Всем привет ! Ну вот наконец решил представить своего красавца.
Вообщем в ноябре прошлого года стал счастливым обладателем ТурбоФорика.
Влюбился и бредил этой машинкой уже давно наверное ещё с 10 го года когда получилось покататься и поездить на нем.
И вот ещё прошлым летом я собирался покупать. Стал искать но изначально планировал чтой то год 2003-2005. атмо. Больше не тянул.
Потом возникли обстоятельства и пришлось покупку отложить до лучших времен. И тут в начале ноября звонит друг директор автосервиса и говорит мол знаю что ты решил с форестером отложить но тут есть вариант....
А вариант надо сказать вкусный
Вообщем не буду тянуть с сентиментальной болтовней - встречайте
Subaru Forester SG9 2.5 XT год выпуска сентябрь 2007 года в эксплуатации с янв 2008. На момент покупки пробег 120000км
Тут все конечно в теме что за аппарат но для новичков кто не в теме распишу ( а заоодно сам прочитаю и ещё раз порадуюсь )
Коробка - AT Sportshift
Двигатель -2,5 турбо 235 кобыл
Комплектация как я понял максимальная ( если нет то коллеги постарше поправьте)
Салон - кожа
Люк- панорамный
климат контроль
Магнитола штатная с чейнджером на 6 дисков
Обогрев зеркал и дворников
По предыдущему хозяину
был заменен радиатор на цельнометаллический по гарантии ( я так понял у турбо машин это слабое место было у штатных)
И заменены передние тормозные диски и тормоза на более мощные. Не Brembo но что то типа того. Друг сетовал - что штатные для такой машины слабоваты
Впечатления - ну просто праздник какой то. я так искренне так радовался уже не помню когда. И надо сказать до сих пор радуюсь. Нет не радуюсь - балдею и тащусь.
Я можно сказать начинающий водитель - стаж всего 3 года . И первые 2,5 года ездил как и многие начинающие на Жигулях . На 2114
ну думаю не надо описывать восторг человека пересевшего с 14 на FORESTER.
Машина очень крутая Управляемая . Безопасная что для меня очень важно. И проходимая
Ещё лет 8-10 назад когда я о авто и не думал ещё отучился получил права, купил машину тогда 2107. А у нашего начальника была Audi 100, и товарищ сказал что мол как то не быстрая машина ну точно не помню что то сказал про скорость ( а для меня это вообще были дебри автомобильные) И начальник ( видимо уже попривыкший к своей Audi и успев немного разочароваться) изрек следующее, причем смотря вдаль как философ "Хочется чтоб педалька газа адекватно реагировала на её нажатие"
Так вот я её наконец нашел ту машину которая адекватно реагирует на нажатие педальки
Ну и немного фото
Посмотреть вложение 23298
Посмотреть вложение 23299
Посмотреть вложение 23300
Посмотреть вложение 23301
Вообщем в ноябре прошлого года стал счастливым обладателем ТурбоФорика.
Влюбился и бредил этой машинкой уже давно наверное ещё с 10 го года когда получилось покататься и поездить на нем.
И вот ещё прошлым летом я собирался покупать. Стал искать но изначально планировал чтой то год 2003-2005. атмо. Больше не тянул.
Потом возникли обстоятельства и пришлось покупку отложить до лучших времен. И тут в начале ноября звонит друг директор автосервиса и говорит мол знаю что ты решил с форестером отложить но тут есть вариант....
А вариант надо сказать вкусный
Вообщем не буду тянуть с сентиментальной болтовней - встречайте
Subaru Forester SG9 2.5 XT год выпуска сентябрь 2007 года в эксплуатации с янв 2008. На момент покупки пробег 120000км
Тут все конечно в теме что за аппарат но для новичков кто не в теме распишу ( а заоодно сам прочитаю и ещё раз порадуюсь )
Коробка - AT Sportshift
Двигатель -2,5 турбо 235 кобыл
Комплектация как я понял максимальная ( если нет то коллеги постарше поправьте)
Салон - кожа
Люк- панорамный
климат контроль
Магнитола штатная с чейнджером на 6 дисков
Обогрев зеркал и дворников
По предыдущему хозяину
был заменен радиатор на цельнометаллический по гарантии ( я так понял у турбо машин это слабое место было у штатных)
И заменены передние тормозные диски и тормоза на более мощные. Не Brembo но что то типа того. Друг сетовал - что штатные для такой машины слабоваты
Впечатления - ну просто праздник какой то. я так искренне так радовался уже не помню когда. И надо сказать до сих пор радуюсь. Нет не радуюсь - балдею и тащусь.
Я можно сказать начинающий водитель - стаж всего 3 года . И первые 2,5 года ездил как и многие начинающие на Жигулях . На 2114
ну думаю не надо описывать восторг человека пересевшего с 14 на FORESTER.
Машина очень крутая Управляемая . Безопасная что для меня очень важно. И проходимая
Ещё лет 8-10 назад когда я о авто и не думал ещё отучился получил права, купил машину тогда 2107. А у нашего начальника была Audi 100, и товарищ сказал что мол как то не быстрая машина ну точно не помню что то сказал про скорость ( а для меня это вообще были дебри автомобильные) И начальник ( видимо уже попривыкший к своей Audi и успев немного разочароваться) изрек следующее, причем смотря вдаль как философ "Хочется чтоб педалька газа адекватно реагировала на её нажатие"
Так вот я её наконец нашел ту машину которая адекватно реагирует на нажатие педальки
Ну и немного фото
Посмотреть вложение 23298
Посмотреть вложение 23299
Посмотреть вложение 23300
Посмотреть вложение 23301
Последнее редактирование: