хелп, как открыть капот или зарядить аккум с закрытым капотом.

oozzz

На тропе
16 Май 2011
34
0
6
москва
Сгореть точно не должен ))
Попробуй всеми путями, только осторожно.
Сигналку потом выкинь ))

пандора её настраивать надо так то она норм не подводила ни когда. просто когда дома она берет до машины норм а она на стоянке а сбоку поле там питарды всякие. Сработала я на стоянку смотреть дверью ударили или кто задним ходом наехал. а тут дома не было вот она и орала как потерпевшая пугая (типа) всех и вся.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Пандора ж отключается через какое то время и опять же на ней настраиваются хорошо датчики. Понижаем чувствительность и все.
Странно. Я бы все равно проверил на ток утечки.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
А почему не отключается и орет до посинения? А АКБ в каком состоянии был?
 

DT

В Лесу
4 Июл 2007
231
12
18
korolev mo
по идее сейчас задача на любой плюс (магнитола, зажигание) подать 12В чтобы открыть замок. Заводить конечно не нужно пытаться. По схеме как раз подходит тот что красным обведен. Померяй на нем предварительно напряжение - по идее остаточные какие-нибудь 5-10В там должны еще теплиться на старом аккуме.
 

oozzz

На тропе
16 Май 2011
34
0
6
москва
Всем спасибо за участие. Подал плюс на провод зажигания (если кому поможет то синяя колодка от аккума белый провод) минус на ограничитель двери, включил зажигание. Иммо сработал, замок открылся. Дальше прикурил от стоящего авто и все работает как нельзя лучше (на первый взгляд) но лучше проверить как советовал
Yanus,
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Всем спасибо за участие. Подал плюс на провод зажигания (если кому поможет то синяя колодка от аккума белый провод) минус на ограничитель двери, включил зажигание. Иммо сработал, замок открылся. Дальше прикурил от стоящего авто и все работает как нельзя лучше (на первый взгляд) но лучше проверить как советовал
Yanus,

Ну значит все хорошо. ))
 

oozzz

На тропе
16 Май 2011
34
0
6
москва
по идее сейчас задача на любой плюс (магнитола, зажигание) подать 12В чтобы открыть замок. Заводить конечно не нужно пытаться. По схеме как раз подходит тот что красным обведен. Померяй на нем предварительно напряжение - по идее остаточные какие-нибудь 5-10В там должны еще теплиться на старом аккуме.

просто читал на каком то форуме что если подавать + на магнитолу или прикуриватель горит предохранитель (аккум севший в ноль) на живой приборке пробовал 5 мин заряжать аккум потом все отсоединять и машина сама заводится такое было зимой писал выше.



Все хорошо что хорошо кончается .)
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Что-то мне кажется что если аккум можно реанимировать за 5-7 минут через прикуриватель - то аккум пора менять. Тем более сейчас не холодно, а машина стояла не 2 месяца. Он явно посыпался уже.

Ну и погляди настройки - смысла орать бесконечно нет. Провод питалова выводи обязательно, там делов от силы на пол часа. Только не забудь что он тоже через жирный предохранитель.
 

oozzz

На тропе
16 Май 2011
34
0
6
москва
Mailz, про провод это верно подмечено, 5-7 минут это было зимой на новый год но тогда приборка светилась 1 раз даже чутка крутанул но не хватило, а сейчас была проблема что полностью сел. при повторение зимней операции не понравилось предохранителю и он ушел на покой. Аккум вроде проверял у знакомых сказали все отлично. Надо проверить короткое на выключенном и снова проверить аккум для надежности.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Mailz, про провод это верно подмечено, 5-7 минут это было зимой на новый год но тогда приборка светилась 1 раз даже чутка крутанул но не хватило, а сейчас была проблема что полностью сел. при повторение зимней операции не понравилось предохранителю и он ушел на покой. Аккум вроде проверял у знакомых сказали все отлично. Надо проверить короткое на выключенном и снова проверить аккум для надежности.

Потом поделишься результатами )
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Mailz, Аккум вроде проверял у знакомых сказали все отлично. Надо проверить короткое на выключенном и снова проверить аккум для надежности.

Проверь как генератор напругу выдет, токи утечки, ну и саму АКБ.
Я вот тут тоже решил проверить (АКБ БОШ Сильвер S4 не обслуживаемая), вольтметром все ажур напруга на клеммах под 13В (что говорит батарейка заряжена на 100%), а у знакомого есть какая то приблуда -меряет емкость АКБ (не знаю как), и что вы думаете из положенных 60 А/ч моя батарейка показывает 29.6 А/ч, т.е. половину емкости.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
да все там, скорее всего, нормально, просто сильно разряженный аккум МОЖЕТ потреблять большой ток на зарядке (если ему дадут), и правильно пишут, что 15А пред на АСС горит, ну так не надо давать через прикуриватель большой ток и все, не стоит подключать туда другой аккум, а стоит подключить обычное зарядное устройство...
зимой аккум не был в ноль посажен, предохранитель выдержал.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250