webasto - брать или не брать?

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Есть мнение что прогревать двигатель (по той же проге чек-энжин) стоит до 35* (начало движения стрелки температуры). За это время я лишь успеваю осмотреть машинку на наличие повреждений и т.д. (всяко бывает, чтоб предьявлять неотходя от кассы, если есть кому) и проверить документы.
_________
Рекомендуемая температура начала движения 50-55 градусов. Это нижняя риска шкалы.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Тогда вопрос - до какой температуры вебаста прогревает?
И если я трогаюсь со стоянки когда стрелка только сдвинулась и выезжаю со скоростью 5 км/час до начала рисок, а потом еду до 20 км.час пока стрелка не займёт своё "боевое" положение, то думаю в этом страшного ничего нет (имеется в виду лето) - или я неправ и лучше так не делать???
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
И если я трогаюсь со стоянки когда стрелка только сдвинулась и выезжаю со скоростью 5 км/час до начала рисок, а потом еду до 20 км.час пока стрелка не займёт своё "боевое" положение, то думаю в этом страшного ничего нет (имеется в виду лето) - или я неправ и лучше так не делать???
______________
Летом - нмчего страшного
 

Rudy

На тропе
14 Авг 2007
29
0
0
Россия, Москва
2Аука - ну, не только голубей пугать... 8)))
У бигмана на сайте читал, что нормальный блоу-оф направляет поток воздуха не вовне (на пшик), а на раскрутку турбины, что положительным образом сказывается на динамике.
Хотя, не исключена возможность, что я что-то не так понял. 8(

2 777 Летом согласен, вебаста не очень нужна, т.к. двигатель прогревается быстро. А зимой? У меня зимой (-20 и ниже) получается проехать километра 4-5 (да и то в полупробке) прежде чем машина прогреется. Так что смысл есть. Тем более, что на холостом ходу в мороз машину не прогреешь - надо или ехать или сидеть с чуть нажатым газом (~2000 оборотов).

2 tc_pleyada - скажите, пожалуйста, есть таки польза от блоу-оф или нет? В применение как к стоковой турбине форика, так и к несколько большей (VF-34, если не путаю)?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
У бигмана на сайте читал, что нормальный блоу-оф направляет поток воздуха не вовне (на пшик), а на раскрутку турбины, что положительным образом сказывается на динамике.
Хотя, не исключена возможность, что я что-то не так понял. 8(
___________
Динамика абсолютно непричем. Блоуофф стравиливает изыбточное давление во впуске. А внутрь или наружу - почти все равно.

2 tc_pleyada - скажите, пожалуйста, есть таки польза от блоу-оф или нет? В применение как к стоковой турбине форика, так и к несколько большей (VF-34, если не путаю)?
___________
Имеется ввиду тюнинг блоуофф? В стоке блоуофф уже есть.
Никакой кроме красивого дейвайса под капотом и звуков "пшшшш"))))
Тюнинг-блоуофф нужен при серьезном подъеме мощности двиагателя (за счет повышения наддува и т.п.)
 

Rudy

На тропе
14 Авг 2007
29
0
0
Россия, Москва
tc_pleyada написал(а):
Динамика абсолютно непричем. Блоуофф стравиливает изыбточное давление во впуске. А внутрь или наружу - почти все равно.
Как я понял из прочитанного - избыточное давление тормозит турбину, соответственно, при последующем нажатии на газ турбине надо заново раскручиваться. Соответственно, динамика "при чем" 8)))
Или я неправ?

tc_pleyada написал(а):
Имеется ввиду тюнинг блоуофф? В стоке блоуофф уже есть.
Никакой кроме красивого дейвайса под капотом и звуков "пшшшш"))))
Тюнинг-блоуофф нужен при серьезном подъеме мощности двиагателя (за счет повышения наддува и т.п.)
стоковый блоу-оф - это такая штука на турбине, из который торчит черный резиновый шланг? 8)

А куда, кстати, стоковый блоу-оф воздух стравливает?
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
Sonoma
Функционал дистанционного запуска...сводится к дистанционному запуску. Нормальный GSM модуль (риф, например, четырехканальный :) ) позволяет разные каналы включать/отключать, причем как на постоянно, так и на определенное время.
Почему-то мне кажется (может быть только кажется, но вебасты у меня до этого стояли еще на 3-х машинах), что этот предпусковик работает или до 80с ОЖ или 30 минут. Хз как там 40 минут получить. И еще- если при нормальных :-D отрицательных температурах купиться на прогрев салона, то машина к приходу хозяина будет с теповатым движком, еле-еле теплым салоном (минус 20 жары при минус 38 снаружи :) ) и "готовым" к прикурке аккумом (про стартер временно забудьте).

Rudy
На турбине торчит стоковый вестгейт, стоковый блоуоф торчит на интеркуллере. И сбрасывает он воздух с выхода интеркуллера на обратно на вход компрессорной части турбонагнетателя. Управляется разряжением с впускного коллектора (при сбросе газа). Вот он как раз и не дает тормозиться турбине. Тюнь блоуоф (кстати, пипец какой дорогой) при диаметре турбины меньше ведра ничего кроме звука, вида и повышенного расхода топлива не дает.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Как я понял из прочитанного - избыточное давление тормозит турбину, соответственно, при последующем нажатии на газ турбине надо заново раскручиваться. Соответственно, динамика "при чем" 8)))
Или я неправ?
__________
Все сильно "накаченные" двигатели имеют блоуофф с пшиком наружу.

стоковый блоу-оф - это такая штука на турбине, из который торчит черный резиновый шланг?
___________
Это вестгейт. А блоуофф стоит под интеркулером около впуска. Или на самом интеркулере.

А куда, кстати, стоковый блоу-оф воздух стравливает?
___________
Вовнутрь, в систему.
 

Rudy

На тропе
14 Авг 2007
29
0
0
Россия, Москва
Спасибо, понял.

Мдя, вот теперь и думай - то ли машину почти полностью сделать, то ли вебасту поставить. 8(

Самое обидное, я-то вначале стоимость установки не увидел, думал, что она "входит в комплект"...
Ан нет, халявы нету... 8)

2 ramazek - а что так сильно аккумулятор вебаста сажает?
Получается, что в -30 можно остаться с немного прогретой машиной и с разряженым аккумулятором? 8[ ]
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Сегодня докапался по вопроссу стоимости на Башиловке, менеджер по доп. оборудованию сказал, что конечная цена 65 со всеми работами. (Про пульт забыл спросить). Решил до нулевого ТО подумать над необходимостью девайса.
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
52
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
to ramazek
40 минут это не проблема, а вот 30 минут это время по default после покупки. Не помню по части 50 минут, но 40 минут использовал всегда зимой И ЭТОГО БОЛЕЕ ЧЕМ ХВАТАЛО ПРИ МИНУС 20 ЗА БОРТОМ ЧТОБЫ ПРИЙТИ В ТЕПЛЫЙ И УЮТНЫЙ САЛОН и с аккумулятором проблем у меня не было.

Так что тем кто мучается с выбором ставить или нет, лично мой совет ИМХО ставить - движок сбережете и комфорт получите (в машину садился всегда снимая верхнюю одежду и при минус 30 за бортом - не морж, для тех кто хохмить любить), но придется следить за аккумулятором - закон сохранения энергии работает - его ни кто не отменял.
 

Clie

На тропе
18 Янв 2007
84
1
0
Мурманск
Стоит Гироник (перекочевал с предыдущей машины) - зимой незаменимая весч. Влез только под радиаторную решетку другого места ненашлось.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250