X vs XT (MT)

Toxa

В Лесу
15 Мар 2008
403
5
0
39
СПб/Мск
Всем привет!

Погулял по форуму, заметил что у многих отметившихся -- именно 2.5 ХТ, во многих видео про говны -- в основном 2.5 ХТ, причем вроде АТ. Задумался -- а в чем собственно существенные отличия атмо версии от турбо? Кроме названия (ну т.е. турбы :D )

Есть у кого информация? В большей степени интересует вопрос относительно трансмиссии.
 

Wolf

Лесник
8 Май 2007
708
1
0
Kiev
Думается мне, что это не сильно влияет на говнолин :D
 

Toxa

В Лесу
15 Мар 2008
403
5
0
39
СПб/Мск
Попутный вопрос -- а моща и АТ как могут влиять?

По моим мыслям, больше мощи -- быстрее закопаешься при том же усилии на педаль газа :)
 
Тут неоднозначно...
По моему мнению наихудший вариант - турба на ручке... Надо достаточно много скилов, что б с одной стороны не закопаться, а с другой - не спалить сцепление... На автомате проще...Старт со второй передачи не позволит дать слишком большой момент на колеса и позволит не беспокоиться о сцеплении...
Атмофорь так активно не копается и наличие демультипликатора переодически выручает, но часто не хватает крутящего момента, которого у турбы в избытке...

Мой выбор - Турба на автомате...
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
AT означает не прямую связь двигателя с колесами
т.е. усилие от двигателя будет передаваться на колеса более плавно
на проходимость это влияет положительно :D
 

Sergey

На тропе
I-Man написал(а):
Тут неоднозначно...
По моему мнению наихудший вариант - турба на ручке... Надо достаточно много скилов, что б с одной стороны не закопаться, а с другой - не спалить сцепление... На автомате проще...Старт со второй передачи не позволит дать слишком большой момент на колеса и позволит не беспокоиться о сцеплении...
Атмофорь так активно не копается и наличие демультипликатора переодически выручает, но часто не хватает крутящего момента, которого у турбы в избытке...

Мой выбор - Турба на автомате...
Согласен во многом.Автомат в тяжелых условиях(на песке,например)
лучше,точнее не сам автомат,а гидротрансформатор,позволяет трогаться с максимальным моментом, без риска спалить сцепу. Атмо+ручка выручит понижайка. На турбо блокировка заднего диффа в стандартной комплектации.(Поправьте, если ошибаюсь)
 

Sergey

На тропе
Забыл о недостатке автомата в говнах.Он ведь при небольшом открытии дросселя посылает назад только 10% момента.Есть шанс засадить передок.А если газовать, то и всю машину.А на ручке с понижайкой везде поровну, аккуратно, не торопясь, выезжаем :)
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
Sergey написал(а):
Забыл о недостатке автомата в говнах.Он ведь при небольшом открытии дросселя посылает назад только 10% момента.Есть шанс засадить передок.А если газовать, то и всю машину.А на ручке с понижайкой везде поровну, аккуратно, не торопясь, выезжаем :)
Все так Но!...
При включении селектора автомата в положении 1 принудительно блокируется межосевая муфта и момент по осям почти поровну
60/40 если быть точным
Так что можно и не закопаться :)
 

Sergey

На тропе
Alexandr Kent написал(а):
Sergey написал(а):
Забыл о недостатке автомата в говнах.Он ведь при небольшом открытии дросселя посылает назад только 10% момента.Есть шанс засадить передок.А если газовать, то и всю машину.А на ручке с понижайкой везде поровну, аккуратно, не торопясь, выезжаем :)
Все так Но!...
При включении селектора автомата в положении 1 принудительно блокируется межосевая муфта и момент по осям почти поровну
60/40 если быть точным
Так что можно и не закопаться :)
sorry.принимается! :-o
 

Toxa

В Лесу
15 Мар 2008
403
5
0
39
СПб/Мск
Вот, нашлись отличия :)

А кто может прояснить по самоблоку заднего диффа? Атмо vs Турбо.
В спеках написано про LSD у обоих, но это, насколько понимаю, межосевой дифференциал. А что с межколесными?
 

Sergey

На тропе
Раз знатоки молчат,оттуваться дилетантам.По моим представлениям, (почерпнутым в основном из этого же форума) блокировкой заднего диффа комплектуются только турбо-версии.У них и сигнализация перегрева есть на панели.Переднего-только по спец.заказу.
А ИМХО-Форик хорош, и ЧЕРТОВСКИ ХОРОШ на дороге с твердым покрытием и на плохой в т.ч. (читай-обычной российской), и равных ему в классе не найти. И все его "припендюрки" направлены на это.
(кстати, многие обладатели таких диффов жалуются на их неадекватную работу)
А штурмовать бездорожье- удел машинок с неразрезными мостами,жесткими принудительными блокировками всего и вся, "настоящими" понижайками и внушительным дорожным просветом.
И все Форики здесь примерно одинаково несерьезны.(Да простят меня любители ездить на Фориках по дну реки)
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
LSD это задний межколесный диф.
межосевой на АТ должен выключаться на режиме 1
и там почти жесткая блокировка с фиксированным распределением усилий по осям
 

Sergey

На тропе
abv написал(а):
LSD это задний межколесный диф.
межосевой на АТ должен выключаться на режиме 1
и там почти жесткая блокировка с фиксированным распределением усилий по осям
Не совсем так,ИМХО.LSD это любой самоблокирующийся дифф, он является центральным на Фориках с механической трансмиссией и задним там где он есть.А на Фориках с АТ центрального диффа вообще нет, его роль выполняет автоматическая муфта, посылающая назад от 10 до 40% момента
 

Toxa

В Лесу
15 Мар 2008
403
5
0
39
СПб/Мск
Дык. Если на МТ отсутствует блок заднего межосевого -- о какой диагоналке тогда речь? На этом форуме поднимали такую тему, почему типа не едет :)
 

Sergey

На тропе
Toxa написал(а):
Дык. Если на МТ отсутствует блок заднего межосевого -- о какой диагоналке тогда речь? На этом форуме поднимали такую тему, почему типа не едет :)
Что значит заднего межосевого? О каком речь? Я писал, что у заднего нет блокировки на атмо-версиях, а не на МТ.На моей точно нет(проверял диагоналкой).Может быть, с какого-то года или в каких-то комплектациях он есть и на атмо.К сожалению, не знаю.
 

Sergey

На тропе
Toxa написал(а):
Дык. Если на МТ отсутствует блок заднего межосевого -- о какой диагоналке тогда речь? На этом форуме поднимали такую тему, почему типа не едет :)
Тему поднимали, видимо, те, у кого блокировка есть, но не работает так, как бы им хотелось.А не работает она, потому что предназначена не для штурма бездорожья,а для езды по скользским дорогам(ИМХО) Поэтому и ставится на турбоверсии, где дури немеряно и момент надо реализовать на том колесе, где есть сцепление с дорогой. А для атмо и так сойдет :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250