Всем привет! Купил Форя 2021 2л

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
Но чета особой радости нет. Выбиралась по критерию- лет на 10 эксплуатации по 10тыс.км в год как вторая машина в семью. Первая- Паджеро для зимы и вылазок на природу (байдарки). Поэтому не турбо и желательно классическое АТ. Прежде эту роль исполнял Сценик 2л 13г.в. на вариаторе. Собственно из-за вариатора (к тех. состоянию претензий нет, но разгон и динамика очень низкая) его и поменял на Форя. По осени все б/у сметали по завышенным ценам- хотя и продавать не собирался, но за хороший ценник ушел.
Кандидаты- рафик и форик. Других даже не рассматривал.� аф не устроили сидения- "тряпка" страшная, "кожа" не комфортная, на ходу 2.5 ревет а не едет, жену укачивает, сборка� Ф. Стоит дешевле, но разницу в безопастность от угона придется добавить.
Сначала на тесте еще осенью форь не впечатлил- ну как Паджеро, очень похоже учитывая разницу в ТТХ. Но вот зимой по наледи- очень понравилось, даже учитывая то , что форь был на недорогих "липах".
Машину получил- с виду все норм, но качество салона и его сборка очень далека от Паджеро и Сценика, снял заднюю подушку- там шумоизоляции "как мопс накакал"- это видимо общий тренд.
Добил фильтр салона - такая "порнография" в один слой и высотой 0.5см фильтрующего элемента! Это все такие или только из Японии в стоке??? Ну и вариатор... до АТ ему далеко.
 
Последнее редактирование модератором:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
И на хрена брал спрашивается?)))) тем более 2 литра, он не едет.) хоть на чем, а варики отличные, как раз автоматам до них далеко.))
Взял был аутбек и радовался бы.))
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
2л. хватает. Меня ущербность сборки за эти деньги смущает. Добивает работа ЦЗ- что б закрыть надо кнопки/сенсоры жать и на задние двери не реагирует, а "аналоговое ДХО" в туманках в 21г - это "просто песня".
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
2л. хватает. Меня ущербность сборки за эти деньги смущает. Добивает работа ЦЗ- что б закрыть надо кнопки/сенсоры жать и на задние двери не реагирует, а "аналоговое ДХО" в туманках в 21г - это "просто песня".

Так это он у нас так стоит.)) для штатов и япии это примитивная машина.)
Плюс простая комплектация с дхо в туманках.
Сборка лучше корейцев и того же ниссана.
Утилитарное Авто, которое просто подорожало.)
За эти же деньги можно было взять ту же XV в топе, там было бы все что только можно.)
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
2л. хватает. Меня ущербность сборки за эти деньги смущает. Добивает работа ЦЗ- что б закрыть надо кнопки/сенсоры жать и на задние двери не реагирует, а "аналоговое ДХО" в туманках в 21г - это "просто песня".
Так взяли б GLS,там все топ ,не смущает ничего )))
Собственно,а что вы хотели за эти деньги ? Можно было взять китайца с плюшками и дешевле,но....
 

Egor_Che

В Лесу
24 Фев 2021
268
14
18
43
Москва
Я вот не пойму - после двух тест-драйвов не распробовал?
Что это за тест-драйвы были такие? У меня тест-драйв был 16км - подъемы, спуски, серпантин, съезд на целину (грунтовая площадка под 30 см слоем снега). Протестил и Х-мод, и без него, и удержание на уклоне на горках, и варик тоже заценил. Да, подтупливает на старте, как и все вариаторы и большинство автоматов, но зато не тупит как на всяких какашкаях при наборе скорости.
 

Veresk

На тропе
6 Апр 2021
118
9
18
Аналогично ожидаю получение SK 2.0 El. По вариатору - привычка нужна, он вполне неплохо ведет себя, но если привыкли ездить с активным педалированием - будут не то чтобы проблемы, скорее "особенности".
ИМХО - вариатор лучше автомата в первой трети педали, тут, если автомат склонен к размыканию бублика, контроль лучше, а вот в конце педали вариатор не дает "вау" эффекта автомата когда тот опускает передачи вниз и толкается в спину.

При всем при этом ускорение в пол-педали при обученном автомате/вариаторе вполне эквивалентное.

А в целом - форь это скорее состояние души. Машина просторная, в меру комфортная, достаточно живучая, салон кстати не так и плох, во всяком случае в сравнении с SJ "появилась" шумоизоляция.
2.0 по сравнению с 2.5 едет не так бодро, но если нет больших трассовых пробегов или вы ездите не выше 150 - его вполне хватает, это не SJ где были моменты с откровенной нехваткой 2 литров.
С подвеской есть момент что мягковата, если активно педалировать даже ощущение что подказливает, супруге правда понравилось, дескать не так подробно пинается...
 

