ХОЧУ Subaru

Comatoznik

На тропе
3 Май 2016
33
0
0
44
Здравствуйте, форумчане! Не знаю в каком разделе задать вопрос!
Выбираю форестер 2008-2012г.в. турбовый 230лс, с субариками сталкиваюсь первый раз.
Сегодня смотрел форика 2008г.в., движок замена в 2010г. видимо стуканул.
Продавец подъехал, соответственно двигатель был прогрет. На холостых постукивание (потюкивание) как у дизеля, вроде больше слышен звук в районе маслозаливной горловины, при увеличении оборотов частота потюкивания увеличивается. Что это?
И еще видно, что масло подавливает из маслоналивной горловины через пробку. Масло даже на прогретом двигателе под верхнюю метку на щупе, может из-за этого поддавливает? А может его туда специально много залили, чтоб скрыть какой-то еще дефект или звук?
Жду ваших советов!

Добавлено через 7 минут 1 секунду
И еще как проверяется продуваемость системы вентиляции картера?

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
И должны ли падать обороты когда крутишь рулем на холостых?
 

Евгений63

В Лесу
24 Мар 2014
357
27
28
35
Проверяйте кузов, если все ок, то гоните к официалам на полную диагностику.
 

Presley

Лесник
24 Мар 2016
621
68
28
САО/СЗАО
Проверяйте кузов, если все ок, то гоните к официалам на полную диагностику.

Бери SG , у нас на форуме много хороших вариантов !!!

Очень содержательные ответы по теме :bayan: :russian:

Я бы лично не стал заморачиваться с этим мотором, если у него уже что-то постукивает, и возникают подобные вопросы ))) Если, конечно, не нахаляву машину отдают))

Ну да, и по уровню масла: он всегда разный, точно определить уровень не представляется возможным конструктивно :lol:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250