Внесу свою лепту.
Был владельцем Ц-Кроссера, но жутко люблю форестеры (сейчас уже 3й покупаю)
Авто в целом несёт положительные эмоции. Дизель брать не стал, хотя он и лучше чем 2.4 мицубишный, но я выбрал бензин с вариатором.
Авто высокое, хорошо идёт по трассе, на родных 18х дисках, я даж удивился, почти не чувствуются стыки на трасса, в городе.
ооочень большой багажник, опускаемая погрузочная полка. 3й ряд сидений. 1 раз пригодился, но зато ради этого раза стоило переплатить за 3й ряд при покупке))
Аудиосистема харман кардон конечно не премиум ниразу. Сабик звучит сносно, но я думаю что за ту сумму, что просят за этот харман можно купить афтермаркет звук лучшего качества. Тот же Pioneer.
Кушал у меня где-то 14-15л в режиме 4wd auto, с подключаемым ПП.
То, что я крайне положительно оценил, это место сзади. Его там x2 от форестера
и это по-настоящему круто такому педанту как я, когда сзади тебе не долбят твоё переднее сидение, не пачкают и не рвут
Если брать ощущения от форика и от него, тут скажу вот что. Форестер всё же субару) и мы ему многое прощаем за это. Чего ситроену не простят.
Шумка у обоих отсутствует почти, полный привод, на Ручке круче у форика, это понятно. Как плюс к ситре это вариатор + "неубиваемый" цепной 2.4 литра MIVEC от мицухи.
Для себя я выбрал
турбофорь. Между атмо форём и ситрой я бы взял ситр. Это без разговоров. Места больше, едет практически также.
Забыл добавить. К минусам я бы отнёс тот же размер ситра, но в плане его дОльшего прогрева, чем салон форика. Но климат работает явно лучше. Ставлю + 21.5 градус авторежим и мне тепло, на форе я помню долбил (ПО ИНСТРУКЦИИ!!) климат, на 25 было более менее сносно.