JohnDoe

Входит в лес
28 Мар 2021
16
0
1
36
пару лет назад тестдрайвил свежевышедшего форя.. не понравилось, сделал выбор в пользу CX-5.
правда сравнивал 2.0 и 2.5 у мазды, а то у форя чет 2.5 как-то существенно дороже было чем на cx5.правда спустя 3 года вернулся на бубару, SJ XT, но это уже совсем другая история)))


недавно был на отзывной по пружинам и посидел в новом форе, и чет орнул прям когда свет в салоне включил. на потолке спереди диоды белые, сзади обычные желтые. как так то)))
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
пару лет назад тестдрайвил свежевышедшего форя.. не понравилось, сделал выбор в пользу CX-5.
правда сравнивал 2.0 и 2.5 у мазды, а то у форя чет 2.5 как-то существенно дороже было чем на cx5.правда спустя 3 года вернулся на бубару, SJ XT, но это уже совсем другая история)))


недавно был на отзывной по пружинам и посидел в новом форе, и чет орнул прям когда свет в салоне включил. на потолке спереди диоды белые, сзади обычные желтые. как так то)))
То есть отзывная по пружинам это в порядке вещей,а жёлтая лампочка-ну как так то ?)))
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
сзади обычные желтые. как так то)))
Повозите в тёмное время суток спящих детей - может, мнение и поменяется. =)
Ну и вообще - там же не операционная!

Согласен, что диоды лучше (надёжнее и экономичнее), но только с таким же светом, как и сейчас - тёплым и не ярким. Очень нравится родной свет. Серьёзно.
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
Проехал по трассе порядка 400 км за раз. Поставил 90 на круиз- типо обкатка и вперед. Вышло по б/к: 6л/100. Норм. Только шум- это что то. Приходится повышать голос что б поговорить рядом с сидящим пассажиром . Буду шумку делать, хорошо что салон как у всех японцев отлично разбирается. На Хюнде в свое время просто антигравий в колесные арки, даже без подкрылков хорошо эту проблему решил.
Многие блоХеры "обижаются" в обзорах ,что нет регулировки спинного упора в креслах, на данный момент пока сидушки "не примялись" необходимости не вижу- вполне комфортно.
Да, не особенно важно, но заметно- при почти таких же габаритах как у Сценика уважения на дорогах больше как то :).
 

Egor_Che

В Лесу
24 Фев 2021
268
14
18
43
Москва
Проехал по трассе порядка 400 км за раз. Поставил 90 на круиз- типо обкатка и вперед. Вышло по б/к: 6л/100. Норм. Только шум- это что то. Приходится повышать голос что б поговорить рядом с сидящим пассажиром . Буду шумку делать, хорошо что салон как у всех японцев отлично разбирается. На Хюнде в свое время просто антигравий в колесные арки, даже без подкрылков хорошо эту проблему решил.

Может у меня и моих пассажиров суперслух? Я и на 110 легко и без повышенных тонов общаюсь с пассажирами, в том числе и с теми, кто на заднем ряду. Музыка играет где-то на 8-10. Резина шипованная, ее слышно конечно, но вот движок при 90-110 на круизе не слышно вообще.

Я думаю - делать шумку или нет не потому-что в машине не слышно друг друга, а потому-что я очень хорошо слышу как мелкие камушки дзынькают по дверям и порогам. С одной стороны - я по этому звуку могу определить что на данном участке дороги надо что-то предпринять, чтобы поберечь ЛКП - может снизить скорость, или перестроиться, или еще чего... С другой стороны - если зашумить двери - я не буду слышать эти камушки и душа будет спокойнее, а с ЛКП - пусть ОД разбирается пока есть гарантия )
Не знаю только что с лобовым делать - когда в него песок летит - прям каждую песчинку слышно. Я как-то догнал пару самосвалов и пожалел об этом. Такого песчаного шума я еще никогда не слышал. Тут же тормознул и решил отпустить их подальше пока дорога не станет шире, чтобы эти самосвалы разом обойти по второй полосе.

Есть подозрение, что те кто жалуется на плохую шумку как вы выше описали - на самом деле просто копипастит чужое мнение, составленное возможно и вообще каким-нибудь мамкиным блогером, который и за рулем-то никогда не сидел. Серьезно - все как под копирку. У всех. А я почему-то легко общаюсь и всех отлично слышу. Может все же стоит своими словами, свои впечатления описывать?
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
Тут может от комплектации все зависит- может у Вас 2.5 и туда поболе шумки кладут. А может на "нормальных" авто не ездили- и Вам кажется что у Форя все нормально....
Ездил у знакомого на дизельном Кадьяке на заднем сидении- так у него почти как в Дастере- сидишь как в "бочке"- гул сплошной. А он спереди говорит- нормально мне.
Была у меня Нива 2131 (5дверей)- вот Форь очень мне ее напоминает отсутствием шумки, даже вибрации присутствуют на рычаге КП...
А двигатель и после обкатки почти по дизельному трещать будет или потише?
Сильно в меня "тапками не кидайте" - я понимаю, для многих это "машина-мечта", а я ее только ругаю...:)
Я надеюсь здесь более адекватные пользователь собрались, чем не Ренофоруме, там один товарищ купил Сценик после Логана, и все удивлялся : что Логан за 5 лет не ломался, а Сценик переодически просил "излишнего внимания"- так там за правду его суровый админ быстро забанил...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Тут может от комплектации все зависит- может у Вас 2.5 и туда поболе шумки кладут. А может на "нормальных" авто не ездили- и Вам кажется что у Форя все нормально....
Ездил у знакомого на дизельном Кадьяке на заднем сидении- так у него почти как в Дастере- сидишь как в "бочке"- гул сплошной. А он спереди говорит- нормально мне.
Была у меня Нива 2131 (5дверей)- вот Форь очень мне ее напоминает отсутствием шумки, даже вибрации присутствуют на рычаге КП...
А двигатель и после обкатки почти по дизельному трещать будет или потише?
Сильно в меня "тапками не кидайте" - я понимаю, для многих это "машина-мечта", а я ее только ругаю...:)
Я надеюсь здесь более адекватные пользователь собрались, чем не Ренофоруме, там один товарищ купил Сценик после Логана, и все удивлялся : что Логан за 5 лет не ломался, а Сценик переодически просил "излишнего внимания"- так там за правду его суровый админ быстро забанил...

Для японцев форь утилитарное авто.)
Поэтому и делают его просто, в том же ауте шумки штатной много. А если сделать дополнительное, то вообще ничего не слышишь.)
Мотор трещит - масло надо было прям в салоне заменить на другое.)) На заводе вообще не ясно что льют. По крайней мере обкатывать на нем я бы не решился ибо видел что слилось из двигателя с пробегом 4 км, на своей машине.)
 

Egor_Che

В Лесу
24 Фев 2021
268
14
18
43
Москва
Тут может от комплектации все зависит- может у Вас 2.5 и туда поболе шумки кладут. А может на "нормальных" авто не ездили- и Вам кажется что у Форя все нормально....
Если вы мне, то не знаю, может и не ездил на "нормальных" авто.
Но мне кажется, автомобиль не должен быть комнатой звукозаписи, ты должен слышать окружающий мир - сигналы, соседние машины, сирены спецтранспорта... А то есть персонажи, которые шумкой все заклеят, включая стекла задней половины автомобиля, музыку вкорячат такую, что кровь ушами идет и так катаются, никого не слыша и не видя. Дорога - она не для этого. Нужно быть участником движения, а не номинантом конкурса "пупок года" )))

Кстати, по поводу 2 литров и обгона. Я так понимаю, обкатка до 1600, а нулевое ТО на 5000, судя по сервисной книжке. Короче, попробовал я тут обгоны, да и вообще динамику. УЖ не знаю, чего ждут от 2-литрового движка некоторые граждане, но на мой взгляд для 2 литров, да еще и вариатора - форик прет очень замечательно. У меня Volvo S40 на ручке с 2 литрами так не ехала! Полагаю, просто кто-то слишком многого ждет. Ставьте турбо, облегчайте, вынимайте из машины все лишнее, меняйте вариатор на ручку и она поедет. Только для чего тогда было брать форик? Надо было брать стиху и не жаловаться что не едет )
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
Если вы мне, то не знаю, может и не ездил на "нормальных" авто.

Вы уж извините, но для меня мнение по "автошумке" человека, для которого Патриот лучше Прадо только ,потому, что на Патриоте больше "свистоперделок" за меньшие деньги мнением не считается.
А для проверки динамики, Вы его загрузите 500кг и поймете... Недавно так ездил- ожидаемо вяло. Обгонять тяжело на трассе. А многие еще бокс сверху вешают...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Вы уж извините, но для меня мнение по "автошумке" человека, для которого Патриот лучше Прадо только ,потому, что на Патриоте больше "свистоперделок" за меньшие деньги мнением не считается.
А для проверки динамики, Вы его загрузите 500кг и поймете... Недавно так ездил- ожидаемо вяло. Обгонять тяжело на трассе. А многие еще бокс сверху вешают...

Да не едет субару в стоке, не едет. )) Даже 2.5 без прошивки нормально не едет.))
В стоке нормально едет только 3.6.))
А шумку нормальную делают только в легаси-аутбек, благо переделана не одна машина. ))
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
Да мне менеджер в салоне то же про "идеальную" управляемость все "в уши дул", и был вежливо послан:"что за эти деньги можно почти новую ВМВ взять, тому кому машина-гонка нужна"...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250