XT Vs GL500

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Было это в конце декабря прошлого года в пятницу. Еду домой с женой и детьми по вернадке из центра. Остановились на светофоре (первыми в 2-х правых рядах, верней в одном, прото я влез справа) перед ТТК. Рядом GL500. Я стал жене рассказывать его ТТХ, и о том, что непонятно почему это 500, а не 550 (ведь двиг 5,5) и сил 388.
Зелёный, плавно трогаюсь. Слышу сзади "грохот" (звук моего двигателя вообще НЕ слышен стал). Нупонятно, поехал "сарай". Я нажал тапкО. Но пока "раскрутился" GL догнал, даже был побыстрей и включил правый поворотник (понятно, он ходом и на высоких оборотах был уже). Но корпус разумеется "выиграть" не может, просто немного смещается вправо.
У меня 4 человека в машине, жене страшновато стало чего, то, т.к. в разделительный "островок" влетать никто не хочет, а направо мне не надо. Притормозил, пропустил, не жалко.
Вот стало интересно. То что он не догонит до 100 форика это понятно (прыгать он не умеет), но вот ходом интересно, кт быстрей (например с 60).
Какие мнения? Ездил кто?
 
Последнее редактирование:

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
GL500
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,38
Полная масса (кг) 3.150
Номинальная мощность (кВт [л.с.] при об/мин) 285 [388]/6.000
Номинальный крутящий момент (Нм при об/мин) 530/2.800–4.800

XT 2.5
Weight: 1633 kg (3,600.1 pounds)
Aerodynamic dragcoefisient: 0.3
Max power: 230.00 PS (169 kW or 227 HP) at 5600 Rev. per min.
Max torque: 320.00 Nm (32.6 kgf-m or 236.0 ft.lbs) at 3600 Rev. per min.

Тупо a=F/m
F=тяга-сопротивление
макс. уд. тяга(мерс) = 0,168 н*м/кг
макс. уд. тяга(форь) = 0,195 н*м/кг т.е.

макс. удя тяга форя больше, чем м.у.т. мерса
Cx(мерса)>Сx(форя)

Так что, если предположить, что обоим водителям удастся удерживать макс. тягу на протяжении всего времени - ускорение будет у форя по идее большим.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ну нафига учитывать МАКС. МАССУ? Это масса ПОЛНОЙ загрузки авто! Снаряженная 2370 кг (типа водила + бак бенза). Максималка у ГЛ 500 - 240 км/ч, разгон до 100 - 6,6 сек. по паспорту. Ну не для гонок он все-таки...
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Прото я знаю как 390 сильный 50 фыкс после 100 от меня "улетает" и учитывая, что многим фор до 100 не сливает, а потом "тяжко", то есть БОЛЬШИЕ сомнения, чо фор быстрей ХОДОМ.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ну если 60 на 2-й...
Не очень принципиально 60,70, 90, 100.
Фор с оборотов "прыгает", потом многие (за счёт мощности) догоняют :-o
+ привод помогающий на старте, ходом "в минус", т.к. большая потеря мощности.
 

SerF

На тропе
27 Окт 2006
49
0
0
Krasnoyarsk
Не очень принципиально 60,70, 90, 100.
Фор с оборотов "прыгает", потом многие (за счёт мощности) догоняют :-o
+ привод помогающий на старте, ходом "в минус", т.к. большая потеря мощности.
Скорее всего ГЛ уделает ТурбоФоря. Предположения строю на опыте вождения Форестера 2.0 атмо и ГЛК280. Настройки -противоположные разные. Форестер с низких оборотов выстреливает, а потом теряет мощность и динамику разгона. А Мерин в начали тупит и неохотно разгоняется , а потом пуляет даже при 5000 оборотах.
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Скорее всего ГЛ уделает ТурбоФоря. Предположения строю на опыте вождения Форестера 2.0 атмо и ГЛК280. Настройки -противоположные разные. Форестер с низких оборотов выстреливает, а потом теряет мощность и динамику разгона. А Мерин в начали тупит и неохотно разгоняется , а потом пуляет даже при 5000 оборотах.
2,0 атмо выстреливает? где?
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Скорее всего ГЛ уделает ТурбоФоря. Предположения строю на опыте вождения Форестера 2.0 атмо и ГЛК280. Настройки -противоположные разные. Форестер с низких оборотов выстреливает, а потом теряет мощность и динамику разгона. А Мерин в начали тупит и неохотно разгоняется , а потом пуляет даже при 5000 оборотах.
не-не-не. Ту ту не прав.
Турбофор едет только на оборотах, от 3500-4000 до отсечки (6750) - турбозона.
Атмо совсем другая история.
 

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
меня как раз бесит вялый старт форестера ,правда на акпп:(
так иногда хочется сорваться с 4 тысяч.......
 

Runik

На тропе
10 Апр 2007
106
1
0
Челябинск
Гонял я с этим паровозом, даже тему создавал в старом форуме, как-раз, когда его(форум) закрыли. Стартовал с ним два раза, оба раза старт был не самым удачным, в машине кроме меня двое мужчин, бенз 95-ый...качества неясного. Почти с самого старта, мерс уверенно удаляется все дальше и дальше и дальше....Был неприятно удивлен ). В любом случае, после ста уйдет, пусть и выпрыгнешь удачно и один в машине и бенз хороший 98-ой. Также читал на форуме ФХ-водов, там чел делился впечатлениями после покупки МЛ63АМГ, стартовал со многими суперкарами, так он тоже был очень удивлен динамикой GL500, типа не отставал очень долго. Вот вам и паровоз!
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
при всей любви к форику шансов у него нет!

только разве что тюненый на палке и то до 100!
 
Последнее редактирование:

san 3

Лесник
1. ну по поводу старта 2.0л на автомате - стартую, сегодня ушел вначале от лансера нового с светика, после 100 - ушел он догнав меня (в машине жена и доча).
2. прошу не забывать всеЖ GL для получения удовольствия раскинувшись на кресле.... это не туарег иль дефендор (который лендровер) что бы лазить за макаром с телятами :)
ездил я с ним по полям и лесам , так вот видать, культурно скажу, промежуток между релем был культурный чем я. я просто ехал , а потом присмотривался к дороге, а там - вышел посмотрел, подумал , поехал...
 

Bor

На тропе
10 Апр 2007
65
0
0
37
Москва
Даже GL450 непросто держать рядом. На первой передаче еду первый, вторая передача примерно на равных, потом начинаю отставать. В машине у меня сидели пятеро(килограмм 380 веса во всех) + 3/4 бензина(непонятного качества) в баке, в GL450 трое. Ехали парой.
Думаю, если тягаться на пустых машинах и хорошем бензине, на третей передаче Форь будет чуть-чуть отрываться. Четвертая и пятая передача - без шансов. С GL500, наверняка, тягаться можно только на первой и второй передачах.
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
вряд ли кто то на стоке сможет уложиться в 6 секунд!
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
вряд ли кто то на стоке сможет уложиться в 6 секунд!
А мерс можно подумать едет 6,5 :( Данные ТТХ немцев обычно вызывают "улыбку", даже у ведущих разных передач, типа ТОП гир.
На счёт динамики форя. Он до сотки едет примерно как Джи 35 (пусть даже чуть медленней) - сам ездил. Джи по "Г-теку" едет 5,4-5,8. Такие вот дела.

Ps/ Думаю взять у них приборчик и померять разгон форя.
 

deemon

На тропе
11 Июл 2007
143
0
0
Украина (Харьков)
Даже GL450 непросто держать рядом. На первой передаче еду первый, вторая передача примерно на равных, потом начинаю отставать. В машине у меня сидели пятеро(килограмм 380 веса во всех) + 3/4 бензина(непонятного качества) в баке, в GL450 трое. Ехали парой.
Думаю, если тягаться на пустых машинах и хорошем бензине, на третей передаче Форь будет чуть-чуть отрываться. Четвертая и пятая передача - без шансов. С GL500, наверняка, тягаться можно только на первой и второй передачах.

Я тоже тягался с таким аппаратом. У меня 2 человека в машине(я и пассажир- около180 кг)+ четверть бака 98 литовского бензина. В Мерседесе только водитель. Я разогнался где-то до 150 по спидометру- корпуса 3 я выиграл. Достаточно равномерно уходил, т.е. не чувствовал, что на 1-й-2-й передаче как-то активнее разгонялся... Ну, может, пол корпуса со старта урвал... Мой вывод- от 450го можно уйти не напрягаясь- даже неспеша переключая передачи. Но, для своих габаритов и веса машина едет очень достойно!С 500-м бодаться не приходилось. Но, учитывая, что в 500-м на 50 лошадок больше, чем в 450-м, то, думаю, с Фориком где-то рядом должны ехать.
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
все зависит от водителя и от его желания тягаться ))))
меня иногда и жигули с москвичами обгоняют и что ??
но когда носок правой ноги от пола не оторвать то многие "собратья" сливают особенно не по прямой
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250