Хочу увеличить клиренс на японце Cross Sports'02 Turbo

ne1rom

Входит в лес
21 Май 2008
16
0
0
46
Стоковый клиренс у японской CS версии 17 см - для меня маловат.
Потихоньку двигаюсь в мыслях к тому чтобы как-нить "поднять" форик на 2-4 см.
Кто может внятно объяснить насколько это возможно без негативных последствий для машины?
И главное - как это правильно сделать?

Подскажите что-нить толковое плиз :?:
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Ответ: Хочу увеличить клиренс на японце Cross Sports'02 Turbo

Поменяться стойками с кем-нибудь, кто хочет "опустить" свой форик :)
 

ne1rom

Входит в лес
21 Май 2008
16
0
0
46
Ответ: Хочу увеличить клиренс на японце Cross Sports'02 Turbo

Правильно ли я понял, что вопрос только в стойках?
А пружины менять не нужно?
 

ne1rom

Входит в лес
21 Май 2008
16
0
0
46
Ответ: Хочу увеличить клиренс на японце Cross Sports'02 Turbo

Плеяда, спасибо за ответ!

Подскажите цену вопроса: детали? работа?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Хочу увеличить клиренс на японце Cross Sports'02 Turbo

Плеяда, спасибо за ответ!

Подскажите цену вопроса: детали? работа?
Пожалуйте в parts@tc-pleyada.ru c указанием фремйа Вашей машины и обязательным указанием на то, что Вы хотите простую подвеску от турбофорестера того же года.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Ответ: Хочу увеличить клиренс на японце Cross Sports'02 Turbo

Правильно ли я понял, что вопрос только в стойках?
А пружины менять не нужно?

Быстро в поворотах не ездите? Тогда меняйте. :D

Иначе будете сильно разочарованы многократно увеличившейся валкостью в поворотах и при перестроениях. Подумайте хорошенько. ;-)

По теме: думаю, на этом форуме найдётся немало желающих поменять свою Каябу на Бильштайн от Кросс Спорта, пусть и с проигрышем клиренса в 3 см. :-x
Удачи.
 

krokoдил

СЕРЕБРЯНЫЙ ПРИЗЁР 2010
13 Июн 2008
882
25
28
Москва
Ответ: Хочу увеличить клиренс на японце Cross Sports'02 Turbo

номера бльштайна не кто не знает случайно?
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
Ответ: Хочу увеличить клиренс на японце Cross Sports'02 Turbo

Поставь резину повыше к примеру 215.65.R16 получиш 21 мм к клиренсу я поставел доволен. или 225.55.R17 - 7мм от придидущего.
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
Ответ: Хочу увеличить клиренс на японце Cross Sports'02 Turbo

Есть мнение что просто пружины от ХТ помогут поднять..
Вот например:
CRS 2.0T - 170мм
CRS 2.0i - 175мм
Аммортизаторы одинаковые - разные только пружины!!!!
 
Последнее редактирование:

-sv-

На тропе
23 Янв 2010
73
1
0
42
может конечно не в тему но НАХРЕНА ты тогда брал себе Cross Sports а не xt? лично я себе спецом брал кросс сп из за того что подвеска ниже...
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Re: Ответ: Хочу увеличить клиренс на японце Cross Sports'02 Turbo

Иначе будете сильно разочарованы многократно увеличившейся валкостью в поворотах и при перестроениях.
Ну можно стабилизаторы/стойки поменять...
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Re: Ответ: Хочу увеличить клиренс на японце Cross Sports'02 Turbo

Ну можно стабилизаторы/стойки поменять...
Угу. И многократно увеличить шанс диагонального вывешивания на бездорожье.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Re: Ответ: Хочу увеличить клиренс на японце Cross Sports'02 Turbo

многократно увеличить шанс диагонального вывешивания на бездорожье.
по какой причине? я после замены стокового стаба/стоек на перрин такого не заметил, а поведение при манёврах улучшилось очень существенно. более того, похоже, что хода подвески стали больше.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Re: Ответ: Хочу увеличить клиренс на японце Cross Sports'02 Turbo

Есть мнение что просто пружины от ХТ помогут поднять..
Вот например:
CRS 2.0T - 170мм
CRS 2.0i - 175мм
Аммортизаторы одинаковые - разные только пружины!!!!

на рестайловом форе - да, на дорестайле - только в сборе со стойками.

Стабами не надо увлекаться. Вообще считаю, что зажимать адскими (22мм и более)стабами стоковую подвеску - крайне неблагодарное занятие. Прокатитесь например на тейне русспек со стоковыми стабами или на том же кросспорте. Все там нормально с кренами и при обычных стабах! Хотя на CS задний стаб толстенький. Но это больше уже влияет на характер поворота - кросс не просто так менее склонен к проявлению недостаточной поворачиваемости :p

з.ы. Я себе поставлю пружины от кросса рестайл на обычную каябу, передний стаб 19мм мм заменил на 21мм от СГ, задний на 20мм от ГЦ СТИ. + основной комплект распорок. Будем посмотреть =)
 
Последнее редактирование:

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Re: Ответ: Хочу увеличить клиренс на японце Cross Sports'02 Turbo

+ основной комплект распорок
Семен, а уверен, что распорки нужны?
Есть такое мнение: распорка, не позволяя кузову играть там, где просчитано, заставляет его играть там, где не положено. Кроме того резко увеличивается вероятность срыва в занос, особенно на грунте.
В общем заметил, что у известных мне спортсменов, на ездовой (не боевой) машине распорки не стоят. А на боевой каркас - там распорка уже не нужна...

Хотя если кузов уже "не в дугу", то распорки могут вернуть ему былую крепость...

Добавлено через 47 секунд
Да, мне советовали уголки в крылья - говорят форикам это больше нужно, чем распорки.
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Re: Ответ: Хочу увеличить клиренс на японце Cross Sports'02 Turbo

(Правильно ли я понял, что вопрос только в стойках?
А пружины менять не нужно?)
Подвеска в сборе
а рычаги и опорники-то зачем менять?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250