У EDFC разные моторчики. их 4 типа. могут не подойти.
Ну значит мне повезло: моторчики работают на ура, правда немного поначалу было неудобно что блок управления стоит в бардачке, но это только поначалу - пока для себя понимаешь какие 3 режима нужны для каких ситуаций. Потом привыкаешь не глядя переключать. Хотя и это не так уж необходимо: конечно можно регулировать жесткость и на ходу наверное и при любой температуре наверное, но на всякий случай берегу - регулирую либо на остановленной машине (край - на небольшой скорости) и старался в холод без прогрева подкапотного пространства без нужды не дергать.
Кстати, для тех кто сомневается по поводу астановки моторчиков: сугубо на мой вкус - они нужны, по крайней мере мне: машина конечно на любой жесткости становится более управляемой, адекватной и приятной во всех отношениях, но на разных уровнях жесткости все-же ведет себя по разному и в моем случае, на моей конкретной машине - это очень заметно. Те, кто смог в этот четверг потестить - скорее всего смогут со мной согласиться... К тому-же я заметил, что в зависимости от загрузки машины тоже необходимо изменять жесткость!
Я конечно только привыкаю к той машине, в которую мой форик превратился после установки тейна, но что-то уже с первых проеханых километров ощущается.
Друзья, тема наверное немного переросла сама себя - изначально создавалась для того, чтобы определиться что покупать, а с момента покупки сделан больше упор на то, чтобы понять что из себя представляет русспек с позиции субаровода. На самом деле хотелось бы услышать мнение тех клубней, которые уже не один год ездят на тейне, или на другой нестоковой подвеске:
1. Немного предистории (как выбиралось, что в итоге поставилось, когда и на какой кузов)
2. Какие первые ощущения,
3. Может опыт дальних или экстремальных поездок, как себя ведет в разных условиях и в разные времена года
4. Есть моторчики или нет, свое мнение по их необходимости и использования
5. В итоге к каким настройкам приходишь
6. Вопросы связанные с надежностью, возможно периодичность, гемморойность и стоимость ребилда.
Думаю многим может быть интересен Ваш опыт и мнение...
У меня конечно ощущения пока свежие, но пока я считаю для машины это самым существенным ... даже не тюнингом, а изменением.