Выбор Форестера-3 БУ

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,164
1,122
113
Это да, сам брал SG9 двухлетку с пробегом 105 ткм в идеале. За 4 года владения расходная часть- 400 тр,
4 руб\км владение + 3-5 руб\км бензин + гараж или стоянка + старение, проще на такси, решение есть - лизинг :idea:, но у нас его пока нет. :-(
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Ты забыл добавить: " шютка...":for_driving:

ну почему же шютка? ))

ФБ - хороший мотор

тяговитый, экономичный, цепной ))

но если брать б.у. с ФБ, то лучше на гарантии для подстраховки
они же не все поголовно такие
 
  • Like
Реакции: Landsknecht83

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
ну почему же шютка? ))

ФБ - хороший мотор

тяговитый, экономичный, цепной ))

но если брать б.у. с ФБ, то лучше на гарантии для подстраховки
они же не все поголовно такие

Поэтому начинающего Субарувода лучше сразу сориентировать, чтобы он "не попал" и навсегда, после этого, забыл о Субару.(машины ведь делают не плохие, сегодня победил маркетинг и гонка за лёгкой наживой, а завтра может победить что то доброе...)
 

Landsknecht83

Входит в лес
24 Окт 2013
17
0
0
Турбовый черт не так страшен, как его малюют. Нужно смотреть по состоянию. Раньше был у меня SG9 на автомате, до меня у машины было 2 хозяина, пробег на счетчике был 90 тыс. (реально предполагаю, что не меньше 130). Так вот при покупке всего обнюхали, продергали, и турбина была сухая и ехал он будь здоров.
При продаже мной на пробеге более 200 тыс. км. ничего не изменилось. Турбина также была в идеале, масло кушал 1 литр на 7 тыс., автомат из-за своевременной замены масла работал четко, даже кузов ни одной крашеной детали не имел.
Так что пробег машины это далеко не показатель ее состояния.
Свой турбовый СШ я искал больше 2 недель. Ездил на логане, терпел, но все таки нашел адекват.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
Если все таки рассматриваешь турбу, то бери на механике. В сравнении с автоматным это совсем другая машина. Тем более трудолюбивую левую ногу даже московские пробки не могут измучить.

Спасибо за информацию. Согласен, что конечно всё от состояния зависит. 2 недели искали, ну это не так уж и много.)) Главное, чтобы не 2-3 месяца.

Про "логан" и "терпел" посмеялся.)))

Насчет МКПП всё-таки нет. Хочу автомат, т.к. к ним привык уже за последние годы. Понимаю, что не "по-пацански" на турбе с автоматом, но всё же. Друг давал попробовать SG9 турбо с автоматом, ух, истребитель!

ну почему же шютка? ))

ФБ - хороший мотор

тяговитый, экономичный, цепной ))

но если брать б.у. с ФБ, то лучше на гарантии для подстраховки
они же не все поголовно такие

Спасибо! Буду иметь в виду.)))

Это да, сам брал SG9 двухлетку с пробегом 105 ткм в идеале. Но это еще детский пробег, имхо. И то по 100 тр в год в среднем на поддержание нормального техсостояния мне показалось как бы до фига (это все расходы, кроме бензина). За 4 года владения расходная часть- 400 тр, соответственно, это правда с учетом легкого капремонта двигателя на 200 ткм.

Раз на раз не приходится, но имхо при покупке эту цифру надо держать в голове. Если брать с пробегом ближе к 200, вероятность получить тысяч через 20-30 "пылесос для кошелька" ооочень большая.

Поддержание нормального техсостояния осуществлялось у дилера?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Поддержание нормального техсостояния осуществлялось у дилера?
Нет. В Плеяде на Энтузиастов и у АРГ. Где-то на форуме был файл, что входило в стоимость содержания. Машина SG9 МТ 06 года.

Вообще средней статистики нет, поэтому пока не начнешь эксплуатировать, не поймешь что к чему. Кто-то вообще без гемора на турбах 250 отъездил, кто-то за это время 2 мотора в утиль списал. "Автоматные", так-то, по идее должны больше "механических" ходить.
 

