Dreago с трудом борется с соблазном спросить: "А нафига перекидывать-то?" Пока держится, не спрашивает...
+1
Учитывая тот факт, что перекидку руля в Рашке качественно почти невозможно сделать, поддерживаю целиком и полностью.
Если различия комплектаций можно проверить визуально, то как сравнить надежность "чисто японского авто" и "европейца/американца", например, применительно к тому же Форестеру? И что понимать под этой надежностью?
Кстати, даже если взять абсолютно надежный автомобиль и отдать его криворуким механикам для переброски руля, то вряд ли он останется таким же надежным...
Отличия по Форестеру: отличия 205 ежа от 206 и 207, надеюсь, объяснять не надо это раз. Привода - это два. Вы видели привода на европейской турбо версии и японской(особенно на СГ-9 СТИ)? Это как будто детали от двух разных автомобилей. Скрипы по салону: на европе\америке скрипеть все начинает сразу, лично мой СФ-5 заскрипел только в одном месте - задняя дверь и то, как выяснилось, это болезнь многих универсалов, а не только Субару. Про коробки вообще молчу.
Ну и не забываем про цену: Новый форестер СН-5 из японии на мехе с растоможкой будет стоить порядка 40-45, что на 10 с лишним меньше, чем европейская версия. Ну а по динамике (5.5 до 100) он далеко уходит от европы/америки(7 и 7.5). Так что выбор за Вами. Такие дела.
А про перекидку я уже сказал.