взаимозаменяемость АКПП Forester SF5

Tusla

Входит в лес
7 Окт 2009
9
1
0
43
Добрый день!

Имеется два форика SF5

1. по вин Коробка 31000AD890 маркировка TZ1A3ZC2AA - умерла (01/2000 - EJ251)
2. по вин Коробка 31000AE440 маркировка TZ1A3ZC3AA - (04/2001 - EJ251)

предлагают EJ20 (TZ1A3ZS3AA) такую акпп - а вот встанет ли хз

может есть какая таблица по взаимозаменяемости?
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань

Tusla

Входит в лес
7 Окт 2009
9
1
0
43
Нагрузили, поехали в Крым, до Каширы ехали, подтупливала, разгонялась плохо и больше 130 ехать не хотела, потом свыше 100 только с горки, а за Воронежом 35 :))

Не хотели на коробку грешить, грешили на бензин, бензонасос и все остальное, так как горел только чек инж.

Заехали в сервис, все проверили, по ошибкам коробки нету, и 3-я не включается, АКПП в аварийном режиме. Все фрикционы стерли наверное, и еще в Москве периодически замечал, что раз в 2 дня на холостых на светофоре ее секунд 10 трясет (почитал что возможно из-за гидротрансформатора).

Думаю после такого пробега ее ремонтировать уже не стоит :))
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Думаю после такого пробега ее ремонтировать уже не стоит
все реально. Просто меняется все ( бублик, маслонасос, все фильтра с жижей и пакеты, конечно , соленоиды по необходимости) , остается только корпус . Шумы лишние при работе есть от АКПП ?

Добавлено через 33 секунды
Разница по работе на холодную и на горячую есть ?
 

Tusla

Входит в лес
7 Окт 2009
9
1
0
43
Шумов нету, машина сейчас должна на эвакуаторе подойти! (на холодную не катался еще).

И на сколько такой ремонт потянет?

Машина не моя - родственник сам будет решать, но мое мнение лучше бу, а ту которую снимут уже можно разбирать и деффектовать!

Добавлено через 1 час 28 минут 46 секунд
Привезли машину наблюдаю ошибку на самодиагностике 31 - Throttle sеnsor (датчик положения дроссельной заслонки)

Попробую проверить сопротивление!
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань

Tusla

Входит в лес
7 Окт 2009
9
1
0
43
Масло прозрачное как вода и без запаха :)
 

Tusla

Входит в лес
7 Окт 2009
9
1
0
43
И еще ошибки считывал мигающей лампой AT OIL

Добавлено через 36 секунд
И еще на холостых раньше больше 3500 оборотов не поднимал, сейчас 1800 предел!
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
И еще на холостых раньше больше 3500 оборотов не поднимал, сейчас 1800 предел!
на паркинге тоже не более 3500 ? Тогда это маловероятно, что АКПП , проблема в другом . Я бы начал с давления топлива.
Масло прозрачное как вода и без запаха
Без запаха оно не может быть . Или воняет чем-то типа кошачей мочи ))) - это гуд... Или темное и жженым пахнет - это плохо .
 

Shpalen

На тропе
29 Июл 2016
29
3
0
34
Москва, М.О.
все реально. Просто меняется все ( бублик, маслонасос, все фильтра с жижей и пакеты, конечно , соленоиды по необходимости) , остается только корпус . Шумы лишние при работе есть от АКПП ?

Добавлено через 33 секунды
Разница по работе на холодную и на горячую есть ?

Господа! Дичайше извиняюсь! Создавать новую тему не решился, разрешите поинтересоваться.

SF5 S/tb AT '98
Автомобиль завел, коробка передач начала издавать жужжащий звук, проехала 1-2 км теряя "тягу" и ехать отказалась.

Т.е. пока машина холодная, она еще пытается двигаться, как только нагревается, та же история. На задней пытается даже на горячую, но тоже так себе.

За 1.5-2 месяца до этого пробило шланг охлаждения коробки, ехал так 300-400 км до подъемника, где поменял фильтр и масло (частично).

От сюда вопрос: стоит ли искать проблему(гидроблок, бублик) в старой коробке или сразу искать контракт?
 

Tusla

Входит в лес
7 Окт 2009
9
1
0
43
Всех с новым годом!

Забыл отписаться! Все было банально просто, забились штаны и выхлоп не выходил, АКПП в аварийный режим и не ехала!
 
  • Like
Реакции: romankov

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250