Взаимозаменяемость блоков EJ255\257

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Всем привет. Вроде как приходит пора капиталиться, дабы не капиталить свой, интересует возможность установки шортблока EJ257 вместо EJ255 на форестер SH9, какие могут быть грабли? Есть мнение что у данных моторов разная система ВКГ и степень сжатия. Хочу EJ257 накрыть бошками от своего 255го, т.е. от 257го будет только блок в сборе с коленом и всем остальным.
 

stiGoga

В Лесу
15 Мар 2010
299
19
0
44
Новроссийск
я тоже сейчас этим занимаюсь, только не могу 257 блок найти в Москве...

Ну, так 257 и не обязателен. 255-х очень много, но они идентичны.
Если вам конечно не нужен новый от грб, с примесями кремния
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Суть как раз в покупке блока с потрохами от машины которая с завода имела 300сил. Останется поставить VF52 чутка дунуть и ездить долго и счастливо, без всяких ковок и кривых капиталок. Вот как то так.
 

Pashacg

Лесник
27 Сен 2011
899
31
0
37
Москва
Ну, так 257 и не обязателен. 255-х очень много, но они идентичны.
Если вам конечно не нужен новый от грб, с примесями кремния
в 257 стоит черное колено, сплав алюминия какой-то другой - более лучший и плюс он усилен процентов на 40 лучше 255-го.
если уж покупать то 257, ибо 255 наверное самый неудачный мотор субару.
 

JVC

Входит в лес
1 Дек 2012
1
0
0
39
Кто-нибудь поставил? Как получилось? Что еще нужно будет менять?
 

Dimankolyan

На тропе
13 Окт 2012
32
1
0
Если заместо 255-го (SG-9 автомат) ставить шорт блок от 257 что надо менять, если надо конечно???
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
На что это повлияет? И вообще 257 крепче 255?

крепче. там колено черное(цветное). с.ж. можно менять толщиной прокладок. подбирать толщину будет мастер после того как ты изложишь ему свое видиние дальнейшей эксплуатации.
 
  • Like
Реакции: Dimankolyan

еучтшлкг

Входит в лес
15 Июн 2013
6
0
0
44
Стукнул ej255 на 45 тыщ. Жду шортблок ej257. По степени сжатия меня очень серьёзно мучает вопрос. Если оставить стоковую прокладку, то СЖ вырастает с 8,5 до 8,9. С 610-й прокладной падает до 8,2.
Если я хочу ресурса на больше, чем следующие 45 тыщ, что мне выбрать? Настройщика мозгов во Владивостоке не найти, тока готовые прошивки льют. Старые настройки смеси мотор на развалят?
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
еучтшлкг, сж увеличишь прокладками, настроить можно дистанционно. 8.2 норм, на моем прежнем получилось меньше, ничего страшного не произошло.
 

еучтшлкг

Входит в лес
15 Июн 2013
6
0
0
44
Низы можно будет вылечить последующей прошивкой. Главное мотор раньше не положить.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
С более низкой сж шансы положить мотор ниже. Да и дуть можно больше, мой на сток поршнях держал немалый буст. Сейчас он дует 1.4 на вф52, и ездит. Ни масло особо не жрет, ничего.
 

Plutonium

Заблокирован
С более низкой сж шансы положить мотор ниже. Да и дуть можно больше, мой на сток поршнях держал немалый буст. Сейчас он дует 1.4 на вф52, и ездит. Ни масло особо не жрет, ничего.


Стой, ты уже успел в s-edition'e своем мотор поменять?
 

Plutonium

Заблокирован
Сплюнь три раза!!!))))))) Я про старый форь:)

Тьфу-тьфу-тьфу! Я поэтому и был в шоке от рассуждений про моторы. Думал, ну нифига себе бруталы тут. :mad:

Кстати 1.4 бара для VF52 немного крутовато. У меня на 1.25 в пиках кончились форсунки при смеси 10.8 и чистом европейском 98 бензине. Кноков нет, начинают слабенько появляться на 5.500об и до отсечки. Никакого криминала.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250