Всем "Лесникам" доброго здравия! Новенький (много вопросов).

Subaryan Forych

На тропе
10 Янв 2015
64
0
0
43
Москва
Еще раз привет всем!
Решил представиться, потому как интересна данная марка и модель, а также не ругайтесь типа, поиск в помощь, погугли, но хотел бы услышать непосредственно от владельцев ответы на разные вопросы. Спасибо.
Сам ездил 6-7 лет на Саабах, у меня их было 5 разных годов и моделей. Так что с устройствами турбинных двигателей немного знаком, но не техник.
Максимальный мощный двигатель по лошадям был 2.0Т 210 сил. Неплохая динамика я вам скажу.
Но со временем появилась потребность в большей машине, так как ребенок, стройка на даче, да и собственно сами дороги на даче) Саабы все продал, был еще небольшой кредит, сейчас езжу временно, когда есть необходимость на старинке Форике отца.
В принципе для дачи мне такой вариант и подходит: проходимый, можно как-то загрузить, бенза вроде жрет не много. Двигатель 2.0 125 сил. Это 1-й получается Форестер 1999 г.в.
Вот думаю я и созрел почти и по желанию и по деньгам для приобретения Лесника. Только хотелось бы наверное II рестайл.
По надежности батиного только положительные эмоции.
16 лет ему, а бегает как молодой. Только расход нитки и менялись, машина в двух руках всего, первый хозяин мой дядька, второй отец. Так что можно сказать на глазах был все время.
Говорят у них движки пол миллионики.. Могу в это поверить..

А теперь подскажите, II рестайл с тремя двигателями идет! И все турбо? Просто хочется надежности, поэтому с турбой наверное не хотелось бы, хотя и повеселей с ней. Но я смотрю именно с точки зрения надежности и экономичности. Как по расходу мотор, который 2.0 158 кажется? Он же не турбированный? Много ли ходит этот движ? Как коробка себя ведет и чувствует? На какие места вообще лучше обращать внимание при покупке?
Знаю, что Форики 230 сил наверное лучше вообще не смотреть? Их укатывают и прожигают жестко? Да и расход наверное большой?

В общем спасибо если расскажете про ньюансы и болячки Форика.
А может даже кто предложит классный клубный вариант на продажу.. Правда покупку планирую в течении месяца, ну может полутора.

Вот кстати, пару фоток старичка. Сори, фото с яблока.
Посмотреть вложение 65867
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
Еще раз привет всем!
Решил представиться, потому как интересна данная марка и модель, а также не ругайтесь типа, поиск в помощь, погугли, но хотел бы услышать непосредственно от владельцев ответы на разные вопросы. Спасибо.
Сам ездил 6-7 лет на Саабах, у меня их было 5 разных годов и моделей. Так что с устройствами турбинных двигателей немного знаком, но не техник.
Максимальный мощный двигатель по лошадям был 2.0Т 210 сил. Неплохая динамика я вам скажу.
Но со временем появилась потребность в большей машине, так как ребенок, стройка на даче, да и собственно сами дороги на даче) Саабы все продал, был еще небольшой кредит, сейчас езжу временно, когда есть необходимость на старинке Форике отца.
В принципе для дачи мне такой вариант и подходит: проходимый, можно как-то загрузить, бенза вроде жрет не много. Двигатель 2.0 125 сил. Это 1-й получается Форестер 1999 г.в.
Вот думаю я и созрел почти и по желанию и по деньгам для приобретения Лесника. Только хотелось бы наверное II рестайл.
По надежности батиного только положительные эмоции.
16 лет ему, а бегает как молодой. Только расход нитки и менялись, машина в двух руках всего, первый хозяин мой дядька, второй отец. Так что можно сказать на глазах был все время.
Говорят у них движки пол миллионики.. Могу в это поверить..

А теперь подскажите, II рестайл с тремя двигателями идет! И все турбо? Просто хочется надежности, поэтому с турбой наверное не хотелось бы, хотя и повеселей с ней. Но я смотрю именно с точки зрения надежности и экономичности. Как по расходу мотор, который 2.0 158 кажется? Он же не турбированный? Много ли ходит этот движ? Как коробка себя ведет и чувствует? На какие места вообще лучше обращать внимание при покупке?
Знаю, что Форики 230 сил наверное лучше вообще не смотреть? Их укатывают и прожигают жестко? Да и расход наверное большой?

В общем спасибо если расскажете про ньюансы и болячки Форика.
А может даже кто предложит классный клубный вариант на продажу.. Правда покупку планирую в течении месяца, ну может полутора.

Вот кстати, пару фоток старичка. Сори, фото с яблока.
Посмотреть вложение 65867


приветствую, саабовода.
мечтаю о саабах вот уже 4-й форик подряд
несколько раз ездил смотреть саабы
ездил на встречи на ходынку
машинки сааб классные, но маленькие и низкие
ну сааб 9-4 не в счет
у меня форики все. 2 поколения последние три рестайлы
мой тебе совет. если не особо гонять собираешься то бери американца 2.5 без турбины .
если хочешь динамики как на 2.0T саабах 210 лс то только турбу 2.5t
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
осталось только найти:p в хорошем состоянии. пора уже на SH смотреть. движки на дорестайле те же ежи (158 двушка, 172 у 2,5), ходовая мягче, но заглядывать придется чаще:p, но в основном по мелочи. сзади пассажирам удобнее намного, если это важно. с 2,5 турбо рискуешь, или бери уж сразу с замененным по гарантии движком. вообще, при выборе машины, расставь по пунктам приоритеты, народ подскажет
 

st@rter

Старший Лесник
21 Дек 2010
1,970
91
0
г.Тверь
нормальный движок. Правда положить можно что угодно. Первый в моем списке был 137 лошадей, потом убито еще 125. Тут душа не вынесла и поставил 220 атмосферных. Правда это уже три литра . По себе скажу если смотреть, то ездить будет все на ура.
вливайся одним словом
 

Subaryan Forych

На тропе
10 Янв 2015
64
0
0
43
Москва
приветствую, саабовода.
мечтаю о саабах вот уже 4-й форик подряд
несколько раз ездил смотреть саабы
ездил на встречи на ходынку
машинки сааб классные, но маленькие и низкие
ну сааб 9-4 не в счет
у меня форики все. 2 поколения последние три рестайлы
мой тебе совет. если не особо гонять собираешься то бери американца 2.5 без турбины .
если хочешь динамики как на 2.0T саабах 210 лс то только турбу 2.5t

Привет! Да, ты прав) низкий и маленький - 9-3.. 9-5 норм флагман.
Машина хороша для души, для тюнинга потенциал тоже очень хороший, много на саабклубе достойных аппаратов, которые очень быстры.. По 300-350 сил есть экземпляры.

В общем меня мучают смутные сомнения, атмо или турбо? Да и жена погонять любит :suba:

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Subaryan Forych, Здорова, вливайся!
SG9 2,5атмо 156 кобыл самое то для экономии.
Удачи в поиске.
Привет! Спасибо!
Я вот на дачу через каждые 2 дня езжу, так как график 2/2, и до дачи 100 км. Туда обратно 200.. Бенза уходит нормально+ по городу наматываю немного..
156 кобыл сколько бенза расход?
И сколько у 230 сильного?
Наверное пропасть?))

Добавлено через 6 минут 29 секунд
осталось только найти:p в хорошем состоянии. пора уже на SH смотреть. движки на дорестайле те же ежи (158 двушка, 172 у 2,5), ходовая мягче, но заглядывать придется чаще:p, но в основном по мелочи. сзади пассажирам удобнее намного, если это важно. с 2,5 турбо рискуешь, или бери уж сразу с замененным по гарантии движком. вообще, при выборе машины, расставь по пунктам приоритеты, народ подскажет

День добрый! Я пока не очень разбираюсь в маркировках моторов, SG9 или SH))) я так, рестайлы доресты, II или III.
Т.е. лучше если брать атмо, то 2.5 172 лс?
Такие на II рестайлы ставили?

И значит очень сложно найти живой Форик, особенно 230 сильный? Он же тоже 2.5 литра? И что за турба там стоит? Митсубиси?

Добавлено через 13 минут 6 секунд
нормальный движок. Правда положить можно что угодно. Первый в моем списке был 137 лошадей, потом убито еще 125. Тут душа не вынесла и поставил 220 атмосферных. Правда это уже три литра . По себе скажу если смотреть, то ездить будет все на ура.
вливайся одним словом

Привет!
Ну да, с дуру можно и одно место сломать :sarcastic:
Значит есть еще 3 литра 220 сил? Это в кузове у II рестайла?
Дизель конечно бы, но фориков таких единицы наверное, и без турбы?

У меня просто бюджет максимум 500К, поэтому только на II рестайл и хватит.. Да и кузов у него мне нравится.

Вот вариант вроде неплохой, кожа люк автомат, все как мне нужно.. Внешне смотрится хорошо. Вроде даже пробег честный. Не клубный случаем, не знаете?
http://auto.ru/cars/used/sale/1010230835-eb61c/
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
при таких пробегах турбо дорого на бенз
бери 2.5 без турбины
машины второго поколения с двиглом 2,5 официально не завозились в рашу, соответствеенно фары с желтыми поворотниками
на sh( 3 е поколения форей) с бюджетом 500 тыс не вариант
зато sg( 2 е поколение) рестайл реально найти
про три литра и 220 кобыл я никогда не слышал
были 2 литра турбо и 220 кобыл и это самое лучшее сочетание но толькл правый руль
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
У меня просто бюджет максимум 500К, поэтому только на II рестайл и хватит.. Да и кузов у него мне нравится.

Вот вариант вроде неплохой, кожа люк автомат, все как мне нужно.. Внешне смотрится хорошо. Вроде даже пробег честный. Не клубный случаем, не знаете?
http://auto.ru/cars/used/sale/1010230835-eb61c/
2,0 на автомате не едет, ручка на нем бодрее
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
Оо) не... Механика точно нет. Жена может ездить только на автомате. Машина предполагается 1 на двоих, пока.

2.0 на автомате не едет
надо брпть 2.5 на автомате
не совершите ошибку в выборе силового агрегата
 

Subaryan Forych

На тропе
10 Янв 2015
64
0
0
43
Москва
при таких пробегах турбо дорого на бенз
бери 2.5 без турбины
машины второго поколения с двиглом 2,5 официально не завозились в рашу, соответствеенно фары с желтыми поворотниками
на sh( 3 е поколения форей) с бюджетом 500 тыс не вариант
зато sg( 2 е поколение) рестайл реально найти
про три литра и 220 кобыл я никогда не слышал
были 2 литра турбо и 220 кобыл и это самое лучшее сочетание но толькл правый руль

Понял, спасибо.. :idea:
Значит, ориентировочно в таком ценовом диапозоне и живой, еще с моими пробегами на дачу, получается мне нужен SG (2-е поколение рестайл) с мотором 2.5 атмо 172 силы на автомате...?

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
2.0 на автомате не едет
надо брпть 2.5 на автомате
не совершите ошибку в выборе силового агрегата

Ну да, теперь понятно, что нужно брать 2.5 на автомате 172лс.
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
все верно
правда их гораздо меньше чем 2.0
 

st@rter

Старший Лесник
21 Дек 2010
1,970
91
0
г.Тверь
3 литра и 220 лысых это двигатель от Ланкастера. Решил кардинально получить атмосферных лошадей. И почти 300Н.м. Крутящего момента
 

Subaryan Forych

На тропе
10 Янв 2015
64
0
0
43
Москва
3 литра и 220 лысых это двигатель от Ланкастера. Решил кардинально получить атмосферных лошадей. И почти 300Н.м. Крутящего момента

Т.е. в форик влез другой, не оппозитный двигатель большего размера? И коробку пришлось заменить? Разница наверное колосальна после 138 и 125 сил)) как кстати, можно было убить такие двигатели))) они же совсем не едущие)
 

st@rter

Старший Лесник
21 Дек 2010
1,970
91
0
г.Тверь
Т.е. в форик влез другой, не оппозитный двигатель большего размера? И коробку пришлось заменить? Разница наверное колосальна после 138 и 125 сил)) как кстати, можно было убить такие двигатели))) они же совсем не едущие)

почему другой, тоже опозитный, только на два горшка больше. Коробка та же. На счет разницы, дааа, приятно
 

Subaryan Forych

На тропе
10 Янв 2015
64
0
0
43
Москва
народ! подскажите, есть клубная разборка какая хорошая?

Добавлено через 13 минут 48 секунд
и дайте плиз ссылку на спецификацию моделей. какие и каких годов имеют аббревиатуры SG или SH..
 

DimaSTI

Входит в лес
16 Апр 2015
10
1
0
36
На Родине
народ! подскажите, есть клубная разборка какая хорошая?

В личку ответил:)

Добавлено через 13 минут 48 секунд
и дайте плиз ссылку на спецификацию моделей. какие и каких годов имеют аббревиатуры SG или SH..[/QUOTE]

Как-то так....
S10 - Forester (SF) 0297-0102
S11 - Forester (SG) 0202-0711
S12 - Forester (SH) 1207-1012
S13 - Forester (SJ) 1112-
 

Subaryan Forych

На тропе
10 Янв 2015
64
0
0
43
Москва
В личку ответил:)

Добавлено через 13 минут 48 секунд
и дайте плиз ссылку на спецификацию моделей. какие и каких годов имеют аббревиатуры SG или SH..

Как-то так....
S10 - Forester (SF) 0297-0102
S11 - Forester (SG) 0202-0711
S12 - Forester (SH) 1207-1012
S13 - Forester (SJ) 1112-[/QUOTE]

спасибо за спецификации) но в личку ничего не получил.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250