Хочется стать счастливым обладателем Форика02-05гв

Реклама

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
я бы с удовольствием взял без раздумий в хорошем стостоянии атмо 2,0 без турбины! но к сожалению их нету!!!!!!! турбовых больше и один щас стоит!!! но что то как то я поссыкиваю брать турбовый с пробегом 180(((
я брал свой с пробегом 195 в 2011 году. Из поломок - отказал полный привод, но это сам **дак и это был автомат... мотор ушатал прошлым летом на пробеге 215 тысяч, но я его прокипятил сам на жестком внедорожье (пробило прокладку) а так мотор бы еще отбегал но мне он не был интересен. Дальше только расходники менял и по подвеске резинки и стойки стабилизатора... а остальное - это уже тюнинг)))
Subarester, и что ты в этой фразе увидел? То что машина мне сейчас впринципи ненужна? При чем тут атмо или турбо? будь у меня атмо я бы ее точно продал, а тут есть смысл содержать ради того чтобы хотя бы по выходным прохавать с лежащим спидометром... а изначально об атморучке думают только те кто только садится на субару... кто думает об атмо автомате я ваще хз)))
 

Sbrstr

На тропе
11 Сен 2007
101
34
0
Вот и стоит задуматься, почему турбовых полно на продажу, а атморучку - никто не отдает...

Добавлено через 6 минут 14 секунд
Автоматы вообще не рассматриваю, хотя и пробег у меня наполовину по Москве.
Не спорю, что турбо даст фору атмофорю в плане позажигать:) , но тут вобщем-то надо у Вофки спросить - ему машина зачем: ездить всегда и везде или по выходным позажигать...
 
Последнее редактирование:

Бывалый

Заблокирован
14 Май 2013
993
67
0
59
машина дилерская!!! куплена в конце 4 года в салоне! по птс 11.04г!!!

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
коцки от камней на морде и есть вмятинка на арке переднего крыла!!!
А ссылка на обявление с фотками есть?:fotku:
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Subarester, потому что изначально атмо форей в СГ кузове меньше. Это уже SH стали брать всякие пенсионеры и тут атмо стали делать больше, тем более что они стали мощнее, а в те года турбо оппозит был синонимом субару... То что на рынке полно отжатых в сопли - это бесспорно... Но и атмо отжатых тоже много. Тех кто купил атмо и понял что он не едет так как хотелось бы и поэтому каждая передача выкручивалась в отсечку...
 

вофка

На тропе
4 Дек 2009
118
1
0
39
А ссылка на обявление с фотками есть?:fotku:
ссылка есть фото нет))))

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
но тут вобщем-то надо у Вофки спросить - ему машина зачем: ездить всегда и везде или по выходным позажигать...
ездить всегда и везде! бездорожье казахстанских степей весенняя колее там где я живу пурга зимой и гололед ну и рыбалка и выезд на природу с семьей!!!!!
 

Бывалый

Заблокирован
14 Май 2013
993
67
0
59
Вот и стоит задуматься, почему турбовых полно на продажу, а атморучку - никто не отдает....
Каждый кулик хвалит своё болото, не? Согласен, что по большому, без разницы АКПП или МКПП, но 125 л.с. всё-таки маловато для этой машины.
Сайт автору открой и подивись сколько там вариантов на продажу стоит, при чём именно атмо с 125 л.с.
Вторые по количеству идут америкосы 2,5 атмо. А вот предложений по евротурбо-177л.с. совсем мало.
 
Последнее редактирование:

Бывалый

Заблокирован
14 Май 2013
993
67
0
59
Автоматы вообще не рассматриваю, хотя и пробег у меня наполовину по Москве.
Не спорю, что турбо даст фору атмофорю в плане позажигать:) , но тут вобщем-то надо у Вофки спросить - ему машина зачем: ездить всегда и везде или по выходным позажигать...
И очень правильно, что не рассматриваешь 125 л.с. на АКПП, т.к. он совсем овощным становится, а вот турбо (177 л.с.) даже в стоке, на АКПП едет достаточно бодро.
В плане ездить всегда и везде... это у тебя сарказм такой, не?
Из серии там где ты проедешь на атмо МКПП, другие (типа меня) на турбо и АКПП застрянут? :stol:
Ты ошибаешься, евротурбо на АКПП и по раскисшему чернозёму едет очень некисло. Проверял в многодневном пробеге по Рязанской и Тамбовской области. При чём на штатном Геоландере с 50% износом.
Всё там очень хорошо по проходимости. Прошёл следом за подготовленным УАЗегом и не сел нигде ни разу. (многое от прокладки зависит. Не согласен?).

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
расход какой у турбового и какой бенз льют в него?
Лить желательно 95 бензин. Расход от 8 по трассе летом до 16 в городе зимой.
 

