Выбор амортизаторов TEIN: SUPER WAGON vs SS-RUSSPEC

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
да все одинаковое. просто ребята в УРТ при установке забивают настройки по-разному)
 

severovostok2

Лесник
4 Авг 2011
874
38
0
москва
Полностью согласен и отчетливо это понимаю, однако на дороге всякое бывает и когда в голове совершается выбор между:
1. экстренное торможение (иногда с опасностью вылететь, повиснуть на ремнях и т.п.)
2. жестко и резко объехать глубокую яму или препятствие
3. просто перескочить не очень большую ямку, раздел 2-х асфальтовых покрытий, неровность или непойми для чего положенного "полицейского" без всяких обозначений (чего как оказалось - в Питере полно)
то с меньшим внутренним содроганием выбираешь предпочтительно 2 и 3 варианты.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд


у Вас русспек? давно ставили? модуль штатный?
мне поставили недавно в УРТ штатный тейновский модуль управления жесткости и там "0" - самый мягкий режим.
Ставил в урт год назад, едфс родной.:suba:
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
У EDFC разные моторчики. их 4 типа. могут не подойти.

Ну значит мне повезло: моторчики работают на ура, правда немного поначалу было неудобно что блок управления стоит в бардачке, но это только поначалу - пока для себя понимаешь какие 3 режима нужны для каких ситуаций. Потом привыкаешь не глядя переключать. Хотя и это не так уж необходимо: конечно можно регулировать жесткость и на ходу наверное и при любой температуре наверное, но на всякий случай берегу - регулирую либо на остановленной машине (край - на небольшой скорости) и старался в холод без прогрева подкапотного пространства без нужды не дергать.

Кстати, для тех кто сомневается по поводу астановки моторчиков: сугубо на мой вкус - они нужны, по крайней мере мне: машина конечно на любой жесткости становится более управляемой, адекватной и приятной во всех отношениях, но на разных уровнях жесткости все-же ведет себя по разному и в моем случае, на моей конкретной машине - это очень заметно. Те, кто смог в этот четверг потестить - скорее всего смогут со мной согласиться... К тому-же я заметил, что в зависимости от загрузки машины тоже необходимо изменять жесткость!

Я конечно только привыкаю к той машине, в которую мой форик превратился после установки тейна, но что-то уже с первых проеханых километров ощущается.

Друзья, тема наверное немного переросла сама себя - изначально создавалась для того, чтобы определиться что покупать, а с момента покупки сделан больше упор на то, чтобы понять что из себя представляет русспек с позиции субаровода. На самом деле хотелось бы услышать мнение тех клубней, которые уже не один год ездят на тейне, или на другой нестоковой подвеске:
1. Немного предистории (как выбиралось, что в итоге поставилось, когда и на какой кузов)
2. Какие первые ощущения,
3. Может опыт дальних или экстремальных поездок, как себя ведет в разных условиях и в разные времена года
4. Есть моторчики или нет, свое мнение по их необходимости и использования
5. В итоге к каким настройкам приходишь
6. Вопросы связанные с надежностью, возможно периодичность, гемморойность и стоимость ребилда.

Думаю многим может быть интересен Ваш опыт и мнение...
У меня конечно ощущения пока свежие, но пока я считаю для машины это самым существенным ... даже не тюнингом, а изменением.
 

VAgrant84

В Лесу
17 Июл 2012
263
18
18
Интересная тема. Получается Русспек на мягком режиме даже мягче штата?
 

Electroom

Лесник
30 Апр 2010
657
28
28
41
г. Владимир
Люди добрые и братья по разуму.
Где и какие пыльники на tein russpec найти?
Пока подвеска полностью устраивает и регулировки на моторчиках хватает на все случаи жизни. Но вот досада родным пыльникам пришел свой век...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250