Хэлп. Турбина сбрасывает давление.

dtskk

На тропе
16 Фев 2011
112
4
0
47
Краснодар
Турбина стала развивать 0.4 бар избытка (не более) - 140КПа по мультитрониксу. Т.е. она сначала на долю секунды после нажатия на педаль растет и больше, но сразу скидывает. Иногда дует нормальные 160 КПА. Симптомы стали проявляться с потеплением. Даже сейчас при +27 утром в начале движения давит как надо, потом нихт, иногда правда прорывает, после длительного движение под сброс газа или спокойной езды. Что это? Зимой поставил 3" даун пайп, ест-но пустой без ката, доступ газов к задлей лямбде ограничил, чек не горит (иногда загорается при стабильно медленной езде по трассе - тушу мультитрониксом, ошибка - недопустимо низкая эффективность работы ката, еще бы , его же нет :)) Кат в аппайпе родной, никак не найду время пустой поставить. По памяти и до замены выпуска такая же фигня наблюдалась - просто не обращал внимания как то, или реже. В общем подскажите что за хрень. Может ли датчик температуры выхл газов глючить, или массавик??? как без сканера определить?

трубочки, дросель и фсе что можно чистил карбКлинером - результат НОль. :forester_forever:
 

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,973
673
113
37
Чертаново
Это жара виновата. Попробуй хорошего 98 залить. Эсли поможет значит детонация.
 

dtskk

На тропе
16 Фев 2011
112
4
0
47
Краснодар
заливал 98 - (10 95 оставалось + 50 98) выкатал бак, значительных изменений нет....не может же сток Форрик на 102 расчитан быть?
 

dtskk

На тропе
16 Фев 2011
112
4
0
47
Краснодар
Сегодня утром после дождичка при +18 ехала офигенно и давила 0,6 как надо.....с какого перепуга она бы воскресала временами, причем температурный фактор налицо, плюс влажность, так что причина в детонации наверно
sobaka.gif
, Только с какого хрена и что с эти им делать???? :forester_forever:
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
37
Подольск
Сегодня утром после дождичка при +18 ехала офигенно и давила 0,6 как надо.....с какого перепуга она бы воскресала временами, причем температурный фактор налицо, плюс влажность, так что причина в детонации наверно
sobaka.gif
, Только с какого хрена и что с эти им делать???? :forester_forever:
Снимать лог, проверять давление топлива/форсунки/маф/подсосы воздуха, ну и прошиться можно, хотя на tf035 прихода ощутимого не будет. Если что по логу могу помочь, вам нужен будет vag'овский кабель за 1000р и ноутбук. Ваша машина очень сильно чувствительна к детонации - чуть что сразу в аварийный режим, надо искать почему...
 

dtskk

На тропе
16 Фев 2011
112
4
0
47
Краснодар
Спасибо, конструктивно, буду искать шнур (когда только...). для начала, ноутбук есть, куда его вставлять надеюсь подскажите.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250