Выбор амортизаторов TEIN: SUPER WAGON vs SS-RUSSPEC

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
Всем привет,
У меня SH2008 2,5 XS... подвеска сейчас на мой вкус несколько валкая и мягкая, хотелось бы немного порадовать и обезопасить себя более качественной, управляемой и правильной подвеской...
в связи с этим есть вопросы:
1. TEIN предлагает я так понимаю как минимум 2 варианта амортизаторов: SUPER WAGON и SS-RUSSPEC. Понятно, что надо разбираться с описанием, отличием и т.д. но хотелось бы услышать мнения тех, кто в теме - у кого стояли такие варианты или кто в свое время ездил или для себя определялся с амортизаторами.
2. Насколько критично вместе с амортизаторами ставить Стабилизатор CUSCO 23мм
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Русспек уже 2-й год ходят- эмоции только положительные. Бери с моторчиками и блоком управления, не экономь, очень полезная и удобная вещь.
 
Последнее редактирование:

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
Русспек уже 2-й год ходят- эмоции только положительные. Бери с моторчиками и блоком управления, не экономь, очень полезная и удобная вещь.

Для регулировки из салона жесткости и просвета или только просвета?
Вообще моторчики брать не собирался: менять просвет мне как бы особо не к чему, вроде как и стандартного хватает (благо с этими амортизаторами можно оставить заводской), а жесткость собирался поставить чуть больше для лучшей управляемости - особо мягкая подвеска мне не к чему.....
да и лишние электроно-механизмы в подвеске иметь не особо хотелось бы.

или все-же есть достойные внимания аргументы в пользу моторчиков?
особо штурмовать бездорожье я вроде пока не собираюсь...
хотя сегодня попробовал по снежным полям поприминать снег (так скажем обновить цепи на колеса) - понравилось!!!! В основном конечно предполагается эксплуатация в Москве конечно.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Моторчики для регулировки жесткости подвески. Жесткость нужна не всегда и не везде, и когда тебе захочется поменять характер подвески- тебе придется лезть под капот и в багажник вместо того чтобы щелкнуть кнопками не выходя из машины. К примеру на плохой дороге хочется сделать подвеску помягче, но обламывает т.к. надо остановиться выйти из машины что не всегда удобно и идти крутить стойки. А так нажал кнопочку и едешь дальше.
Можно жить и без моторчиков, у меня их нет к примеру. Но с ними было бы удобнее.
 
  • Like
Реакции: Arhip-77

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Русспеки с самой мягкой настройкой немного жестче стока (на SG по крайней мере). Ездить с маленькой скоростью и по ухабам на жесткой подвеске удовольствие не из приятных. У меня на город стоит самый мягкий режим, на трассе ставлю самый жесткий или средний. Можно по разному настроить жесткость передней и задней подвески. Когда мне в машину на задние сидение садятся три человека и при этом ещё и багажник забит, я задние стойки делаю жестче. Моторчики вещь короче, я не разу не пожалел потраченных на них денег.
 
  • Like
Реакции: Arhip-77

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
Yanus, Rus-tam, ahaba а также Антону (Энт) большое спасибо в их помощи справиться с моей "жабой". Поставил себе русспеки с моторчиками и пультом управления пока в УРТ действовали скидки. Вот теперь ездю, наслаждаюсь! Моторчики действительно весчь! Диапазон регулировок жесткости большой: от жестче чем стоковая до мягче чем стоковая, на дороге себя ведет по-разному, но одинаково устойчиво. Крены на поворотах пропали как класс, машина перестала "дребезжать", отдачи от неровностей дороги на кузове, по рулю и по пятой точке ощущается на порядок меньше; "полицейские" проходятся намного мягче и интереснее - теперь не критично каждому "кланяться" тормозами ;)
В общем, если кто все-еще сомневается - могу дать попробовать прокатиться чтобы сравнить со своей - думаю это будет лучшим аргументом и информацией для размышления...
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Ребят, по регулировкам нюанс вылез. Пробововал в мороз -18 повернуть регулировки, очень уж туго.. Дальше не стал мучать, загнал в гараж, отогрел потом повернул. Поэтому кто с моторчиками, не балуйтесь регулировками в мороз, неизвестно что с ними будет. Я в ручную крутил, моторчиов нет.
 
  • Like
Реакции: Arhip-77

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
...Диапазон регулировок жесткости большой: от жестче чем стоковая до мягче чем стоковая...

это на русспеках?

я откатал два сезона на ГТВагон (одно лето до ребилда, второе после полного ребилда) с черными пружинами.
блин, ну со стоком никак не сравнить регулировки, "от полного отсутсвия стоек, ака лом, до намного жестче стока" ездить конечно можно, но только по асфальту. В сочетании с короткой рейкой, стишными ковшами и маленьким рулем, ощущения что ездишь на мощном карте.

супер-вагон, наверное, примерно похожи
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
"полицейские" проходятся намного мягче и интереснее - теперь не критично каждому "кланяться" тормозами
Ты поаккуратнее в морозы на полицаях. Подобные амортизаторы не любят в морозы сразу по кочкам скакать. Надо хоть километра 3 проехать в щадящем режиме (разогреть немного, масло погонять), а уж потом прыгать по полицаям.


ну со стоком никак не сравнить регулировки, "от полного отсутсвия стоек, ака лом, до намного жестче стока"
Ну ты не сравнивай вагон со спеком. Спек мягче на много.
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
Ребят, по регулировкам нюанс вылез. Пробововал в мороз -18 повернуть регулировки, очень уж туго.. Дальше не стал мучать, загнал в гараж, отогрел потом повернул. Поэтому кто с моторчиками, не балуйтесь регулировками в мороз, неизвестно что с ними будет. Я в ручную крутил, моторчиов нет.

спасибо за инф, буду поаккуратнее в морозы. но вообще конечно с моторчиками удобно: меняется характер дороги и соответственно меняю регулировку жесткости одной кнопкой - на один из трех предварительно настроенных режимов. самый жесткий режим конечно на любителя, т.к. и на среднем режиме жесткости машина себя ведет устойчиво и управляемо. скоро поеду в питер - вот и проверю на трассе насколько жесткий режим пригоден в условиях трассы. кстати, на мой взгляд - если на жестком режиме поймать вдруг яму или выбоину повышается риск потерять шину, или это не так? есть на этот счет у кого какие соображения или наблюдения из личного опыта?

Добавлено через 6 минут 57 секунд
Ты поаккуратнее в морозы на полицаях. Подобные амортизаторы не любят в морозы сразу по кочкам скакать. Надо хоть километра 3 проехать в щадящем режиме (разогреть немного, масло погонять), а уж потом прыгать по полицаям.

да это понятно, и в УРТ предупредили по поводу того, что сперва надо на небольших скоростях и при каждой кочке притормаживать и, соответственно на самых мягких настройках подвески... я оставлял машину приятелю, который занимался этой обкаткой. к тому-же в это время на машине стояла ниочемная всесезонная резина. сейчас в таком режиме машинка прошла порядка 500 км. переобул машинку в хаку 7 и соответственно настройки можно ставить немного жестче, ну и периодически "резвлю" машинку - привыкаю к своему новому счастью :)

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Ну ты не сравнивай вагон со спеком. Спек мягче на много.
Я лично о-о-о-чень доволен руспеком: то что надо и для души так сказать и для комфорта!
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
Всем еще раз большой привет!
Спешу поделиться последними впечатлениями по поводу тейновской подвески русспек: ездил из Москвы в Питер и обратно. Дорога в тверской области (как всем известно) - похожа на фронтовую - канавы по 15-20 см глубиной, особенно в местах стыков заплаток на дорогах. Так получилось, что ехал и туда и обратно ночью, трафик серьезный... фуры конечно достают за 11 часов езды. Еще большая половина дороги обледеневшая, температура порядка минус 7...11 градусов. В общем идеальные условия чтобы понять чего стоят потраченные деньги на подвеску.... И.... в общем ощущения волшебные: ямы видишь, слышишь как отрабытывает подвеска (иногда с напрягом в зависимости от скорости), но самое главное - практически не ощущаешь и спиной ни пятой точкой ни другими частями бренного тела! Когда необходимо было срочно уйти с траектории из-за внезапно появившейся из под колес фуры ямы - подвеска это позволяла сделать с легкостью и с какой-то естественной уверенностью! вся дорога прошла на одном дыхании и без напряга.
Машина при этом была загружена под завязку... килограмм под 300!
Настройки подвески в основном были: 7 перед и 10 назад (по 16-ти бальной шкале). На явно хороших участках дороги (около Питера и Москвы скорость увеличивалась и, соответственно режимы подвески были 12-14
В Питере дороги и погодные условия были те еще... Часто переходил на более мягкий режим подвески (3-5). подвеска отработала все условия просто на ура!
Кстати, не знаю связано это с подвеской или нет, но существенно снизился расход топлива (примерно на 2 литра в сравнении с ездой на стоковой подвеске) - возможно это связано с тем, что начинаешь меньше притормаживать перед неровностями: что-то она позволяет довольно уверенно объехать не снижая скорости, а что-то просто "проглатывает".
Не знаю как насчет других подвесок, которые периодически обсуждаются на форуме, но русспек реально меняет машину координально. Так что, если удастся задушить в себе жабу и потратиться на тейновскую подвеску, то ни разу не пожалеете!
Думаю это одно из самых значимых и оправданных улучшений моего стокового форика!

Добавлено через 1 минуту 52 секунды

Ну не знаю насколько это кста... как это будет работать на форике - не понятно!
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
так не далеко до ребилда. какой бы хорошей ни была подвека, всё-таки нужно поокуратней.

Полностью согласен и отчетливо это понимаю, однако на дороге всякое бывает и когда в голове совершается выбор между:
1. экстренное торможение (иногда с опасностью вылететь, повиснуть на ремнях и т.п.)
2. жестко и резко объехать глубокую яму или препятствие
3. просто перескочить не очень большую ямку, раздел 2-х асфальтовых покрытий, неровность или непойми для чего положенного "полицейского" без всяких обозначений (чего как оказалось - в Питере полно)
то с меньшим внутренним содроганием выбираешь предпочтительно 2 и 3 варианты.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
У меня наоборот - "0" - самая жёсткая настройка, а "16" - самая мягкая.

у Вас русспек? давно ставили? модуль штатный?
мне поставили недавно в УРТ штатный тейновский модуль управления жесткости и там "0" - самый мягкий режим.
 

Romыч

Старший Лесник
20 Дек 2009
1,429
206
63
53
Москва ЮАО
У меня наоборот - "0" - самая жёсткая настройка, а "16" - самая мягкая.
+1.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Ну не знаю насколько это кста... как это будет работать на форике - не понятно!
Я так понимаю, что у Вас то же самое стоит
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
Цитата:
Сообщение от Молоданов Андрей
Ну не знаю насколько это кста... как это будет работать на форике - не понятно!

Я так понимаю, что у Вас то же самое стоит

Похоже конечно, но внешний вид и самого блока и моторчиков несколько отличаются. Поэтому сразу не признал. Может просто рестайл...
Заодно могли и логику работы поменять.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250