Выбор подерженного Форика!!!

Реклама

Tretiak

Входит в лес
30 Июн 2009
1
0
0
На что обращать внимание в первую очередь при покупки б\у Форика? Какого года лучше выбирать машину? В том плане что бы все заводские косяки были устранены! Ну и 2.0 или 2.5? Нет ли проблем с турбиной? Какой дешевле в обслуге! Сколько налогов платится? И про расход бензина интересно!
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
2.0 атмо надежнее
2.5 может быть и кот в мешке
чем свежее тем лучше. лучше новый. косяки как были так и есть всегда.
дешевле 2л.атмо мкпп.
налогов... хз.. изучайте кодекс... от 125 до 177 л.с. (177 2л. турба) расход от 9 л до 30 )))
 

ag

Старший Лесник
7 Апр 2007
1,277
51
48
42
долгопрудный
я бы обращал внимание на состояние дорогих элементов авто, которые можно продиагностировать:
антикрен стойки если они стоят на машине (10 тыр бу, 15-20 тыс нов)
отсутствие течей масла и жидкостей (дорогие работы по снятию коробки и замен копеечных сальников)
состояние рулевой рейки (27 тыс сцуко заплатил 1,5 года назад)
бачок радиатора чтобы был лучше уж сразу заменен на алюминевый
чтобы никаких посторонних стуков хрустов завываний при разгоне-тормжении, ибо устанете искать их причину

если еще че вспомню - допишу
 

Борисыч

На тропе
29 Июн 2009
112
1
18
Тушино
Мой совет, начинай с кузова! Сам приоретал недавно, прежде чем найти приличный вариант осмотрел машин 20-ть. Только после этого выявил ныне являющийся моим экземпляр в родной краске. А так предложений очень много, смотришь вроде приличный вариант, кожа, рожа, все дела, а пробъешь по базам ГИБДД, уже побывала в трех авариях! Обязательно осмотр на подъемнике с участием специалиста, а то я чуть не купил одну, с виду сказка!!! А привез мастера и после осмотра оказалось, что она была сложена почти попалам:-|::neutral:, а потом вытянута и видимо делалась не в России, так, что я своим глазом любителя и не заметил.!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама