Хана прокладкам

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
40
"на взгляд" можно увидеть масло и эмульсию. а СО в расширительном бачке меряют.
за 130 тыщ можно 2 двигла контрактных купить и воткнуть.
да там когда антифриз свежий - надо газоанализатор,када тыщ 5 на нем проедешь - он черный,без прибора и так понятно)


блок лучше вскрыть,на многих моторах после ста тыщ на вкладышах уже бронза проступает...
 

SUBARIK 1971

На тропе
28 Июл 2012
199
5
0
52
зачем мне сравнивать если уже проверили да и сам факт того что если наваливать на газ то 30 км и бачек полный!!!!!!!!!!! Антифриз менял перед зимой он мутноватый да и бачек коричневого цвета внутри стал
 

ANDRIOXA

На тропе
14 Апр 2013
169
13
0
Москва
"на взгляд" можно увидеть масло и эмульсию. а СО в расширительном бачке меряют.
за 130 тыщ можно 2 двигла контрактных купить и воткнуть.

да там не известно какой движок воткнешь! может опять через 1000 накрыться:icon_mad:
 

ANDRIOXA

На тропе
14 Апр 2013
169
13
0
Москва
Так че посоветуете, блок вскрывать тоже? сколько примерно проходит мотор если только прокладки поменять и шлифануть?
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
40
Так че посоветуете, блок вскрывать тоже? сколько примерно проходит мотор если только прокладки поменять и шлифануть?

вскрывать однозначно. лучше жалеть о том,что сделал чем о том,чего не сделал.
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Вот делать вам нехера как блоки вскрывать на 100 тыс. Если машина эксплуатировалась без гонок, тот тыс. до 150 в блоке делать нечего пока масло жрать не начнет как на камазе, а по хорошему просто диагностика, давка масла и проверка ваккума. если норм, то только шлифануть головы и все. За каким блок то вскрывать без надобности???? Я при пробеге под 300 на атмо вскрывал, так коленвал был идеален ну для своего пробега, а ради того что бы поменять вкладыши и попасть на охренительные деньги, причем не нужные я бы не стал. Тем более то 100 и так будет не дешевое.
 
  • Like
Реакции: ANDRIOXA

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
40
У Антона "француза" спросите,через 5 тыщ после замены прокладок вкладыши приехали... машина с катами и не шитая.
Свой мотор на 130000 км вскрывал,бронза видна,у Антохи тоже самое.
Еще несколько моторов такие же были,но не все. Было и все гуд...
Нахера испытывать судьбу то? дешевле все сразу сделать.
 
  • Like
Реакции: ANDRIOXA

ANDRIOXA

На тропе
14 Апр 2013
169
13
0
Москва
А менять все на что? я бы хотел после капиталки ну макс до 300лс(чтоб ресурсно было) поднять.
сток ставить или уже усиление надо какое то делать? и че по деньгам от 130?
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
40
если с новым шотблоком - около 160тр.
если старый ребилдилть мож рублей 40 съэкономишь.
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Сань, не смешно, ну пробило прокладку, само сабой от нагрева накрылись колпачки, ну это может случиться и на 20 тыс. и что, надо двиг капиталить? шлифовка и переборка голов этого достаточно. Да, ресурс двигателя 100 тыс до замены агрегатов, но не внутренностей)))))))))) Я согласен если бы (повторюсь) жрать масло начало, компрессия разная или вообще почти нет, давка масла маленькая и вакум не держит, Вот хоть что то из нормы вышло я бы еще согласился, но лезть и менять что то без диагностики я бы не стал, как говориться не мешай машине работать. Тем более двиг собранный на заводе и с родными(не палеными) запчастями проходит дольше после пробега в 100тыс. (при условии если все вышеуказанные параметры в норме), чем перебранный не пойми на каких запчастях и кем. И по поводу переборки, я больше на такие грабли не наступлю, это почти выходит в ту же сумму что новый шорт блок, разница 20тыс. Если конечно перебирать с умом и хорошо и самому. А если у кого то перебирать, так еще и дороже.
Так что смысла капиталить двиг на 100 тыс не вижу, если он в порядке, только переборка голов и шлифовка. Все вышесказанное ИМХО.
 
  • Like
Реакции: 005

SUBARIK 1971

На тропе
28 Июл 2012
199
5
0
52
+1 не мешай машине работать!

