Хочу купить себе FORESTER помогите.....

Реклама

Alexandr_tr

Входит в лес
9 Окт 2006
8
0
0
Приветствую всех... Наверное, такие темы здесь уже были поэтому заранее извиняюсь...
В общем, очень хочу себе купить субару форестер и хотел бы получить советы при покупки машины на что надо обратить внимание, что в ней плохого и что хорошего, какие болезни). Какую комплектацию выбрать. И где ее чинить ( ну не официалов же)?
Примерно 2002 года выпуска, хочу уложиться в 19 000$ ( возможно ли это).
Всех кто откликнется благодарю.
 

STIxa

На тропе
9 Окт 2006
132
0
0
г.Щёлкого-3 М.О.
вопросов таких много везде,но вы даже не постарались быть оригинальным(шучу :)). сначала надо написать КАКОЙ вы хотите Форестер: европейский или японский, турбо или атмо, АКПП или МКПП.
 

Alexandr_tr

Входит в лес
9 Окт 2006
8
0
0
STIxa написал(а):
вопросов таких много везде,но вы даже не постарались быть оригинальным(шучу :)). сначала надо написать КАКОЙ вы хотите Форестер: европейский или японский, турбо или атмо, АКПП или МКПП.

Думаю Европейца или Американца ( не знаю в чем отличие) обычный не турбированый с АКПП.
 

Alexandr_tr

Входит в лес
9 Окт 2006
8
0
0
STIxa написал(а):
вопросов таких много везде,но вы даже не постарались быть оригинальным(шучу :)). сначала надо написать КАКОЙ вы хотите Форестер: европейский или японский, турбо или атмо, АКПП или МКПП.

Думаю Европейца или Американца ( не знаю в чем отличие) обычный не турбированый с АКПП.
 

Palych

Оффлайн
18 Сен 2006
1,211
6
0
Москва
Отличия прежде всего в моторах.
Америка-2.5 атмо(в основном АКПП,но у меня МКПП)
Европа-2.0 атмо или 2.0турбо.
В остальном-все одно(как повезет с предыдущим владельцем).
Американца можно пробить по базам(пробег,аварии).По деньгам европа-дороже(ИМХО не оправданно).
 

Alexandr_tr

Входит в лес
9 Окт 2006
8
0
0
ау... народ напишите мне хоть чтон ибудь об этой машине, да хоть свои впечатления....
 

дрон

Входит в лес
22 Сен 2006
17
0
0
Солнечногорск
у меня фор 99г, 2.5 автомат американец,я проехал тыс. 40, ничего не ломается, все устраивает, прет как танк, ничего не гремит, средний расход 12л 92-го. Очень рекомендую, 2л с автоматом из европы все-таки на мой взгляд слабоват. при покупке делал полную диагностику в шоори (4.5 тыс руб.) Думаю что имеет смысл сразу делать полное ТО с заменой ремней, масел, жидкостей (по-моему 600$). у американцев магнитола читает нечетные радиостанции, а четные нет. частенько бывает покоцанный салон, вмятинки на кузове. у американцев как правило меньше пробег. (а может просто больше скручивают :) ) За год активной езды машина ни разу не подвела, очень доволен. (хотя иногда все-таки гложет мысль " а может надо было турбу брать.... :smile: )
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru

Palych

Оффлайн
18 Сен 2006
1,211
6
0
Москва
Себе из штатов брал тож из-за мотора.Турбу не хотел(98 бенз+расход+дороже обслуга),а 2.0атмо-слабоват.Не пожалел ниразу!
 

Alexandr_tr

Входит в лес
9 Окт 2006
8
0
0
Спасибо всем кто откликнулся....
Еще небольшие вопросы.....

А какие у данного апарата болезни бывают....?
И на Юге москвы кто где обслуживается.....?
Так же больная тема для меня АКПП ( купил себе мондео АКПП рассыпалась после 130 тыс. км) у форестера скока живет она...?
 

ПАПР

На тропе
19 Сен 2006
36
0
0
Я отъездил 7 лет на Аутбэке 2,5, двигатель у него и АКПП такие же,как у Форестера,про который речь (сейчас у меня Форестер, но 2007г 2л),поэтому кое что могу сказать.Типичные болезни 2,5 - в Москве как у всех Субар течет радиатор из-за Лужковской жижи (см хоть на этом же сайте подробнее), повышенный расход масла (у меня 200мл на 1 тыс км примерно было стабильно - по мне так терпимо).Предыдущий вариант 2,5 (до 99 г.в. - 4-х вальный) был склонен к перегреву.После 99 г.в. мотор стал 2-вальным (SOHC),раньше говорили, что проблема решена.Теперь появились сведения,что при пробегах близко к 200 тыс км и на нем может быть пробивка прокладки головки блока,из-за этого перегрев.Но точной информации нет.Лечится заменой прокладки на асбестовую.По АКПП вообще никаких вопросов за 130 тыс пробега не было.Ближе к 200 тыс соленоиды может менять придется.Субару - супернадежная марка,проверено многими.
 

RAlex

На тропе
22 Сен 2006
102
0
0
Люберцы
www.techhome.ru
Присоеденяюсь к вышесказанному...

выбирал по тем же требованиям... турбу не хотел - слишком хлопотно в обслуживании, бенз дорогой (92 все же как то привычнее), да и не шумахер я, люблю конечно вдуть иногда, 2,5 л это вполне позволяют...
не новые машины брать из америки удобно - можно проверить - ссылочка выше выложена правильная - обязательно проверять надо - очень много востановленных продают. Мою привезла Вест-Авто (уважаемая фирма) битых не возят - рекомендую...
По затратам - в другом посте в FAQ привел раскладку на ТО 100... - терпимо...
Детали заказываю в Exist.ru - только не надо самому выбирать - можно лохануться - у американских и японских или европейских машин не все детали заменимы - лучше делать запрос менеджеру по ВИНу - за день другой подберет ТО ЧТО НУЖНО и даже если ошибется - всегда можно припрячь - и вернуть или обменять...

У Американцев самая шикарная комплектация... круиз, кожа, подогрев лобового стекла, ШТАТНЫЙ сабвуфер (под водительским сидением, мне досталась еще с порогами и кенгурятником (штатным). Магнитола - гавно - лучше сразу поменять - я поставил 1 ДИНовую + доп кормашек (продается) - очень удобно - есть теперь куда сигареты положить (а то под крушку сверху не удобно лазить каждый раз, а снизу возле ручки коробки - при резких движениях улетает :D Акустика подлежит замене тоже - но не сразу - надо с умом подойти...
Люка жаль не досталось - наверно здорово - за то крыша усиленная - двоих 100килограмовых абормотов выдежала легко :smile:
Автомат = прикольно, но сцуко, бесит иногда своей задумчивостью, но зато когда тапку нажмешь до отказа - через секунду скидывает пару передачь вниз и впуливает как турба наверно (не знаю правда - не ездил... :-D )
растраивает только потребление - у меня по Москве в пробках не меньше литров 15 выходит 92 го... на трассе правда - 9-10...
По поводу полного привода - одни положительные эмоции - жду зимы с нетерпением, поставлю шипы (Норд фрост 3 шли до кучи) посмотрим как будет, думаю не плохо :)
Настораживает только возможные проблемы с АБС (плохой останавливаемостью) - будем аккуратнее!

Удачной покупки!
 

johngun

Входит в лес
4 Окт 2006
16
0
0
Сургут
Кто нибудь знает почему на американцах понижайки не ставят и с цветом задних фонарей всё ли впорядке?
 

RAlex

На тропе
22 Сен 2006
102
0
0
Люберцы
www.techhome.ru
Понижайку не ставят на Автомате - на ручке она есть.
На АКПП пониженной считается "1" положение - проверял - прет как танк.
А вот чего точно нету так это кнопок Холд и Пауэр - жаль :grin:
С цветом задних фанарей все ОК - как надо - ни чего менять не придется, если ты про это...
 

johngun

Входит в лес
4 Окт 2006
16
0
0
Сургут
RAlex, странно, но ни на одной фотке американцев я не видел этого рычага (между передними сиденьями)...? смотрел на всех фотках westauto.ru ... Ты уверен что понижайка есть (как у европейцев)?
 

Palych

Оффлайн
18 Сен 2006
1,211
6
0
Москва
Понижайка на 2.0атмо МКПП.В штаты такие машины не шли(понижайки в сугробе не хватает,приходится сцепу жечь высокими оборотами,а на 1-ой внатяг иногда неожиданно глохнет-правда этот сугроб по капот был)
P.S. А у меня люк есть-просто пол жизни... :)
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Alexandr_tr написал(а):
Приветствую всех... Наверное, такие темы здесь уже были поэтому заранее извиняюсь...
В общем, очень хочу себе купить субару форестер и хотел бы получить советы при покупки машины на что надо обратить внимание, что в ней плохого и что хорошего, какие болезни). Какую комплектацию выбрать. И где ее чинить ( ну не официалов же)?
Примерно 2002 года выпуска, хочу уложиться в 19 000$ ( возможно ли это).
Всех кто откликнется благодарю.
У меня машина дек. 2001, 2турбо акпп. Машина из Шоори, брал с пробегом 60 тыс. За три года проблем нет. Поменял радиатор на мейд ин Кутузовский, аммо по кругу, подшипники с одной стороны. Ну и ТО. Масло особо не ест. Очень доволен ВСЕМ! После того, как проедешь, вопросы отпадают сами собой. Бери, не сомневайся. В 19т должен уложиться с нормальным авто.
Обслуживаю в Плеяде.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама