Всем здрасте!)
Эпопейшен с моим форем продолжается... Мотор сделали, улитку заменили...
Купил 560 синие форсы с пробегом в 100ткм, съездил к Дмитрию на Алтушку (кто с ним знаком тот в курсе). Все пролили (на стенде выдавали 580 кстати), заменили прокладки и вроде бы все ок.
Ну хрена с два...
Старые сняли, поставили чистые, пролитые "новые"... Уехал все ок. Прокатался не долго. Доехал до места назначения, все дела сделал, сажусь в автомобиль и не проходит и 3х минут как в нос бьет запах бенза :icon_eek:. Откидываю капот, а из под форсы 4ого цилиндра бенз сочиться... Далее эвакукатор (дорого нынче), сервис, замена прокладок на 3й и 4й форсунке на "потолще" и я радостный помчал по делам. Вечер откатал и сегодняшний день (намотал 118км и потратил пол бака бенза).. И вот решил в 21.30 съездить к родителям, завожу, прогрелся до 70град и поехал.. Два светофора и снова знакомый запах.. Открыл, смотрю... Цука! Форса на 1м цилиндре течет и на 3м и 4м форсы слегка запотевшие... Триздец!!! Ясен пень буду менять все прокладки на толстые, НО!
Может и их выдавит если проблема не в прокладках, а в чем то ином... Вот и обращаюсь к вам клубни за советом!
Топливный фильтр поменян 20ткм назад.
Стоит Вальбро 255 оригинал.
Бак не мыл
Прошивка сток....
В чем проблема ума не приложу......:dash3:
Эпопейшен с моим форем продолжается... Мотор сделали, улитку заменили...
Купил 560 синие форсы с пробегом в 100ткм, съездил к Дмитрию на Алтушку (кто с ним знаком тот в курсе). Все пролили (на стенде выдавали 580 кстати), заменили прокладки и вроде бы все ок.
Ну хрена с два...
Старые сняли, поставили чистые, пролитые "новые"... Уехал все ок. Прокатался не долго. Доехал до места назначения, все дела сделал, сажусь в автомобиль и не проходит и 3х минут как в нос бьет запах бенза :icon_eek:. Откидываю капот, а из под форсы 4ого цилиндра бенз сочиться... Далее эвакукатор (дорого нынче), сервис, замена прокладок на 3й и 4й форсунке на "потолще" и я радостный помчал по делам. Вечер откатал и сегодняшний день (намотал 118км и потратил пол бака бенза).. И вот решил в 21.30 съездить к родителям, завожу, прогрелся до 70град и поехал.. Два светофора и снова знакомый запах.. Открыл, смотрю... Цука! Форса на 1м цилиндре течет и на 3м и 4м форсы слегка запотевшие... Триздец!!! Ясен пень буду менять все прокладки на толстые, НО!
Может и их выдавит если проблема не в прокладках, а в чем то ином... Вот и обращаюсь к вам клубни за советом!
Топливный фильтр поменян 20ткм назад.
Стоит Вальбро 255 оригинал.
Бак не мыл
Прошивка сток....
В чем проблема ума не приложу......:dash3: