Сань, не смешно, ну пробило прокладку, само сабой от нагрева накрылись колпачки, ну это может случиться и на 20 тыс. и что, надо двиг капиталить? шлифовка и переборка голов этого достаточно. Да, ресурс двигателя 100 тыс до замены агрегатов, но не внутренностей)))))))))) Я согласен если бы (повторюсь) жрать масло начало, компрессия разная или вообще почти нет, давка масла маленькая и вакум не держит, Вот хоть что то из нормы вышло я бы еще согласился, но лезть и менять что то без диагностики я бы не стал, как говориться не мешай машине работать. Тем более двиг собранный на заводе и с родными(не палеными) запчастями проходит дольше после пробега в 100тыс. (при условии если все вышеуказанные параметры в норме), чем перебранный не пойми на каких запчастях и кем. И по поводу переборки, я больше на такие грабли не наступлю, это почти выходит в ту же сумму что новый шорт блок, разница 20тыс. Если конечно перебирать с умом и хорошо и самому. А если у кого то перебирать, так еще и дороже.
Так что смысла капиталить двиг на 100 тыс не вижу, если он в порядке, только переборка голов и шлифовка. Все вышесказанное ИМХО.