Всем привет! Принимайте :)

Uncle George

Входит в лес
13 Ноя 2011
18
2
0
Москва
Всем привет ! Ну вот наконец решил представить своего красавца.
Вообщем в ноябре прошлого года стал счастливым обладателем ТурбоФорика.
Влюбился и бредил этой машинкой уже давно наверное ещё с 10 го года когда получилось покататься и поездить на нем.
И вот ещё прошлым летом я собирался покупать. Стал искать но изначально планировал чтой то год 2003-2005. атмо. Больше не тянул.
Потом возникли обстоятельства и пришлось покупку отложить до лучших времен. И тут в начале ноября звонит друг директор автосервиса и говорит мол знаю что ты решил с форестером отложить но тут есть вариант....
А вариант надо сказать вкусный
Вообщем не буду тянуть с сентиментальной болтовней - встречайте

Subaru Forester SG9 2.5 XT год выпуска сентябрь 2007 года в эксплуатации с янв 2008. На момент покупки пробег 120000км
Тут все конечно в теме что за аппарат но для новичков кто не в теме распишу ( а заоодно сам прочитаю и ещё раз порадуюсь :p )
Коробка - AT Sportshift
Двигатель -2,5 турбо 235 кобыл
Комплектация как я понял максимальная ( если нет то коллеги постарше поправьте)
Салон - кожа
Люк- панорамный
климат контроль
Магнитола штатная с чейнджером на 6 дисков
Обогрев зеркал и дворников
По предыдущему хозяину
был заменен радиатор на цельнометаллический по гарантии ( я так понял у турбо машин это слабое место было у штатных)
И заменены передние тормозные диски и тормоза на более мощные. Не Brembo но что то типа того. Друг сетовал - что штатные для такой машины слабоваты

Впечатления - ну просто праздник какой то. я так искренне так радовался уже не помню когда. И надо сказать до сих пор радуюсь. Нет не радуюсь - балдею и тащусь.
Я можно сказать начинающий водитель - стаж всего 3 года . И первые 2,5 года ездил как и многие начинающие на Жигулях . На 2114
ну думаю не надо описывать восторг человека пересевшего с 14 на FORESTER.
Машина очень крутая Управляемая . Безопасная что для меня очень важно. И проходимая
Ещё лет 8-10 назад когда я о авто и не думал ещё отучился получил права, купил машину тогда 2107. А у нашего начальника была Audi 100, и товарищ сказал что мол как то не быстрая машина ну точно не помню что то сказал про скорость ( а для меня это вообще были дебри автомобильные) И начальник ( видимо уже попривыкший к своей Audi и успев немного разочароваться) изрек следующее, причем смотря вдаль как философ "Хочется чтоб педалька газа адекватно реагировала на её нажатие"
Так вот я её наконец нашел ту машину которая адекватно реагирует на нажатие педальки
Ну и немного фото
Посмотреть вложение 23298
Посмотреть вложение 23299
Посмотреть вложение 23300
Посмотреть вложение 23301
 
Последнее редактирование:

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
Ставь сразу даунпайп без катализаторов+прошивка - тогда поймёшь, что это за МАШИНА и что такое, когда "педалька газа адекватно реагирует на её нажатие".
Сам на стоке полтора года ездил, теперь жалею.
 

Marmot

бешеный сурок
17 Июл 2009
3,606
1,900
113
42
Жуковский
Привет! Поздравляю, вы - больной! :sarcastic: :forester_forever: как и все мы
То ли еще будет:)
 

Uncle George

Входит в лес
13 Ноя 2011
18
2
0
Москва
Ставь сразу даунпайп без катализаторов+прошивка - тогда поймёшь, что это за МАШИНА и что такое, когда "педалька газа адекватно реагирует на её нажатие".
Сам на стоке полтора года ездил, теперь жалею.
Если по правде то мне пока и стока за глаза. Этож полсле жигулей.
Но если будет мало обязательно воспользуюсь советом :idea:
 

Uncle George

Входит в лес
13 Ноя 2011
18
2
0
Москва
Привет! Поздравляю, вы - больной! как и все мы
То ли еще будет
__________________
2.0 AT 2006 чёррррный - боевой атмосферник
2.5 турбо на ручке - муж дает погонять

Цитата:
Сообщение от Marmot
Привет! Поздравляю, вы - больной!
где тут цитатник?

Uncle George, ну и тут Велкам)

Добро пожаловать!


Спасибо !!!
Жутко приятно !!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250