Всем привет, месяц катаюсь накопились вопросы.

Eвгений

Входит в лес
2 Ноя 2024
6
2
3
Всем привет, SG5 8 год. месяц на форике, пока впечатления неоднозначные, машин было много, но субарь первый..
Если кто осилит и ответит, заранее большой Рахмет)
1. купил с горящей лампой регулировки фар, в фарах моторы дохлые, на задней правой тяге датчик был сломан, провода оторваны. поменял, восстановил, - лампа продолжает гореть. В принципе регулировка не нужна, поставил линзы вместо ксенона отрегулировал, всё Ок, - вопрос как погасить лампу, выковыривать из панели не хочется)))
2. на оборотах от 1,5 до 2т. если придавить есть вибрация, не триподы точно, пропусков в цилиндрах тоже нет, если плавно всё Ок, если обороты выше, тоже - подухи?
3. подсветка панели приборов...она такая у"бищная у всех или есть какие то методы? уже и светодиоды втыкал и лампы, все равно кровь из глаз..(((
4. коробка день ласковая, на второй не сильно но пинает, ездил и на худших вариантах и это было нормой, на форике это норм?
5. не пойму какой двиган, по номеру вроде обычный дохс, по манере схож с мотором на фазиках, потому что с 4 до 6 подрывает очень даже бодро. ( пытался посмотреть какие ставились куда и когда, но кроме неразберихи в куче мусора ничего не нашёл)..
6 задние стаканы уже были до меня залечены, прям больших проблем по кузовне нет, но на диагоналке двери закрываются не очень правильно, у всех слабый кузов? или у меня какая то проблема?
Заранее спасибо)
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
992
124
43
Москва
Доброго дня. Сочувствую, вам попался ушатанный Форик. Вообще Форик SG машина очень хорошая, но при одном условии, что её правильно и регулярно обслуживании. Судя по вашим проблемам предыдущий хозяин забил на качественное обслуживание машины года этак на 2 или даже 3.

1. Лампа продолжает гореть потому, что в памяти компьютера у вас ещё система с корректором. Вы можете либо просто выкрутить лампочку, которая вас раздражает, либо сделать корректор как он должен быть (это наиболее правильный вариант), либо перепрошить компьютер.
2. Тут может быть много вариантов: износились опорные подушки под двигателем и из-за этого идёт вибрация (особенно чувствует на холостых), вы просто залили плохое топливо, проблемы с датчиком детонации или кислородным датчиком или с закисью их контактов, залито непрваильное либо плохое масло, требует чистки заслонка. Точнее сказать трудно, т.к. вы маловато сообщили диагностической информации.
3. С подсветкой не надо колхозить, найдите мастера, который ставит нормальный оптитрон, такие есть в т.ч. по Субару, поищите через интернет.
4. С коробкой может быть 2 варианта. Либо коробка уже ушатанна и скоро потребует капиталки или как минимум замены сцепления, либо в коробке очень долго не меняли масло.
5. Не понял сути вопроса, и вы похоже тоже не поняли в чём дело. Информации не достаточно, узнайте что делали с двигателем до вас предыдущие хозяева.
6. Если есть перекос закрытия дверей, то это означает только одно - нарушена геометрия кузова. Это очень очень серьёзный косяк, с которым вообще не стоит покупать машину. Причины нарушения геометрии кузова может быть всего 2: серьёзное ДТП и плохое качество восстановаления кузова, или машина часто ездила по бездорожью без дополнительно установленных распорок жёсткости.
 

Ян.

Старший Лесник
27 Июл 2016
2,605
1,028
113
Москва
Если есть перекос закрытия дверей, то это означает только одно - нарушена геометрия кузова.
Там у ТС уточнение - "на диагоналке". А Субаровские кузова, насколько я усвоил прочитанное про них, не жёсткие, что гуд для проходимости. А если хочется пожёстче))), то есть распорки вперёд и назад.
 

Eвгений

Входит в лес
2 Ноя 2024
6
2
3
Выкрутить лампу не вариант, она в панели приборов видимо впаяна, либо ещё что то, короче не просто вставляется как лампы подсветки.
Да, именно на диагоналке. Есть машины которые хоть на 1 колесе вывеси, все двери открываются и закрываются чётко, а по этому кузову и вопрос, он сам по себе такой жиденький или время сделало с ним такое)
По двигателю поясню, до этого на субярях не ездил поэтому не в курсе как он должен ехать и крутиться, на Хонде с I Vtec мотор крутился примерно так же, на 5-6 тыс. очень неплохо подхватывал и машина просто летела, но на этом вроде нет фазиков и т.п., а ведёт себя так же, вот и непонятно. И ещё свист, если давить на газ где то с 3 тыс начинает что то свистеть, это норм?
Машина да, повидала многое походу, поэтому предстоит многое в ней сделать, ну ничего, руки есть)
 
Последнее редактирование:

Eвгений

Входит в лес
2 Ноя 2024
6
2
3
Ещё вопрос, сегодня ковырялся в магнитоле, и видимо что то замкнул, отвалился (+), предохранители в салоне посмотрел все живые, (под капотом не смотрел). так же погасли фонари подсветки салона и перестал работать ЦЗ. в инете посмотрел, вроде это всё на разных предах висит, как так? ЗЫ. часы работают
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
992
124
43
Москва
Там у ТС уточнение - "на диагоналке". А Субаровские кузова, насколько я усвоил прочитанное про них, не жёсткие, что гуд для проходимости. А если хочется пожёстче))), то есть распорки вперёд и назад.
Да, диагоналка может дать перекос дверей, но ездить бездорожью где приходится повисать на диагоналке это очень плохо для безрамной машины с несущим кузовом. Криво закрывающие двери будут ещё не самым худшим последствием, а вот перекосы кузова, трещины в сварных швах и вблизи них (а в последствии их коррозия) очень плохо. Я так и написал, что ездить по бездорожью без распорок жёсткости чревато.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
992
124
43
Москва
По двигателю поясню, до этого на субярях не ездил поэтому не в курсе как он должен ехать и крутиться, на Хонде с I Vtec мотор крутился примерно так же, на 5-6 тыс. очень неплохо подхватывал и машина просто летела, но на этом вроде нет фазиков и т.п., а ведёт себя так же, вот и непонятно. И ещё свист, если давить на газ где то с 3 тыс начинает что то свистеть, это норм?
Машина да, повидала многое походу, поэтому предстоит многое в ней сделать, ну ничего, руки есть)
Хондовский и субаровский моторы совершенно разные не только конструкционно, но и по поведению и характеру езды. Для Хонды езда на 5-6 тыщ оборотах это норма, а вот для Субару быстро такие обороты прикончат двигатель. У Субару рабочие обороты на скорости это от 2 до 4,5, выше конечно ездить можно но очень недолго. Стоковый субаровский мотор имеет хороший крутящий момент на низких и средних оборотах, в то время как у хондовского мотора основной момент на высоких.

Да, машину вы себе выбрали проблемную. По хорошему вам прежде чем покупать, надо было тут вопросы свои написать. Благо найти не ушатанный Форик SG ещё можно, хоть и за дорого, правда. Форик SG безпроблемный только до пробегов 200 ткм, после начинаются небольшие и недорогие косячки. А вот уже после пробега 300 ткм машина уже требует очень внушительных денежных вложений. Готовье вложить много сотен тысяч рублей, чтобы привести машину в хорошее состояние. Но Форик SG машина ресурсная, в отличии от новых современных машины, если приведёте в порядок и будете качественно обслуживать, то может долго прослужить.
Ещё вопрос, сегодня ковырялся в магнитоле, и видимо что то замкнул, отвалился (+), предохранители в салоне посмотрел все живые, (под капотом не смотрел). так же погасли фонари подсветки салона и перестал работать ЦЗ. в инете посмотрел, вроде это всё на разных предах висит, как так? ЗЫ. часы работают
Проверьте предохранители под капотом.
 

Ян.

Старший Лесник
27 Июл 2016
2,605
1,028
113
Москва
Я так и написал, что ездить по бездорожью без распорок жёсткости чревато.
Распорки снижают проходимость машины, вроде такое мнение сложилось о результатах их установки. Поэтому приходится чем-нибудь жертвовать.
И фраза
или машина часто ездила по бездорожью без дополнительно установленных распорок жёсткости.
говорит о том, почему на ровной поверхности двери плохо закрываются - деформировало на неровностях, а не о том почему они на диагоналке плохо закрываются - криво стоит и у корпуса временная деформация. Но по своему опыту (хоть у меня более 10 лет не СГ, а СШ без распорок ездил по бездору) я бы сказал, что это маловероятно.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
992
124
43
Москва
Распорки снижают проходимость машины, вроде такое мнение сложилось о результатах их установки. Поэтому приходится чем-нибудь жертвовать.
Почему вы думаете, что распорки снижают проходимость? Они нужны лишь для того, чтобы повысить жёсткость кузова и защитить несущий кузов от различных, в т.ч. скручивающих деформаций. Но на проходимость распорки никак не влияют. Проходимость зависит от клиренса, углов свеса бамперов, типа полного привода, типа трансмиссии, типа резины.
 

Ян.

Старший Лесник
27 Июл 2016
2,605
1,028
113
Москва
Проходимость зависит от клиренса, углов свеса бамперов, типа полного привода, типа трансмиссии, типа резины.
Вы еще один параметр, прямо относящийся к теме спора, забыли упомянуть
Сюда же можно отнести и малую длину базы: чем длиннее внедорожник, тем больше у него шансов "лечь на брюхо". На проходимость сильно влияет и параметр хода подвесок — расстояние между верхним и нижним положениями колеса. А для автомобилей с зависимой подвеской — ещё и угол скрещивания передней и задней оси.

Всё это влияет на возможность преодолевать машине рельеф с большими перепадами высот не цепляя частями кузова, с лишним шансом дотянуться колесами до грунта и избежать диагонального вывешивания.
У машин с мягким кузовом этот шанс из-за его деформации на диагоналке будет больше.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,165
1,123
113
Но Форик SG машина ресурсная, в отличии от новых современных машины, если приведёте в порядок и будете качественно обслуживать, то может долго прослужить.
Полностью согласен и вставлю свои 20 копеек к выделенному тексту -). Позавчера встретил своего приятеля на Форике 2010 года. Пару лет назад он отдал на разбор Судзуки Витару с пробегом 270 тык т.к. машина полностью выработала ресурс. Сейчас у него пробег на родных двигателе и коробке 385 тык, что воодушевляет. Кузов конечно немного играет при сильных перекосах, и это нужно учитывать.
 
  • Like
Реакции: stary kot

Ян.

Старший Лесник
27 Июл 2016
2,605
1,028
113
Москва
Точно, про длину базы забыл упомянуть
Моё мнение может быть неправильным или правильным. Вы могли бы мне ответить своим аргументом (если же его нет, то привести мнение других) или просто промолчать. Юродствовать вам было необязательно.

1.
Вопрос:
1) Рспорка нужна только при скорости более 150км/ч для улучшения управляемости.
2) После установки распорки даже на новом автомобиле обязательно делать сход-развал.
3) а главное, при частном диагональном вывешивании распорка будет разбивать чашки крепления амортизационных стоек.

Ваше мнение по всем трём пунктам?

Ответ:
распорка ничем непоможет при диагоналке, наоборот несколько усугубит и ускорит вывешивание, распорка работает только на ровном асфальте

2.
А для тех - кто ездит на природу и спит там, распорки в принципе противопоказаны ибо или распорки-растяжки, или природа и говнолаз )))

3.
Вопрос:
Уважаемый Yanus. А на кузов SG при наличии фаркопа, имеет смысл в других рас порках? (Перед,зад)? Если да, то куда?

Ответ:
Смотря для чего )
Для внедорожья распорки не айс.
На СГ в принципе кузов жесткий, приятно было с передней и задней или 4-точкой, или верх и ниша зонтика.

Ответ на ответ:
Но для внедорожья будут только мешать..

Ну и посмеемся вместе)))
Думаю самой нужной будет та распорка (или распорки) которая позволит открыть водительскую дверь и багажник, что бы вылезти спокойно в жесткой диагонали и пойти в багажник за лебедкой:)
 

Eвгений

Входит в лес
2 Ноя 2024
6
2
3
Ну ладно, раз уж вы так раззадорились то скажу вам ребята - вы не учли самый важный фактор на внедоре..
Это пресловутая прокладка!
Т.к. катался по бездору не мало, и во владении было 4 Джипа (не плохо подготовленных), то могу рассказать и про несущий кузов и про то как он лучше на внедоре нежели рама и про то как при одинаковых вводных одна машина едет и преодолевает, а другая встревает в первой же луже)))) Но это к делу не относится, конечно же я сделаю из этого убитыша человека, уже начал, и пока неплохо получается, вопросы задаю 1 - из ленивости, и нежелания перелопачивать кучу интернет-мусора. 2 - из желания послушать мнения и советы тех, кто реально, из своего опыта, не по наслышке владеет информацией.)
 

Eвгений

Входит в лес
2 Ноя 2024
6
2
3
И да, распорки однозначно ставились всегда для более точной управляемости, хотя в этой машине, судя по всему сзади она нужна ещё и по другим причинам, связанным с больной темой стаканов этого кузова (
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
992
124
43
Москва
Юродствовать вам было необязательно.
:)
И в мыслях даже не было )
Моё мнение может быть неправильным или правильным. Вы могли бы мне ответить своим аргументом (если же его нет, то привести мнение других) или просто промолчать. Юродствовать вам было необязательно.

распорка ничем непоможет при диагоналке, наоборот несколько усугубит и ускорит вывешивание, распорка работает только на ровном асфальте
Распорки, точнее комплект распорок (передняя и задняя верхние, и передние и задние нижние) нужны не для предотвращения диагоналки, а для защиты кузова и сварных швов от деформаций кручения, возникающих от езды по ухабам.
А для тех - кто ездит на природу и спит там, распорки в принципе противопоказаны ибо или распорки-растяжки, или природа и говнолаз )))
Тут как сказать, с одной стороны нижние распорки несколько уменьшают клиренс и могут зацепиться за край колеи или колдобину, но с другой стороны защищают кузов от деформаций. Мне приходилось лицезреть подготовленные тюнингованные для бездорожья Форики, так на них всех стоял полный комплект распорок. Но справедливости ради стоит упомянуть, что там также стояли проставки и внедорожная подвеска.
Ну и посмеемся вместе)))
Думаю самой нужной будет та распорка (или распорки) которая позволит открыть водительскую дверь и багажник, что бы вылезти спокойно в жесткой диагонали и пойти в багажник за лебедкой:)
С этим не поспоришь, действительно так )
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250