В вариаторах соленоиды только могут неожиданно скончатся. И тут не важно, атмо или турбо.
Крышки могут потечь на любом моторе, атмо, турбо, без разницы.
ФА даже более удачный мотор, чем ФБ.
Но если собираешься гонять, озаботится надо охлаждением дополнительным масел.
К 180ткм уже привода должны поменять были, вопрос, что поставили. Чем хуже дороги, тем больше внимания к подвеске вообще. К сожалению, это не СГ.
Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Кстати, 13-й год может и под отзывную по пружинам клапанов попасть. Надо его вин проверить
Добавлено через 5 минут 45 секунд
Загляну на таможенный калькулятор, 5-7 лет раздел, это плюс 4000 долл на таможне. Старовата. Надо 3-5 лет.
Добавлено через 5 минут 10 секунд
Может у Вас условия эксплуатации гуманнее?
У 4-х знакомых вариаторы "легли" ~ 200-250 ткм и у 5-го начались проблемы на 175 ткм. Это 4-е Субы и Тойота Версо, в принципе один ценовой диапазон. Не исключено, что у тех, кто покупал б/у, был смотан пробег. Масло меняли, некоторые из них полностью со снятием поддона и заменой фильтра
Масло-то меняли , вопрос, что залили. А вот таких случаев, когда не то, или смешали разные, уже много мелькало. И вот тут варик приезжает быстро.
Добавлено через 5 минут 32 секунды
А вот по поводу цены: нормальный хт в россии 2014 гв это 1300000 (18000 евро примерно). У нас они еще и дешевле, однако.