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
У меня вообще нонсус! Езжу сейчас пока не поменял прокладки не больше 2000тыс оборотов и вчера на 15литрах бенза вышло 140 км я и охренел вечером
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Итак народ. хорошь воду гонять, поиск и в путь. Короче, кому нужно усиление мотора, адрес моториста и где и по чем купить шортблок от сти и простой на 2,5 турбо, все есть тутhttp://forester.club/showthread.php?t=34574 Читаем проходим по ссылкам и решаем.
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
40
Сань, не смешно, ну пробило прокладку, само сабой от нагрева накрылись колпачки, ну это может случиться и на 20 тыс. и что, надо двиг капиталить? шлифовка и переборка голов этого достаточно. Да, ресурс двигателя 100 тыс до замены агрегатов, но не внутренностей)))))))))) Я согласен если бы (повторюсь) жрать масло начало, компрессия разная или вообще почти нет, давка масла маленькая и вакум не держит, Вот хоть что то из нормы вышло я бы еще согласился, но лезть и менять что то без диагностики я бы не стал, как говориться не мешай машине работать. Тем более двиг собранный на заводе и с родными(не палеными) запчастями проходит дольше после пробега в 100тыс. (при условии если все вышеуказанные параметры в норме), чем перебранный не пойми на каких запчастях и кем. И по поводу переборки, я больше на такие грабли не наступлю, это почти выходит в ту же сумму что новый шорт блок, разница 20тыс. Если конечно перебирать с умом и хорошо и самому. А если у кого то перебирать, так еще и дороже.
Так что смысла капиталить двиг на 100 тыс не вижу, если он в порядке, только переборка голов и шлифовка. Все вышесказанное ИМХО.

на 20 тыс согласен полностью,нехер лезть.
на 100 тыс глупо не залезть.

сужу со своей колокольни,делаю все сам,и мне подешевле получается...
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
сужу со своей колокольни,делаю все сам,и мне подешевле получается...
Я это знаю, но всеравно переборка меньше 60 не получается в смысле по запчастям и сторонним работам( расточка, шлифовка) если надо. Ну и плюс работа если кому то делаешь 20-25. Выходит почти 90. По ссылкам выше выйдет 90 блок, переборка голов 10, насос+помпа ну 7, грм 13 пускай, итого 120 тыс и смело 100тыс. пробега еще.

Согласен если человек хочет усилить мотор, Да. согласен, переборка,но до 300сил стока за глаза))))))))))
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
40
Я это знаю, но всеравно переборка меньше 60 не получается в смысле по запчастям и сторонним работам( расточка, шлифовка) если надо. Ну и плюс работа если кому то делаешь 20-25. Выходит почти 90. По ссылкам выше выйдет 90 блок, переборка голов 10, насос+помпа ну 7, грм 13 пускай, итого 120 тыс и смело 100тыс. пробега еще.

Согласен если человек хочет усилить мотор, Да. согласен, переборка,но до 300сил стока за глаза))))))))))

неправильно считаешь)
:шортблок - 90000
к-т прокладок - ок.10000
комплект грм,масл.фильтр,свечи,- ок.15000
ребилд голов - 20000
маслонасос - 5000
работа - 20000
160 получается
 

ANDRIOXA

На тропе
14 Апр 2013
169
13
0
Москва
и сколько он при правильной эксплуатации пройдет 100к? больше? меньше ? изменяюсь за глупый вопрос) и еще можно ли пока ездить на таком моторе? хуже не будет?
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
к-т прокладок - ок.10000
комплект грм,масл.фильтр,свечи,- ок.15000
ребилд голов - 20000
маслонасос - 5000
работа - 20000
160 получается
Ну комплект прокладок не нужен весь, только часть из них, А при дефектовки движка тоже еще неизвестно что выйдет. Не ну колено, и распредвалы остануться если не усиливать двиг, а так поршня,кольца, клапана, вкладыши и по мелочи выйдет почти в туже сумму, что и шортблок. Ну если все оригинальное, а если собирать как шортблок сти, то тут еще и колено.

Я тиут месяца три или четыре назад искал двиг на легаси 99г. точнее у знакомой накрылся двиг и мы думали что сделать. Пробег чуть больше 200 и прулька. Так вот посчитал я восколько обойдется перебрать ее движек ну по полной, остаться должны были коленвал и распредвалы, остальное все новое и цены узнавал в Плеяде. Так вот запчасти плюс расточка, шлифовка вышла где то в 110р и это я считал работу по расточке шлифовке и ребилду голов в Рязани, у вас в Москве цены на все это на порядок выше. И тут плюс к этому еще работа 20 итого 130-140. Но, одно но! Блок собранный на зоводе и руками разные вещи. Так что что я за новый шортблок, во первых быстрее, а во вторых гарантия завода с сти внутренностями.
 
  • Like
Реакции: ANDRIOXA

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250