Chapter One
Летайте самолетами Subaru
SSJ Superjet 100 не завелся. Аэрофлот выслал за нами в Нижний А320. Что-то там Йошида-сан говорил на пресс-конференции про “Жигули”?!...как в воду глядел. Егор весь извертелся и изнылся - почему на машине не поехали, давно к Москве бы подъезжали...
А из Москвы летели хорошо. Все, кроме Жукова. Он первый раз воздухе и по этому поводу немного был не в себе. А Леша периодически заводил разговоры про ускорение свободного падения на парашюте, невзначай упомянул про историю с малазийским Боингом и другие таинственные случаи, коими богата история воздухоплавания. Егор с некоторой опаской косился в иллюминатор и пил сок с трубочкой.
По прилету погрузились в автобус и тронулись на Нижегородское Кольцо. Места красивые. Холмы, леса, реки... Попалось даже приличное стадо коров. В общем, жива Россия-матушка своей неспешной, местами патриархальной жизнью. И подумал я - это хорошо!
На месте нас ожидал по-купечески нескромный прием. В чаду мангала мелькала красная поварская шапка, прикрывающая голову, очевидно, искусного повара. Он ловко жонглировал разнообразной кухонной утварью, изредка, с явно южным акцентом, отдавал команды кухонной девке и с любопытством, чуть искоса, поглядывал в нашу сторону. Но, не находя там решительно ничего стоящего, переводил взгляд на двух девушек с флагами Субару без которых, по нынешней моде, не обходится ни одно мероприятие. Девушки были в смело коротких юбках небесно-голубого цвета, черных очках и каблуках неимоверной высоты. Я тоже внимательно их осмотрел.
Столы ломились от яств. Не могу сказать, что я равнодушен к еде, совсем нет, но в эту минуту меня она не интересовала... Боковое зрение выхватило разноцветный ряд машин, техничку, пару бочек высокооктанового бензина, явно заморского производства и ручным насосом времен Standart Oil и золотой лихорадки. Рядом стопками были сложены колеса, в тени скучали механики.
Воздух был тягуч и жарок, преобладали масляно-резиновые тона. У Егора затрепетали ноздри и лицо выразило высшую степень блаженства. Не меньшую степень блаженства выражали лица обоих Алексеев. Я тоже сделал точно такое же лицо.
Тем не менее Леша, с высоты своего роста что-то пробормотал вроде того, что неплохо, мол, подкрепиться направился к столам. Через минуту он колдовал над нескромных размеров порцией шашлыка, рядом сидел второй Алексей, и сцена напомнила мне посещение Винни-Пухом и Пятачком своего друга Кролика. Егор стоял возле машин и о чем-то думал. Он вообще стал немногословен, но квасу выпил. Квас, надо заметить, был хорош.
Затем был небольшой брифинг, где нас разбили на шесть команд, согласно числу машин, по четыре человека на каждую + инструктор. Раздали подшлемники, перчатки, произнесли напутственные слова про безопасность и дисциплину заездов, при этом слегка косясь в нашу сторону, мне показалась, на Егора. Он же, развернув перчатки заметил, что они омологированы FIA по стандарту 8856-2000. Я удовлетворился названием Sparco.
Началось то, ради чего мы все сюда прибыли... Если вы хотите услышать от меня дальнейшее вразумительное повествование, то спешу огорчить...
Очнулся в автобусе от мягкого баритона Филонова. Он гипнотизировал жертву, по виду журналиста солидного издания, средних лет, в дорогих очках, который имел неосторожность задать ему вполне дежурный вопрос. Маэстро вел неторопливый рассказ о DCCD, временами, коротенько, минут эдак на сорок, ныряя в историю механики Древнего Рима или Египта, мудреными отступлениями в неорганическую химию, сопромат и прочие очевидные на его, Филонова, взгляд простые и известные даже ребенку вещи... Гипноза не избежал и я, но, в отличии от гипнотизера, мне эти "известные даже ребенку вещи" вовсе не казались такими уж известными.
Он рисовал графики сгорания бензина, количество азота, температуру горения, схемы сателлитов, приводя в религиозный экстаз журналиста, временами уклоняющегося от слишком резкой и длинной очердной параболы, которую рукой в воздухе рисовал преподаватель, и которая слишком очевидна метила в лоб слушателя. Я же погрузился в свои мысли….
Рулевая рейка – блеск! Подвеска, вопреки обещаниям, вовсе не показалась чрезмерно жесткой. Мотор… Что мотор? Старый, проверенный и доведеннный до совершенства ежик. Пристрелянная механическая коробка. Сбитый кузов, пожалуй, самый ладный за всю историю марки, да еще седан. Классика!!! Едет машина. Едет здорово! Поверьте, она стала везде лучше. Вспомнился тест предыдущеей STI. Та тоже хороша, но, как будто, все мои мелкие замечания волшебным образом были учтены. Ощущение, что инженерам дали карт-бланш и они сделали ровно так, как нужно. Можно конечно поворчать, куда же без этого…
Отчего убрали Recaro? Зачем не дублируется скорость в электронном окошке, как на BRZ? Зачем частокол рисок на спидометре? Шины не совсем соответствуют темпераметру машины… Но подойдем с другой стороны!!!
Зачем 99.9% покупателей тесные спортивные кресла? Зачем жесткие шины, зачем кольцевая, зажатая подвеска?
Теперь опять с другого бока. Зачем кольцевикам и прочим гонщикам навигация? Зачем алькантара?
Subaru перемешала все «зачем» и «почему» и явила лучший в мире спортивный автомобиль. Единственный теперь в своем роде. И не надо мне про немцев, эта совсем другая философия.
Наверно я огорчил вас несколько сумбурным описанием. Но внимательный читатель заметит, что это первая часть теста. Важная, но только первая. Йошида-сан, в присутствии трех свидетелей, обещал дать мне машину на пару дней. И тогда…я забегу к Филонову на разговор, сяду в STI и проведу с ней некоторое время в уединении и без свидетелей…о чем доложу вам. Обещаю ничего не скрывать.
Курилка, как положено нынче, находилась в некотором отдалении от здания аэропорта, который, кстати, отметил свое девяностолетие. Я думал о DCCD… Объявили посадку, машинально оглянувшись, увидел, в двадцати пяти метрах торчащие красивые женские ноги. Щелкнув их на память, затушил сигарету и поплелся на регистрацию. Там, с усердием досматривали Егора, раз, кажется, в пятый за этот день. Мне стало весело.
Плюхнувшись в кресло, пристегнулся. Посмотрел на блаженные физиономии моих друзей, и как бы сверяя свои ощущения и находя поддержку, мысленно произнес: «Летайте самолетами Subaru, господа!!!»
Действующие лица:
Subaru WRX STI 2014
господин Йошида-сан
господин Филонов
команда Subaru Motor, предсталенная очаровательными дамами Лисициной и Агафоновой
FMC :
Егор Жуков (Jukov)
Алексей Чмырь (хaos)
Алексей Лакеев (Misp)
Александр (saratoga)
Всем громадное спасибо!!!
Летайте самолетами Subaru
SSJ Superjet 100 не завелся. Аэрофлот выслал за нами в Нижний А320. Что-то там Йошида-сан говорил на пресс-конференции про “Жигули”?!...как в воду глядел. Егор весь извертелся и изнылся - почему на машине не поехали, давно к Москве бы подъезжали...
А из Москвы летели хорошо. Все, кроме Жукова. Он первый раз воздухе и по этому поводу немного был не в себе. А Леша периодически заводил разговоры про ускорение свободного падения на парашюте, невзначай упомянул про историю с малазийским Боингом и другие таинственные случаи, коими богата история воздухоплавания. Егор с некоторой опаской косился в иллюминатор и пил сок с трубочкой.
По прилету погрузились в автобус и тронулись на Нижегородское Кольцо. Места красивые. Холмы, леса, реки... Попалось даже приличное стадо коров. В общем, жива Россия-матушка своей неспешной, местами патриархальной жизнью. И подумал я - это хорошо!
На месте нас ожидал по-купечески нескромный прием. В чаду мангала мелькала красная поварская шапка, прикрывающая голову, очевидно, искусного повара. Он ловко жонглировал разнообразной кухонной утварью, изредка, с явно южным акцентом, отдавал команды кухонной девке и с любопытством, чуть искоса, поглядывал в нашу сторону. Но, не находя там решительно ничего стоящего, переводил взгляд на двух девушек с флагами Субару без которых, по нынешней моде, не обходится ни одно мероприятие. Девушки были в смело коротких юбках небесно-голубого цвета, черных очках и каблуках неимоверной высоты. Я тоже внимательно их осмотрел.
Столы ломились от яств. Не могу сказать, что я равнодушен к еде, совсем нет, но в эту минуту меня она не интересовала... Боковое зрение выхватило разноцветный ряд машин, техничку, пару бочек высокооктанового бензина, явно заморского производства и ручным насосом времен Standart Oil и золотой лихорадки. Рядом стопками были сложены колеса, в тени скучали механики.
Воздух был тягуч и жарок, преобладали масляно-резиновые тона. У Егора затрепетали ноздри и лицо выразило высшую степень блаженства. Не меньшую степень блаженства выражали лица обоих Алексеев. Я тоже сделал точно такое же лицо.