Landsknecht83

Входит в лес
24 Окт 2013
17
0
0
Нет. В Плеяде на Энтузиастов и у АРГ. Где-то на форуме был файл, что входило в стоимость содержания. Машина SG9 МТ 06 года.

Вообще средней статистики нет, поэтому пока не начнешь эксплуатировать, не поймешь что к чему. Кто-то вообще без гемора на турбах 250 отъездил, кто-то за это время 2 мотора в утиль списал. "Автоматные", так-то, по идее должны больше "механических" ходить.

Я вот, честно говоря, не представляю, как нужно ездить, чтобы 2 мотора в утиль списать.))) Хоть ты тресни, не понимаю. Это ж постараться надо при том, что субаровские двигатели считаются надежными и выносливыми. Сам по себе я просто довольно спокойный и аккуратный водитель, собственно мощнее Вольво s60 ничем больше не владел (не закидывайте помидорами). А сейчас вот захотелось что-то для души, надежное. Всё перелопатил, как ни крути, пришел к субару. Друзей-субаристов измучил расспросами. И вот пришел к выводу, что нужен мне форестер, т.к. помимо всего прочего частенько езжу за город и не всегда по приличным дорогам (и не всегда по дорогам в принципе).
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Согласен. Субаровский турбомотор при эксплуатации в обычном режиме многое прощает. Даже удивительно, как много.
 

Landsknecht83

Входит в лес
24 Окт 2013
17
0
0
Согласен. Субаровский турбомотор при эксплуатации в обычном режиме многое прощает. Даже удивительно, как много.

Я так понял, при покупке турбовые движки со всеми потрохами вполне можно досконально обследовать? Ну то есть диагностика даст реальную картину? Денег на это жалеть не буду, но всё-таки хотелось бы быть уверенным в результативности экспертизы.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Я так понял, при покупке турбовые движки со всеми потрохами вполне можно досконально обследовать?
В принципе, глобально видно. Оба своих СГ, правда, брал без всякой проверки)

Я бы сказал так, что незаезженную машину видно и без диагностики. Не знаю, как объяснить, но даже чувствуешь, когда ездили хз как и потом быстренько препродажку сделали)) машина, даже скажем несмотря на химчистки-полировки, смотрится как-то криво в целом)))
 
  • Like
Реакции: Landsknecht83

Landsknecht83

Входит в лес
24 Окт 2013
17
0
0
В принципе, глобально видно. Оба своих СГ, правда, брал без всякой проверки)

Я бы сказал так, что незаезженную машину видно и без диагностики. Не знаю, как объяснить, но даже чувствуешь, когда ездили хз как и потом быстренько препродажку сделали)) машина, даже скажем несмотря на химчистки-полировки, смотрится как-то криво в целом)))

Чутьё и опыт, короче говоря.)
 

Landsknecht83

Входит в лес
24 Окт 2013
17
0
0
Подскажите, а на SH9 реально пробег вычислить? Вычитал на форуме, что вроде как он где-то там дублируется, и затирание "с табло" не дает полной очистки "истории".
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
это переодически всплывает, но никто этого не видел

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
зы: лучше съездить на диагностику. Можно и за 50тыс пробега машину убить.
 
  • Like
Реакции: Landsknecht83

Renat

На тропе
20 Июн 2011
38
9
0
Подскажите, а на SH9 реально пробег вычислить? Вычитал на форуме, что вроде как он где-то там дублируется, и затирание "с табло" не дает полной очистки "истории".
При скрутке пробега на щитке приборов отпаивается чип и перепрошивается программатором. Если все было правильно перепрошито, то новый пробег затрет старый и тогда можно будет определить только сам факт отпаивания чипа (сняв щиток).
В худшем случае слетит и новая прошивка с чипа и перестанет работать спидометр с одометром (у меня было так на второй день после покупки бу машины)
 
  • Like
Реакции: Landsknecht83

Landsknecht83

Входит в лес
24 Окт 2013
17
0
0
Короче говоря, мало какой продавец позволит откручивать потенциальному покупателю панель, чтобы проверить целостность чипа.

