Гонка в Иордании была очень показательна. Интрига была во всех классах.
Взять хотя бы абсолют...
Было интересно наблюдать за Ситроеном и Фордом. Правда, когда Ожье во второй день приехал не третьим, как хотел, а вторым (а была ли это ошибка?),наверно это тоже часть плана Ситроена. Достаточно было на следующий день попросить Себа младшего "проколоть"колесо и немного притормозить, напылить Латвале. И всё. Просто? Да. Хотя и не спортивно. Ситроен решил иначе, но теперь получает со всех сторон. Фордовцы, первыми захотели выпустить Хирвонена (уже хапнувшего штраф по супер-ралли) перед Ожье. Таким образом, в Форде говорят, что хотели расчистить трассу перед Латвалой, хотя это
утверждение, от лукавого. Не гравий они хотели расчистить перед Латвалой (выпуская Хирвонена вперёд), а подстраховаться на случай "прокола колеса" у Ожье. А Ситроеновцы, увидев, что их план вычислили , тут же переставили Ожье вперёд, перед Лёбом. Типа, так больше пользы будет. И не прогадали,красавцы, поскольку даже один экипаж, впереди лидера, работает не столько "бульдозером" (расчищая гравий), сколько расчищает траекторию от зрителей, нулевых экипажей, и форс-мажора который не сложно и инсценировать, при желании. Теперь все обсуждают прикол от Лёба про квалификацию.
Среди Суперов всё было просто! Все посходили, оставив Понса доезжать до финиша. Он молодец, что смог это сделать. Они просто переоценили свои возможности. Думали, что оникрепче N4 и... Просто самоуверенность. Да и Флодин на стандартной Субаре N4 ехал на хвосте, на нервы давил на заведомо более слабой машине! Вот кто выиграл ралли
Иордании ,так это Флодин!
Мало того, что Флодин с бригадой (Араюхо и Семерад) уехали от всех навсегда, так они ещё и между собой рубится начали, что внутри УРТшной Субары ? хз. Араюхо только руками разводил . А ведь Араюхо - действующий чемпион мира в N4. Флодин вообще молодец, как и те, кто эту машину сделал. В одни ворота выиграть чемпионат России в прошлом году, выиграть две гонки на чемпионате мира ! Чем его машина лучше других?