Всем здрасьте! Принимаете еще? :)

TOR

На тропе
To Alex-Konstantinov

Вы уж меня простите, ерунду Вы пишете. Давайте не будем про "должен". У нас применительно к участникам движения ко многим можно это приминить, однако...и пьяных и на неисправных машинах ездят...это, пожалуйста, к ним! Терерь по теме. Брызговики не спасут Вас, если на дороге гравий или камень. Сам был в шкуре пострадавшего, дай Бог памяти в 1996 году, гогда из под колёс на участке ремонт дороги мне влетел камень в лобовое стекло от 9-ки ...с брызговиками!!! Кто здесь виноват: брызговики или...водитель, который пошёл на запрещённый обгон и превышение скорости на данном участке, вот вопрос века!!! Про шлейфы вообще промолчу...словоблудие одно...здесь важнее соблюдать размерность колёс! А брызговики для многих(ИМХО)-это лишь понты! Но если ставишь их твоё дело, молодец...не ставишь...личное дело. Если бы брызговики действительно бы влияли на безопасность движения, то многих бы производителей авто и водителей бы обязали, а так всё очень неубедительно.
За исправление по тексту отдельное Вам спасибо!
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
Aleks, поздравляю с приобретением!!! :lol:
Защиту и брызговики ставил в Усервис+, иных вариантов, увы, подсказать не смогу, да и писали здесь уже...
По покрышкам: юзая Хаку RSi. По снегу не ездил (ну и зима, мля), но по асфальту меня вполне устраивает, шумы минимальные, правда, чуть пожосче чем стандартная летняя резина... ИМХО, конечно, считаю эта покрышка - самый оптимальный выбор (личные ощущения и тесты из инета). Жду снега, много снега!!!!!!!! :-x
Да, почему взял не шипы - надеюсь эта резина покажет себя с лучшей стороны летом на глине и песке...
 

Aleks

Входит в лес
15 Дек 2006
21
0
0
60
Москва
Спасибо за столь живой отклик! По брызговикам я думаю, что ставить действительно нужно. Странно что в базе они не идут. На Мице сервисмены мне показывали камешками побитые пороги под дверями и советовали ставить нормальные переднии брызговики. Там был небольшой пластиковый выступ. Сзади тоже были пластиковые, в которые постоянно набивался снег. Поэтому пластик мне не очень нравится. Но как я понял в Усервисе они не пластик. Насчет шлейфа я соглашусь, что от универсала он намного больше, чем от седана. У отца когда-то была двойка... Владельцы других двоек, кто помнит, ставили резиновый фартук снизу под багажником вместо брызговиков. Говорили, что спасает. Форестер с таким резиновым фартуком будет "круче" синих Sparco :) Защиту я скорее всего возьму в Шоори, там вроде она стоит 4200 и 400 р. установка в другом месте. В УСе с установкой 9600! Ну дорого ведь!!! Денег нет вообще :( Каска, сигналка, зимняя резина.... Ездил на шипах, раза два-три за зиму шипы были нужны. Все остальное время хватило бы нешипованной. Может правда брать нешиповку? Хотя Форестер же будет провоцировать езду за город... Уже и к друзьям на дачу можно будет съездить. А там лед...
Еще вопрос. Кто-нибудь бодался с УСервисом по поводу установленной в другом месте сигнализацией? Если установщики - официальные и имеющие лицензию на установку сигналки. Я по любому буду у них ставить, но интересно были ли у кого проблемы с Усом(гарантия по электрике) и как они были решены.

Когда же я его увижу на номерах и поеду??? ОН ТАКОЙ КРАСИВЫЙ!!! Я ща вспоминаю как мне мой показывали. Черный, с открытой дверью без рамки... После дождя... Эх.....
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
dr-exo написал(а):
Aleks, поздравляю с приобретением!!! :lol:
Защиту и брызговики ставил в Усервис+, иных вариантов, увы, подсказать не смогу, да и писали здесь уже...
По покрышкам: юзая Хаку RSi. По снегу не ездил (ну и зима, мля), но по асфальту меня вполне устраивает, шумы минимальные, правда, чуть пожосче чем стандартная летняя резина... ИМХО, конечно, считаю эта покрышка - самый оптимальный выбор (личные ощущения и тесты из инета). Жду снега, много снега!!!!!!!! :-x
Да, почему взял не шипы - надеюсь эта резина покажет себя с лучшей стороны летом на глине и песке...
Странное решение юзать Хаку RSi летом.Она ж зимняя.
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
То что зимняя понятно...)))))))))
По идее, зимняя резина должна лучше себя вести в говнолине, чем летняя или всесезонка.
Понятное дело, что лучше использовать специальзированные покрышки, типа Гудрича...
Но иметь три типа резины, при том, что по говнолину я езжу редко, имхо, глупо, а так бюджетный вариант :)

Кстати, по моему не плохая тема для обсуждения:
Летние (всесезонные) шины vs зимних шин на бездорожье.
Если будут отклики вынесу в отдельную тему.
Заранее извиняюсь за баян... :D
 

TOR

На тропе
Кстати, по моему не плохая тема для обсуждения:
Летние (всесезонные) шины vs зимних шин на бездорожье.
Если будут отклики вынесу в отдельную тему.

Лично я поддерживаю, нужная тема, типа Шины зимние(летние) для бездорожья. :grin:
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
TOR написал(а):
...говорить другому человеку так же беспардонно и безапелеционно!? Научитись сначала уважать чужое мнение!!!...

...ерунду Вы пишете...

...Про шлейфы вообще промолчу...словоблудие одно...
Пожалуй прислушаюсь к Вашему совету относительно других мнений (чего и Вам желаю).

TOR написал(а):
...За исправление по тексту отдельное Вам спасибо!...
Отдельное Вам "на здоровье" (только модератор здесь ни причем). Просто пытался отвлечь Вас от истерически-закомплексованного настроя на конструктивный лад (в соответствии с темой топика)
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
dr-exo написал(а):
Да, почему взял не шипы - надеюсь эта резина покажет себя с лучшей стороны летом на глине и песке...
В свое время (4 года назад) принципиально (ради эксперимента) оставили на лето (отходившую 1 зиму) зимнюю нешипованную резину мишлен макси айс (по моему так она называлась). Ездили как на обычной летней (скорость до 170км/ч). Это не RSI, но могу описАть что тогда происходило.
1. Тормозной путь на жаре однозначно увеличился (резина буквально плыла).
2. В занос уходила значительно быстрей (как будто подминалась).
3. Аквапланирование было - как на катере.
4. За три месяца (теплых) укатали до металокорда.
5. В грязи ламЕли забивались очень быстро (любая дерьмовая летняя шина давала нам фору...). Не понятно как она тогда в снегу гребет (и ведь неплохо гребла).

Тогда я для себя вывод сделал однозначный: зимой надо ездить на зимней шине а летом - на летней. Экономия на резине (в том числе применение всесезонки) запросто может быть сведена на нет затратами на кузовные работы :eek:.
 

TOR

На тропе
Уважаемый ramazek, я не собирался Вам ничего доказывать и высказал Вам и другим лишь своё мнение. Не надо мыслить штампами "...истерически-закомплексованный.." всё гораздо проще. Моя острая реакция была лишь на Ваше "...слава богу таких эгоистов не много", что ещё раз считаю это...впрочем довольно, думаю тема исчерпана! Удачи!
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
В этой теме мы уже начинаем флудить... :eek:
Но все же: я имел в виду не использование зимней резины летом, а использование ее на бездорожье, т.е. ездишь по городу - летняя, собрался на рыбалку, по грибы переобувайся в зимнюю!!!

Я вынес вопрос на обсуждение в отдельную тему в F.A.Q.
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Aleks написал(а):
Еще вопрос. Кто-нибудь бодался с УСервисом по поводу установленной в другом месте сигнализацией? Если установщики - официальные и имеющие лицензию на установку сигналки. Я по любому буду у них ставить, но интересно были ли у кого проблемы с Усом(гарантия по электрике) и как они были решены.
Я не то, чтобы бодался.... Достав инженера по гарантии, я получил в ответ на все мои вопросы, фразу, типа "ставьте, где хотите, только потом не приезжайте к нам, по гарантии чинить ее (сигналку) и то, что она может потянуть за собой, выйдя из строя". По-моему, адекватный ответ, после которого я поставил "где хотел" сигналку, парктроник, ксенон, акустику, шумку и тонировку.
 

Aleks

Входит в лес
15 Дек 2006
21
0
0
60
Москва
Вчера забрал из салона свой форик!!! В УСе установили брызговики и кинули коврики. Проехался первый раз на автомате :) Прикольно.
Первые впечатления. Обзорность - как и ожидал отличная. К автомату приспособился тут же. Привязывать ногу не пришлось. Ни разу даже не дернулась. Режим езды - московские пробки. Ползем, ползем, ползем.... Автомат и двигатель в таком режиме понравились. Переключения очень аккуратные и незаметные, оборотами не раздражает, провалов нет. Левая нога отдыхает, правая рука судорожно не передергивает 1-2... Красота :) Спрыгнули с бордюра, пересекли рельсовые пути. Машинка покачалась и дальше. На Мице я бы берегся б, на фореке даже не притормозил. Никто не подрезает и не норовит залезть передо мной. При перестроениях пропускают. Прикольно. Просили двигатель выше 4000 не раскручивать - не расскручиваем, хотя очень хочется топнуть... На энтузиастах, не заметив, раскатился на 2000 оборотах (ну может чуть больше) до 80.
Когда ручкой переключаешься незаметить нельзя, автомат коварен в этом отношении. Никак не могу привыкнуть к правому зеркалу. Постоянно ощущение в нем, что рядом движется машина. Может просто не очень чистое было, либо сфера какая-то мудреная. Думаю приспособлюсь. Пока крутил головой. Руль при движении субъективно слишком легкий. Ну может это и хорошо. Дело привычки. Сидеть удобно, педали нажимать удобно, переключатели на своих местах. Мне все нравится! Можно покритиковать музыку, но штатная и в других машинах не очень. В мицу я ставил альпайн, усилок, саб, акустику - инфинити, и с ней сравнивать не стоит. Не привык еще к управлению стеклоподъемником. Но это дело привычки. На мице было понятнее, когда я на ней ездил, поезжу на этой - тоже самое скажу когда привыкну.
Ща поставил ее ставить защиту картера (Шериф), сигналку.
Заказал все-таки Хаку-4 на зиму. Должны завтра привезти и поставить.
Вот такой маленький отчетик :?
 

Black Forester

Заблокирован
19 Сен 2006
524
1
0
Северо-Запад РФ
Поздравляю, Aleks!!!.. :grin: :grin: :grin:
Как говорится, "к хорошему привыкаешь очень быстро"!!!...
Я забирал свою машину в СПб, сразу же проехал на ней 560 км, пока добирался до своего города... Доехав, поймал себя на мысли - как-будто ездил на Форике всю жизнь!!!.. Очень быстро привык буквально ко всему - и к салону, и к эргономике рабочего места водителя и т.д. и т.п. :D
 

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,897
158
0
50
Москва. Новогиреево.
ДД всем, уважаемые.

Алекс, здравствуйте,
хочу именно такой машин как у Вас, только цельно-черный :lol: .
у Вас сейчас пора повышенного энтузиазма по поводу свежей машины, можно подонимаю распросами?
-что у Вас было? Каря? на много выше посадка в Форе?
-радует ли динамика 2,0 атмо?
-защита картера - там ничего нет изначально или хотя бы пластиковый пыльник стоит?
-на какой резине продают-говорят, какая-то совсем никакая всесезонка?

Заранее спасибо за ответы.

Вячеслав
 

Aleks

Входит в лес
15 Дек 2006
21
0
0
60
Москва
Re: ДД всем, уважаемые.

Lievre написал(а):
Алекс, здравствуйте,
хочу именно такой машин как у Вас, только цельно-черный :lol: .
у Вас сейчас пора повышенного энтузиазма по поводу свежей машины, можно подонимаю распросами?
-что у Вас было? Каря? на много выше посадка в Форе?
-радует ли динамика 2,0 атмо?
-защита картера - там ничего нет изначально или хотя бы пластиковый пыльник стоит?
-на какой резине продают-говорят, какая-то совсем никакая всесезонка?

Заранее спасибо за ответы.

Вячеслав

Добрый день, Вячеслав! Донимать можно, с удовольствием отвечу, но несколько рановато :-( Пока еще опыта нет. На следующей недельке уже начну кататься работа/дом - тогда можно будет о чем-то судить. Пока токо первоначальные впечатления. Посадка выше, естественно, чем в Каризме, но регулировки сидения хорошие - можно откинуться можно выпрямиться по джиповски. По любому удобно. В рав4 мне посадка не понравилась как я не крутил регулировки. У меня рост 183 :) Несмотря на наличие люка крыша не давит - до нее достаточно далеко. И это в дубленке:) Насчет динамики я написал - режим обкатки и пока не давил... Машина нулевая, я ее постепенно буду приучать. Ехал чуть больше 2000 оборотов, держа газ где-то в начальном положении. По защите - там стоит защитный пластиковый кожух двигателя (пыльник). Т.е. защиту как защиту от грязи можно не ставить. Резина как и пишут все -Yokohama G какая-то (900 что-ли)... Ну я бы не сказал что всесезонная... На таком протекторе я не стал бы увлекаться зимой. Ну это опять же - просто взгляд на резину. Про нее и говорить рано - она и не обкатана и авто не обкатан... На лето все-таки, наверное, ее оставлю. А так - ща поставлю 4-ю Хаку. Хорошая или плохая резина, которая на ней стоит? Нужно много поездить... На мице летнюю я ставил Тою. Мне она понравилась. И в дождь и по сухому. Отлично дорогу держала, не шумная, повороты проходила без проблем, не плыла.... Ну на ней сезон откатался... Поэтому можно говорить... А про эту... Фиг ее знает...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250