Надеюсь, примете :razz: , все равно податься больше некуда, клуба аутбэководов нет, сИроты мы, ыыы
Более полугода изучал этот форум в свободное время, окончательно утвердился в мысли о том, что Форик 2,5XT - идеальный для меня автомобиль и альтернативы ему нет никакой, изучил все за и против, сделал заказ в штаты надежному человеку и стал ждать. Оказалось, что 2,5XT 05 м.г. с маленьким пробегом и в идеальном состоянии (а на другой я был не согласен, бюджет не стеснял) довольно редкая птица, за 2 месяца достойных вариантов так и не нашлось. Наконец, отчаявшись и устав ждать, я неожиданно обратил внимание на аутбэк того же года, 3.0 R. Раньше я о нем даже не думал, стоимость его представлялась заоблачной, но на деле оказалась всего на 4-5 тысяч выше форика (если говорить о 05 м.г. с пробегом до 30 тыс миль и в идеальном состоянии). C двигателем 2,5 гораздо дешевле, однако с такой потерей в динамике я смириться был не готов и рассматривал только 3-х литровый (ну или 2,5 XT - такой аут в москве почти экзотика). Смущал размер - сарай еще больше форестера, при том что для меня и грузовые возможности форестера избыточны (привлекала в основном мощность, полный привод и клиренс), но поколебавшись, включил аут в круг поисков. И через пару недель нужный вариант нашелся - 3.0R VDC, топовая комплектация с пробегом 26 тыс миль в отличном состоянии.
Таким образом, волей случая, стал владельцем Outback'а вместо Форестера. Езжу на нем с начала декабря, о выборе жалеть пока не приходилось
. По получении бегом в Плеяду, полная диагностика и ТО-50 (на всякий случай), все в идеале, замена расходников, как выяснилось, была излишней (все свежее, видимо уже было ТО на родине незадолго до продажи), но лучше перебдеть... Ценник на обслуживание, правда, не то чтобы напряг (морально был готов к чему-то такому, когда нацелился на субару), но слегка удивил (до этого 2 года эксплуатировал Гетц - надо сказать, абсолютно беспроблемная машинка, возил меня от ТО до ТО и ничего не просил). Однако, как говорится, любишь кататься - люби и... катайся.
По ощущениям, конечно, классом выше Форестера, как-то основательнее, солиднее (и тяжелее, разумеется). Дизайн выразительный и, что приятно, еще пару лет точно не устареет - в аутбэках 06-08 м.г. ничего кроме гриля радиатора визуально не отличается, да и про новый аутбэк пока ничего не слышно. А вот форестер мой в этом году уже стал бы пред-предыдущим поколением.
Салон очень комфортный, уютный, светлая кожа и светлые, @$%ть, коврики, что с нынешней погодой не есть плюс. Комплектация самая полная для этого года, есть все, что мне, как непритязательному автолюбителю, может понадобиться (да и ненужного хватает): люк, эл. сиденья, подогревы всего (и зоны дворников - супер!), раздельный климат, мп3 чейнджер, круиз, управление музыкой на руле, даже датчики давления в шинах есть и розетки 12V в подлокотнике и багажнике.
Как едет: можно было бы сказать, что после гетца любая машина подороже покажется самолетом, однако скромный Гетц 1.4 (97 л.с.), но весом меньше тонны, с острым рулем и неплохой МКПП, ускорялся весьма достойно для городской толчеи и в нем я не чувствовал себя обделенным динамикой (если не опускать обороты ниже 3 тысяч). Но, конечно, аут с ним сравнивать нельзя. Мне так и не удалось испытать на себе, как ускоряется форик 2,5XT, но и того, как это делает аут, мне хватает с избытком. Честно говоря, реализовать весь этот потенциал, кроме как на трассе, мне совершенно негде, по москве езжу в треть, а то и в четверть педали, в режиме D - хватает за глаза. Пару раз похулиганил - если продавить до кик-дауна или переключаться в ручном режиме, разгон просто могучий - ни провалов, ни подхватов, просто тянет как паровоз, вжимая в сиденье, больше 180 разгоняться не стал, дорожные условия не позволяли, да и опасное это баловство. Несмотря на потенциал, зажигать по городу на нем не тянет, чувствуется, что характер у него другой. Тормоза показались несколько ватными и слабоватыми для 1,8 тонной махины, но в экстренных режимах срабатывали вполне адекватно (однако часто на нем оттормаживаться с большой скорости не захочется). Автомат 5-ст., не назвал бы тупым, совсем небольшая задержка есть, но она неприятностей не доставляет, хочешь срочно ускориться - кик-даун и все дела. Например, в Мондео (теперь уже прошлого модельного ряда) - вот там да, действительно тупой автомат, примерял на себя топовый 2,5 - после нажатия педали газа до реакции на нее можно отче наш в памяти освежить (очень кстати при совершении обгона на данном аппарате). Подвеска тугая и плотная, при езде не дает забыть о рельефе дорожного полотна, крупные неровности и полицейских глотает с глухим звуком, на пробой должна быть крепка. Пресловутую субаровскую управляемость, которая где-то тут в ауте наверняка присутствует, в полной мере оценить пока не могу, поскольку не являюсь очень искушенным драйвером (за рулем всего лишь 4,5 года). Зато теперь есть стимул пройти какие-н курсы водительского мастерства . На большой скорости по трассе траекторию держит уверенно, подруливать почти не приходится. Об управляемости сказать больше нечего, в повороты на 100 км/ч не входил, в занос не выставлял, виноват :? .
Еще по поводу комфорта - светлый кожаный салон, деревянный руль, вставки под дерево - все это создает обманчивое предвкушение прямо-таки лимузинного комфорта. Но тут стоит закатать губу обратно - с этой точки зрения та же А6 далеко впереди. Как я уже писал, потряхивает на неровностях (хотя я люблю чувствовать дорогу), и акустического комфорта очень мало - довольно шумно на ходу. Причем шум не от двигателя (чтобы он зашумел, надо неслабо разогнаться), а динамический - я грешу на зимнюю шипованную резину, хотя и на родной всесезонке было не лучше. Особенно достает на скорости 50-60 км/ч, такой характерный вой/гул (такой же у меня был на гетце, когда я переобувался в шиповку). Кстати, если в вашей московской тусовке есть кто-н из владельцев аута, неплохо бы как-нибудь встретиться на очередном сборе, вместе прокатиться, может это неправильный шум?
Пока больше претензий к машинке нет, выросшие парковочные габариты компенсировались высоким клиренсом - просто поменялся подход к выбору места парковки. Вообще, габариты не напрягают - обзорность замечательная, да и неширокая машина, в общем-то.
Вот как-то так. Сорри за длинный спич, хотелось поделиться радостью.
Более полугода изучал этот форум в свободное время, окончательно утвердился в мысли о том, что Форик 2,5XT - идеальный для меня автомобиль и альтернативы ему нет никакой, изучил все за и против, сделал заказ в штаты надежному человеку и стал ждать. Оказалось, что 2,5XT 05 м.г. с маленьким пробегом и в идеальном состоянии (а на другой я был не согласен, бюджет не стеснял) довольно редкая птица, за 2 месяца достойных вариантов так и не нашлось. Наконец, отчаявшись и устав ждать, я неожиданно обратил внимание на аутбэк того же года, 3.0 R. Раньше я о нем даже не думал, стоимость его представлялась заоблачной, но на деле оказалась всего на 4-5 тысяч выше форика (если говорить о 05 м.г. с пробегом до 30 тыс миль и в идеальном состоянии). C двигателем 2,5 гораздо дешевле, однако с такой потерей в динамике я смириться был не готов и рассматривал только 3-х литровый (ну или 2,5 XT - такой аут в москве почти экзотика). Смущал размер - сарай еще больше форестера, при том что для меня и грузовые возможности форестера избыточны (привлекала в основном мощность, полный привод и клиренс), но поколебавшись, включил аут в круг поисков. И через пару недель нужный вариант нашелся - 3.0R VDC, топовая комплектация с пробегом 26 тыс миль в отличном состоянии.
Таким образом, волей случая, стал владельцем Outback'а вместо Форестера. Езжу на нем с начала декабря, о выборе жалеть пока не приходилось
По ощущениям, конечно, классом выше Форестера, как-то основательнее, солиднее (и тяжелее, разумеется). Дизайн выразительный и, что приятно, еще пару лет точно не устареет - в аутбэках 06-08 м.г. ничего кроме гриля радиатора визуально не отличается, да и про новый аутбэк пока ничего не слышно. А вот форестер мой в этом году уже стал бы пред-предыдущим поколением.
Салон очень комфортный, уютный, светлая кожа и светлые, @$%ть, коврики, что с нынешней погодой не есть плюс. Комплектация самая полная для этого года, есть все, что мне, как непритязательному автолюбителю, может понадобиться (да и ненужного хватает): люк, эл. сиденья, подогревы всего (и зоны дворников - супер!), раздельный климат, мп3 чейнджер, круиз, управление музыкой на руле, даже датчики давления в шинах есть и розетки 12V в подлокотнике и багажнике.
Как едет: можно было бы сказать, что после гетца любая машина подороже покажется самолетом, однако скромный Гетц 1.4 (97 л.с.), но весом меньше тонны, с острым рулем и неплохой МКПП, ускорялся весьма достойно для городской толчеи и в нем я не чувствовал себя обделенным динамикой (если не опускать обороты ниже 3 тысяч). Но, конечно, аут с ним сравнивать нельзя. Мне так и не удалось испытать на себе, как ускоряется форик 2,5XT, но и того, как это делает аут, мне хватает с избытком. Честно говоря, реализовать весь этот потенциал, кроме как на трассе, мне совершенно негде, по москве езжу в треть, а то и в четверть педали, в режиме D - хватает за глаза. Пару раз похулиганил - если продавить до кик-дауна или переключаться в ручном режиме, разгон просто могучий - ни провалов, ни подхватов, просто тянет как паровоз, вжимая в сиденье, больше 180 разгоняться не стал, дорожные условия не позволяли, да и опасное это баловство. Несмотря на потенциал, зажигать по городу на нем не тянет, чувствуется, что характер у него другой. Тормоза показались несколько ватными и слабоватыми для 1,8 тонной махины, но в экстренных режимах срабатывали вполне адекватно (однако часто на нем оттормаживаться с большой скорости не захочется). Автомат 5-ст., не назвал бы тупым, совсем небольшая задержка есть, но она неприятностей не доставляет, хочешь срочно ускориться - кик-даун и все дела. Например, в Мондео (теперь уже прошлого модельного ряда) - вот там да, действительно тупой автомат, примерял на себя топовый 2,5 - после нажатия педали газа до реакции на нее можно отче наш в памяти освежить (очень кстати при совершении обгона на данном аппарате). Подвеска тугая и плотная, при езде не дает забыть о рельефе дорожного полотна, крупные неровности и полицейских глотает с глухим звуком, на пробой должна быть крепка. Пресловутую субаровскую управляемость, которая где-то тут в ауте наверняка присутствует, в полной мере оценить пока не могу, поскольку не являюсь очень искушенным драйвером (за рулем всего лишь 4,5 года). Зато теперь есть стимул пройти какие-н курсы водительского мастерства . На большой скорости по трассе траекторию держит уверенно, подруливать почти не приходится. Об управляемости сказать больше нечего, в повороты на 100 км/ч не входил, в занос не выставлял, виноват :? .
Еще по поводу комфорта - светлый кожаный салон, деревянный руль, вставки под дерево - все это создает обманчивое предвкушение прямо-таки лимузинного комфорта. Но тут стоит закатать губу обратно - с этой точки зрения та же А6 далеко впереди. Как я уже писал, потряхивает на неровностях (хотя я люблю чувствовать дорогу), и акустического комфорта очень мало - довольно шумно на ходу. Причем шум не от двигателя (чтобы он зашумел, надо неслабо разогнаться), а динамический - я грешу на зимнюю шипованную резину, хотя и на родной всесезонке было не лучше. Особенно достает на скорости 50-60 км/ч, такой характерный вой/гул (такой же у меня был на гетце, когда я переобувался в шиповку). Кстати, если в вашей московской тусовке есть кто-н из владельцев аута, неплохо бы как-нибудь встретиться на очередном сборе, вместе прокатиться, может это неправильный шум?
Пока больше претензий к машинке нет, выросшие парковочные габариты компенсировались высоким клиренсом - просто поменялся подход к выбору места парковки. Вообще, габариты не напрягают - обзорность замечательная, да и неширокая машина, в общем-то.
Вот как-то так. Сорри за длинный спич, хотелось поделиться радостью.