Всем Салют!

Ster

Входит в лес
22 Окт 2012
14
0
0
ЮВАО
Всеб доброго дня, вечера, ночи, утра!
Собственно, вот и я решил отметиться по случаю приобретения опозитного лесника в кузове SF5 1997 года рождения.
данный малыш достался мне от достаточно доброго и хорошего владельца. он его всегда вовремя кормил, лелеял, но, как говориться, не битых не крашеных машин нет. был не сильный удар в багажное отделения малыша. поменяли крышку багажника.
из минусов вроде бы ничего серьезного нет. чуть пошерпан кузов своими годами, бампера чуть покоцаны. это мелочи.
Ну и собственно само авто - пруль, с атмосферным овощным двигателем 2 литра, коробкой автомат, в непонятной мне комплектации :)
до этого я владел пузатеркой, которую 4 года содержал на своей шее :) но она отвечала своим характером, лаской, любовью. авто был Honda prelude. проезд через лежаков вызывал у меня крайне раздражительные эмоции, т.к. проехать их был не такой легкой задачей.
и вот настало время купить чтото повыше, поинтереснее...
конечно, форь овощ. чтобы хоть как-то ехал приходить часто нажимать педаль в пол. Но я не хочу сразу попасть на свап коробки или движка. в дальнейшем есть желание поставить подвеску тэйн, движок и коробку от сти, полностью стишный салон, внутри все перешить в кожу. диски получше. думаю по зиме сделаю ретрофит фар, а то свет совсем никакой. Но машинкой доволен на все сто процентов. так что - Привет всем!
п.с. сорри что стока много букв. Не привык писать вкратце о новых друзьях :)
фото форя будет чууть позже) серый стоковый форь на золотых дисках :)
 

xxtemniyxx

Супер-модератор
11 Окт 2010
2,137
310
83
37
Москва
Ster, а форь лифтован чтоли слегка ? по виду машин сочный :)
у меня у самого есть SF5 атмо на ватомате :) ничего .... едет :) ... правда после того как сел на турбу ... едет только в режиме 3+power :)
 

Ster

Входит в лес
22 Окт 2012
14
0
0
ЮВАО
Ster, а форь лифтован чтоли слегка ? по виду машин сочный :)
у меня у самого есть SF5 атмо на ватомате :) ничего .... едет :) ... правда после того как сел на турбу ... едет только в режиме 3+power :)

не совсем пока вник в тему субы, но исходя из опыта, сток пружины черные должны быть, у меня синие. посмотрел на инджапане, синие вроде как усиленные и чуть выше стока. а так - хз) предыдущий владелец ничего особо толком не говорил по этому поводу) посмотрели все, вроде живое.
а на 3 + повер она начинает бензинчик кушать нормально))) и правильно ли я понимаю, что полный привод тут всегда 50-50?
 

xxtemniyxx

Супер-модератор
11 Окт 2010
2,137
310
83
37
Москва
Ster, да ... в поверь+3 кушать начинает прилично ...
а вот по поводу акпп я тебя, скорее всего расстрою.
если у тебя акпп по маркировке начинается с TZ (а по видимому это именно так) то приведу выдержку из ВИКИ по субару.

Алгоритм работы системы сохраняется прежним в течение всего времени выпуска, лишь немного корректируясь.
В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5 -- 90/10.
По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20... 70/30... и т.д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола - чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40 -- 55/45. Буквально 50/50 в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка.
Кроме того, установленные на коробке датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов позволяют определить пробуксовку передних колес, после чего максимальная часть момента отбирается назад независимо от степени дачи газа (кроме случая полностью отпущенного акселератора). Эта функция действует на малых скоростях, примерно до 60 км/ч.
При принудительном включении 1-й передачи селектором (см. Селектор АКПП Субару и режимы работы автомата), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются сложные вседорожные условия и привод сохраняется самым постоянно полным.
При воткнутом в разъем предохранителе FWD повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение 100/0).
По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.
 

Ster

Входит в лес
22 Окт 2012
14
0
0
ЮВАО
Всем еще раз привет. вот уже почти как полгода владение фориком.
ничего плохого пока сказать не могу, и надеюсь все же и не скажу.
что сделано - поменял масло в движке и коробке, передние тормозные диски и колодки (ставил ATE и то и то. вроде не плохо), воздушный и топливный фильтры. и пока все. Хочу заменить свечи по теплу.
конечно одна болезнь начинает бесить - АКПП. порой жесткий пинок при резком нажатие на педаль газа. Вычитав информацию, я так понял саленойд с под замену, так?
ну а так, отличный аппарат, со своими конечно нюансами. но порадовала одна вещь - чем херовей погода за окном, тем проще ехать на субаре)
всем Мир, лучи добра и позитива)
 

Ster

Входит в лес
22 Окт 2012
14
0
0
ЮВАО
он самый... соленойд. лучше поменять пока коробас себя не убил.

очень хочу дождаться стабильного тепла, чтобы сразу сделать много работ, но я редко тапку в пол нажимаю) через поля просто на единичке катаюсь) Спасибо))
вечером какие нибудь фотки выложу по форю)) :rul:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250