А что касается того, что в любом случае затирается пробег, и его не определить, но в принципе определить сам факт мухлежа немаловажно.

В принципе в рамках 2010 года вполне реально, что машина с нормальной сервисной книжкой, и примерный пробег будет понятен, исходя из временных интервалов между ТО и текущей цифрой на табло.

Вчера в Химки в У-Сервис заезжал, предложений 2.5 и 2.5t нужного года вообще по сути нет. Сказали, что будут звонить, если что.
 

Renat

На тропе
20 Июн 2011
38
9
0
тоже в свое время были мысли купить СШ 10 года. Только искал сразу турбовую версию. Так вот за 8 месяцев присматриваний в обявлениях встретил всего 2-3 варианта. Покупать на последние деньги С-эдишн 10-11 года не очень то хотелось. В итоге остановился на 08 году (чистых 09 годов не было за адекватные деньги).
После двухнедельных поисков все таки нашел 08 год в нужной мне комплектации с неплохим состоянием (даже в сравнении с некоторыми 2 летними машинами) с уже замененным шорт-блоком.
Регресс выбора помог сэкономить деньги.
Искренне желаю все таки найти нужную машину, хотя будет тяжело.
 
  • Like
Реакции: Landsknecht83

Landsknecht83

Входит в лес
24 Окт 2013
17
0
0
тоже в свое время были мысли купить СШ 10 года. Только искал сразу турбовую версию. Так вот за 8 месяцев присматриваний в обявлениях встретил всего 2-3 варианта. Покупать на последние деньги С-эдишн 10-11 года не очень то хотелось. В итоге остановился на 08 году (чистых 09 годов не было за адекватные деньги).
После двухнедельных поисков все таки нашел 08 год в нужной мне комплектации с неплохим состоянием (даже в сравнении с некоторыми 2 летними машинами) с уже замененным шорт-блоком.
Регресс выбора помог сэкономить деньги.
Искренне желаю все таки найти нужную машину, хотя будет тяжело.

Вот, именно тяжело.((

А вы давно искали? Просто если покупали в прошлом году ("в своё время"), то для меня ваш 2008 это уже 2009 год.

На самом деле сегодня расширил круг поиска до 2008, т.е. полностью по SH с самого начала. Попались варианты 2008 года выпуска, но выезд из салона 1 владельца в 2009-2010, что немаловажно.
 

Renat

На тропе
20 Июн 2011
38
9
0
Я покупал в середине этого года. ИСкал именно турбо, на механике в максималке с черным или серым цветом. Искал машину из начала списка объявлений (самые дешевые) из расчета взять на 100 т.р. дешевле чем остальные и чтоб был запас на устранение болячек. Соответсвенно чтобы машина при этом была в идеальном состоянии.
Понимал что это очень жесткие критерии выбора, но все же было проще чем найти турбовый рейстайлинг от 10 года с конским ценником.
Машину нужно брать обстоятельно и обязательно чтоб душа лежала именно к ней.
Имею опыт покупки достаточно свежего аутбека (09 г.в.) у знакомого своего друга. Брал почти вслепую, да еще по почти максимальной цене из списка объявлений. Так вот за год меня аутбек замучил своими мелкими болячками и капризами, пусть и без серьезных поломок.
Кстати, покупая Форь за 1 млн. 10 года и выше, я бы рассмотрел С-эдишн (на рынке попадаются такие предложения). Катался на таком, после него на другой форик не хочется садиться
 

Landsknecht83

Входит в лес
24 Окт 2013
17
0
0
Честно говоря S для меня всё-так чересчур. Да и по цене. Я рассматриваю до млн. Насчет начала списка, мне почему-то кажется, что там не просто на болячки можно наткнутся, а на хроническую поставарийную инвалидность аппарата. Хотя конечно смотреть надо.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250