Хруст при повороте

AndreyS

На тропе
17 Июл 2009
40
2
0
45
Добрый день! Имеется SF5 Turbo левый руль, механика. Последнее время отмечается следующее... После непродолжительной поездки (20...30 км) в поворотах возникает хруст в трансмиссии (но только на низкой (до 20 км/ч) скорости).
Варианты:
1) межосевой LSD дифф - блокируется. Но на вывешенной машине на ручнике этого не происходит.
2) наружные ШРУСы - в положении соответствующем вывернутым колесам отмечается небольшой люфт (видимых повреждений деталей не замечено)
3) ваш вариант....

Впереди лето, проблема связана с прогревом КПП, поэтому хотелось бы устранить неисправность как можно быстрее.

Всем спасибо за ответы по существу!
 

AndreyS

На тропе
17 Июл 2009
40
2
0
45
Коробка - механика. Этого соленоида нет и в помине!
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Наружные ШРУСы. На скорости выше 20 км/ч вы , возможно, не поворачиваете руль на критический угол, поэтому нет хруста на высокой скорости.
 

AndreyS

На тропе
17 Июл 2009
40
2
0
45
Т.е. при прогреве КПП усиливается степень блокировки LSD, и ШРУСы нагружаются сильнее?
Очень хочется в это верить! А что ответит многоопытная Плеяда?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Т.е. при прогреве КПП усиливается степень блокировки LSD, и ШРУСы нагружаются сильнее?
Очень хочется в это верить! А что ответит многоопытная Плеяда?
Наиболее вероятно - ШРУСы. Причем смотреть не только внешние.
Степень прогрева коробки роли не играет.
Однако лечить зубы по интернету - дело неблагодарное :icon_sorrys:
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
59
Москва
Хруст в поворотах - 90% наружные... при изменении нагрузки на прямой - внутренние...
 

AndreyS

На тропе
17 Июл 2009
40
2
0
45
В выходные поменял наружные ШРУСЫ. Поставил NIPPARTS. Траблы продолжаются! :sarcastic:
Стал замечать следующее... На прогретом сильнее всего хрустит в поворотах под сброс газа.
Вибрации усилились!!! Ощущения схожи с ощущениями в повороте с непритянутым колесом (кто знает - тот поймет). Сайлентблоки, шаровые, наконечники, опоры ДВС и КПП - все в норме! Замучал своих слесарей! Ваши мысли?:idea:
P.S. ШРУСы NIPPARTS немного больше выступают из ступицы. Примерно на 1 см.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
В выходные поменял наружные ШРУСЫ. Траблы продолжаются!
Требуй оплату замены ШРУСов с лиц, указавших на их неисправность.)))

Как решишь проблему - напиши причину, очень интересно.
 

csi

Лесник
12 Авг 2009
780
34
28
А вариант с вискомуфтой вы не рассматривали?
 

AndreyS

На тропе
17 Июл 2009
40
2
0
45
А вариант с вискомуфтой вы не рассматривали?

Не рассматриваю по одной причине. А именно - когда кручусь на площадке с вывернутым до упора рулем (даже на прогретом) нет этого (либо совсем незаметно). Неисправность проявляется только под нагрузкой на одно из передних колес (больше при крутом повороте направо). Чувствую что дефект связан с прогревом двигателя и сопряженных деталей (но не КПП).
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Стал замечать следующее... На прогретом сильнее всего хрустит в поворотах под сброс газа.
Ваши мысли?:idea:
Остается ... коробка/передний редуктор, если внутренние ШРУСы в норме.
 

ALEX POLK

Входит в лес
3 Ноя 2009
8
0
0
Позволю себе дилетанское суждение. У меня такое было при температуре ниже -25. Я решил, что смазка в ШРУСах замерзла, так как через несколько километров хруст исчезал.:pardon:
 

AndreyS

На тропе
17 Июл 2009
40
2
0
45
Остается ... коробка/передний редуктор, если внутренние ШРУСы в норме.

Что то мне подсказывает, что кончились передние подшипники... Странно, но ни гула, ни люфта нет (проверял без нагрузки). А вообще, честный полный привод (еще и с задним LSD) - это большой геморрой в плане диагностики состояния трансмиссии и ступичных подшипников традиционными методами.
Я 10 лет работаю в сфере автосервиса, но порой Форя преподносит ребусы, но лучше автомобиля нет!
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250