WRC 2010

Krokodil

Лесник
18 Сен 2006
1,001
12
0
46
Опалиха
Андрюха, а ты сам смотришь?
Дай наводку что и где надо посмотреть, чтобы разобраться в этой теме.
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,219
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Андрюха, а ты сам смотришь? Дай наводку что и где надо посмотреть, чтобы разобраться в этой теме.
Угу, ща нарою.

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
http://wrc.com/index.jsp
Патрик Флодин в продакшене здорово едет. Красавец!

Добавлено через 9 минут 32 секунды
Ралли Иордании
http://www.almrally.ru/index.php/worldrally/2226-ralli-iordanii-obzor-su8
Флодин молодец!
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
48
Москва
C 7 по 9 мая пройдёт очередной, пятый по счёту, этап ЧМ по ралли в Новой Зеландии.

Интрига будет разворачиваться в двух направлениях:
1. Получится ли у кого-нибудь навязать шестикратному чемпиону серьезную борьбу.
2. Сможет ли шведский пилот Patrik Flodin, выступающий на Subaru Impreza за российскую команду Uspenskiy Rally Tecnica, выиграть третье ралли подряд в зачёте P-WRC (Production).

Пожелаем удачи нашим кумирам;-)!!!
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,219
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Гонка в Иордании была очень показательна. Интрига была во всех классах.
Взять хотя бы абсолют...
Было интересно наблюдать за Ситроеном и Фордом. Правда, когда Ожье во второй день приехал не третьим, как хотел, а вторым (а была ли это ошибка?),наверно это тоже часть плана Ситроена. Достаточно было на следующий день попросить Себа младшего "проколоть"колесо и немного притормозить, напылить Латвале. И всё. Просто? Да. Хотя и не спортивно. Ситроен решил иначе, но теперь получает со всех сторон. Фордовцы, первыми захотели выпустить Хирвонена (уже хапнувшего штраф по супер-ралли) перед Ожье. Таким образом, в Форде говорят, что хотели расчистить трассу перед Латвалой, хотя это
утверждение, от лукавого. Не гравий они хотели расчистить перед Латвалой (выпуская Хирвонена вперёд), а подстраховаться на случай "прокола колеса" у Ожье. А Ситроеновцы, увидев, что их план вычислили , тут же переставили Ожье вперёд, перед Лёбом. Типа, так больше пользы будет. И не прогадали,красавцы, поскольку даже один экипаж, впереди лидера, работает не столько "бульдозером" (расчищая гравий), сколько расчищает траекторию от зрителей, нулевых экипажей, и форс-мажора который не сложно и инсценировать, при желании. Теперь все обсуждают прикол от Лёба про квалификацию.
Среди Суперов всё было просто! Все посходили, оставив Понса доезжать до финиша. Он молодец, что смог это сделать. Они просто переоценили свои возможности. Думали, что оникрепче N4 и... Просто самоуверенность. Да и Флодин на стандартной Субаре N4 ехал на хвосте, на нервы давил на заведомо более слабой машине! Вот кто выиграл ралли
Иордании ,так это Флодин!
Мало того, что Флодин с бригадой (Араюхо и Семерад) уехали от всех навсегда, так они ещё и между собой рубится начали, что внутри УРТшной Субары ? хз. Араюхо только руками разводил . А ведь Араюхо - действующий чемпион мира в N4. Флодин вообще молодец, как и те, кто эту машину сделал. В одни ворота выиграть чемпионат России в прошлом году, выиграть две гонки на чемпионате мира ! Чем его машина лучше других?
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,219
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Ann, Аня, а ну давай пиши как было! В УРТ сказали, что вас фанаты от любви чуть на куски не порвали!?:suba::)
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
48
Москва
C 7 по 9 мая пройдёт очередной, пятый по счёту, этап ЧМ по ралли в Новой Зеландии.

Интрига будет разворачиваться в двух направлениях:
1. Получится ли у кого-нибудь навязать шестикратному чемпиону серьезную борьбу.
2. Сможет ли шведский пилот Patrik Flodin, выступающий на Subaru Impreza за российскую команду Uspenskiy Rally Tecnica, выиграть третье ралли подряд в зачёте P-WRC (Production).

Пожелаем удачи нашим кумирам;-)!!!

Ну что, ключ на старт:suba:!!?
Всем завтра болеть, в режиме онлайн http://www.wrc.com/index.jsp:grin::grin::grin:!!!
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
48
Москва
C 7 по 9 мая пройдёт очередной, пятый по счёту, этап ЧМ по ралли в Новой Зеландии.

Интрига будет разворачиваться в двух направлениях:
1. Получится ли у кого-нибудь навязать шестикратному чемпиону серьезную борьбу.
2. Сможет ли шведский пилот Patrik Flodin, выступающий на Subaru Impreza за российскую команду Uspenskiy Rally Tecnica, выиграть третье ралли подряд в зачёте P-WRC (Production).

Пожелаем удачи нашим кумирам;-)!!!
Итак, закончилось ралли Новая Зеландия.

1. Интрига №1 получилась!
Второй пилот заводской команды Ford, финн Jari-Matti Latvala выиграл ралли Новая Зеландия. Шестикратному чемпиону мира пришлось довольствоваться только третьим местом. Итоговую таблицу результатов после пяти этапов Чемпионата мира можно посмотреть здесь: http://www.wrc.com/index.jsp.
2.К сожалению, шведский пилот Patrik Flodin, выступающий на Subaru Impreza за российскую команду Uspenskiy Rally Tecnica, не принял участие в ралли Новая Зеландия в зачёте P-WRC (Production).

Что ж, с нетерпением ждём следующий этап Чемпионата мира по ралли:
t_Portugal_2010.gif
 
  • Like
Реакции: A.R.G.

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
48
Москва
а сегодня в Болгарии этап начинается?
Так точно!
После первого дня лидирует Сёб, испанец - второй, Петька - третий.
Болгары шпарят:suba:! Их в первой двадцатке чуть ли не половина! Видать родные стены помогают.
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
48
Москва
Закончился 7-ой этап Чемпионата мира - Ралли Болгария.
jordan_2010_loeb_solberg.jpg

Победителем этого этапа стал шестикратный чемпион мира,
француз Sebastien LOEB.
mexico_2010_loeb_citroen.jpg



Серебро за вторым номером Citroen, испанцем Dani SORDO.
jordan_2010_sordo_citroen.jpg


Бронзу завоевал чемпион мира 2003 года, бывший пилот Subaru World Rally Team, норвежец Petter SOLBERG.
new_zealand_2010_psolberg.jpg


Четыре сильнейших пилота на этом этапе выступали на автомобиле Citroen C4 WRC спецификации 2009 и 2010 года.
Пилоты заводской команды Ford, финны Mikko HIRVONEN и Jari-Matti LATVALA вынуждены довольствоваться только 5 и 6 местами.
australia_2009_latvala_bp_ford.jpg


8-ой этап Чемпионата мира по ралли, Neste Oil Rally Finland пройдёт с 29 по 31 июля в стране 1000 озёр.
Следим за эфиром!
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
48
Москва
fin_logo300.jpg


Обязательно к просмотру. Обязательно к участию. «Это именно то ралли, которое мечтает выиграть каждый пилот». Даже сдержанный wrc.com сбивается на пафосные лозунги, когда речь заходит о ралли «Тысяча озер»... простите, о Neste Oil Rally Finland. От перемены названия суть не меняется.

310 скоростных километров на этот раз распределены всего в два гоночных дня (есть еще кусочек в четверг, но он, по традиции, относится к первому дню). В воскресенье можете ехать купаться, а вот в пятницу и субботу - если вы, конечно, не счастливый обладатель годового Шенгена - вы тоже не сможете оторваться от компьютера, с увлечением следя за перипетиями самой прыгучей гонки в мире (и завидуя тем, кто глотает пыль на трассе в благословенные финские +23 градуса). Трассу новой не назовешь, она в значительной степени повторяет прошлогоднюю, хоть и добавлен к ней новый 6-км отрезок.
102 экипажа в списке участников несколько озадачивают: о ком из них писать, а кого можно пропустить? Лёб, Сордо, Хирвонен, Сольберг, Ожье, Латвала... Отт Тянак, Роман Креста, Андерс Грёндаль, Мартин Семерад...
И, конечно, Патрик Флодин. Всего 8 очков отделяют Патрика от лидера зачета P-WRC Арминдо Арауджо - и поргутальца-то в списке участников ралли Финляндии как раз нет. Поэтому Флодин, который нежно любит ралли Финляндии, приложит все усилия, чтобы обойти Арауджо.
Увы, это будет непросто: это вам не Иордания, где в зачете Production едва набрался десяток участников. Здесь в N4 выступит 46 (сорок шесть!) экипажей, и это не считая участников на Super2000 (мы уж не говорим о том, что половина экипажей чувствует себя здесь как дома - в прямом смысле слова)!
А вот российских фамилий в списке участников ралли Финляндии совсем не много. Радик Шаймиев и Максим Цветков - единственный полностью российский экипаж. Есть еще Никита Кондрахин с латвийским штурманом Celiesius Gediminas (да простит нас спортсмен, но переврать его имя в русской транскрипции не хочется). А один из известнейших российских штурманов Андрей Русов сядет в правое кресло к пилоту из Казахстана Арману Смаилову.
Итак, 29-31 июля, Ювяскюля (Финляндия). 60-я, юбилейная гонка. «Больше, чем ралли».
По материалам сайта www.urt.su


3702.jpg

3673.jpg

3687.jpg

3691.jpg

3696.jpg

3700.jpg

3712.jpg

3553.jpg

3564.jpg
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
48
Москва
Итак, дамы унд джентельмены!

Добро пожаловать на Neste Oil Rally Finland !!!

755_solberg__patterson_(citroen_c4_wrc)_14ec467ce5.jpg


Несколько часов назад закончился Shakedown (тестовый участок ралли, проходящий обычно за день до начала "главного" соревнования. Результаты шейкдауна, как правило, не идут в зачет гонки; их цель – дать возможность гонщикам подкорректировать настройки автомобилей, а болельщикам – лишний раз поприветствовать своих кумиров).

С результатами шейкдауна вы можете ознакомиться ниже:

1. HIRVONEN. Ford Focus RS WRC 09. 2:02.2
=2. LATVALA. Ford Focus RS WRC 09. 2:02.3
=2. LOEB. Citroen C4 WRC. 2:02.3
4. OGIER. Citroen C4 WRC. 2:02.4
5. SORDO. Citroen C4 WRC. 2:02.6
6. P. SOLBERG. Citroen C4 WRC. 2:03.0
7. WILSON. Ford Focus RS WRC 08. 2:04.0
8. H. SOLBERG. Ford Focus RS WRC 08. 2:04.6
=9. OSTBERG. Subaru Impreza WRC06. 2:05.2
=9. RAIKKONEN. Citroen C4 WRC. 2:05.2
10. Al QASSIMI. Ford Focus RS WRC 08. 2:06.6
11. KANKKUNEN. Ford Focus RS WRC 08. 2:08.4

Обратите вниманние на последнюю фамилию в этом списке.
Да-да! Вы не ошиблись, уважаемые знатоки и поклонники ралли!
Это знаменитый "летучий финн" - Juha Kankkunen - живая легенда мирового автоспорта!
При поддержке финского нефтяного производителя Neste, финн заключил контракт на одну гонку с концерном Ford.

2010_07_kankkunen_09.jpg


Каких только титулов нет у этого гонщика!
Первый в истории четырёхкратный Чемпион мира по ралли (1986-Peugeot 205 Turbo 16, 1987, 1991-Lancia Delta Integrale и 1993-Toyota Celica Turbo).
1988 год - финн выигрывает ралли "Париж - Дакар" (Peugeot 205).
В 1988 и 1991 годах он становится победителем "Гонки Чемпионов".
Сезон 1999-2000 - две победы и шесть подиумов для команды Subaru World Rally Team:suba:.
А в 2007 году Юха устанавливает мировой рекорд скорости на льду - 321,65 км/ч (Bentley Continental GT).

Спустя 8 лет, этот 51-летний ветеран снова снял с гвоздя гоночный шлем...

С нетерпением ждём завтрашнего дня - первого полноценного дня ралли в стране 1000 озёр!
 
Последнее редактирование:

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
48
Москва
Ралли Neste Oil Rally Finland. День первый.

СУ1/СУ2 - Первый же пятничный спецучасток подарил зрителям... удивительно предсказуемое начало!
На финише СУ2 гонщики расположились именно в таком порядке, которого от них ожидали. Будем надеяться, что это только начало...
Лучшее время, а с ним и лидерство в гонке, забрал себе Микко Хирвонен. Финн почти на четыре секунды опередил вчерашнего лидера Петтера Солберга, отодвинув норвежца с первой позиции.
Второе время у Яри-Матти Латвалы - кто бы мог подумать? Кстати, Яри еще и в абсолютно предсказуемой манере совершил слишком большой прыжок на одном из трамплинов, повредив переднюю часть своего Ford Focus RS WRC.
Себастьян Лоеб возглавил группу из четырех пилотов, выступающих на Citroen. Причем даже в этой группе все расположились «по ранжиру»! Впереди «главарь» - Себастьян Лоеб. Затем опытный Петтер Солберг, а вслед за ним Себастьян Ожье и «замыкающий» Дани Сордо.
Далее два норвежца - опытный Хеннинг Солберг опередил юного Мэдса Остберга. А следом Мэттью Уилсон, Юха Канккунен и Кими Райкконен.
В P-WRC все складывается неплохо для экипажа Патрик Флодин/Иоран Бергстен. После второй секции шведский экипаж российской команды находится на третьей позиции. Вот и славно... И не надо никуда торопиться, Патрик! Впрочем, он сам, похоже, другого мнения. По крайней мере это видно по загнутым рулевым рычагам...

755_solberg__patterson_(citroen_c4_wrc)_fce43eed39.jpg


756_latvala__anttila_(ford_focus_rs_wrc_09)_a106915388.jpg


http://www.youtube.com/watch?v=XlE9_MCAII0
Добавлено через 3 минуты 56 секунд
СУ-3 Нет, не все согласны безропотно ехать в «предсказуемом» режиме. Кое-кто решил перевернуть ситуацию уже в самом начале гонки и им это удалось! Впрочем, не без помощи соперников...Микко Хирвонен вновь показал лучшее время - простим ему это, ведь он объективно главный фаворит ралли. А вот дальше...
Петтер Солберг и Себастьян Лоеб примчались к финишу со вторым и третьим результатами. Благодаря этому норвежец и француз разом опередили Яри-Матти Латвалу и теперь занимают второе и третье место в гонке.
У Латвалы четвертое время - вдобавок к неприятностям, с которыми он столкнулся на первом сегодняшнем допе, на СУ3 он еще и зацепил столб! В результате он отделался разбитым лобовым стеклом и не самым лучшим результатом.
Дани Сордо - пятый. Испанец ровно на три секунды опередил своего принципиального соперника Себастьяна Ожье, ставшего шестым. Благодаря этому Дани обошел Себа-младшего и в общем зачете.
Для Сордо борьба с Ожье носит принципиальный характер - испанец наверняка постарается доказать руководству Сitroen, что его отставка была, по меньшей мере, неправильным решением. Похоже эта парочка не даст нам заскучать...
Хеннинг Солберг и Мэдс Остберг вновь слетаной парой финишируют с седьмым и восьмым временами, далее дружная тройка в составе Мэттью Уилсона, Кими Райкконена и Юхи Канккунена.

756_hirvonen__lehtinen_(ford_focus_rs_wrc_09)_37b355cc8d.jpg


756_ogier__ingrassia_(citroen_c4_wrc)_21e98ea828.jpg


755_solberg__minor_(ford_focus_wrc)_29920e1287.jpg


Добавлено через 5 минут 16 секунд
СУ-4 Доп за допом финское ралли становится все удивительнее и удивительнее! Ну, кто мог предположить, что первым сошедшим с трассы гонщиком станет... Микко Хирвонен?
Информации пока не так много. Из фактов и слухов складывается такая картина. По ходу движения у Хирвонена отказал усилитель рулевого управления. Но финн продолжил атаковать и после одного из трамплинов, которыми изобилует СУ «Urria», его машина жестко приземлилась, а затем перевернулась. По словам очевидцев, «крыша» была в пять оборотов...

Mikko_Hirvonen_03_1.jpg


1280493327_100727_crash.jpg


http://www.youtube.com/watch?v=q5T9GxmSvjU&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=gWys2oa2JJA&feature=player_embedded
К счастью экипаж не пострадал и уже доставлен вертолетом в сервис-парк, однако произошедшее снижает шансы Хирвонена на титул чемпиона мира практически до нуля.
После схода лидера гонки борьба в группе его преследователей разгорелась с новой силой. Лучшее время на спецучастке показал Себастьян Ожье. В четырех десятых секунды позади него финишировал Яри-Матти Латвала, а третьим доп закончил Петтер Солберг. И именно норвежец теперь лидирует в гонке!
Дани Сордо примчался к финишу СУ с четвертым временем, далее Хеннинг Солберг и лишь шестым доп закончил Себастьян Лоеб! Француз повредил свой автомобиль, оторвав спойлер. По всей видимости это сказалось на управляемости и Себ не может ехать в темпе лидеров. По итогам СУ4 он откатился уже на четвертую позицию «абсолюта», пропустив вперед Латвалу и Сордо.
Интересно, что сейчас думает Оливье Кеснель, заменивший испанца в заводской команде на Себа Ожье - по итогам четырех спецучастков лучшим из пилотов заводской и полузаводской команды как раз и является Сордо!

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
СУ-5 Не имеющий «груза» обязательств перед заводской командой, Дани Сордо, что называется, раскатился. Испанец выигрывает пятый спецучасток и увеличивает свой отрыв от пилотов Citroen Total WRT...
Показавший второе время Яри-Матти Латвала проиграл Дани 1.7 секунды. Да-да, испанец «привез» финну на финском ралли почти две секунды!
Лидер гонки Петтер Солберг не смог удержаться в темпе Сордо и Латвалы, показав третье время в трех с половиной секундах позади победителя СУ.
Четвертое время Себастьяна Ожье позволило ему опередить Себастьяна Лоеба и выйти на четвертое место в общем зачете гонки. Шестикратный чемпион мира стал шестым, проиграв Сордо 13 секунд!
Хеннинг Солберг замкнул первую пятерку, а Мэттью Уилсон, Юха Канккунен, Кими Райкконен и Калид Аль-Кассими первую десятку.
Мэдса Остберга развернуло и он потерял на то, чтобы вернуться в гонку около трех минут! В результате норвежец откатился в конец второй десятки...

756_wilson__martin_(ford_focus_rs_wrc_08)_31589655c5.jpg


756_solberg_p_b4fcb1ac94.jpg


Добавлено через 3 минуты 20 секунд
СУ-6 Яри-Матти Латвала остался единственным представителем заводской команды Ford на ралли Финляндии. Финну теперь приходится в одиночку отстаивать интересы «голубого овала», и он пошел в атаку...Яри показывает лучшее время и практически догоняет лидера гонки Петтера Солберга! Норвежец хоть и показал второе время, но проиграл финну 1.2 секунды. Теперь их разделяет всего-навсего одна десятая секунды.
Третьим доп закончил Хеннинг Солберг - норвежский пилот команды Stobart Ford также атаковал изо всех сил, ведь перед ним замаячила возможность обойти самого Себастьяна Лоеба. Что весельчак Хеннинг и сделал!
«Ситроеновцы» на этот раз довольствовались результатами с четвертого по шестой - Себастьян Ожье стал в этой тройке лучшим, вслед за ним финишировал Себастьян Лоеб, а Дани Сордо проиграл обоим французам.
Седьмым доп закончил Мэдс Остберг, а вслед за ним - показал Юха Канккунен. Кстати, финну здесь помогают не только стены, но и люди! Стала известна такая история. На одном из прошедших сегодня спецучастков в повороте возле дома стоит почтовый ящик на столбике. Дом этот принадлежит приятелю Юхи Каннкунена. Во время прописки все гонщики записали в стенограмме «поворот не резать» - ну как же, там ведь ящик на столбе. Все, да не все! Хозяин дома снял столбик вместе с ящиком перед проездом Канккунена(!), тот проехал, срезав поворот, после чего столб вернули назад!

756_kankkunen__repo_(ford_focus_wrc)_7cc21d5088.jpg


756_sordo__marti_(citroen_c4_wrc)_1083e4ff59.jpg


Добавлено через 2 минуты 16 секунд
СУ-7 Позади треть гонки, а градус борьбы за лидерство и не думает снижаться! Более того, он только растет - на седьмом спецучастке пилоты в первой четверке поменялись позициями...
Самое интересное, что первая семерка на финише СУ7 полностью повторяла расклад предыдущего допа - Яри-Матти Латвала, Петтер Солберг, Хеннинг Солберг, Себастьян Ожье, Себастьян Лоеб, Дани Сордо, Мэдс Остберг!
Победитель допа Латвала «привез» Солбергу-младшему 2.8 секунды и вышел в лидеры ралли. В свою очередь Себастьян Ожье обошел Дани Сордо в борьбе за третье место общего зачета.

755_kankkunen__repo_(ford_focus_wrc)_481273065a.jpg


756_ostberg__andersson_(subaru_impreza_wrc)_5bc0825371.jpg

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
СУ-8 «Голубые овалы» теряют еще один экипаж - проехав всего два километра, Хеннинг Солберг вылетел с трассы. Такая «кучность» не может не удивлять - Хирвонен, Аль-Кассими и Солберг-старший ехали вполне уверенно, однако трасса оказалась слишком коварной...

755_solberg__minor_(ford_focus_wrc)_4b22871378.jpg


http://www.youtube.com/watch?v=lfGDklPdIgU&feature=player_embedded

Пилоты заводской команды Citroen Total WRT словно решив поиздеваться одержали на этом спецучастке двойную победу. Лидер чемпионата Себастьян Лоеб впервые с начала гонки отметился лучшим временем, а Себастьян Ожье проиграл ему всего-то три десятых секунды. Благодаря победе Лоеб догнал Дани Сордо и теперь делит с ним четвертую позицию в общем зачете ралли.
Лидер гонки Яри-Матти Латвала примчался к финишу с точно таким же временем, что и Ожье. Но, что куда важнее, финн «привез» очередные 5.2 секунды Петтеру Солбергу! Норвежец хоть и финишировал позади Яри, но проиграл довольно много.
У Дани Сордо пятое время, далее Мэдс Остберг и Юха Канккунен - финн вышел уже на седьмое место в общем зачете ралли, опередив Кими Райкконена. До Мэттью Уилсона, который занимает шестое место, ему остается полминуты. Восьмой доп британец закончил вслед за Канккуненом, но проиграл ему 5.3 секунды.

755_ogier__igrassia_(citroen_c4_wrc)_b7daa8a0c0.jpg


756_al__attiyah__bernacchini_(ford_fiesta_s2000)_3b54af9446.jpg


Добавлено через 19 минут 16 секунд
СУ-9 Яри-Матти Латвала продолжает уходить в отрыв от Петтера Солберга. Финн в очередной раз выигрывает спецучасток, а норвежец... почему-то не особенно пытается за ним угнаться!
Вроде бы отставание Петтера совсем небольшое - полторы секунды. Только вот проиграны они на коротком допе длиной 6.5 километра, а это уже многовато для пилота, который пытается вести борьбу за позицию. Странно...
Себастьян Ожье невольно вмешался в сражение финна и норвежца - француз показал второе время, всего на одну десятую секунды опередив Солберга.
Себастьян Лоеб закончил СУ четвертым, что позволило ему опередить Дани Сордо в общем зачете ралли. Испанец показал пятое время, проиграв Себу почти три секунды.
Судите сами - ни с того ни с сего Дани вдруг начинает «сливать». Причем до дневного сервиса он ехал не просто хорошо, а замечательно! Он был лучшим из пилотов Citroen Racing и Citroen Junior! Ох, неспроста это все...

757_latvala__antilla_(ford_focus_wrc)_5a63090e5a.jpg


757_loeb__elena_(citroen_c4_wrc)_82db397301.jpg


Добавлено через 1 минуту 30 секунд
СУ-10 Спецучасток «Myhinpaa» отлично подходит экипажам заводской команды Citroen Total Racing WRT - Себастьян Лоеб и Себастьян Ожье показали лучшее время и на втором прохождении...
Но на этом совпадения двух прохождений не заканчиваются - первая восьмерка оказалась абсолютно идентичной!
Себастьян Лоеб и Себастьян Ожье в лидерах, далее дуэлянты Яри-Матти Латвала и Петтер Солберг, теряющий время Дани Сордо, Мэдс Остберг, Юха Канккунен и Мэттью Уилсон.
Девятое время у Кими Райкконена, а замкнул десятку Юхо Хяннинен.

757_latvala__antilla_(ford_focus_wrc)_3f5b2dc0c2.jpg


757_ogier__igrassia_(citroen_c4_wrc)_ae56db7ae8.jpg


Добавлено через 2 минуты 0 секунд
СУ-11
Первый (и он же предпоследний) день Neste Oil Rally Finland завершился четырехкилометровым спецучастком «Laajavuori». Экипажи отбросили риск и проехали этот доп... Ну, в общем, просто «проехали».
Петтер Солберг вновь, как и сутки назад, показал лучшее время. Только на этот раз поводов для радости у пилота было поменьше - он закончил день вторым, в девяти секундах от лидера. И, что хуже всего, вторую половину дня норвежец провел не в роли догоняющего, а в роли отстающего.
Яри-Матти Латвала и Себастьян Лоеб показали одинаковое второе время, в девяти десятых секунды от победителя допа. По итогам дня финн занимает первое место, а француз - четвертое, в десяти секундах от идущего третьим товарища по команде Себастьяна Ожье.
Себ-младший на СУ11 финишировал четвертым, а вслед за ним оба пилота Citroen Junior Team Дани Сордо и Кими Райкконен.
Мэдс Остберг показывает седьмое время и по итогам дня выходит на 11 место. Прокол колеса, «стоивший» норвежцу трех минут, испортил ему всю гонку. Однако Мэдс по-прежнему раз за разом показывает времена в первой восьмерке, подтверждая свою скорость.

755_alqassimi__orr_(ford_focus_wrc)_845c54c40a.jpg


755_rantanen__lukka_(Skoda_fabia_s2000)_b0fc98c181.jpg


http://www.youtube.com/watch?v=Y5tEbedd1uc

Добавлено через 17 минут 53 секунды
Итак, закончился первый день ралли Neste Oil Rally Finland .

757_jarimatti_latvala_5f3694a348.jpg


755_atmosfera_466210f511.jpg


755_andersson__fredriksson_(Skoda_fabia_s2000)_e81a3a42e1.jpg


Десятка сильнейших пилотов после СУ11 выглядит следующим образом:
1. Яри-Матти Латвала
2. Петтер Солберг +9.1
3. Себастьян Ожье +21.8
4. Себастьян Лоеб +32.0
5. Дани Сордо +43.7
6. Мэттью Уилсон +2:35.3
7. Юха Канккунен +3:10.7
8. Кими Райкконен +3:18.2
9. Юхо Хяннинен +3:44.3
10. Матти Рантанен +4:25.4

P-WRC
Тут все не как у людей... точнее, не как обычно у финнов. Начиналось-то все вполне классически: лидировал финн Юха Сало, за ним расположился воспитанник Маркко Мяртина Отт Тянак - с этим эстонцем ничего не смог поделать даже Юкка Кетомяки, удовольствовавшийся (ай-яй-яй, на домашней трассе!) лишь третьей позицией. Четвертым ехал Патрик Флодин, и ехал, по его признанию, в полную силу. А вот потом начались приключения... причем, начались именно у финнов. Два пробитых колеса отбрасывают Кетомяки за пределы первой тройки - и, соответсвенно, забрасывают в эту тройку Флодина. К этому моменту на автомобиле Патрика уже загнута рулевая тяга и сломана коробка передач. (Поскольку количество механиков ограничено пятью, пришлось и Патрику с Йораном на сервисе поработать...)

100726_patrik%20flodin.jpg


Итак, после первого дня соревнований, российско - шведский экипаж Патрик Флодин/Иоран Бергстен, выступающий на Subaru Impreza группы N4 и защищающий цвета московской команды Uspenskiy Rally Technica, занимает второе место в зачёте P-WRC, уступая лидеру 1 минуту 33 секунды.

755_flodin__bergstrom_(subaru_impreza)_2adb2b357b.jpg


755_semerad__ceplecha_(mitsubishi_lancer_evo_ix)_6369b018aa.jpg


755_tanak_sikk_(mitsubishi_lancer_evo_x)_f910e0f5e6.jpg


757_semerad__ernst_(mitsubishi_lancer_evo_ix)_b2c883b473.jpg



По материалам сайтов www.almrally.ru и www.urt.su
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ann и Marmot

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
48
Москва
Ралли Neste Oil Rally Finland. День второй.

СУ-12 Ночной дождь изменил характер трассы, что позволило стартовавшему сегодня первым лидеру гонки Яри-Матти Латвале не только не потерять время по отношению к ближайшему сопернику, но и даже еще больше оторваться...
А лучшее время у Себастьяна Ожье! В секунде от него финишировал Яри-Матти Латвала, а третье время еще в трех десятых секунды у Себастьяна Лоеба. Интересно, когда же Citroen Total Racing прибегнет к командной тактике?
Дани Сордо примчался к финишу пятым, оставив позади Мэдса Остберга, Мэттью Уилсона, Юху Канккунена, Матти Рантанена и впервые финишировавшего в десятке Тони Гардемайстера.
Только в десяти минутах(!) от победителя допа финишировал Кими Райкконен. Финн вылетел в одном из поворотов, но, к счастью, его автомобиль оказался способен передвигаться дальше и вернувшись на трассу экипаж «дотащил» машину до финиша СУ.

755_alqassimi__orr_(ford_focus_wrc)_d5d5351343.jpg


755_sordo__marti_(citroen_c4_wrc)_d98957f53f.jpg


755_ostberg__andersson_(subaru_impreza_wrc)_b25f37f05b.jpg


Добавлено через 2 минуты 1 секунду
СУ-13 А борьба-то у нас ого-го какая пошла! Пилоты заводской команды Citroen потихоньку подбирались к лидерам и на «счастливом» тринадцатом спецучастке показали - ситуация в гонке еще далеко не предопределена...
Себастьян Лоеб и Себастьян Ожье сделали «дубль», но, что куда важнее, «привезли» лидерам гонки весьма приличные секунды.
Лоеб опередил Ожье на 1.7 секунды, Латвалу на 7.3 секунды, а Петтера Солберга на 7.8 секунды. По итогам допа Себ-старший пока остался четвертым, а вот Себ-младший обошел норвежца и вышел на второе место. Более того, до первой позиции ему осталось 15 секунд (помните, что он только что выиграл сразу 5.6 секунды?).
Дани Сордо финиширует четвертым и лишь только вслед за ним - Петтер Солберг. Далее - добравшийся уже до восьмого места в «абсолюте» Мадс Остберг, Мэттью Уилсон, Юха Канккунен, Яркко Никара и Пер-Гуннар Андерссон.

755_ogier__igrassia_(citroen_c4_wrc)_9d6f928919.jpg


755_andersson__fredriksson_(Skoda_fabia_s2000)_f2c88e3e6e.jpg


http://www.youtube.com/watch?v=1FrpYApREF8&feature=player_embedded
Добавлено через 3 минуты 40 секунд
СУ-14 Заключительный доп первой субботней секции ралли Финляндии дал понять - чистая борьба за позиции в группе лидеров завершена. Теперь нас ждет «командная» борьба...Себастьян Ожье на финише допа признался, что команда попросила его «не рисковать». После этого он показал «только» второе время в 7.3 секунды от показавшего лучшее время Яри-Матти Латвалы. Впрочем, для француза сейчас важно не то, кого он мог быдогнать, а то, кого он должен будет в итоге пропустить!
Как раз вслед за ним, показав третье время, финишировал его товарищ по команде Citroen Total Racing WRT Себастьян Лоеб.
Продолжает удивлять (со знаком «минус») Петтер Солберг. Норвежец показывает четвертое время, проигрывая лидеру почти 12 секунд, а преследующему его в «абсолюте» Лоебу почти 4 секунды. Уж не договорились ли руководители «двойных шевронов» с «частной» командой Солберга о том, что норвежец пропустит француза? Судите сами - начав день с 23-секундным преимуществом над Лебом, Петтер всего за три СУ умудрился довести его до всего-навсего четырех с половиной...
Дани Сордо - пятый. Испанец едет в своем темпе, не пытаясь ни с кем бороться - уж больно велики отрывы.
Мадс Остберг показывает шестое время, сокращая отставание от Юхи Канккунена в общем зачете ралли. Финн на финише только восьмой, в 20 секундах позади норвежца. По итогам СУ их разделяет всего 21.7 секунды!
Седьмое время у Мэттью Уилсона, а Юхо Хяннинен и Пер-Гуннар Андерссон замкнули «топ-10».

755_solberg__patterson_(citroen_c4_wrc)_ea26bb7e24.jpg


755_loeb__elena_(citroen_c4_wrc)_e2b6056fa4.jpg


Добавлено через 5 минут 10 секунд
СУ-15 На первом после сервиса спецучастке доминировали экипажи, выступающие на Citroen C4 WRC - первые четыре результата были показаны «двойными шевронами». Но что толку, ведь лидером общего зачета, по-прежнему, остается единственный оставшийся в гонке заводской Ford Focus RS WRC...
Себастьян Лоеб, Себастьян Ожье, Петтер Солберг и Дани Сордо примчались к финишу допа с лучшими результатами. Яри-Матти Латвала показал пятое время, но его отрыв от соперников позволяет ему немного расслабиться и не мчаться сломя голову.
Странное поведение Солберга-младшего продолжается. Норвежец проиграл Лебу 3.2 секунды и теперь их разделяет всего лишь 1.3 секунды.
Мадс Остберг продолжает радовать своих болельщиков - показав шестое время он сумел подняться на седьмую позицию «абсолюта». Ну дайте же этому парню «заводскую» машину! Причем не Subaru, пожалуйста...
Мэттью Уилсон, Юха Канккунен, Патрик Санделл и Тони Гардемайстер замкнули десятку лучших на финише СУ.

755_latvala__antilla_(ford_focus_wrc)_8cdfbfe55e.jpg


755_sordo__marti_(citroen_c4_wrc)_eb88234082.jpg


Добавлено через 4 минуты 5 секунд
СУ-16 Себастьян Лоеб обошел-таки Петтера Солберга и теперь занимает третье место в общем зачете ралли Финляндии. Впрочем, ничего другого мы и не ожидали. Теперь настал черед замедлиться Себастьяну Ожье?Пока же Себ-младший и не думает сбрасывать темп - у него второе время в четырех десятых секунды позади своего товарища по команде.
Лидер гонки Яри-Матти Латвала финишировал третьим - финн проиграл Ожье 3.8 секунды и теперь за три допа до финиша ралли их разделяет 12.3 секунды.
Дани Сордо примчался к финишу допа четвертым, Петтер Солберг только пятым, Мадс Остберг показал шестое время, далее Мэттью Уилсон, Юха Канккунен, Пер-Гуннар Андерссон и Юхо Хяннинен.

755_solberg__patterson_(citroen_c4_wrc)_fce43eed39.jpg


755_prokop_tomanek_(ford_fiesta_s2000)_a50dcec705.jpg


http://www.youtube.com/watch?v=TtnPtBP96fo&feature=player_embedded
Добавлено через 4 минуты 28 секунд
СУ-17 До финиша остается все меньше и меньше спецучастков, борьба за позиции постепенно прекращается и лишь считанные "горячие головы" все еще атакуют... В первой десятке к ним относятся, пожалуй, только двое - Себастьян Ожье и Мэдс Остберг.
На 17 спецучастке француз одерживает победу, правда отыгрывает у лидера гонки Яри-Матти Латвалы не так много - 1.7 секунды. Впрочем, даже такое давление может вынудить финна ошибиться - за ним это водится. А ведь всего несколько допов назад, Ожье говорил, что команда попросила его не рисковать!
Остберг, опередив по ходу дня самого Юху Канккунена, нацелился на другого пилота Stobart Ford Мэттью Уилсона! На финише СУ Мадс оказался быстрее Мэтта на семь секунд.
Остальные же пилоты уже откровенно "доезжают" до финиша. Латвала закончил доп вторым, вслед за ним Петтер Солберг, Себастьян Лоеб, Дани Сордо, Мадс Остберг, Мэттью Уилсон, Кими Райкконен, Юха Канккунен и Юхо Хяннинен.

755_latvala__antilla_(ford_focus_wrc)_1b158831bc.jpg


755_ogier__igrassia_(citroen_c4_wrc)_5f540570ff.jpg


Добавлено через 2 минуты 4 секунды
СУ-18 Яри-Матти Латвала продемонстрировал Себастьяну Ожье - гнаться за ним бесполезно, запас скорости у финна еще большой...
Финн выигрывает предпоследний спецучасток ралли Финляндии, опережая француза на пять десятых секунды.
А вот второй возмутитель спокойствия в первой десятке Мэдс Остберг продолжает уверенно сокращать свое отставание от Мэттью Уилсона. На этот раз норвежец "привез" британцу 16.2 секунды. И осталось всего 16.6 секунды! На последнем СУ в этой паре будет очень жарко...
Петтер Солберг, Себастьен Леб и Дани Сордо "доезжают" до финиша - они показали третье, четвертое и пятое время.
А замкнули первую десятку Юха Канккунен, Тони Гардемайстер и Юхо Хяннинен.
755_hirvonen__lehtinen_(ford_focus_wrc]_959ed56b91.jpg


755_solberg__patterson_(citroen_c4_wrc)_90c9bad63b.jpg


Добавлено через 15 минут 59 секунд
СУ-19 Яри-Матти Латвала одерживает победу на своем домашнем этапе Чемпионата мира по ралли...

755_hirvonen__lehtinen_(ford_focus_wrc]_be44127d08.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=cPttRNG_XgQ&feature=player_embedded
755_ketomaa__stenberg_(ford_fiesta_s2000)_070c1561e5.jpg


755_kankkunen__repo_(ford_focus_wrc)_5598a22cf4.jpg


755_hanninen__markkula_(Skoda_fabia_s2000)_20b78695dc.jpg


755_latvala__antilla_(ford_focus_wrc)_c9b733603b.jpg


755_final_podium_a6bf8abcf2.jpg


100731_spray.jpg


Гол престижа на последнем допе забил Ожье... однако, догнать Савранского, то есть, финна в Финляндии - это, господа, все-таки утопия, и такой она останется до следующего года. Яри-Матти Латвала, Микка Анттила и Ford выигрывают юбилейную финскую гонку! «Серебро» достается Себастьену Ожье и Жюльену Инграссиа, а третьи - Себастьен Лёб и Даниэль Элена (как ехалось Лёбу, кстати, так и осталось неизвестным, потому что во всех блиц-интервью он о себе почти не говорил, зато так многословно нахваливал Ожье, что тот, наверное, очень гордится сейчас - а вы бы не зазнались, если бы сам Себ говорил, как быстро вы едете?!).
Итого, на первой строчке абсолютного зачета красуется одинокий Ford, а сзади разместились подряд целых четыре Ситроена.

Добавлено через 18 минут 37 секунд
P-WRC
Поломка мотора на Subaru Патрика Флодина оставляет лидером серии P-WRC Арминдо Арауджо.
Второй экипаж, выступавший на автомобиле Subaru URT'09 - Аксель Линдхольм и Тимо Яакола - успешно добрался до финиша, несмотря на провалившуюся в пол на СУ13 педаль тормоза (зачем ему тормоза?! Это же гонки!). Юный пилот планировал набираться на этой гонке опыта - уж чего-чего, а опыта ралли Финляндии предоставляет немало. Здесь все чему-то научились, начиная с прошлогоднего победителя, который, листая финскую газету «Из рук в руки», ищет себе сейчас новый Ford WRC, и заканчивая португальцем Арминдо Арауджо, который смотрит сейчас по телевизору церемонию торжественного финиша.

757_flodin__bergsten_(subaru_ipreza_wrx_sti)_672abbcf14.jpg


А героем дня стал здесь Юкка Кетомяки. Уступив лидеру зачета Отту Тянаку всего два утренних допа, остальные Кетомяки выиграл «в одни ворота», попутно спихнув со второй строчки Хейдена Паддона. Паддону придется утешаться тем, что обогнать финна в Финляндии... ну, дальше вы уже знаете. А Тянак небрежно сообщил, что после первого дневного сервиса он вообще никуда не торопился и ехал как турист (это в Эстонии дачники так называются, да?). И здесь, увы, тоже хет-трик - Тянак/Сикк, Кетомяки/Рисберг, Паддон/Кеннард - три Mitsubishi на подиуме зачета P-WRC финского ралли.

755_semerad__ceplecha_(mitsubishi_lancer_evo_ix)_60b25d75b5.jpg


755_kresta__gross_(mitsubishi_lancer_evo_ix)_5cb9bf6555.jpg


755_semerad__ceplecha_(mitsubishi_lancer_evo_ix)_38f3134b70.jpg


Зрители неохотно разъезжаются с допов, и финские леса медленно пустеют, границы Финляндии постепенно сдуваются до нормальных размеров (страна была так плотно набита зрителями, что иначе они бы здесь просто не поместились!). До следующего года, до центрального события раллийного сезона - что бы там ни думали на этот счет организаторы других этапов.

755_rally_girl_b097395e26.jpg


755_atmosfera_ee0806d6fb.jpg


755_atmosfera_ddabf60a4b.jpg


755_atmosfera_21ef351d08.jpg


755_atmosfera_9319b4a691.jpg


755_atmosfera_1618b670d9.jpg


fin4_imgp8573_2_560.jpg


По материалам сайтов www.almrally.ru и www.urt.su
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250