Тем не менее Леша, с высоты своего роста что-то пробормотал вроде того, что неплохо, мол, подкрепиться направился к столам. Через минуту он колдовал над нескромных размеров порцией шашлыка, рядом сидел второй Алексей, и сцена напомнила мне посещение Винни-Пухом и Пятачком своего друга Кролика. Егор стоял возле машин и о чем-то думал. Он вообще стал немногословен, но квасу выпил. Квас, надо заметить, был хорош.
Затем был небольшой брифинг, где нас разбили на шесть команд, согласно числу машин, по четыре человека на каждую + инструктор. Раздали подшлемники, перчатки, произнесли напутственные слова про безопасность и дисциплину заездов, при этом слегка косясь в нашу сторону, мне показалась, на Егора. Он же, развернув перчатки заметил, что они омологированы FIA по стандарту 8856-2000. Я удовлетворился названием Sparco.
Началось то, ради чего мы все сюда прибыли... Если вы хотите услышать от меня дальнейшее вразумительное повествование, то спешу огорчить...
Очнулся в автобусе от мягкого баритона Филонова. Он гипнотизировал жертву, по виду журналиста солидного издания, средних лет, в дорогих очках, который имел неосторожность задать ему вполне дежурный вопрос. Маэстро вел неторопливый рассказ о DCCD, временами, коротенько, минут эдак на сорок, ныряя в историю механики Древнего Рима или Египта, мудреными отступлениями в неорганическую химию, сопромат и прочие очевидные на его, Филонова, взгляд простые и известные даже ребенку вещи... Гипноза не избежал и я, но, в отличии от гипнотизера, мне эти "известные даже ребенку вещи" вовсе не казались такими уж известными.
Он рисовал графики сгорания бензина, количество азота, температуру горения, схемы сателлитов, приводя в религиозный экстаз журналиста, временами уклоняющегося от слишком резкой и длинной очердной параболы, которую рукой в воздухе рисовал преподаватель, и которая слишком очевидна метила в лоб слушателя. Я же погрузился в свои мысли….
Рулевая рейка – блеск! Подвеска, вопреки обещаниям, вовсе не показалась чрезмерно жесткой. Мотор… Что мотор? Старый, проверенный и доведеннный до совершенства ежик. Пристрелянная механическая коробка. Сбитый кузов, пожалуй, самый ладный за всю историю марки, да еще седан. Классика!!! Едет машина. Едет здорово! Поверьте, она стала везде лучше. Вспомнился тест предыдущеей STI. Та тоже хороша, но, как будто, все мои мелкие замечания волшебным образом были учтены. Ощущение, что инженерам дали карт-бланш и они сделали ровно так, как нужно. Можно конечно поворчать, куда же без этого…
Отчего убрали Recaro? Зачем не дублируется скорость в электронном окошке, как на BRZ? Зачем частокол рисок на спидометре? Шины не совсем соответствуют темпераметру машины… Но подойдем с другой стороны!!!
Зачем 99.9% покупателей тесные спортивные кресла? Зачем жесткие шины, зачем кольцевая, зажатая подвеска?
Теперь опять с другого бока. Зачем кольцевикам и прочим гонщикам навигация? Зачем алькантара?
Subaru перемешала все «зачем» и «почему» и явила лучший в мире спортивный автомобиль. Единственный теперь в своем роде. И не надо мне про немцев, эта совсем другая философия.
Наверно я огорчил вас несколько сумбурным описанием. Но внимательный читатель заметит, что это первая часть теста. Важная, но только первая. Йошида-сан, в присутствии трех свидетелей, обещал дать мне машину на пару дней. И тогда…я забегу к Филонову на разговор, сяду в STI и проведу с ней некоторое время в уединении и без свидетелей…о чем доложу вам. Обещаю ничего не скрывать.
Курилка, как положено нынче, находилась в некотором отдалении от здания аэропорта, который, кстати, отметил свое девяностолетие. Я думал о DCCD… Объявили посадку, машинально оглянувшись, увидел, в двадцати пяти метрах торчащие красивые женские ноги. Щелкнув их на память, затушил сигарету и поплелся на регистрацию. Там, с усердием досматривали Егора, раз, кажется, в пятый за этот день. Мне стало весело.
Плюхнувшись в кресло, пристегнулся. Посмотрел на блаженные физиономии моих друзей, и как бы сверяя свои ощущения и находя поддержку, мысленно произнес: «Летайте самолетами Subaru, господа!!!»
Действующие лица:
Subaru WRX STI 2014
господин Йошида-сан
господин Филонов
команда Subaru Motor, предсталенная очаровательными дамами Лисициной и Агафоновой
FMC :
Егор Жуков (Jukov)
Алексей Чмырь (хaos)
Алексей Лакеев (Misp)
Александр (saratoga)
Всем громадное спасибо!!!
Последнее редактирование модератором: