Выбираю, помогите)

Deni7ka

В Лесу
15 Апр 2014
468
28
28
Раменское, МО
www.drive2.ru
Так авто должен быть за 280 рэ или за 425???? Это как бы и кузова разные, ну и много вообще ньюансов, можно за 280 взять гоУна и добив до 425 сделать так, что все оборачиваться будут и по техчасти будет если не на 5, то на 4+... (поймите правильно плиз, т.к. разница в 145 тыров - ну это норм разница) :icon_sorrys:

ну ценник определил 400-450
точно 2 литра турбо на мкпп, или сф или сг
согласен можно за 250 +\- взять и втарить или за 400 но готовый)
так что тут возможны варианты
главное изначально взять живой и по кузову и по тех части:M5:
 

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
41
Москва
ну ценник определил 400-450
точно 2 литра турбо на мкпп, или сф или сг
согласен можно за 250 +\- взять и втарить или за 400 но готовый)
так что тут возможны варианты
главное изначально взять живой и по кузову и по тех части:M5:

Опять же за глупости сори) Зачем 2.0 турбо? Лучше уж 2.5 турбо... жрать, простите кушать, будет так же, а ехать куда бодрее..... ну налоги там да.. поболее, ЗАТО КАК ЕХАТЬ! Была б возможность у меня, бабушка (2.0) давно бы стала дедушкой (2.5 турбА).
з.ы. хоть из гонок вырос я и привык овощить на 2.0, но при первой возможности, залапаю себе 2.5 турбо у добрых форумчан! :bayan:
 

Deni7ka

В Лесу
15 Апр 2014
468
28
28
Раменское, МО
www.drive2.ru
Опять же за глупости сори) Зачем 2.0 турбо? Лучше уж 2.5 турбо... жрать, простите кушать, будет так же, а ехать куда бодрее..... ну налоги там да.. поболее, ЗАТО КАК ЕХАТЬ! Была б возможность у меня, бабушка (2.0) давно бы стала дедушкой (2.5 турбА).
з.ы. хоть из гонок вырос я и привык овощить на 2.0, но при первой возможности, залапаю себе 2.5 турбо у добрых форумчан! :bayan:

2.0 Т на сколько я понял, более надежный, чем 2.5Т:trava:
 

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
41
Москва
2.0 Т на сколько я понял, более надежный, чем 2.5Т:trava:
2.0 точно более надёжный!) Однофорумчане (желательно связанные с переборками ДВС), придите на помощь! ПРИЗЫВАЮ ВАС!)))) По мне, так больший объём с турбиной имеет больший моторесурс, нежели меньший объем с турбиной! Ну и это.... как эксплуатировать! Можно и 6.0 бабус запалить наглухо в первый день... Я вот пример знаю (воочию) как два типа поспорили :mad: у кого быстрее тачки (ауди S6 и S8) ну и ввалили по тапкам..... только на задней передаче :mrgreen:...... дольше (и быстрее) проехала S6 ( обе были новыми в 2007 году, тогда же и дело было). 2 АКПП на переборку :appl: ..... ))))
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
2.0 точно более надёжный!) Однофорумчане (желательно связанные с переборками ДВС), придите на помощь! ПРИЗЫВАЮ ВАС!)))) По мне, так больший объём с турбиной имеет больший моторесурс, нежели меньший объем с турбиной! Ну и это.... как эксплуатировать! Можно и 6.0 бабус запалить наглухо в первый день... Я вот пример знаю (воочию) как два типа поспорили :mad: у кого быстрее тачки (ауди S6 и S8) ну и ввалили по тапкам..... только на задней передаче :mrgreen:...... дольше (и быстрее) проехала S6 ( обе были новыми в 2007 году, тогда же и дело было). 2 АКПП на переборку :appl: ..... ))))

2,0 турбо более надежен это факт неоспоримый. Тем более процедура ЧВН + замена турбы на ТД04л вполне могут помочь ему обьехать 2,5 турбо сток.
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
37
За 450 забирай мой без грядки и 18х колёс))))
Несоответствие только по положению руля и МКПП, у меня справа и автомат. Зато всё остальное там уже сделано и всех леворульных вместе с мкпп будеш оставлять далеко позади)))))
 

Deni7ka

В Лесу
15 Апр 2014
468
28
28
Раменское, МО
www.drive2.ru
2,0 турбо более надежен это факт неоспоримый. Тем более процедура ЧВН + замена турбы на ТД04л вполне могут помочь ему обьехать 2,5 турбо сток.
вот и ответ про надежность движков)

Добавлено через 52 секунды
За 450 забирай мой без грядки и 18х колёс))))
Несоответствие только по положению руля и МКПП, у меня справа и автомат. Зато всё остальное там уже сделано и всех леворульных вместе с мкпп будеш оставлять далеко позади)))))
Спасибо за предложение!:drunk: НО левый руль принципиален):for_driving:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250