Выбор тормозной системы. Prodrive VS Racing Brake

KIgorS

На тропе
13 Май 2007
193
52
0
te.ua
Задумал изменить переднюю тормозные систему.
Давно хотел тормоза от prodrive 330мм. Но 3000 $ за комплект, просто заоблачная цена за тормоза.
Но недавно зашел на сайт prodrive и вижу, что сейчас комплек стоит 1750 $. Цена более чем адекватна.
Но рано или поздно тормозные диски и колодки придется менять.
5.4.2.gif

И вот цены от prodrive:
тормозной диск - 450 $ / шт.
тормозные колодки - 290 $ / пара.

У нас мне предлагают 4-х поршневую тормозные систему Racing Brake 322мм. (разборный диск) за 2250 $ вместе с армированными шлангами.
2015-311-411-2.jpg

Цены на расходники:
тормозные полотно: 200 $ / шт.
тормозные колодки: от 120 $ / пара

Получается тормозная система от Prodrive на 400 $ дешевле.
Но расходники для Prodrive почти вдвое дороже.

Вот и думаю на чем остановиться? С одной стороны имя prodrive и меньшая стоимость комплекта а с другой нераскрученный бренд Racing Brake и низкие цены на расходники.
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Систем много ) Бери какая нравится, испытаешь....
Но.... менять нужно перед вместе с задом - это обязательное условие для нормальной сбалансированной системы торможения.
Иначе что не поставь - тормозит не будет )
 

KIgorS

На тропе
13 Май 2007
193
52
0
te.ua
То есть каких-то принципиальных различий между prodrive и другими производителями тормозных систем нет?
Сначала поставлю перед, тогда уже решу за зад.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Есть еще K streets, endless, brembo тот же.....

Но без зада - выкинутые деньги.
Вместо того, чтобы заниматься.... мягко сказать выкидыванием денег.
Поставь армировки сначала.
И прости, какой смысл тупо платить на 4 поршневые системы?
Если уж что то ставить для улучшения - то 6 спереди и 4 сзади.
А для 4 pot, ну прости, обычные от врыксы подойдут вполне )
И дешевле будет... ну просто капитально дешевле )))
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Бери у меня полный комплект 4 + 2 пот от WRX, все свежее колодки маленький износ, диски без выработки, красить не надо, все тебе обойдется в 30 000 рублей + доставка, зато тормоза вкруг и тебе хватит на форик выше крыши, у самого такой форь и такие тормоза, если захочется еще улучшить, купишь колодки позлее, уверен, будешь доволен на 100%. ;)
 

KIgorS

На тропе
13 Май 2007
193
52
0
te.ua
Yanus
А что 4-поршневые системы неэффективны?
Чтобы поставить 6-поршней спереди, как минимум нужно покупать диски R18 (а зимой, весной по ямам как на них ездить?).

Altaiz
Можно фото?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Yanus
А что 4-поршневые системы неэффективны?
Чтобы поставить 6-поршней спереди, как минимум нужно покупать диски R18 (а зимой, весной по ямам как на них ездить?).

Altaiz
Можно фото?

Они эффективны, но... только в том случае, если ставить без переплат родные ))) Все остальное добавляет лишь цены, но не эффективности как таковой )))

При тюнинге для эффективного торможения, мое мнение - ставить 6 и 4. )))

По крайней мере если преплачивать, то знать за что.

У тебя движок же сток 230, как я понимаю, ему за глаза хватит штатных от врыксы.
 

Morphine

Лесник
21 Дек 2009
985
79
0
40
Default city
Yanus дело говорит. Ставь врыкс, а на сэкономленные деньги отполируй машину, ну или еще что прикупи.
 
9 Окт 2009
233
32
0
Спасибо всем за советы. Буду думать.

Коллега, для меня тормоза тоже больная тема. Чуть что... перегрев и начинает бить... уже и точил, и диски менял ..... "задолбался" (извиняюсь за слово). Но ставить дорогие тормоза Brembo или Endless денежек нет, ну или далко :)
По моему мнению в 4-х поршневых, что Вы хотите, есть смысл. Ибо диаметр диска 330мм (!), а 4-х поршневые суппорта от WRX стоят на дисках 294мм. Разница полагаю на практике очень ощутима. Кроме того, желательно знать диаметр поршней суппорта. По закону Паскаля мона прикинуть что будет с давлением на колодке по сравнению со штатным суппортом... Ну и так далее..
Я пока для себя выбрал вариант следующий:
- диски DBA (4000 серия) вместо родных;
- колодки Ferodo DS-2500.

Посмотрим, что получится. По той информации, что удалось собрать от друзей и знакомых - улучшит точно, вопрос на сколько.... Мне бы чтобы диски не вело :) и было сносное торможение. Понятно, что 4-х поршневыми тормоза не сделаются :)

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Но для штатного мотора тормозов от WRX может и хватит... Ребята дело говорят :idea:
 

KIgorS

На тропе
13 Май 2007
193
52
0
te.ua
Буквально за несколько дней ставлю PPP. Так что уже не сильно штатный мотор)
 

Marky

В Лесу
24 Фев 2009
306
33
0
43
Владимир
даже суппорта от WRX координально улучшают торможение... а главное точнее дозируют тормозное усилие и абс срабатывает гораздо позже... ПОлный б\у комплект с дисками в районе 30 тыс... а если хочешь ещё и понты и ненапрягает колодки дорогущие покупать то купи комплект брембо - около 60 тыс полный б\у комплект. Но на брембы немного 17 дюймовых дисков налазит... Поэтому я однозначно рекомендую суппорта от WRX полный комплект с армированными шлангами и хорошими колодками.
 

KIgorS

На тропе
13 Май 2007
193
52
0
te.ua
Все таки остановился на Prodrive 330мм. Думаю до недели времени получу комплект.
Теперь самое сложное задание, какие диски встанут на новые тормоза. Prodrive говорит что встают диски с вылетом 48, но одновременно с тем стоковые (+48 ) не подойдут.
 

Marky

В Лесу
24 Фев 2009
306
33
0
43
Владимир
всё же странное желание изобретать велосипед!

Литьё толкьо мерить... зависит не от вылета, а больше от формы спиц... но всё-же чтобы больше вариантов подошло смотри вылет 40-42... дисков с таким вылетом много и лишние 6-8 мм наружу не испортят геометрию и больше вероятность что на твои суппорта налезут... скорее всего, то что встанет на брэмбо, встанет и на твои... с проставками и удлинённымим шпильками советую не связываться...
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Все таки остановился на Prodrive 330мм. Думаю до недели времени получу комплект.
Теперь самое сложное задание, какие диски встанут на новые тормоза. Prodrive говорит что встают диски с вылетом 48, но одновременно с тем стоковые (+48 ) не подойдут.

Покупай сразу задние, даже с WRX 4pot спереди и скобами сзади по нормальному ездить и оттормаживаться не возможно - сильный клевок, зад сильно недотормаживает, полный дисбаланс.
Кто говорит что поставил перед 4pot и ездит со скобами сзади и его все устраивает, то значит он ездит как овощ и его езда к быстрой просто не относится. Гонять так просто опасно!
 
Последнее редактирование:

KIgorS

На тропе
13 Май 2007
193
52
0
te.ua
Хочу сначала попробовать без задних поршней, а тогда уже будет видно.

PS: первый комплект prodrive у меня уже выкупили. Придется новый заказывать:)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250