Хочу купить форестер. Отговорите!

giardo

Входит в лес
30 Мар 2010
16
0
0
Господа, давно мечтаю о турбофоре.
Помогите определиться с моделью или отговорите!
Итак, что хочу от машины:
1. Механика, левый руль. - сразу отпадает 80% автомобилей. :(
2. Или турбо или 2.5. литра.
Тут вопрос по надежности турбины. И стоимости ее замены/ремонта? А также - правда ли, турбина предполагает только 98 бензин?
3. Последняя миля по дороге на дачу - говны. Соответственно нужна понижающая передача. Есть такие вообще?
4. Буду пользовать также для дальних поездок. 2-3 т. км. Она вообще надежная, в плане чтобы не встать между Москвой и Плесецком?
5. Денег - до 500. ну 550, хочется от 2004 года.

Выбираю между Хондой Элемент и Форестером. Помогите сделать правильный выбор!
 

Ivan Spirin

На тропе
25 Июн 2007
75
0
0
Москва
1. статистики продаж АКПП vs. МКПП не знаю но не думаю, что 80/20. Про руль левый/правый мне всегда казалось что левого в нашей стране больше, особенно вокруг москвы.

2. 2,5 атмо - только американские, если не ошибаюсь. сравнение турбо и 2,5 атмо не совсем корректное, очень разные по динамике машины даже в стоке.
Турбина стоковая TD04 нормально живет на 95 бензине, если не чиповать. Убить ее можно, но сложно (я не смог), бу турбина в нормальном состоянии мало отличающемся по тех. характеристикам и надежности от новой стоит 5т.р (свою продавал), замена, если когда-нибудь будет нужна, еще рубля 3.

3. Про пониженную не знаю, на автомате точно нет. В необходимости пониженной на турбе сильно сомневаюсь, момента и так хватит. На проходимость пониженная сильного влияния не окажет. Проходимость форика и так нормальная, база короткая, свесы маленькие, днище плоское. А сдуру можно много чего... Видел людей посадивших зимой в снег камаз-вездеход на трех ведущих осях (ехали меня вытаскивать, торопились, по полю срезали).
4. Для дальних поездок надежности хватит а комфорта может и нет, шумно очень. Спокойно проходил 4,5 т.км., по 1 т.км. езжу раз в пару месяцев.
5. По цене не скажу, смотрите объявления, выбирайте.

А вообще выбирайте элемент, места больше, ест поди меньше, привод подключаемый и все такое прочее :)
 

Oxigen

В Лесу
8 Дек 2008
226
9
18
gazoapparat.ru
Буду продавать свой 2л турбо, левый руль, механика, 2004г. Видимо в мае, сейчас ищу себе новый, без машины лень пешком ходить, да и деньжат не мешает подкопить еще чуток. Если интересно-в личку.
 
Последнее редактирование:

giardo

Входит в лес
30 Мар 2010
16
0
0
2. Это успокаивает. :) Вообще мне для нормального обгона на трассе, а в 2.0 атмо люди жалуются на динамику.
3. Пониженая нужна чтобы вытаскивать машинку жены в гору. Есть и такая задача. Сейчас приходится ее машинку оставлять в 500 метрах от дома. Или сцепление принципиально не горит?
4. Я начитался тут про перегрев 4-го цилиндра в 2.0 Турбо.. вот, думаю...
В элементе не нравится как раз непостоянный полный привод. Ну и скорости хочется.. :)
Спасибо за ответ - учту.
 

Subik

Главный Лесник
Господа, давно мечтаю о турбофоре.
Помогите определиться с моделью или отговорите!
!
а нафига Вас отговаривать.....нет уж...купите и мучайтесь так же как и мы....,

Итак, что хочу от машины:
1. Механика, левый руль. - сразу отпадает 80% автомобилей. :(!
а чем автомат плох....хотя да.....есть недостаток - каблук правой туфли изнашиваеться значительно быстрее , чем на левой....:)

2. Или турбо или 2.5. литра.
Тут вопрос по надежности турбины. И стоимости ее замены/ремонта? А также - правда ли, турбина предполагает только 98 бензин?
!
многим хватает 2,5...в купе с автоматом вполне достойно

3. Последняя миля по дороге на дачу - говны. Соответственно нужна понижающая передача. Есть такие вообще?
!
ага есть, на механике.
а автомат по природе более плавно дозирует тягу, и фактически заменяет понижаку....

вот спрашиваеться , нафиг такую дачу, чтоб потом к ней трактор покупать, чтоб доехать :)


4. Буду пользовать также для дальних поездок. 2-3 т. км. Она вообще надежная, в плане чтобы не встать между Москвой и Плесецком?
!
ежегодно матаюсь в Крым и на Ахтубу...все нормально.
Хотя если дальше -то лучше поездом, и денег с экономите и машинка целее будет...износ еще никто не омтенял...то на то и выходит....

5. Денег - до 500. ну 550, хочется от 2004 года. !
скорее всего 2003-2004 взять в хорошем состоянии возможно, но надо искать...причем хорошо искать.
06-07 года на сотню-полторы дороже....опять же искать нуно...
 

giardo

Входит в лес
30 Мар 2010
16
0
0
а чем автомат плох....хотя да.....есть недостаток - каблук правой туфли изнашиваеться значительно быстрее , чем на левой....:)
Как-то не понимаю я автомат, все машины были на механике и все устраивает.

ага есть, на механике.
а автомат по природе более плавно дозирует тягу, и фактически заменяет понижаку....
То есть - на всех моделях с МКПП - понижайка присутствует?

