Хочу пополнить ваши стройные ряды.

Реклама

Roma__

Входит в лес
5 Фев 2012
10
0
0
41
Здравствуйте. Со слезами на глазах прощаюсь с верным другом - пятым прелом. Очень не хочется, но нужна вместительная машина, соответственно утешать боль утраты собираюсь форем. Понимаю что этот вопрос банален и звучит скорее всего в 1000ый раз, но тем не менее, расскажите что за зверь, чему уделять внимание при выборе, рассматриваю второй форестер, но и свежие первые. Особенно интересен вопрос турбо/атмо, все в один голос уверяют что атмофорь это овощ, а после прела H22A5 так вообще ничего кроме турбового 250 сильного у меня не поедет))) Да ещё интересна существенна ли разница между американцами и европейцами, а также распространяется ли на форестер в общем-то общее правило, что правый руль гораздо надёжнее и богаче (комплектация), чем левый. По деньгам хочу уложиться в 400к. Может здесь среди клубный машин есть на что обратить внимание.
Попробую подитожить ))
1) основные "болезни" и слабые места 2ых форестеров
2) основные различия по комплектациям
3) атмо или турбо (понимаю глупый вопрос, но всё таки интересны Ваши мнения)
ПС У нас, преловодов, очень дружный и хороший клуб, где всегда рады помочь и поделиться опытом с собратом, очень надеюсь что субароводы в частности форестерводы (извините за формулировку) не менее приятные люди, и Вы поможете сделать мне правильный выбор.
Спасибо за внимание.
 

Roma__

Входит в лес
5 Фев 2012
10
0
0
41
ИМХО прули лучше. там турба сток под 250 игривых поней:for_driving:

Да, согласен, поговорил с знакомым, у него прульный форь, тоже сказал что разница очень большая не в пользу европейцев. Как говорят про хонды, что япы посмеялись над европейцами, так по ходу если грить про субару, то тут япы просто от души поржали над европой и штатами.
Вот только закралась идейка, вы тока сразу тапками меня не закидывайте, импреза wrx вагон)) а что и релинги есть и привод тоже полный))):for_driving:
 

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,484
359
83
ТВЕРЬ
Вот только закралась идейка, вы тока сразу тапками меня не закидывайте, импреза wrx вагон)) а что и релинги есть и привод тоже полный)))
Тапками не будем, керзачами закидаем. :sarcastic: шучу.
Импреза потом маловата будет, форик самое оно!
Добро пожаловать!
 

Roma__

Входит в лес
5 Фев 2012
10
0
0
41
форик самое оно!
Добро пожаловать!

сказал человек с имперзой на аватарке)))

я просто не очень правый руль хочу, в общем-то не ярый его противник, и ездил на прулях без проблем, но вот как то лежит больше к левому, а леворукий фрестер это придушенный овощь (без обид ничего личного), как вообще такое можно делать: 2,0 турбо, притом, поправьте если ошибаюсь, турбина дует 1бар, что не мало, и...... 170 сил, это вообще что?!!

Вот ещё подскажите, что есть "стандартная болезнь кузова у субару", это типа задние арки или двери, или всё вместе?

ПС ещё раз простите за глупые вопросы, но с субару никогда дел не имел.
 

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,484
359
83
ТВЕРЬ
ну на вкус и цвет фломастеры разные.
я тоже опасался пруля, купил, катаюсь. да непривычно, когда сажусь в опеля путаю подрулевые, ищу палку кпп, и т.д.
и потом СВАП ни кто не отменял. покупаешь европейку 2,0 ХТ и ставишь туда двиг от пруля.

ЗЫ на аве не моя машина :)
моя фотка с покатушек.
 

Roma__

Входит в лес
5 Фев 2012
10
0
0
41
эт понятно, я тоже ездил с правым, 2 тачки было, так что иногда на работу утром на правом, вечером погулять на левом)), тут да вкус цвет и всё такое. А про свап, так не только же в движке дело, ещё и кузов.

В целом конечно форь и вриксу сравнивать не корректно, машины абсолютно разные, да я и не собираюсь. Просто обратил внимание на одну импрезу, попробую сегодня вечером посмотреть, всё таки почти)) универсал, полный привод, рейлинги не портящие внешний вид, да и что греха таить 230лс не последний фактор)))))

Форь пока только пару вариантов на авто ру заприметил, тож на неделе гляну.
 

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,484
359
83
ТВЕРЬ
бери форя! потом мучаться будешь!
я тоже импрезку хотел, но она ни разу не семейный авто. для себя любимого, да. для семьи, нет. даже в универсале места маловато.
если есть собака то форь вообще идеален. мой пес после опеля сидит в багажнике как царь, места реально вагон.
 

Roma__

Входит в лес
5 Фев 2012
10
0
0
41
Форь пока только пару вариантов на авто ру заприметил, тож на неделе гляну.
вот один из них если интересно
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15920463-64d73.html

Добавлено через 4 минуты 51 секунду
семья пока не очень большая)))
после прела мне и импеза вагон кажется старпёрским минивэном семейным (по кузову я имею в виду))))))))
да я сам понимаю что форь рациональнее, но так хочется иногда нажать на педаль газа и получить приятную отдачу и почувствовать пинок.
 

Roma__

Входит в лес
5 Фев 2012
10
0
0
41
Тык он же атмо))))) :forester-brat::forester-brat::forester-brat:

ну дык если турбо это всего 170 сил, нах такое турбо, а тут атмо 160, вообще не очень понял пока какие вообще существуют варианты двигов, понял тока что в первом кузове пруль турбо 250 то в леворуком 177)))
 

Roma__

Входит в лес
5 Фев 2012
10
0
0
41
да обращал внимание на эту машину, но по финансам чуть не подходит.
А турбовые двиги тока 98 кушают, или можно 95, слышал что америкосы 95 и даж 92 турбовые норм переваривают, а вот япы и европейцы?
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,820
353
83
42
г. Москва
но по финансам чуть не подходит.
может тогда есть смысл SF посмотреть? Просто как я понял ищется зажигалка? Если да, то турба однозначно. По поводу бензы надо смотреть. Какие-то мозги шьются, какие-то нет. 2,5 турбо, на сколько я знаю, нормально доводиться до ума. И на нашу бензу перешивают и давку турбины поднимают и много чего делают. Вот с 2,0 турбо вроде посложнее будет. На форуме есть где почитать тут и вот тут.
 

Roma__

Входит в лес
5 Фев 2012
10
0
0
41
спасибо, почитал, теперь знаю к кому ехать настраиваться, если что.
 

шрек74

На тропе
1 Окт 2010
94
7
0
моск. обл
надо брать 2.0 турбо двигло EG 20- они самые живучие, а 2,5 геморрные и с малым ресурсом. по поведению на дороге лучший SF 5 ИМХО
 

Roma__

Входит в лес
5 Фев 2012
10
0
0
41
да, я уже понял, что 2,0т как то надёжнее 2,5т
это уже не раз слышал.
а вот в противостоянии 2,0т или 2,5?
хотя догадываюсь какой будет ответ)))
 

СФИНКС

Заблокирован
21 Июн 2011
1,121
29
0
43
Химки
да обращал внимание на эту машину, но по финансам чуть не подходит.
А турбовые двиги тока 98 кушают, или можно 95, слышал что америкосы 95 и даж 92 турбовые норм переваривают, а вот япы и европейцы?

98 кушают япы!евро можно и 92 но лучше 95.Проблема в том что 95 в нашей стране нет!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама