Всем привет. Случайно наткнувшись на форя, в связи с поиском авто для друга, понял что нашел идеальный авто для себя. Но куда же без "НО"? Но не могу определиться с двигателем атмо или турбо. кучу инфы перелопатил, читаю все что попадается, а инфы все больше, и с выбором все сложнее, прошу помощи у вас уважаемые форумчане.
Вроде бы выбор пал на СГ 2.0 МКПП - это с точки зрения здравомыслия.
+меньше вкидывать денег (запчасти, расход итд.)
+вероятно не размотаюсь на 250+кмч
-нет динамики
-точно захочу турбо
К слову это будет? первый мой авто, до этого на постоянной основе ездил на тех что в семье (опель инсигния турбодиз.2.0 и киа спортейдж 4 бенз 2.0)
Очень хочу турбо, но с ЗП 30к, с удаленностью от ближайшего крупного города 200км, боюсь не потяну такой авто.
Условия: живу в Башкирии, мест красивых тьма, гор, поворотов и снега зимой тоже. Езда быстрая 160+, не горжусь этим, но и поделать ничего не могу. Думаю что турбофоря я размотаю либо в кювете, либо денег не хватит для его ухода и поддержания в боевом состоянии.
последнюю неделю не сплю и постоянно смотрю что есть в продаже, думаю идти брать кредит и не сходить уже с ума. И если у вас на примете есть живой авто в пределах 500кк желательно после капиталки или с контрактным. буду благодарен за ссылку.
Буду очень благодарен за любой ответ,даже просто поболтать за жили-были. Рад знакомству со всеми)
к слову о расходе, на спортейдж 4, монопривод автомат, у отца 7.9 трасса у меня до 18, на дизельной инсигнии мкпп монопривод выше 11 не поднималось вообще, при условии тапок в пол со светофоров и трасса 200кмч+, боюсь турбофорь выйдет 30+
Вроде бы выбор пал на СГ 2.0 МКПП - это с точки зрения здравомыслия.
+меньше вкидывать денег (запчасти, расход итд.)
+вероятно не размотаюсь на 250+кмч
-нет динамики
-точно захочу турбо
К слову это будет? первый мой авто, до этого на постоянной основе ездил на тех что в семье (опель инсигния турбодиз.2.0 и киа спортейдж 4 бенз 2.0)
Очень хочу турбо, но с ЗП 30к, с удаленностью от ближайшего крупного города 200км, боюсь не потяну такой авто.
Условия: живу в Башкирии, мест красивых тьма, гор, поворотов и снега зимой тоже. Езда быстрая 160+, не горжусь этим, но и поделать ничего не могу. Думаю что турбофоря я размотаю либо в кювете, либо денег не хватит для его ухода и поддержания в боевом состоянии.
последнюю неделю не сплю и постоянно смотрю что есть в продаже, думаю идти брать кредит и не сходить уже с ума. И если у вас на примете есть живой авто в пределах 500кк желательно после капиталки или с контрактным. буду благодарен за ссылку.
Буду очень благодарен за любой ответ,даже просто поболтать за жили-были. Рад знакомству со всеми)
к слову о расходе, на спортейдж 4, монопривод автомат, у отца 7.9 трасса у меня до 18, на дизельной инсигнии мкпп монопривод выше 11 не поднималось вообще, при условии тапок в пол со светофоров и трасса 200кмч+, боюсь турбофорь выйдет 30+
Последнее редактирование: