Привет.
Проведено ТО 30 в Плеяде на Энтузиастов, в принципе сделали быстро, чуток напоминал например типа свечи заменили ? в ответ "ах да точно", еще жаль не поменяли фильтр салона ну вот нету его в наличии не повезло мне. Отдельная благодарность Алексею, за понимание и отзывчивость.
В остальном все по чесному, пальцы не загибают, просто люди работают и учатся. Как совет для плеяды установите камеры в цехе это концентрирует сотрудников и не отвлекает от чрезмерного злоупотребления в рабочее время и еще купите пленочные чехлы, а то как то не очень приятно когда мастер или слесарь садится в авто с светлым салоном, а все же он в спецодежде и может случайно поставить ляп.
По поводу стука 4 го поршня сказали это конструктивная болезнь всех 2,5 и не только, так что не знаю что теперь говорить :???: по поводу хваленного качества Субару.
А по идее, чисто теоретически, она исправляется установкой принудительной помпы (электронасоса) но это наверное до появления стука т.е. на новой поставить, это поможет уверен на 99,9 % а сейчас в моем случае уже позно. Хотя попробовать можно может хуже не будет.
Странно что до сих пор нет списка авто где есть такая проблема и люди не объединяются хоть как то пытаться решить его. Не знаю как может скинуться и создать сайт о данной проблеме с двиглом или Плеяде возглавить данный вопрос
им навернека позвонят и думаю может, что то предложат, что то наподобии решения данного вопроса. :???: Но сидеть и ждать когда двигл сдохнет считаю не целевообразным. Народ предлагайте и обсуждайте. :sad:
Проведено ТО 30 в Плеяде на Энтузиастов, в принципе сделали быстро, чуток напоминал например типа свечи заменили ? в ответ "ах да точно", еще жаль не поменяли фильтр салона ну вот нету его в наличии не повезло мне. Отдельная благодарность Алексею, за понимание и отзывчивость.
В остальном все по чесному, пальцы не загибают, просто люди работают и учатся. Как совет для плеяды установите камеры в цехе это концентрирует сотрудников и не отвлекает от чрезмерного злоупотребления в рабочее время и еще купите пленочные чехлы, а то как то не очень приятно когда мастер или слесарь садится в авто с светлым салоном, а все же он в спецодежде и может случайно поставить ляп.
По поводу стука 4 го поршня сказали это конструктивная болезнь всех 2,5 и не только, так что не знаю что теперь говорить :???: по поводу хваленного качества Субару.
А по идее, чисто теоретически, она исправляется установкой принудительной помпы (электронасоса) но это наверное до появления стука т.е. на новой поставить, это поможет уверен на 99,9 % а сейчас в моем случае уже позно. Хотя попробовать можно может хуже не будет.
Странно что до сих пор нет списка авто где есть такая проблема и люди не объединяются хоть как то пытаться решить его. Не знаю как может скинуться и создать сайт о данной проблеме с двиглом или Плеяде возглавить данный вопрос