WRX STI 2014 Нижний Новгород

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Chapter One

Летайте самолетами Subaru

SSJ Superjet 100 не завелся. Аэрофлот выслал за нами в Нижний А320. Что-то там Йошида-сан говорил на пресс-конференции про “Жигули”?!...как в воду глядел. Егор весь извертелся и изнылся - почему на машине не поехали, давно к Москве бы подъезжали...

А из Москвы летели хорошо. Все, кроме Жукова. Он первый раз воздухе и по этому поводу немного был не в себе. А Леша периодически заводил разговоры про ускорение свободного падения на парашюте, невзначай упомянул про историю с малазийским Боингом и другие таинственные случаи, коими богата история воздухоплавания. Егор с некоторой опаской косился в иллюминатор и пил сок с трубочкой.
По прилету погрузились в автобус и тронулись на Нижегородское Кольцо. Места красивые. Холмы, леса, реки... Попалось даже приличное стадо коров. В общем, жива Россия-матушка своей неспешной, местами патриархальной жизнью. И подумал я - это хорошо!
На месте нас ожидал по-купечески нескромный прием. В чаду мангала мелькала красная поварская шапка, прикрывающая голову, очевидно, искусного повара. Он ловко жонглировал разнообразной кухонной утварью, изредка, с явно южным акцентом, отдавал команды кухонной девке и с любопытством, чуть искоса, поглядывал в нашу сторону. Но, не находя там решительно ничего стоящего, переводил взгляд на двух девушек с флагами Субару без которых, по нынешней моде, не обходится ни одно мероприятие. Девушки были в смело коротких юбках небесно-голубого цвета, черных очках и каблуках неимоверной высоты. Я тоже внимательно их осмотрел.
Столы ломились от яств. Не могу сказать, что я равнодушен к еде, совсем нет, но в эту минуту меня она не интересовала... Боковое зрение выхватило разноцветный ряд машин, техничку, пару бочек высокооктанового бензина, явно заморского производства и ручным насосом времен Standart Oil и золотой лихорадки. Рядом стопками были сложены колеса, в тени скучали механики.
Воздух был тягуч и жарок, преобладали масляно-резиновые тона. У Егора затрепетали ноздри и лицо выразило высшую степень блаженства. Не меньшую степень блаженства выражали лица обоих Алексеев. Я тоже сделал точно такое же лицо.
Тем не менее Леша, с высоты своего роста что-то пробормотал вроде того, что неплохо, мол, подкрепиться направился к столам. Через минуту он колдовал над нескромных размеров порцией шашлыка, рядом сидел второй Алексей, и сцена напомнила мне посещение Винни-Пухом и Пятачком своего друга Кролика. Егор стоял возле машин и о чем-то думал. Он вообще стал немногословен, но квасу выпил. Квас, надо заметить, был хорош.
Затем был небольшой брифинг, где нас разбили на шесть команд, согласно числу машин, по четыре человека на каждую + инструктор. Раздали подшлемники, перчатки, произнесли напутственные слова про безопасность и дисциплину заездов, при этом слегка косясь в нашу сторону, мне показалась, на Егора. Он же, развернув перчатки заметил, что они омологированы FIA по стандарту 8856-2000. Я удовлетворился названием Sparco.
Началось то, ради чего мы все сюда прибыли... Если вы хотите услышать от меня дальнейшее вразумительное повествование, то спешу огорчить...
Очнулся в автобусе от мягкого баритона Филонова. Он гипнотизировал жертву, по виду журналиста солидного издания, средних лет, в дорогих очках, который имел неосторожность задать ему вполне дежурный вопрос. Маэстро вел неторопливый рассказ о DCCD, временами, коротенько, минут эдак на сорок, ныряя в историю механики Древнего Рима или Египта, мудреными отступлениями в неорганическую химию, сопромат и прочие очевидные на его, Филонова, взгляд простые и известные даже ребенку вещи... Гипноза не избежал и я, но, в отличии от гипнотизера, мне эти "известные даже ребенку вещи" вовсе не казались такими уж известными.
Он рисовал графики сгорания бензина, количество азота, температуру горения, схемы сателлитов, приводя в религиозный экстаз журналиста, временами уклоняющегося от слишком резкой и длинной очердной параболы, которую рукой в воздухе рисовал преподаватель, и которая слишком очевидна метила в лоб слушателя. Я же погрузился в свои мысли….
Рулевая рейка – блеск! Подвеска, вопреки обещаниям, вовсе не показалась чрезмерно жесткой. Мотор… Что мотор? Старый, проверенный и доведеннный до совершенства ежик. Пристрелянная механическая коробка. Сбитый кузов, пожалуй, самый ладный за всю историю марки, да еще седан. Классика!!! Едет машина. Едет здорово! Поверьте, она стала везде лучше. Вспомнился тест предыдущеей STI. Та тоже хороша, но, как будто, все мои мелкие замечания волшебным образом были учтены. Ощущение, что инженерам дали карт-бланш и они сделали ровно так, как нужно. Можно конечно поворчать, куда же без этого…
Отчего убрали Recaro? Зачем не дублируется скорость в электронном окошке, как на BRZ? Зачем частокол рисок на спидометре? Шины не совсем соответствуют темпераметру машины… Но подойдем с другой стороны!!!
Зачем 99.9% покупателей тесные спортивные кресла? Зачем жесткие шины, зачем кольцевая, зажатая подвеска?
Теперь опять с другого бока. Зачем кольцевикам и прочим гонщикам навигация? Зачем алькантара?
Subaru перемешала все «зачем» и «почему» и явила лучший в мире спортивный автомобиль. Единственный теперь в своем роде. И не надо мне про немцев, эта совсем другая философия.
Наверно я огорчил вас несколько сумбурным описанием. Но внимательный читатель заметит, что это первая часть теста. Важная, но только первая. Йошида-сан, в присутствии трех свидетелей, обещал дать мне машину на пару дней. И тогда…я забегу к Филонову на разговор, сяду в STI и проведу с ней некоторое время в уединении и без свидетелей…о чем доложу вам. Обещаю ничего не скрывать.

