Здравствуйте, форумчане! Не знаю в каком разделе задать вопрос!
Выбираю форестер 2008-2012г.в. турбовый 230лс, с субариками сталкиваюсь первый раз.
Сегодня смотрел форика 2008г.в., движок замена в 2010г. видимо стуканул.
Продавец подъехал, соответственно двигатель был прогрет. На холостых постукивание (потюкивание) как у дизеля, вроде больше слышен звук в районе маслозаливной горловины, при увеличении оборотов частота потюкивания увеличивается. Что это?
И еще видно, что масло подавливает из маслоналивной горловины через пробку. Масло даже на прогретом двигателе под верхнюю метку на щупе, может из-за этого поддавливает? А может его туда специально много залили, чтоб скрыть какой-то еще дефект или звук?
Жду ваших советов!
Добавлено через 7 минут 1 секунду
И еще как проверяется продуваемость системы вентиляции картера?
Добавлено через 4 минуты 18 секунд
И должны ли падать обороты когда крутишь рулем на холостых?
Выбираю форестер 2008-2012г.в. турбовый 230лс, с субариками сталкиваюсь первый раз.
Сегодня смотрел форика 2008г.в., движок замена в 2010г. видимо стуканул.
Продавец подъехал, соответственно двигатель был прогрет. На холостых постукивание (потюкивание) как у дизеля, вроде больше слышен звук в районе маслозаливной горловины, при увеличении оборотов частота потюкивания увеличивается. Что это?
И еще видно, что масло подавливает из маслоналивной горловины через пробку. Масло даже на прогретом двигателе под верхнюю метку на щупе, может из-за этого поддавливает? А может его туда специально много залили, чтоб скрыть какой-то еще дефект или звук?
Жду ваших советов!
Добавлено через 7 минут 1 секунду
И еще как проверяется продуваемость системы вентиляции картера?
Добавлено через 4 минуты 18 секунд
И должны ли падать обороты когда крутишь рулем на холостых?