хрясь-2

revzin

На тропе
31 Янв 2007
32
0
0
Загорелся чек. Проверяем - детонация. Заменяю датчик, свечи провода, лябда, бензин... БЕНЗИН??? ... Хрена! Две, три заправки - не горит Потом заправка и посередине или в коце бака - ура загорелась надпись Машинка при этом как ехала так и едит Расход тот же по теплу 10- 14 Есть предположение - капли масла в катализаторе.. или хрен его знает ... Иными словами жить не мешает но любопытно.......00000000000000000 :)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
У меня тоже чек на легаси горит((( Есть подозрение, что увеличился расход (хотя не знаю, т.к. одометр не работает). Пока стоит под окном, т.к. пока езжу на Форике.
 

MavR

Входит в лес
27 Фев 2007
22
0
0
Москва, Черемушки
А у меня вот такая ситуация была. Только купил Форик, поехал ставить на учет.
Проехал по городу, выехал на МКАД. Скорость 120 км/ч, да как-то тяжко идет машина и такое ощущение, если нужно поддать газ – машина не пойдет. Приехал на место, зажигание не выключаю, открываю капот. Двигатель как-то работает с детонацией, а тут еще и ЧЕК загорелся. Ну думаю, попал не успев и покататься. Поставил авто на учет и в сервис.
Заменили масло, свечи, фильтр топл., промыли инжектор, стерли ошибки. Пришел забирать машину, детонация двигателя вроде как-то по меньше, но не то. Проехав 30 км., подъезжая к дому вновь загорелся ЧЕК. В этот период эксплуатации расход бензина – 11,6л./100км. (ноябрь 2006г.)
При следующем обращении в сервис проверили компрессию – в первом и третьем цилиндрах занижена. Пробег на авто 78 тыс. км. – решаем проверить ГРМ.
При снятии кожуха ГРМ обнаруживаем, что он поврежден. Проверяем метки на ГРМ, а они то и не совпадают, ремень перескочил на два зубца. Плюс, выясняется один из болтов ролика был ослаблен. Осмотрев ГРМ, а он в хорошем состоянии, устанавливаем по меткам. К сожалению кожуха ГРМ в данный момент на складе не было, установили старый. Машина словно ожила, двигатель работает ровно, расход бензина 10,7л./100км.
Как-то возвращаясь с друзьями из Пскова, на тот момент я уже отъездил 5000 км., пытаюсь обогнать машину на 120 км., а она не едет, короче, перестала тянуть. В 120 км. от Москвы, поздно вечером остановились, поднял капот, а двигатель как-то знакомо подрыгивает, ну тут и ЧЕК не заставил себя долго ждать – загорелся. Столкнувшись со знакомой ситуацией сели в машину и на скорости 40-60 км./ч поехали в Москву, одновременно записался в сервис и заказал кожух ГРМ. Короче добрались «без проблем».
В сервисе не тратя времени на диагностики, сняли кожух ГРМ, так и есть, ремень перескочил, да и какой то тонкий кусочек резинки выпал, когда кожух снимали. В течение дня ребята из отдела запчастей разыскали и привезли новый кожух ГРМ и так как половина работ была уже сделана принял решение заменить новый ремень ГРМ с роликами.
Сейчас езжу без проблем. Если будет что-то новое, отпишу.

Форестер, 2003, атмасф., АКПП
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
MavR написал(а):
А у меня вот такая ситуация была. Только купил Форик, поехал ставить на учет.
Проехал по городу, выехал на МКАД. Скорость 120 км/ч, да как-то тяжко идет машина и такое ощущение, если нужно поддать газ – машина не пойдет. Приехал на место, зажигание не выключаю, открываю капот. Двигатель как-то работает с детонацией, а тут еще и ЧЕК загорелся. Ну думаю, попал не успев и покататься. Поставил авто на учет и в сервис.
Заменили масло, свечи, фильтр топл., промыли инжектор, стерли ошибки. Пришел забирать машину, детонация двигателя вроде как-то по меньше, но не то. Проехав 30 км., подъезжая к дому вновь загорелся ЧЕК. В этот период эксплуатации расход бензина – 11,6л./100км. (ноябрь 2006г.)
При следующем обращении в сервис проверили компрессию – в первом и третьем цилиндрах занижена. Пробег на авто 78 тыс. км. – решаем проверить ГРМ.
При снятии кожуха ГРМ обнаруживаем, что он поврежден. Проверяем метки на ГРМ, а они то и не совпадают, ремень перескочил на два зубца. Плюс, выясняется один из болтов ролика был ослаблен. Осмотрев ГРМ, а он в хорошем состоянии, устанавливаем по меткам. К сожалению кожуха ГРМ в данный момент на складе не было, установили старый. Машина словно ожила, двигатель работает ровно, расход бензина 10,7л./100км.
Как-то возвращаясь с друзьями из Пскова, на тот момент я уже отъездил 5000 км., пытаюсь обогнать машину на 120 км., а она не едет, короче, перестала тянуть. В 120 км. от Москвы, поздно вечером остановились, поднял капот, а двигатель как-то знакомо подрыгивает, ну тут и ЧЕК не заставил себя долго ждать – загорелся. Столкнувшись со знакомой ситуацией сели в машину и на скорости 40-60 км./ч поехали в Москву, одновременно записался в сервис и заказал кожух ГРМ. Короче добрались «без проблем».
В сервисе не тратя времени на диагностики, сняли кожух ГРМ, так и есть, ремень перескочил, да и какой то тонкий кусочек резинки выпал, когда кожух снимали. В течение дня ребята из отдела запчастей разыскали и привезли новый кожух ГРМ и так как половина работ была уже сделана принял решение заменить новый ремень ГРМ с роликами.
Сейчас езжу без проблем. Если будет что-то новое, отпишу.

Форестер, 2003, атмасф., АКПП
Да такая ситуация у меня тоже была и тоже на 2 зуба :) я так ездил почти 1000 км пока совсем не задолбало отсутствие тяги :)
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Alex Эвакуатор написал(а):
MavR написал(а):
А у меня вот такая ситуация была...
Какая то странная история...
Если проскакивает ремень ГРМ-а хотя бы на пару зубьев, то обычно пару-тройку клапанов с поршнями встречаются...
нее 2 зуба это не критично! Было даже такое, что при разрыве ремня клапана не гнулись!
 

MavR

Входит в лес
27 Фев 2007
22
0
0
Москва, Черемушки
Я тоже дергался как бы, что не погнулось. Не погнулость, пронесло, слава богу.
Alex-Konstantinov, а что ты сделал тоже самое или что еще?

Форестер, 2003, атмасф., АКПП
 

revzin

На тропе
31 Янв 2007
32
0
0
ошибка - не полное сгорание топлива... Объясните не разумному - что значит проверить по осцилографу кто делает что это дает-проверяет. повторюсь - мащинка едит прекрасно набор скорости переходные режимы расход топлива - все внещне в норме, но переодически загарается чек без всякой логики
 

MavR

Входит в лес
27 Фев 2007
22
0
0
Москва, Черемушки
У меня до Форика бала Мазда 626, так на ней тоже была ситуация, один зубец вообще отскочил, ремень перескочил. Вышел из машины прихожу, завожу, двигатель фыркает и глохнет, фыркает и глохнет.
На трос и в сервис. Сервисмэны тоже удивлялись как же это клапана не погнулись. Заменили ремень ГРМ и все ОК. Не погнулись, повезло, слава богу.

Форестер, 2003, атмасф., АКПП
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
revzin написал(а):
ошибка - не полное сгорание топлива... Объясните не разумному - что значит проверить по осцилографу кто делает что это дает-проверяет. повторюсь - мащинка едит прекрасно набор скорости переходные режимы расход топлива - все внещне в норме, но переодически загарается чек без всякой логики
Мне в Suba.ru сказали, что если работает нормально, бензус не жрет и не напрягает горение лампочки, то ездий... наверняка какой-нибудь не очень важный датчик накрылся (а мож и бензус) :)
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
MavR написал(а):
Я тоже дергался как бы, что не погнулось. Не погнулость, пронесло, слава богу.
Alex-Konstantinov, а что ты сделал тоже самое или что еще?

Форестер, 2003, атмасф., АКПП
Старый съело на половину... Ремень с одним роликом поменяли и все в норму пришло!
 
3 Фев 2007
288
2
0
Киев
revzin написал(а):
ошибка - не полное сгорание топлива... Объясните не разумному - что значит проверить по осцилографу кто делает что это дает-проверяет. повторюсь - мащинка едит прекрасно набор скорости переходные режимы расход топлива - все внещне в норме, но переодически загарается чек без всякой логики
электронщик делает...
подключает осцилограф и считывает кривую сигнала... а потом сверяет её с паспортной...
если есть определённые отклонения, то мотор вроде как ещё нормально работает, а комп уже видит непорядок и поджигает лампу "замени двигатель"...
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Kowex написал(а):
Alex-Konstantinov написал(а):
revzin написал(а):
ошибка - не полное сгорание топлива... Объясните не разумному - что значит проверить по осцилографу кто делает что это дает-проверяет. повторюсь - мащинка едит прекрасно набор скорости переходные режимы расход топлива - все внещне в норме, но переодически загарается чек без всякой логики
Мне в Suba.ru сказали, что если работает нормально, бензус не жрет и не напрягает горение лампочки, то ездий... наверняка какой-нибудь не очень важный датчик накрылся (а мож и бензус) :)

Хорошие мастера там, даже код ошибки не посмотрели хе хе, какой то датчик сдох, хе хе... сильно.


У меня тоже иногда загорается чек, но я то хоть знаю от чего, но не знаю как лечить... Теряется датчик детонации на высоких оборотах, где то 5,5-6 об.
Мастера хорошие, просто мне то некогда, то денег нету :(
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250