вот спрашиваеться , нафиг такую дачу, чтоб потом к ней трактор покупать, чтоб доехать :)
дык это... природа! и из-за сложности проезда - относительно чисто. :))
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Как-то не понимаю я автомат, все машины были на механике и все устраивает.


То есть - на всех моделях с МКПП - понижайка присутствует?

У форестера полный привод реализован лучше именно с автоматом.
Понижайка присутствует только на атмосферниках с МКПП, кажется.
 

Oxigen

В Лесу
8 Дек 2008
226
9
18
gazoapparat.ru
ф топку тупой автомат :) у меня друг на автомате садится там, где я проезжаю и бензин ест чуток поболе. Дальние поездки 2-3 т км не страшно, прошлым летом по дорогам карелии 4 с гаком, это дорогами назвать страшно даже, да на 17 колесах, после приехал на ТО-ничего не нашли, чтобы можно было заменить, кроме воздушного фильтра из-за пылюки страшной.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Как-то не понимаю я автомат, все машины были на механике и все устраивает.

Меня и в Жигулях все устраивало, пока на других машинах не поездил. :sarcastic:
Хотя если есть желание ручку дергать, то каждый сам волен свою судьбу выбирать. Мне не нравится, перешел на АКПП о чем нисколько не жалею.
 

Ivan Spirin

На тропе
25 Июн 2007
75
0
0
Москва
сказал же человек, буксировать ему надо регулярно другую машину
автомату от этого поплохеть может
 

Митяич

Входит в лес
1 Апр 2010
23
0
0
49
Одновременно владею и Фориком и Элементом.
Форик купил неделю назад (турбо МКПП), Элемент (АКПП)пока не продал.

Вкратце:
Форик: Динамика, управляемость, при хорошей комплектации - комфорт (ксенон, кожа, и т.д.)
Элемент: Обалденная грузовместимость (два велика не разбирая), неплохо рулится, надежность, меневренность (радиус разворота как у мопеда), ржачный внешний вид (у меня оранжевый). Минус - примитивный салон. Обивка сидений легко моется, но летом когда тепло - долго сидеть некомфортно - прилипаешь.
 

Ivan Spirin

На тропе
25 Июн 2007
75
0
0
Москва
комфорт в форестере?.. это что-то новое.

Ну видимо вопрос в том с чем сравнивать
объективно форестер далеко не самая комфортная машина
Довольно шустрая, практичная, универсальная, прожорливая, но явно не комфортная :)
 

Pitbullll

На тропе
24 Мар 2010
74
1
0
Москва
В элементе даже ковролина на полу нет. Просто пластик. По сравнению с ним форик вполне комфортен.
 

giardo

Входит в лес
30 Мар 2010
16
0
0
Ну видимо вопрос в том с чем сравнивать
объективно форестер далеко не самая комфортная машина
Довольно шустрая, практичная, универсальная, прожорливая, но явно не комфортная :)
Для меня именно кофморт не на первом месте. Митсубиши Кольт, например - достаточно комфортен. :)
 

Subik

Главный Лесник
Меня и в Жигулях все устраивало, пока на других машинах не поездил. :sarcastic:
Хотя если есть желание ручку дергать, то каждый сам волен свою судьбу выбирать. Мне не нравится, перешел на АКПП о чем нисколько не жалею.

+1 ...точно :)

в принципе до форика все авто были с МКПП, ездил так почти 17 лет.
первая машинка с АКПП - форь .....пересел на и обратно вряд ли захочу ручку...
 

sid53

В Лесу
3 Мар 2009
215
5
0
54
Зеленоград
владею фориком 1,5 года америкос 165 лошадей на акпп вполне хватает и комфорт тоже всегда есть место куда чего положить зимой включал первую и греб по снегу отлично
элемент нравится но не катался
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
38
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Форестер-вери гуд:). Турба на дороге очень многое позволяет, если хотите ручку-покупайте ручку, но на турбе нет пониженной и не бывает только на атмо. У меня автомат-могу сказать что убить его тяжело:). Да и вообще Форик убить тяжело:), крепкая и надежная машина. Мне лично ручка нравится больше. Но на Турбо Форике таскать на ручке да и вообще другую машину регулярно ни к чему. А в грязи, снегу он на очень многое способен. Элемент мне кажется вообще ни о чем в сравнении с Фориком:). Турба бензин употребляет не скромно, и лучше 98 , хотя и 95 очень успешно переваривает. Ну и атмо проще в обслуживании и дешевле. Выбор между Турбо и атмо американцем уже за вами-смотря что хотите от машины. Америкосы почти всегда на автомате. Не буду вас отговаривать, и свое мнение навязывать не хочется, но мне кажется что в Форике трудно разочароваться или пожалеть о его покупке, особенно учитывая ваши требования.
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
у меня 2003год, турбо на механике,177л.с. Покупал в сентябре прошлого года, 500тыщ отдал вместе с доп.колесами, багажником, поддон, коврики, салон кожа, люк, круиз и т.д. Вообщем доволен остался. С тех пор пока ничего не ремонтировал. Поменял только колодки и два раза масло с фильтрами. Поставил прямоток + чип 35тыщ руб., в итоге до 100км/ч за 7 сек разгоняется. Максималка 220. С динамикой проблем нет. По проходимости тоже. Зимой даже Х5 вытаскивал, я проехал, у него не получилось.
Понижайка стоит только на атмо-механике.
Если хочешь хорошей динамики, то бери на механике и обязательно турбо, желательно 2,5л.
Автомат, да еще на атмосфернике - это уже другая машина.
Имей ввиду подключаемый привод хорошо отличается от постоянного(Субаровского), особенно зимой.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250