Всем обладателям 2,5 Х и не только ...

Анатолий

Входит в лес
17 Апр 2007
23
0
0
48
Брест
Привет.
Проведено ТО 30 в Плеяде на Энтузиастов, в принципе сделали быстро, чуток напоминал например типа свечи заменили ? в ответ "ах да точно", еще жаль не поменяли фильтр салона ну вот нету его в наличии не повезло мне. Отдельная благодарность Алексею, за понимание и отзывчивость.
В остальном все по чесному, пальцы не загибают, просто люди работают и учатся. Как совет для плеяды установите камеры в цехе это концентрирует сотрудников и не отвлекает от чрезмерного злоупотребления в рабочее время и еще купите пленочные чехлы, а то как то не очень приятно когда мастер или слесарь садится в авто с светлым салоном, а все же он в спецодежде и может случайно поставить ляп.
По поводу стука 4 го поршня сказали это конструктивная болезнь всех 2,5 и не только, так что не знаю что теперь говорить :???: по поводу хваленного качества Субару.
А по идее, чисто теоретически, она исправляется установкой принудительной помпы (электронасоса) но это наверное до появления стука т.е. на новой поставить, это поможет уверен на 99,9 % а сейчас в моем случае уже позно. Хотя попробовать можно может хуже не будет.
Странно что до сих пор нет списка авто где есть такая проблема и люди не объединяются хоть как то пытаться решить его. Не знаю как может скинуться и создать сайт о данной проблеме с двиглом или Плеяде возглавить данный вопрос :cool: им навернека позвонят и думаю может, что то предложат, что то наподобии решения данного вопроса. :???: Но сидеть и ждать когда двигл сдохнет считаю не целевообразным. Народ предлагайте и обсуждайте. :sad:
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Анатолий написал(а):
Привет.
По поводу стука 4 го поршня сказали это конструктивная болезнь всех 2,5 и не только, так что не знаю что теперь говорить :???: по поводу хваленного качества Субару.
А по идее, чисто теоретически, она исправляется установкой принудительной помпы (электронасоса) но это наверное до появления стука т.е. на новой поставить, это поможет уверен на 99,9 % а сейчас в моем случае уже позно. Хотя попробовать можно может хуже не будет.
Странно что до сих пор нет списка авто где есть такая проблема и люди не объединяются хоть как то пытаться решить его. Не знаю как может скинуться и создать сайт о данной проблеме с двиглом или Плеяде возглавить данный вопрос :cool: им навернека позвонят и думаю может, что то предложат, что то наподобии решения данного вопроса. :???: Но сидеть и ждать когда двигл сдохнет считаю не целевообразным. Народ предлагайте и обсуждайте. :sad:

А чего тут обсуждать, все давно обсуждено уже. Была у меня Импреза, приехала в 2001 году с пробегом 96 тыс миль, поршень уже стучал на холодную, в этом году продал - как стучал, так и стучит. за 7 лет стук не изменился. И чего мне этим озабачиваться, если на горячую он проходит? Сейчас Форестер, пока ничего не стучит, правда пробег 20 000 миль, потом посмотрим...
В общем - надуманная это проблема.
 

Анатолий

Входит в лес
17 Апр 2007
23
0
0
48
Брест
Я рад твоему оптимизму Сергей но у меня пробег 24000 миль 2004 год и что? Ты будешь спать спокойно зная что вот вот стуканет или попытаешься предотвратить?
Я же думаю что это БРАК завода.
 

Azatot

Лесник
15 Янв 2007
891
19
0
Москва
Этот проблем уже обсуждался.

Была тема наз.-ся движок г..но на палочке или как то так.

Те кто читал данный пост в курсе трабла.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Анатолий написал(а):
Я рад твоему оптимизму Сергей но у меня пробег 24000 миль 2004 год и что? Ты будешь спать спокойно зная что вот вот стуканет или попытаешься предотвратить?
Я же думаю что это БРАК завода.

Сам посуди, Импреза со стуком проездила у меня более 100 тыс миль, и ничего не стукануло. Знаю многих, которые годами ездят с этим стуком и не парятся.
Данная проблема неоднократно обсуждалась в и-нете, и вывод один - пока стук на холодную и не прогрессирует - он не опасен.
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Анатолий написал(а):
Я рад твоему оптимизму Сергей но у меня пробег 24000 миль 2004 год и что? Ты будешь спать спокойно зная что вот вот стуканет или попытаешься предотвратить?
Я же думаю что это БРАК завода.
Это не брак - это конструктивная недоработка. И никакая электро помпа вам не поможет!

Заливайте хорошее масло, меняйте его в 2 раза чаще чем положено и тогда, может быть, стука 4го не будет
 

subaroed

В Лесу
27 Дек 2007
300
0
0
49
Мск, Перово
Анатолий написал(а):
в принципе сделали быстро, чуток напоминал например типа свечи заменили ? в ответ "ах да точно"
Вот все хорошо в Плеяде, и рядом, и отзывы в основном позитивные, и информационная поддержка на форумах.
Но нет нет да проскочит подобное, как в цитате. Считаю такое положение дел просто недопустимым!

Я, оставляя машину на ремонт и платя за него некислые деньги, вообще не хочу забивать себе голову вопросами типа, а не забыли ли что нибудь поменять?..

Ну что, действительно, просить оставлять в багажнике все замененные детали, дабы потом проверить по заказ-наряду?

Может и вправду камеры поставить над каждым подъемником?
Хотя с точки зрения доверия между сотрудниками и их начальством это полное западло и многие могут, гордо вскинув голову, уволиться..
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
subaroed написал(а):
Вот все хорошо в Плеяде, и рядом, и отзывы в основном позитивные, и информационная поддержка на форумах.
Но нет нет да проскочит подобное, как в цитате. Считаю такое положение дел просто недопустимым!

Это называется "человеческий фактор". "Плеяда" - достаточно крупный сервис с разделением обязанностей и ответственности. И поэтому такого типа "косяки" будут время от времени возникать.
К чести "Плеяды" - он постоянно работают над улучщением качества обслуживания. А "косяки", спишем на болезни роста :)
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Анатолий, добрый день!

Проведено ТО 30 в Плеяде на Энтузиастов, в принципе сделали быстро, чуток напоминал например типа свечи заменили ? в ответ "ах да точно", еще жаль не поменяли фильтр салона ну вот нету его в наличии не повезло мне. Отдельная благодарность Алексею, за понимание и отзывчивость.
_____________
Спасибо за позитивный отзыв!
Про свечи - уточните, что Вы имеете в виду. Есть клиентское задание на работу - она будет сделана. Забыть тут что-то невозможно, работы ведетеся по листу заявки, которая заполнена самим клиентом, а их исполнение контролируется и мастером цеха и сотрудниками приемки.

Как совет для плеяды установите камеры в цехе это концентрирует сотрудников и не отвлекает от чрезмерного злоупотребления в рабочее время
______________
Злоупотребления чем/чего?)))) У нас весь персонал заинтересован зарплатой через выработку, если речь идет о простоях и лени.

еще купите пленочные чехлы, а то как то не очень приятно когда мастер или слесарь садится в авто с светлым салоном, а все же он в спецодежде и может случайно поставить ляп.
___________
Есть и одеваются в обязательном порядке на рабочие места!

По поводу стука 4 го поршня сказали это конструктивная болезнь всех 2,5 и не только, так что не знаю что теперь говорить :???: по поводу хваленного качества Субару. А по идее, чисто теоретически, она исправляется установкой принудительной помпы (электронасоса) но это наверное до появления стука т.е. на новой поставить, это поможет уверен на 99,9 % а сейчас в моем случае уже позно. Хотя попробовать можно может хуже не будет.
_____________________
Это действительно конструктивная болезнь 2.5, связанная с геометрией конструкции поршень-шатун (короткий размер) Данная болезнь частично (но лишь частично!) усугубляется локальным нагрувом 4-ого цилиндра. Поэтому ни помпа, ни иные меры не решат эту "болезнь". Только изменение конструктива.
 
У меня 2,5 японец.
Про бежал 130 тысяч и это только на одометре.
Пока тьфу-тьфу-тьфу стука на горячую нет, а на холодную я не слышу, т.к. всю зиму и весну пользовался удаленным запуском. :)
Только один раз, когда перед машины стоял на домкратах и я менял целый день колеса, в конце дня я ее завел и услышал стук как-будто гайка в цилиндре была, через 5 секунд, стук стих, а потом и вовсе пропал.
Считаю что этот стук на холодную нормально для 2,5 субару
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
subaroed!

Ну что, действительно, просить оставлять в багажнике все замененные детали, дабы потом проверить по заказ-наряду?
_________________
Кладем. И не для контроля выполненных заданий, а для того, чтобы клиент был уверен - мы действительно меняем то, что положено/просили сменить.
А "напоминание" уважаемого Анатолия, скорее всего связаны с текущим наблюдением за работой механика. Работы выполняются в последовательности, удобной для того или иного технологического процесса и ответ мехника "ах да", скорее переводится как "да-да! еще и свечи обязательно" Забыть что либо сложно, да и контроль был есть и будет. Дождемся комментариев Анатолия и все станет понятно.
 

Анатолий

Входит в лес
17 Апр 2007
23
0
0
48
Брест
tc_pleyada написал(а):
еще купите пленочные чехлы, а то как то не очень приятно когда мастер или слесарь садится в авто с светлым салоном, а все же он в спецодежде и может случайно поставить ляп.
___________
Есть и одеваются в обязательном порядке на рабочие места!
Прошу прошения но я не видел ни на сиденье ни на крыльях, если вы под этим подразумевали рабочее место, никаких чехлов.
А по поводу слесаря он заменил все масла и фильтра, а я просто курил на балконе и клянусь ответ был именно такой как я написал, т.к. потом он еще начал оправдываться что типа думал уже закончил с этой машиной.
А по поводу электро насоса я же не конструктор , а чисто теоретически увеличить скорость движения жидкости улучшится теплосъем я же думал проблема только в охлаждении 4 -го поршня. Прошу прощения если обидел кого то своими предложениями.
Надеюсь инциндент исчерпан.
Я создал тему для другого а предложений так и нет.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Прошу прошения но я не видел ни на сиденье ни на крыльях, если вы под этим подразумевали рабочее место, никаких чехлов.
А по поводу слесаря он заменил все масла и фильтра, а я просто курил на балконе и клянусь ответ был именно такой как я написал, т.к. потом он еще начал оправдываться что типа думал уже закончил с этой машиной.
__________
Анатолий, а напомните пожалуйста дату посещения и номер заказ-наряда. Ничего не понимаем (с) (это про накидки). По поводу свечей - не беспокойтесь, полноту работ механика дополнительно проверяет по листу работ (заказ на ремотно сервисные работы клиента) местер смены, поэтому пропустить что-либо не возможно.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
tc_pleyada написал(а):
Прошу прошения но я не видел ни на сиденье ни на крыльях, если вы под этим подразумевали рабочее место, никаких чехлов.
А по поводу слесаря он заменил все масла и фильтра, а я просто курил на балконе и клянусь ответ был именно такой как я написал, т.к. потом он еще начал оправдываться что типа думал уже закончил с этой машиной.
__________
Анатолий, а напомните пожалуйста дату посещения и номер заказ-наряда. Ничего не понимаем (с) (это про накидки). По поводу свечей - не беспокойтесь, полноту работ механика дополнительно проверяет по листу работ (заказ на ремотно сервисные работы клиента) местер смены, поэтому пропустить что-либо не возможно.
Разобрались, нашли. Да, действительно не одели, потому что механики не проводили работ внутри машины, а мастер смены "решил", что его одежда чистая. No comments. Стоимость химчистки салона ему озвучена.
Свечи - еще раз - не волнуйтесь, механик помнил (с его слов) о свечах, а мастер смены потвердил, что машина на тот момент еще не была закончена и ей предстояло сменить свечи. Так что все ОК!

В любом случае - большое спасибо Вам за информацию!!!
 

Анатолий

Входит в лес
17 Апр 2007
23
0
0
48
Брест
tc_pleyada написал(а):
Прошу прошения но я не видел ни на сиденье ни на крыльях, если вы под этим подразумевали рабочее место, никаких чехлов.
__________
Анатолий, а напомните пожалуйста дату посещения и номер заказ-наряда. Ничего не понимаем (с) (это про накидки). По поводу свечей - не беспокойтесь, полноту работ механика дополнительно проверяет по листу работ (заказ на ремотно сервисные работы клиента) местер смены, поэтому пропустить что-либо не возможно.
Хорошо пусть будет по Вашему, конечно он вспомнил бы после сверки а я потерял бы еще час. Но бог с ним это не настолько важно. Я же написал я доволен в целом.
А наряд № A00000548 от 1.04.2008
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Анатолий написал(а):
tc_pleyada написал(а):
Прошу прошения но я не видел ни на сиденье ни на крыльях, если вы под этим подразумевали рабочее место, никаких чехлов.
__________
Анатолий, а напомните пожалуйста дату посещения и номер заказ-наряда. Ничего не понимаем (с) (это про накидки). По поводу свечей - не беспокойтесь, полноту работ механика дополнительно проверяет по листу работ (заказ на ремотно сервисные работы клиента) местер смены, поэтому пропустить что-либо не возможно.
Хорошо пусть будет по Вашему, конечно он вспомнил бы после сверки а я потерял бы еще час. Но бог с ним это не настолько важно. Я же написал я доволен в целом.
А наряд № A00000548 от 1.04.2008
Спасибо еще раз!!! Мы только что пообщались и с исполнителем и с мастером цеха и посмотрели заказ-наряд по Ваше машине.
 

deemon

На тропе
11 Июл 2007
143
0
0
Украина (Харьков)
Подскажите, проблема со стуком в двигателе с небольшим пробегом наблюдается только в двигателях 2,5 атмо или касается и 2,5 турбо?
Как зависит насколько быстро начнет "стучать" от режима эксплуатации авто?
Какова приблизительно статистика(хотя бы навскидку) проблем со "стуком" мотора у Форей? (2,0 атмо, 2,0 турбо, 2,5 атмо, 2,5 турбо).
К какому пробегу чаще всего наступает подобная проблема?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Подскажите, проблема со стуком в двигателе с небольшим пробегом наблюдается только в двигателях 2,5 атмо или касается и 2,5 турбо?
________________
И 2,5 атмо и 2,5 турбо и даже 2.0 (атмо реже, турбо почаще)

Как зависит насколько быстро начнет "стучать" от режима эксплуатации авто?
_________________
Чем жестче эксплуатируется машина, тем быстрее наступает период "стучим на холодную" для старых модельных годов. Но нынешняя практика говорит и о том, что со стуком ездят машины просто с минимальным для Subaru пробегом (10-50ткм).

Какова приблизительно статистика(хотя бы навскидку) проблем со "стуком" мотора у Форей? (2,0 атмо, 2,0 турбо, 2,5 атмо, 2,5 турбо).
____________________
2,5 (турбо/атмо) "стучат" чаще всего. Примерно одинаково у всех остальных. Но говорить о проблемах - преждевременно!

К какому пробегу чаще всего наступает подобная проблема?[/quote]
______________
Проблема необходимости капиталки/вмешательства в двигатель или просто стук на холодную? Дело в том, что со стуком люди благополучно едят не один десяток тысяч километров: мы сейчас знаем машину (обслуживается), которая абсолютно благополучно ездит с пробегом 170 ткм, при этом стучит она уже тысяч 100.
 

deemon

На тропе
11 Июл 2007
143
0
0
Украина (Харьков)
А к "стуку" прибавляются дополнительные проблемы(расход бензина, масла?)?
Какая (грубо) статистика "стучащих" 2,5 турбо, допустим к 100000 км (каждая вторая, третья, пятая...) ?
Я, честно говоря пока(тьфу-тьфу... :eek: ) не представляю, о каком стуке идет речь (как он звучит...) . Но само слово стук немного пугает...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
deemon написал(а):
А к "стуку" прибавляются дополнительные проблемы(расход бензина, масла?)?
На атмосферниках это совершенно независимые процессы.
Про турбо точно сказать не могу, но если мы говорим про стук 4 цилиндра - то должно быть как на атмосферниках.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250