4 руб\км владение + 3-5 руб\км бензин + гараж или стоянка + старение, проще на такси, решение есть - лизинг :idea:, но у нас его пока нет. :-(Это да, сам брал SG9 двухлетку с пробегом 105 ткм в идеале. За 4 года владения расходная часть- 400 тр,
4 руб\км владение + 3-5 руб\км бензин + гараж или стоянка + старение, проще на такси, решение есть - лизинг :idea:, но у нас его пока нет. :-(Это да, сам брал SG9 двухлетку с пробегом 105 ткм в идеале. За 4 года владения расходная часть- 400 тр,
Ты забыл добавить: " шютка...":for_driving:
ну почему же шютка? ))
ФБ - хороший мотор
тяговитый, экономичный, цепной ))
но если брать б.у. с ФБ, то лучше на гарантии для подстраховки
они же не все поголовно такие
Турбовый черт не так страшен, как его малюют. Нужно смотреть по состоянию. Раньше был у меня SG9 на автомате, до меня у машины было 2 хозяина, пробег на счетчике был 90 тыс. (реально предполагаю, что не меньше 130). Так вот при покупке всего обнюхали, продергали, и турбина была сухая и ехал он будь здоров.
При продаже мной на пробеге более 200 тыс. км. ничего не изменилось. Турбина также была в идеале, масло кушал 1 литр на 7 тыс., автомат из-за своевременной замены масла работал четко, даже кузов ни одной крашеной детали не имел.
Так что пробег машины это далеко не показатель ее состояния.
Свой турбовый СШ я искал больше 2 недель. Ездил на логане, терпел, но все таки нашел адекват.
Добавлено через 3 минуты 37 секунд
Если все таки рассматриваешь турбу, то бери на механике. В сравнении с автоматным это совсем другая машина. Тем более трудолюбивую левую ногу даже московские пробки не могут измучить.
ну почему же шютка? ))
ФБ - хороший мотор
тяговитый, экономичный, цепной ))
но если брать б.у. с ФБ, то лучше на гарантии для подстраховки
они же не все поголовно такие
Это да, сам брал SG9 двухлетку с пробегом 105 ткм в идеале. Но это еще детский пробег, имхо. И то по 100 тр в год в среднем на поддержание нормального техсостояния мне показалось как бы до фига (это все расходы, кроме бензина). За 4 года владения расходная часть- 400 тр, соответственно, это правда с учетом легкого капремонта двигателя на 200 ткм.
Раз на раз не приходится, но имхо при покупке эту цифру надо держать в голове. Если брать с пробегом ближе к 200, вероятность получить тысяч через 20-30 "пылесос для кошелька" ооочень большая.
Нет. В Плеяде на Энтузиастов и у АРГ. Где-то на форуме был файл, что входило в стоимость содержания. Машина SG9 МТ 06 года.Поддержание нормального техсостояния осуществлялось у дилера?
Нет. В Плеяде на Энтузиастов и у АРГ. Где-то на форуме был файл, что входило в стоимость содержания. Машина SG9 МТ 06 года.
Вообще средней статистики нет, поэтому пока не начнешь эксплуатировать, не поймешь что к чему. Кто-то вообще без гемора на турбах 250 отъездил, кто-то за это время 2 мотора в утиль списал. "Автоматные", так-то, по идее должны больше "механических" ходить.
Согласен. Субаровский турбомотор при эксплуатации в обычном режиме многое прощает. Даже удивительно, как много.
В принципе, глобально видно. Оба своих СГ, правда, брал без всякой проверки)Я так понял, при покупке турбовые движки со всеми потрохами вполне можно досконально обследовать?
В принципе, глобально видно. Оба своих СГ, правда, брал без всякой проверки)
Я бы сказал так, что незаезженную машину видно и без диагностики. Не знаю, как объяснить, но даже чувствуешь, когда ездили хз как и потом быстренько препродажку сделали)) машина, даже скажем несмотря на химчистки-полировки, смотрится как-то криво в целом)))
При скрутке пробега на щитке приборов отпаивается чип и перепрошивается программатором. Если все было правильно перепрошито, то новый пробег затрет старый и тогда можно будет определить только сам факт отпаивания чипа (сняв щиток).Подскажите, а на SH9 реально пробег вычислить? Вычитал на форуме, что вроде как он где-то там дублируется, и затирание "с табло" не дает полной очистки "истории".
тоже в свое время были мысли купить СШ 10 года. Только искал сразу турбовую версию. Так вот за 8 месяцев присматриваний в обявлениях встретил всего 2-3 варианта. Покупать на последние деньги С-эдишн 10-11 года не очень то хотелось. В итоге остановился на 08 году (чистых 09 годов не было за адекватные деньги).
После двухнедельных поисков все таки нашел 08 год в нужной мне комплектации с неплохим состоянием (даже в сравнении с некоторыми 2 летними машинами) с уже замененным шорт-блоком.
Регресс выбора помог сэкономить деньги.
Искренне желаю все таки найти нужную машину, хотя будет тяжело.