Выбор Форестера-3 БУ

Landsknecht83

Входит в лес
24 Окт 2013
17
0
0
Добрый день всем участником форума и членам клуба.

В ближайшее время планирую приобрести Форестер 3. Нацелился на 2010-2011гг, 2.5 атм, АКПП.
Изучаю популярные сайты по продаже авто БУ, изобилия предложений не наблюдаю, что очень расстраивает. Крайне проблематично выбрать именно то, что хочешь по цвету и комплектации. На первый взгляд довольно много хороших вариантов из США. Но от нескольких знакомых слышал, что со штатами лучше не связываться. Подскажите, правы ли они. Кроме того, хотел бы узнать, на что особо следует обращать внимание при выборе. Окрашенность деталей и пр - это само собой, но всё же возможно есть какие-то специфические особенности.

Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся!

С ув.

А.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
рассматривай от 2011 года, там же новый, современный, экономичный, тяговитый цепной мотор ФБ!

гениальность инженерной мысли, к которой ФХИ шли целых 20 лет и устранили все недочёты прошлых поколений оппозитов!
 
  • Like
Реакции: Landsknecht83

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
рассматривай от 2011 года, там же новый, современный, экономичный, тяговитый цепной мотор ФБ!

гениальность инженерной мысли, к которой ФХИ шли целых 20 лет и устранили все недочёты прошлых поколений оппозитов!

Ты забыл добавить: " шютка...":for_driving:
 

Landsknecht83

Входит в лес
24 Окт 2013
17
0
0
рассматривай от 2011 года, там же новый, современный, экономичный, тяговитый цепной мотор ФБ!

гениальность инженерной мысли, к которой ФХИ шли целых 20 лет и устранили все недочёты прошлых поколений оппозитов!

Спасибо за совет. Эх, круг предложений тогда ещё более сузится.((

Ты забыл добавить: " шютка...":for_driving:

Не знаток, поэтому не совсем понял юмор.))

Всё-таки что там насчет USA, не подскажете?
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь

Renat

На тропе
20 Июн 2011
38
9
0
я бы тоже америкосов не рассматривал, только дилерский вариант. При покупке обрати внимание на пинки автомата или изношенность сцепления МКПП. Также немаловажно состояние рулевой рейки, для подразбитых экземпляров может помочь либо ремонт (12-15 т.р.) либо замена (раза в 4 дороже ремонта).
Состояние ШРУСов тоже желательно посмотреть, хотя хрусты слышал только на турбовых версиях и трехлитровых аутбэках. Еще обрати внимание на состояние задних стоек. Антикреновые стойки если потекут, встрянешь на дорогую замену.
Ну и при тэст драйве нужно послушать не гудят ли ступицы (4 т.р. шт.) и подвесной подшипник кардана (меняется только в сборе). При резком торможении с большой скорости если передние колодки будут гудеть, значит стоит дешевый неоригинал, тоже повод для торга
 
  • Like
Реакции: Landsknecht83

Landsknecht83

Входит в лес
24 Окт 2013
17
0
0
Landsknecht83, да их хватает..., просто не спеши.
Для начала: объяву, здесь, в покупку подай...

Спасибо за совет! Не особенно изучил ещё форум, поэтому не в курсе всех его возможностей. Скорее всего так и сделаю, размещу объявление, здесь всё-таки спокойнее.))

я бы тоже америкосов не рассматривал, только дилерский вариант. При покупке обрати внимание на пинки автомата или изношенность сцепления МКПП. Также немаловажно состояние рулевой рейки, для подразбитых экземпляров может помочь либо ремонт (12-15 т.р.) либо замена (раза в 4 дороже ремонта).
Состояние ШРУСов тоже желательно посмотреть, хотя хрусты слышал только на турбовых версиях и трехлитровых аутбэках. Еще обрати внимание на состояние задних стоек. Антикреновые стойки если потекут, встрянешь на дорогую замену.
Ну и при тэст драйве нужно послушать не гудят ли ступицы (4 т.р. шт.) и подвесной подшипник кардана (меняется только в сборе). При резком торможении с большой скорости если передние колодки будут гудеть, значит стоит дешевый неоригинал, тоже повод для торга

Обязательно учту все ваши технические советы. Про США забываю. Огромное спасибо! ))
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Landsknecht83, потому "юмор", что нужно тебе форум внимательно изучить и посмотреть, где Фобик чаще всего публикует свои посты.(заходишь к Фобику в кабинет и смотришь активность в темах)
 

Landsknecht83

Входит в лес
24 Окт 2013
17
0
0
Landsknecht83, потому "юмор", что нужно тебе форум внимательно изучить и посмотреть, где Фобик чаще всего публикует свои посты.(заходишь к Фобику в кабинет и смотришь активность в темах)

Спасибо! Понял вас. Сейчас гляну.))
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Landsknecht83, потому "юмор", что нужно тебе форум внимательно изучить и посмотреть, где Фобик чаще всего публикует свои посты.(заходишь к Фобику в кабинет и смотришь активность в темах)

Фобик долго не протянет, Якудза уже... :-|: :-|: :-|:
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Про США забываю
правильно, найди ради интереса вин (а его никто не публикует теперь) и посмотри , какой продавался в америке. еще есть ебэй с ценами на целые машины, сайт ткs.ru с расчетом таможни, доставку и прибыль продавцов прикинь сам.
 

Landsknecht83

Входит в лес
24 Окт 2013
17
0
0
Друзья, ещё такой вопросик:

Залез вот на немецкие сайты по БУ субару. Есть у кого практика перегона из Германии? И есть ли вообще смысл?
 
Последнее редактирование:

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Друзья, ещё такой вопросик:

Залез вот на немецкие сайты по БУ субару. Есть у кого практика перегона из Германии? И есть ли вообще смысл?
Бери лучше наш - дилерский!: с одним хозяином, подтверждённым пробегом, проверкой и диагностикой в оф. сервисе.
 
  • Like
Реакции: Landsknecht83

Landsknecht83

Входит в лес
24 Окт 2013
17
0
0
Бери лучше наш - дилерский!: с одним хозяином, подтверждённым пробегом, проверкой и диагностикой в оф. сервисе.

Кто бы спорил.)) Главное, найти. В принципе сейчас всё-таки стал рассматривать турбо (230), но тоже объявлений не так уж много. Не знаю, насколько рискованно с приличным пробегом больше 100 тыс.
 
Последнее редактирование:

Renat

На тропе
20 Июн 2011
38
9
0
Турбовый черт не так страшен, как его малюют. Нужно смотреть по состоянию. Раньше был у меня SG9 на автомате, до меня у машины было 2 хозяина, пробег на счетчике был 90 тыс. (реально предполагаю, что не меньше 130). Так вот при покупке всего обнюхали, продергали, и турбина была сухая и ехал он будь здоров.
При продаже мной на пробеге более 200 тыс. км. ничего не изменилось. Турбина также была в идеале, масло кушал 1 литр на 7 тыс., автомат из-за своевременной замены масла работал четко, даже кузов ни одной крашеной детали не имел.
Так что пробег машины это далеко не показатель ее состояния.
Свой турбовый СШ я искал больше 2 недель. Ездил на логане, терпел, но все таки нашел адекват.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
Если все таки рассматриваешь турбу, то бери на механике. В сравнении с автоматным это совсем другая машина. Тем более трудолюбивую левую ногу даже московские пробки не могут измучить.
 
  • Like
Реакции: Landsknecht83

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Если все таки рассматриваешь турбу, то бери на механике. В сравнении с автоматным это совсем другая машина.
Поддержу. На самом деле - машина другая! Получаешь настоящее удовольствие от езды.:)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Так что пробег машины это далеко не показатель ее состояния.
Это да, сам брал SG9 двухлетку с пробегом 105 ткм в идеале. Но это еще детский пробег, имхо. И то по 100 тр в год в среднем на поддержание нормального техсостояния мне показалось как бы до фига (это все расходы, кроме бензина). За 4 года владения расходная часть- 400 тр, соответственно, это правда с учетом легкого капремонта двигателя на 200 ткм.

Раз на раз не приходится, но имхо при покупке эту цифру надо держать в голове. Если брать с пробегом ближе к 200, вероятность получить тысяч через 20-30 "пылесос для кошелька" ооочень большая.
 
  • Like
Реакции: Landsknecht83

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250