хрясь-2

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Потом заправка и посередине или в коце бака - ура загорелась надпись Машинка при этом как ехала так и едит
________
Если код ошибки - датчик детонации, то увы, также не поедет.

Расход тот же по теплу 10- 14 Есть предположение - капли масла в катализаторе.. или хрен его знает ... Иными словами жить не мешает но любопытно.......00000000000000000 :)
__________
Попробуем погадать: скорее всего код ошибки - вторая лямбда. да и машинка у Вас американка? Так?
 

revzin

На тропе
31 Янв 2007
32
0
0
Да американка 2.5 не турбо Одна лябда заменена - при отказе дергалась не наберала мощю Замена датчика детонации - в У-серв - действительно не работал Вот вторая лябда? А зачем собоственно вторая? Если ее отключить - чего будет или закоротить под нагрузку.... Напоминаю про катализатор.....
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Да американка 2.5 не турбо Одна лябда заменена - при отказе дергалась не наберала мощю Замена датчика детонации - в У-серв - действительно не работал Вот вторая лябда? А зачем собоственно вторая? Если ее отключить - чего будет или закоротить под нагрузку.... Напоминаю про катализатор....
__________
Это "болезнь" американок. Связано с качеством бензина, которым мы заправляем наших коней. Вторая лямбда осуществляет контроль экологии/качества выхлопа. С американцами ситуация сложная, ибо судя по настройкам уровень допустимого содержания несгоревшего топлива в выхлопе у них ниже, отсюда и периодически возникает CE.
Эксперименты подтверждают эту теорию (и уже практику). Причем довольно много времени и борьбе с этим было посвящено и в конференции Субару на авто.ру. Можно почитать и изучить так сказать опыт "борьбы", которая кончилась ничем, т.е. "забить".
 

revzin

На тропе
31 Янв 2007
32
0
0
большое спасибо за нормальный квалифицированный ответ но остался в этой теме один вопрос - бензин Продовец аппарата и на сервисе рекомендавали 92 на нем проехал уже более10000 миль Модель 2001 года В темах же читаю о сжигании 95 хотя мне по косвенным признакам больше нравится 92 Так что же нужно заливать в бак
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
revzin написал(а):
большое спасибо за нормальный квалифицированный ответ но остался в этой теме один вопрос - бензин Продовец аппарата и на сервисе рекомендавали 92 на нем проехал уже более10000 миль Модель 2001 года В темах же читаю о сжигании 95 хотя мне по косвенным признакам больше нравится 92 Так что же нужно заливать в бак
В нашей стране это наболевший вопрос на который нет точного ответа!
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Продовец аппарата и на сервисе рекомендавали 92 на нем проехал уже более10000 миль Модель 2001 года В темах же читаю о сжигании 95 хотя мне по косвенным признакам больше нравится 92 Так что же нужно заливать в бак
_________
На этот вопрос ответа нет.
Американки в силу настройки совершенно спокойно переносят 92-ой. Но ... американский. Вот и делайте выводы.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250