Всем доброго времени суток!
Решил влиться в стройные ряды субароводов и пал мой выбор на Форестер SF 5.На самом деле вливался уже давно,но мой легаси был под мной совсем недолго,пришлось расстаться.Но да ладно,дело прошлое.После легаси стал засматриваться на форестера,ну вот не знаю что за фетиш,но нравиться именно SF дорестайлинг и рестайлинг соответственно.Жизненые обстоятельства немного отпинывали меня от желания обладать сей чудесной повозкой в стиле то Ванька дома,то Маньки нет и прочее и прочее...Крайние пару недель штудирую площадки по наличию наличия,выбор велик и с тем же мал.
Отпустим нюансы и теперь вааапросы!Люди добрые и не очень,подскажите неофиту пожалуйста.
Подобрал вариант который мне визуально понравился,буду честен и цена вполне приемлема для меня,но есть несколько но,вот об них и хочу узнать.
Вариант имеет начало вин кода JF1SF6 , 2000г.в на борту дрыгатель 2.5 , 150 л.с ,кпп в виде пулемёта,а нет наврал,автомата)
1) На вопрос ,а много ли ест маслица двигатель,продавец говорит что нет,совсем не доливает от замены до замены,при этом по телефону делает честные-честные глаза)Как думаете, врёт борода многогрешная?
2)Намедни продавец ездил в Питер,при 100км/ч начались вибрации как будто колесо не закрученно,при 150-160 км/ч вообще никаких вибрациев не чувствуется.На сто ему сказали что внутренние привода спереди конечно же и редуктор,повесились насмерть.
3)Продавец делал диагностику акпп и диагност порекомендовал ему замень проводку идущую от датчика скорости в акпп.Не знаю зачем он делал диагностику и почему.Так как говорит что переключается всё норм и пинков никаких.
4)На авто установлен газ,не прописанный по месту жительства.Не очень хотелось бы заниматься пропиской или демонтажем системы гбо ,при снять-поставить на учёт.Может есть другой выход,кто сталкивался?
5) Может подскажете есть ли в Москве-Подмосковье разборка по форестерам,желательно с сервисом,бо если созрею, приехать на диагностику и починить то что отживает.
Буду благодарен за ответы и внимание к теме.)
С уважением ко всем
Алёша-ша
Решил влиться в стройные ряды субароводов и пал мой выбор на Форестер SF 5.На самом деле вливался уже давно,но мой легаси был под мной совсем недолго,пришлось расстаться.Но да ладно,дело прошлое.После легаси стал засматриваться на форестера,ну вот не знаю что за фетиш,но нравиться именно SF дорестайлинг и рестайлинг соответственно.Жизненые обстоятельства немного отпинывали меня от желания обладать сей чудесной повозкой в стиле то Ванька дома,то Маньки нет и прочее и прочее...Крайние пару недель штудирую площадки по наличию наличия,выбор велик и с тем же мал.
Отпустим нюансы и теперь вааапросы!Люди добрые и не очень,подскажите неофиту пожалуйста.
Подобрал вариант который мне визуально понравился,буду честен и цена вполне приемлема для меня,но есть несколько но,вот об них и хочу узнать.
Вариант имеет начало вин кода JF1SF6 , 2000г.в на борту дрыгатель 2.5 , 150 л.с ,кпп в виде пулемёта,а нет наврал,автомата)
1) На вопрос ,а много ли ест маслица двигатель,продавец говорит что нет,совсем не доливает от замены до замены,при этом по телефону делает честные-честные глаза)Как думаете, врёт борода многогрешная?
2)Намедни продавец ездил в Питер,при 100км/ч начались вибрации как будто колесо не закрученно,при 150-160 км/ч вообще никаких вибрациев не чувствуется.На сто ему сказали что внутренние привода спереди конечно же и редуктор,повесились насмерть.
3)Продавец делал диагностику акпп и диагност порекомендовал ему замень проводку идущую от датчика скорости в акпп.Не знаю зачем он делал диагностику и почему.Так как говорит что переключается всё норм и пинков никаких.
4)На авто установлен газ,не прописанный по месту жительства.Не очень хотелось бы заниматься пропиской или демонтажем системы гбо ,при снять-поставить на учёт.Может есть другой выход,кто сталкивался?
5) Может подскажете есть ли в Москве-Подмосковье разборка по форестерам,желательно с сервисом,бо если созрею, приехать на диагностику и починить то что отживает.
Буду благодарен за ответы и внимание к теме.)
С уважением ко всем
Алёша-ша