Тьфу-тьфу-тьфу! Я поэтому и был в шоке от рассуждений про моторы. Думал, ну нифига себе бруталы тут.
Кстати 1.4 бара для VF52 немного крутовато. У меня на 1.25 в пиках кончились форсунки при смеси 10.8 и чистом европейском 98 бензине. Кноков нет, начинают слабенько появляться на 5.500об и до отсечки. Никакого криминала.
Нее, с моим все нормально Тот мотор так и ездит на 1.4. Расскажу как так получилось- У меня он дул 1.2, после замены катбэка на инвидиа стал дуть 1.4, и периодически выбрасывать чек после тапка в пол.. Машинку я продал, человеку подправили прошивку на 1.4 и на 1.3. 1.3 он не стал заливать, ездит на 1.4, детона кстати нет, полет нормальный, тьфу три раза)) А так крутовато конечно, согласен. Загрузка форс около 100% расход воздуха порядка 290грамм, смесь не скажу. Но я не знаю что там будет по жаре.. Детонить полюбому будет.