Высер или правда на тему Forester?

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Еще раз, ПРОБЛЕМА БЫЛА В НИЗКОМ ПЕРЕДАТОЧНОМ ОТНОШЕНИИ ЗАДНЕЙ СКОРОСТИ ВАРИАТОРА TR690. Вперед 3,505 , взад 2,345. Что тут непонятно? Момент назад меньше в полтора раза. ЭТОТ вариатор ставили сначала на ауты-легаси, потом на турбо SJ.

...на свежих аутах-легаси ставят 580. На SJ рестайле 690 переделали и момент назад нормальный...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Еще раз, ПРОБЛЕМА БЫЛА В НИЗКОМ ПЕРЕДАТОЧНОМ ОТНОШЕНИИ ЗАДНЕЙ СКОРОСТИ ВАРИАТОРА TR690. Вперед 3,505 , взад 2,345. Что тут непонятно? Момент назад меньше в полтора раза. ЭТОТ вариатор ставили сначала на ауты-легаси, потом на турбо SJ.

...на свежих аутах-легаси ставят 580. На SJ рестайле 690 переделали и момент назад нормальный...
Ещё раз.

Проблема была отмечена не только на вариаторных машинах, и не стоит так истерить.

Да, это был именно недостаток крутящего момента, но это не проблема модели или типа трансмиссии, и началась она ещё до появления линеартроника.

Это к тому, что некоторые считают, что проблема возникла именно у вариаторных машин, что неверно.

Пы.Сы. у ниссана та же проблема была ещё лет так 15 тому назад
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Проблема ПОЛНОСТЬЮ именно модели. Правда не модели машины, а модели трансмиссии. Да, на субаровском пятиступом автомате таки есть та же проблема (и была она задолго до появления вариатора) - вперед 3,540, назад 2,370 опять таки, назад момент в полтора раза меньше, чем вперед. Но во первых разговор шел именно о вариаторе SJ, во вторых это все равно модель трансмиссии.

...да и на четырехступом автомате назад меньше, но не настолько - вперед
2,785, назад 2,272 - разница процентов 20. Никто правда сильно не страдает. И даже на обычной пятиступой механике назад чуть меньше, но совсем чуть - 4%. А вот на шестиступой назад таки больше :).
 
  • Like
Реакции: Reed777

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250