От себя 5 копеек...
Чисто сцбъективное мнение. Общеизвестно, что владельам СУБАРУ всегда с завистью смотрели вслед, глотая пыль... У моего дядьки был субару древний предревний. Вот к той машине можно применить статью... У субару вообще капот можно не открывать, только дырку просверлить для залива масла. И всё.
И на б/у машины ругать не стоит... Смотря как эксплуатировать! У меня б/у. И что? Чистокровный японец! Правый руль, АКПП, 2.0, не турбо. Прекрасно всё! Впускной коллектор только прочистил после покупки и масло заменил. По личному опыту знаю, что америкосовские движки перегреваются (2.5), но у нас таких почти и нет.
Пласик дешёвый? Места мало? Ну ну... Можно подумать королла выход из ситуации??? Бред...
А по части привода, думаю все со мной согласятся. 4ВД это плохо? Одно "НО"! Полный привод вместе с турбо дают приличный расход топлива, поэтому и взял не турбо. Плюс у меня на форе передний привод по прямой, а 4ВД включается когда это требуется... Хотя некоторые и с турбиной неплохо ездят...
Спасибо...
P.S. баян...................................
:icon_sorrys:Покажите как нибудь, на средовой встрече, ни разу не видел такого у форя?:gigi: про расход тоже ерунда полная, в обслуге да чуть подороже, по топливу, разницу не особо ощущаю, что 2 атмо на автомате, что тот что в подписи (на аватаре), едят почти одинаково, +- литр и то погода и тд, на атмо в городе иногда даже больше, так как пауэр постоянно включенным держать приходится, и движку крутить чтоб ехал, на этом этого не надо вообщем обсуждалось.