Sbrstr

На тропе
11 Сен 2007
101
34
0
...
В плане ездить всегда и везде... это у тебя сарказм такой, не?
Из серии там где ты проедешь на атмо МКПП, другие (типа меня) на турбо и АКПП застрянут? :stol:
Ты ошибаешься, евротурбо на АКПП и по раскисшему чернозёму едет очень некисло. Проверял в многодневном пробеге по Рязанской и Тамбовской области. При чём на штатном Геоландере с 50% износом.
Всё там очень хорошо по проходимости. Прошёл следом за подготовленным УАЗегом и не сел нигде ни разу. (многое от прокладки зависит. Не согласен?)....


Это не сарказм, это правда жизни:)
А про то "застрянут/не застрянут" - так это больше не от машины зависит.. я на легковой аудюшке ездил туда, куда не все форики проезжают:) Так что тут согласен. А раз не видно разницы, зачем платить больше:)
Я ж никого ни за что не агитирую, я просто "свое болото" в обиду не даю:)
 

вофка

На тропе
4 Дек 2009
118
1
0
39
нет хлопцы!!!!! не лежит у меня душа к турбовому аппарату и всё...... буду искать дальше......
 

Бывалый

Заблокирован
14 Май 2013
993
67
0
59
Это не сарказм, это правда жизни:)
А про то "застрянут/не застрянут" - так это больше не от машины зависит.. я на легковой аудюшке ездил туда, куда не все форики проезжают:) Так что тут согласен. А раз не видно разницы, зачем платить больше:)
Я ж никого ни за что не агитирую, я просто "свое болото" в обиду не даю:)
Про "своё болото" принято.:jaza: И обижать никто и не планировал.
Про "разницу" могу сказать, что тому кому нужен ещё и драйв на трассе, турбофорь самое то.:M5:
И хотя есть здесь такие (не будем показывать пальцем, хотя это был...;-)), кто считает, что еврофорь в стоке не едет и любая приора его объедет, я тем неменее не соглашусь. Евротурбо едет лучше многих "условно средних" машин на дороге, а что ещё надо? Предела совершенству нет.:idea:

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
нет хлопцы!!!!! не лежит у меня душа к турбовому аппарату и всё...... буду искать дальше......
Так здесь никто тебя заставлять и не будет. Не хочешь не надо. Бери то, к чему лежит душа, но тем не менее советую прокатиться до покупки и на атмо и на турбо, чтобы потом не было мучительно больно за неправильно потраченные деньги.;-)
Маякни потом здесь, что больше по душе тебе пришлось.
 

вофка

На тропе
4 Дек 2009
118
1
0
39
:) я тоже так думал,пока не купил турбо:)теперь атмо вообще не рассматриваю
ребят да мне за глаза 125 пони под капотом!!!! я гоняться на ней не собираюсь!!!!!! а уж по трассе я думаю мне и этого хватит чтоб совершить обгон и тд!!!! я понимаю что это не турбо но всё же не лежит у меня душа к турбинке!!!!!! может меня кто то и не поймет но как то вот так))))
 

Sbrstr

На тропе
11 Сен 2007
101
34
0
Да ладно ... все он обгоняет.. и т.д. делает:)
А если не можешь кого обогнать, назначь его "спонсором", приклейся и хвостиком, хвостиком:)
 

вофка

На тропе
4 Дек 2009
118
1
0
39

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,695
4,363
113
49
Бери то, к чему лежит душа, но тем не менее советую прокатиться до покупки и на атмо и на турбо, чтобы потом не было мучительно больно за неправильно потраченные деньги.

Да дело не в прокатиться) прям как будто форей только, кроме турбовых, и нет))) атмосферных продавалось больше всегда

Человеку просто нужна машина на каждый день, по возможности в нормальном состоянии, а бюджета у него по факту макс на 04 год. Учитывая то, что турба торгуется априори в более высокий ценник, вы ща насоветуете аццкого драйва, но скорее всего не в лучшем состоянии, чем атмо аналогичного года)
меня само слово турбина пугает!!!!!!

Турбина- это вообще последнее, что может навернуться в моторе.
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Турбо уже давно не дороже атмо стоит... а насчет того что еврофорей евро 177 мало - да нет, хватает, правда если полную комплектуху искать то да, не так много, я свой очень долго в свое время искал, 2,5Т за те же деньги попадались и даже рестайлы, а двушку турбо с кожей люком и акпп с левым рулем найти не мог))) а по поводу того что еврофорь на автомате едет - тут даже спор забивался - старт с 2113 суперавто (приороначинка в тринашке) и форь евро на акпп... в итоге что то так товарищ на форе никак не соберется приехать))

Добавлено через 1 минуту 29 секунд

а что ей будет? если в сопли прошивкой не раздувать - живет и по 200к, а потом берется контрактная в пределах 10 тысяч и забывается еще тысяч на 100)))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама