Хочу , много б/у SJ XT и к вам обратно -) !?

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
Сильно зачесалось по турбе , почему не стоит его брать SJ XT CVT с пробегом под 180 тыр.?
варик держит столько сил ? турба снизу это как , плохо ? чем ? F мотор? машина для города и хороших дорог :?: СПАСИБО :eek:fftopic:

https://www.saka.fi/ajoneuvo/subaru-forester-130821
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
ИМХО:
- варик лучший в классе, но уже на подходе судя по пробегу.
- турбина снизу возможно даже лучше с точки зрения смазки.
- мотор с цепью? Со слов нормальных сервисменов по Субам - более нежный мотор: давит сальники, текут приклеенные крышки. В остальном обычный ЁЖ.
 
  • Like
Реакции: sharino

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
Спасибо поморье ! ФБ ФА все на цепях !....
Лёх а как ты определил что каробан на подходе , ? я на варике уже 6й год и ничего подобного он мне ещё не говорил )))
вот к примеру таксишка пробег https://www.nettiauto.com/subaru/legacy/10296733
у нас дизелей на вариаторах много и живут как-то....
 
Последнее редактирование:

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Может у Вас условия эксплуатации гуманнее?
У 4-х знакомых вариаторы "легли" ~ 200-250 ткм и у 5-го начались проблемы на 175 ткм. Это 4-е Субы и Тойота Версо, в принципе один ценовой диапазон. Не исключено, что у тех, кто покупал б/у, был смотан пробег. Масло меняли, некоторые из них полностью со снятием поддона и заменой фильтра
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
В вариаторах соленоиды только могут неожиданно скончатся. И тут не важно, атмо или турбо.
Крышки могут потечь на любом моторе, атмо, турбо, без разницы.
ФА даже более удачный мотор, чем ФБ.
Но если собираешься гонять, озаботится надо охлаждением дополнительным масел.
К 180ткм уже привода должны поменять были, вопрос, что поставили. Чем хуже дороги, тем больше внимания к подвеске вообще. К сожалению, это не СГ.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Кстати, 13-й год может и под отзывную по пружинам клапанов попасть. Надо его вин проверить

Добавлено через 5 минут 45 секунд
Загляну на таможенный калькулятор, 5-7 лет раздел, это плюс 4000 долл на таможне. Старовата. Надо 3-5 лет.

Добавлено через 5 минут 10 секунд
Может у Вас условия эксплуатации гуманнее?
У 4-х знакомых вариаторы "легли" ~ 200-250 ткм и у 5-го начались проблемы на 175 ткм. Это 4-е Субы и Тойота Версо, в принципе один ценовой диапазон. Не исключено, что у тех, кто покупал б/у, был смотан пробег. Масло меняли, некоторые из них полностью со снятием поддона и заменой фильтра
Масло-то меняли , вопрос, что залили. А вот таких случаев, когда не то, или смешали разные, уже много мелькало. И вот тут варик приезжает быстро.

Добавлено через 5 минут 32 секунды
А вот по поводу цены: нормальный хт в россии 2014 гв это 1300000 (18000 евро примерно). У нас они еще и дешевле, однако.
 
  • Like
Реакции: sharino

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
Охренеть как субаро съехало , Честно говоря и не думал так всё сложно/плохо...
Може уЗпаицца и ездить на своём 253 , бепроблемм ,Но хочется сск ппц
я уже и в Литве Латвии пробил всё , Его растаможить +5 евро
https://ru.autoplius.lt/objavlenija/subaru-forester-2-5-l-vnedorozhnik-2017-benzin-7666979.html
и буит очень жирный конь
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Охренеть как субаро съехало , Честно говоря и не думал так всё сложно/плохо...
Може уЗпаицца и ездить на своём 253 , бепроблемм ,Но хочется сск ппц
я уже и в Литве Латвии пробил всё , Его растаможить +5 евро
https://ru.autoplius.lt/objavlenija/subaru-forester-2-5-l-vnedorozhnik-2017-benzin-7666979.html
и буит очень жирный конь
ну это же битый и восстановленный америкос. и ему меньше трех лет, таможня повышенная, смотреть лень , какие 5 тыс

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
таможня на физика у него
Итого с утилизационным сбором 1013871.00 руб. 15543.33 USD

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
на юрика
Итого с утилизационным сбором 761065.76 руб. 11667.65 USD
плюс сколько конторы берут за это

Добавлено через 4 минуты 38 секунд
вот , например , турбо дешевле, чем ты битый атмо нашел https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/forester/1086228232-9d529875/?sort=fresh_relevance_1-desc
25312 евро
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
по поводу битый да вполне возможно....
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
Сильно зачесалось по турбе , почему не стоит его брать SJ XT CVT с пробегом под 180 тыр.?
варик держит столько сил ? турба снизу это как , плохо ? чем ? F мотор? машина для города и хороших дорог :?: СПАСИБО :eek:fftopic:

https://www.saka.fi/ajoneuvo/subaru-forester-130821

Мотор - гавно
Турбина - гавно
Варик - норм
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
Ну пзц. это точка !-( что дальше .Топать октавию РС или Бэнвэ Ф10 смотреть....
Аут хороший свежий здоровый но тупо без характерный путешественник - Никачу его
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
Tmp, расскажи поподробнее, интересно
Не едет?

То что жрет и не едет - это само собой, даже не обсуждается :)

В плюс к этому
мотор - жор масла, замена колец
турбина - замена
вариатор - сам по себе живучий, но на новой машине надо было аж мотор снимать чтоб прокладки вариатора поменять (точнее герметик)
подвеска - можно сказать что супер, только сайлкнты поменял один раз, и как она все это выдерживает
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Да, не болид формулы 1. :mad:
Вот только таких жалоб в интернете что-то немного.
А вот , кстати, сайленты передних рычагов - довольно массово. По прошлым кузовам такого не было. До 100ткм вобще туда не заглядывали, так, по мелочам копеечным
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Ну да, на SH овощном я сайленты передних рычагов по гарантии менял, по моему тыс на 30. А резинки на стабе так люди вместе с маслом меняли, на SJ слава богу все не так страшно.
 
  • Like
Реакции: mishganz

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Наверно, у аждого по своему. На двух СГ и двух СШ я не сталкивался с заменой сайлентов. А резинки стабов, это да, чуть ли не каждое т. о. Теперь же наоборот. Резинки стаба только один раз, зато и сайленты на пробеге до 100ткм
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
смотрю теперь с пробегами поменьше https://www.nettiauto.com/subaru/forester/10485103

но упорото ХТ фореки...:bayan: <З Субу как буд-то не ссыкатно взять , типа всё родно знакомо , по домашнему

в Отличии от техже бнв Ф10 или А5 , там то все бензинки свежие , тяжело больны ))):)
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,376
338
83
А резинки на стабе так люди вместе с маслом меняли, на SJ слава богу все не так страшно.


я и все мои знакомые почти сразу поставили себе на SH полиуретановые втулки стабов (новосибирские), которые без проблем ходили по 70 тысяч, и забыли об этом вообще. Можно было и сайленты на полиуретан поменять. Комплект втулок стоил рублей 700-800, если не ошибаюсь. Всего-то.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250