А у меня вот такая ситуация была. Только купил Форик, поехал ставить на учет.
Проехал по городу, выехал на МКАД. Скорость 120 км/ч, да как-то тяжко идет машина и такое ощущение, если нужно поддать газ – машина не пойдет. Приехал на место, зажигание не выключаю, открываю капот. Двигатель как-то работает с детонацией, а тут еще и ЧЕК загорелся. Ну думаю, попал не успев и покататься. Поставил авто на учет и в сервис.
Заменили масло, свечи, фильтр топл., промыли инжектор, стерли ошибки. Пришел забирать машину, детонация двигателя вроде как-то по меньше, но не то. Проехав 30 км., подъезжая к дому вновь загорелся ЧЕК. В этот период эксплуатации расход бензина – 11,6л./100км. (ноябрь 2006г.)
При следующем обращении в сервис проверили компрессию – в первом и третьем цилиндрах занижена. Пробег на авто 78 тыс. км. – решаем проверить ГРМ.
При снятии кожуха ГРМ обнаруживаем, что он поврежден. Проверяем метки на ГРМ, а они то и не совпадают, ремень перескочил на два зубца. Плюс, выясняется один из болтов ролика был ослаблен. Осмотрев ГРМ, а он в хорошем состоянии, устанавливаем по меткам. К сожалению кожуха ГРМ в данный момент на складе не было, установили старый. Машина словно ожила, двигатель работает ровно, расход бензина 10,7л./100км.
Как-то возвращаясь с друзьями из Пскова, на тот момент я уже отъездил 5000 км., пытаюсь обогнать машину на 120 км., а она не едет, короче, перестала тянуть. В 120 км. от Москвы, поздно вечером остановились, поднял капот, а двигатель как-то знакомо подрыгивает, ну тут и ЧЕК не заставил себя долго ждать – загорелся. Столкнувшись со знакомой ситуацией сели в машину и на скорости 40-60 км./ч поехали в Москву, одновременно записался в сервис и заказал кожух ГРМ. Короче добрались «без проблем».
В сервисе не тратя времени на диагностики, сняли кожух ГРМ, так и есть, ремень перескочил, да и какой то тонкий кусочек резинки выпал, когда кожух снимали. В течение дня ребята из отдела запчастей разыскали и привезли новый кожух ГРМ и так как половина работ была уже сделана принял решение заменить новый ремень ГРМ с роликами.
Сейчас езжу без проблем. Если будет что-то новое, отпишу.
Форестер, 2003, атмасф., АКПП