vs. Cirtoёn C-Crosser

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
нет. они на столько суровы.. что передвигаются на них не заводя мотора))))
 

andyta

Лесник
21 Авг 2007
1,134
29
48
Москва, ясенево
моторы в машинах с челябинскими номераме настолько суровы. что не боятся ничего и ни кого, кроме фрезеровщика Ивана Дулина)))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
На самом деле картина намного более мощная, чем вы думаете :D для меня этот город уже как родной, я там был раз ...дцать

Машина была культовая, однозначно, сам видел. 250 до капиталки фигня, на ней еще защиту снимали, чтобы клиренс поболее был, когда порыбачить катались:D кстати говнолаз еще тот был

сорри за офф
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
видать из этих 137.. тысяч 37 она точно на веревке прокаталась...))))) либо уже ехала еле еле и то с горки))))
вообщем НЕВЕРЮ)))

верить или нет -дело добровольное, но из всех серьёзных поломок -это коробка ито сам завалил!
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
На самом деле картина намного более мощная, чем вы думаете :D для меня этот город уже как родной, я там был раз ...дцать

Машина была культовая, однозначно, сам видел. 250 до капиталки фигня, на ней еще защиту снимали, чтобы клиренс поболее был, когда порыбачить катались:D кстати говнолаз еще тот был

сорри за офф

по поводу говнолаз -поддерживаю -больше газу и с разбегу:)
 

10steps

В Лесу
13 Янв 2009
486
39
28
37
Podolsk
Внесу свою лепту.
Был владельцем Ц-Кроссера, но жутко люблю форестеры (сейчас уже 3й покупаю)

Авто в целом несёт положительные эмоции. Дизель брать не стал, хотя он и лучше чем 2.4 мицубишный, но я выбрал бензин с вариатором.

Авто высокое, хорошо идёт по трассе, на родных 18х дисках, я даж удивился, почти не чувствуются стыки на трасса, в городе.
ооочень большой багажник, опускаемая погрузочная полка. 3й ряд сидений. 1 раз пригодился, но зато ради этого раза стоило переплатить за 3й ряд при покупке))
Аудиосистема харман кардон конечно не премиум ниразу. Сабик звучит сносно, но я думаю что за ту сумму, что просят за этот харман можно купить афтермаркет звук лучшего качества. Тот же Pioneer.

Кушал у меня где-то 14-15л в режиме 4wd auto, с подключаемым ПП.
То, что я крайне положительно оценил, это место сзади. Его там x2 от форестера :) и это по-настоящему круто такому педанту как я, когда сзади тебе не долбят твоё переднее сидение, не пачкают и не рвут :)

Если брать ощущения от форика и от него, тут скажу вот что. Форестер всё же субару) и мы ему многое прощаем за это. Чего ситроену не простят.
Шумка у обоих отсутствует почти, полный привод, на Ручке круче у форика, это понятно. Как плюс к ситре это вариатор + "неубиваемый" цепной 2.4 литра MIVEC от мицухи.

Для себя я выбрал турбофорь. Между атмо форём и ситрой я бы взял ситр. Это без разговоров. Места больше, едет практически также.

Забыл добавить. К минусам я бы отнёс тот же размер ситра, но в плане его дОльшего прогрева, чем салон форика. Но климат работает явно лучше. Ставлю + 21.5 градус авторежим и мне тепло, на форе я помню долбил (ПО ИНСТРУКЦИИ!!) климат, на 25 было более менее сносно.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250