это тот же оутлэндер вид сбоку, он же пегуёт 4007 следовательно конкурентВот подумалось... С-crosser, 160 лс HDI 2.2 литра - конкурент аль нет? По цене около 1,1 млн.
А что такое "вариатор с возможностью выбора фиксированных значений" (в какой-то статье так обозвали коробку этого пепелаца)?
Вот подумалось... С-crosser, 160 лс HDI 2.2 литра - конкурент аль нет? По цене около 1,1 млн.
А что такое "вариатор с возможностью выбора фиксированных значений" (в какой-то статье так обозвали коробку этого пепелаца)?
Поправочка: аппарат собирается "криворукими японцами" на одном конвейере с Аутлэндером и Пыжом 4007, т.е. в Японии.если грубо, то конкурент, а если покопаться в технической части то совсем нет:
-
муфта халдекс в приводе - то есть отсутствие постоянного ПП во время обычной езды+зимой уже боком в повороты не получится так как с ЕСП придётся ездить. проходимость так же ограничена из этой же муфты -она полностью блокируется толко по собственному(её муфты) усмотрению :mrgreenтак пишет её производитель), перегревается на бездорожье не очень быстро(минут 30 по лесной дороге), и ваще выключает задний привод:gigi:
В больштнстве случаев ни то ни то, судя по одзывам не напрягает!(они видимо на субарях никто не ездили)
Клон далеко не самого удачной модели митсубы+зборка криворукими ситроеновцами!
+Шумка+комфорт европейский(он комфортнее своего оригинала точнои по комфортнее форика 2007мг)
дизель(полюбому фиговый потому что тожа ситроен)
з\ы: клиренса нет, как у жигулей
...
Клон далеко не самого удачной модели митсубы+зборка криворукими ситроеновцами!
+Шумка+комфорт европейский(он комфортнее своего оригинала точнои по комфортнее форика 2007мг)
дизель(полюбому фиговый потому что тожа ситроен)
з\ы: клиренса нет, как у жигулей
Поправочка: аппарат собирается "криворукими японцами" на одном конвейере с Аутлэндером и Пыжом 4007, т.е. в Японии.
Гы. Насчет криворуких ситроеновцев- это мощно. Байка типа настоящего немецкого качества.
Дизели ситроеновские одни из лучших. HDI стоят не только на ситроенах, на ЛР тоже встречаются, к примеру. Могу ошибаться, на форды тоже ставились вроде.
Нормальная машина, посидел, пощупал, но мне шумка и дизель с акпп (с декабря на них дсг будут ставить) мне как-то пока на фиг не уперлись на данный момент. Может, потом к этому приду когда-нить. Но не сейчас.
Гы. Насчет криворуких ситроеновцев- это мощно. Байка типа настоящего немецкого качества.
Дизели ситроеновские одни из лучших. HDI стоят не только на ситроенах, на ЛР тоже встречаются, к примеру. Могу ошибаться, на форды тоже ставились вроде.
Нормальная машина, посидел, пощупал, но мне шумка и дизель с акпп (с декабря на них дсг будут ставить) мне как-то пока на фиг не уперлись на данный момент. Может, потом к этому приду когда-нить. Но не сейчас.
А назови мне хоть одну "не кривую" машинку?а митсуба совсем не кривая?
у ситроена у ЛР и у форда ?:mrgreen: хороший агрумент в минус(ИМХО)
А назови мне хоть одну "не кривую" машинку?
P.S. Я не поклонник Аутлэндера и его клонов.
Я так понимаю, с этими дизелями тесного общения не было
Покури любой ситровский форум, к примеру. Негатива по этим моторам я не видел. 2,2 хди на фриле шумноват чуток, единственно. 2,7 хди на диско 3 у приятеля за два года прошел под 100 тык абсолютно без геморроя.
Еще на аудиклубе была неплохая ветка, товарищ тестил С5 сарай 2,7хди на гидроподвеске с 6-ступкой. Агрегат более чем достойный, имхо.
Я так понимаю, с этими дизелями тесного общения не было
Покури любой ситровский форум, к примеру. Негатива по этим моторам я не видел. 2,2 хди на фриле шумноват чуток, единственно. 2,7 хди на диско 3 у приятеля за два года прошел под 100 тык абсолютно без геморроя.
Еще на аудиклубе была неплохая ветка, товарищ тестил С5 сарай 2,7хди на гидроподвеске с 6-ступкой. Агрегат более чем достойный, имхо.
видать из этих 137.. тысяч 37 она точно на веревке прокаталась...))))) либо уже ехала еле еле и то с горки))))
вообщем НЕВЕРЮ)))
У знакомого в Челябинске 21093 (еще с низкой панелью) прошла до замены колпачков и прочей хрени 250тык.