Курилка, как положено нынче, находилась в некотором отдалении от здания аэропорта, который, кстати, отметил свое девяностолетие. Я думал о DCCD… Объявили посадку, машинально оглянувшись, увидел, в двадцати пяти метрах торчащие красивые женские ноги. Щелкнув их на память, затушил сигарету и поплелся на регистрацию. Там, с усердием досматривали Егора, раз, кажется, в пятый за этот день. Мне стало весело.
Плюхнувшись в кресло, пристегнулся. Посмотрел на блаженные физиономии моих друзей, и как бы сверяя свои ощущения и находя поддержку, мысленно произнес: «Летайте самолетами Subaru, господа!!!»

Действующие лица:
Subaru WRX STI 2014
господин Йошида-сан
господин Филонов
команда Subaru Motor, предсталенная очаровательными дамами Лисициной и Агафоновой

FMC :
Егор Жуков (Jukov)
Алексей Чмырь (хaos)
Алексей Лакеев (Misp)
Александр (saratoga)

Всем громадное спасибо!!!
 
Последнее редактирование модератором:

xaos

Старший Лесник
21 Мар 2011
1,692
856
113
47
Бутово
Что могу сказать и я....

Впервые ехал на аэроэкспрессе, впервые летел в Нижний Новгород, впервые ездил по Нижегородскому кольцу, впервые управлял новой WRX STI 2014г.

Как и писал Александр, добрались мы из Москвы до Нижегородского кольца без особых сложностей. Забегая вперед, скажу, что меня очень порадовала организация всего этого мероприятия. Все было расписано по времени и эти временные рамки всегда выдерживались с достаточно высокой точностью!!!

Встречающая сторона в Нижнем, а это все те же представители огромной и дружной семьи Subaru, была максимально настроена на то, чтобы наш тест-драйв был насыщен и продуктивен, чтобы наше "погружение" во внутрь гоночной СТИхии было комфортным и спокойным.

Конечно, по приезду на трек мы перекусили)))
Также как и машина, человек не может обойтись без "топлива". Легкий перекус и мы с нетерпением ждем начала нашего контеста.

Очень рад был увидеть знакомых людей в числе инструкторов, помогавших нам понять и почувствовать грань Нижегородского кольца и законов физики (Больших Николай, Мироненко Сергей)

Итак, усевшись в белого красавца WRX STI под руководством инструктора Елены, я помчал!
Рулежка отменная, подвески хватает, сидеть вроде удобно, но в некоторых местах хочется держаться плотнее. Динамика...? динамика есть, но назвать ее великолепной или не очень не смогу, так как на нее влияет очень много факторов: резина, покрытие, температура воздуха, бензин, прокладка в конце концов между рулем и сиденьем и т.д.

Лично мне, чтобы прочувствовать для себя самого и определиться с пользовательскими качествами чего либо, а в данном случае автомобиля, нужно несколько больше времени, чем 10 кругов по треку. Поэтому прошу считать это очень субъективным.

Автомобиль удался! Мне очень нравиться его внешний вид, его спортивный стиль, его харизма. Считаю, что для повседневного использования он оптимально сбалансирован (особенно для тех, кто любит активную езду)
Что касается гонок, то на мой взгляд, для каждого гонщика есть свои приоритеты, свой стиль вождения, свои тех. требования и т.д. Поэтому требовать от серийного автомобиля что-то уникальное и супер гоночное я бы не стал, а в случае такой необходимости просто заменил/прикрутил бы гоночный ЗИП и погнал бы на максимум возможностей своих и авто!

Хочу поблагодарить Субару Моторс и лично Йошиду Сан за предоставленную возможность провести эти два дня в отличной атмосфере и поездить на действительно классном автомобиле Subaru WRX STI!!!!
 

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
0
42
Chapter One

Летайте самолетами Subaru

Но внимательный читатель заметит, что это первая часть теста. Важная, но только первая. Йошида-сан, в присутствии трех свидетелей, обещал дать мне машину на пару дней. И тогда…я забегу к Филонову на разговор, сяду в STI и проведу с ней некоторое время в уединении и без свидетелей…о чем доложу вам. Обещаю ничего не скрывать.


Всем громадное спасибо!!!

ждем вторую часть с нетерпением и подробностями:popcorn::suba:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,843
4,393
113
48
Парни, молодцы!

На недельку бы...даже с бензином за свой счет...и пофиг на работу...

Самое главное, в очередной раз показали класс. Кубки-то покажите крупным планом, не жмитесь))))

PS Кто не в курсе предыстории, если кратко- боевая Клубная делегация в составе 3х призеров Клубного чемпионата (Jukov/xaos/Misp), усиленная резервом главного командования в лице Александра saratoga, приняли участие в тесте новой WRX STI на Нижегородском кольце.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Парни, молодцы!

На недельку бы...даже с бензином за свой счет...и пофиг на работу...

Самое главное, в очередной раз показали класс. Кубки-то покажите крупным планом, не жмитесь))))

Леха (xaos) пусть свой покажет у него первое место. У меня второе))))))
 
Последнее редактирование:

xaos

Старший Лесник
21 Мар 2011
1,692
856
113
47
Бутово
могу сказать так, что гонка была командной и мне с командой очень повезло :p
 

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,973
673
113
37
Чертаново
Для меня тоже все было в первый раз)

Прилетели мы в Нижний и на автобусе поехали на трассу температура воздуха 30+. От аэропорта нижегородское кольцо весьма удобно расположено, добрались быстро и без пробок. Подкрепились, и пошли на брифинг. Там нас поделили на 6 команд с помощью лохотрона), рассказали вводную лекцию про устройство DCCD, раздали сувениры и в бой.

На Нринге очень гладкий (читай скользкий) асфальт. Да и стоковый Данлоп спорт макс не блеснул держаком. Очень понравилось, что теперь в авто режиме дссд можно управлять ее агрессивностью. Тормоза нагреть до снижения эффективности мне не удалось. Рулится авто очень хорошо. Рейка очень короткая, на месте приходится применять усилие, но этож гонка). Мотор весьма бодр с середины и до конца, а вот низы огорчили. Чувствуется задушеность экологией, но чип это исправит. Глубже раскрыть новое шасси мне не позволил «инструктор» по фамилии Бурцев, который постоянно хамил и не позволил отключить стабилизацию, вообще не понятно как такое чудо появилось в дружной команде субаристов.

Солон новой СТИ нереально качественно шагнул вперед, на заднем диване просторно, багажник поражает глубиной. Сложилось впечатление, что передние сидения широки и боковая поддержка слаба. Широченный порог не оставит зимой шансов штанам быть чистыми.

Вечер, презентация. Йошида сан рассказал нам про конструкцию нового шасси. Оно стало сильно жестче, и новая Сти 15 года гораздо лучше предыдущей модели по держаку и боковым перегрузкам, лучше чем эво Х и вообще ее сравнивал с 911! И тут я понял, что сидения то не так уж и плохи. Затем выступал господин Филонов, он поведал про устройство и принципы работы муфты DCCD, я наконец-то понял, как это работает). Муфта осталась прежняя, но обновилась электронная система управления.

Потом был ресторан, торжественная речь, ужин, гостиница, завтрак, автобус, поломка супер-джета, 5 часов ожидания, в 10 вечера я вошел домой.

Спасибо Субару Моторс за возможность весело провести 2 дня в кугу друзей!

Ах да теперь 3 года гарантии или 100 000км!
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Сейчас посмотрел количество просмотров фотографий моего поста. Лидируют женские ноги... Взял на заметку :sarcastic:
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Ребята, молодцы! Заслуженно! :appl:
Завидую по-хорошему, я новую STIху еще не тестил :pardon: но уже много наслышан и "начитан"
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Врыксу видел в салоне, посидел внутри. Ниче такой:) Стоит как овощной 320i, ехать должен интереснее.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Врыксу видел в салоне, посидел внутри. Ниче такой:) Стоит как овощной 320i, ехать должен интереснее.
Тоже посидел в салоне, очень неплохо, многое стало лучше.
Но по мне так салон "третичен" - гораздо важнее "рулючесть", а за ней разгонная и тормозная динамики. При возможности потестил бы с удовольствием :p
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250