подхожу к точке возврата к субам... медленно но верно...
а может и найдутся те, кто меня еще помнит)))
но есть дилема
новый форь, или что то другое... но тоже полноприводное, что то честный привод, что то не очень...
так вот, дабы не раскрывать все карты,
как он SH с мотором 2.5 атмо на ручке/автомате?
ибо на след год пойдет в продажу уже новый форь, имеет ли смысл в конце января смотреть на SH? новый из салона.
или лучше БУ 1-2-3х летка но уже класс повыше
в класс повыше я запихал хс60 хс70 (привод то может и полный, только по жизни 95/5 со двигом до 50/50) дизель
ведровер фрил дизель, но там стабильно старт Передний привод, а задний по мере пробуксовки, да и вообще по движению чистый перед.
или
ML320 w164 дизель.. честный полный привод. да и класс совсем другой, на нем конечно в поле как на форе особо не полезешь, хотя почему бы и нет?!
вообщем это очередной развод на флейм))) хотя конструктив принимается. ибо хочется форик, но мерин тоже хорошьььь
а вольво просто нравится.
п.с. т.к. в основном пробег по трассе, то ручка не пугает.
а может и найдутся те, кто меня еще помнит)))
но есть дилема
новый форь, или что то другое... но тоже полноприводное, что то честный привод, что то не очень...
так вот, дабы не раскрывать все карты,
как он SH с мотором 2.5 атмо на ручке/автомате?
ибо на след год пойдет в продажу уже новый форь, имеет ли смысл в конце января смотреть на SH? новый из салона.
или лучше БУ 1-2-3х летка но уже класс повыше
в класс повыше я запихал хс60 хс70 (привод то может и полный, только по жизни 95/5 со двигом до 50/50) дизель
ведровер фрил дизель, но там стабильно старт Передний привод, а задний по мере пробуксовки, да и вообще по движению чистый перед.
или
ML320 w164 дизель.. честный полный привод. да и класс совсем другой, на нем конечно в поле как на форе особо не полезешь, хотя почему бы и нет?!
вообщем это очередной развод на флейм))) хотя конструктив принимается. ибо хочется форик, но мерин тоже хорошьььь
а вольво просто нравится.
п.с. т.к. в основном пробег по трассе, то ручка не пугает.