vs. Cirtoёn C-Crosser

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
А что такое "вариатор с возможностью выбора фиксированных значений" (в какой-то статье так обозвали коробку этого пепелаца)?
 
  • Like
Реакции: kit

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
А что такое "вариатор с возможностью выбора фиксированных значений" (в какой-то статье так обозвали коробку этого пепелаца)?

считай типтроник... теже айца тока вид с боку... - грубо говоря.
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Вот подумалось... С-crosser, 160 лс HDI 2.2 литра - конкурент аль нет? По цене около 1,1 млн.

если грубо, то конкурент, а если покопаться в технической части то совсем нет:
-
муфта халдекс в приводе - то есть отсутствие постоянного ПП во время обычной езды+зимой уже боком в повороты не получится так как с ЕСП придётся ездить. проходимость так же ограничена из этой же муфты -она полностью блокируется толко по собственному(её муфты) усмотрению :mrgreen:(так пишет её производитель), перегревается на бездорожье не очень быстро(минут 30 по лесной дороге), и ваще выключает задний привод:gigi:
В больштнстве случаев ни то ни то, судя по одзывам не напрягает!(они видимо на субарях никто не ездили:))
Клон далеко не самого удачной модели митсубы+зборка криворукими ситроеновцами!

+Шумка+комфорт европейский(он комфортнее своего оригинала точнои по комфортнее форика 2007мг)

дизель(полюбому фиговый потому что тожа ситроен) :)

з\ы: клиренса нет, как у жигулей
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
А что такое "вариатор с возможностью выбора фиксированных значений" (в какой-то статье так обозвали коробку этого пепелаца)?

это вариатор с виртуально и на постоянно зафиксированными положениями -интересная штука, но она на нём от митсубы, и по кривее ниссановского будет(мицуба ваще кривее всех остальных японцев, не считая сузуки ИМХО)!
 

andreikam

Лесник
12 Сен 2008
891
29
0
Москва
если грубо, то конкурент, а если покопаться в технической части то совсем нет:
-
муфта халдекс в приводе - то есть отсутствие постоянного ПП во время обычной езды+зимой уже боком в повороты не получится так как с ЕСП придётся ездить. проходимость так же ограничена из этой же муфты -она полностью блокируется толко по собственному(её муфты) усмотрению :mrgreen:(так пишет её производитель), перегревается на бездорожье не очень быстро(минут 30 по лесной дороге), и ваще выключает задний привод:gigi:
В больштнстве случаев ни то ни то, судя по одзывам не напрягает!(они видимо на субарях никто не ездили:))
Клон далеко не самого удачной модели митсубы+зборка криворукими ситроеновцами!

+Шумка+комфорт европейский(он комфортнее своего оригинала точнои по комфортнее форика 2007мг)

дизель(полюбому фиговый потому что тожа ситроен) :)

з\ы: клиренса нет, как у жигулей
Поправочка: аппарат собирается "криворукими японцами":):):) на одном конвейере с Аутлэндером и Пыжом 4007, т.е. в Японии.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
...
Клон далеко не самого удачной модели митсубы+зборка криворукими ситроеновцами!

+Шумка+комфорт европейский(он комфортнее своего оригинала точнои по комфортнее форика 2007мг)

дизель(полюбому фиговый потому что тожа ситроен) :)

з\ы: клиренса нет, как у жигулей

Гы. Насчет криворуких ситроеновцев- это мощно. Байка типа настоящего немецкого качества.

Дизели ситроеновские одни из лучших. HDI стоят не только на ситроенах, на ЛР тоже встречаются, к примеру. Могу ошибаться, на форды тоже ставились вроде.

Нормальная машина, посидел, пощупал, но мне шумка и дизель с акпп (с декабря на них дсг будут ставить) мне как-то пока на фиг не уперлись на данный момент. Может, потом к этому приду когда-нить. Но не сейчас.
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Гы. Насчет криворуких ситроеновцев- это мощно. Байка типа настоящего немецкого качества.

Дизели ситроеновские одни из лучших. HDI стоят не только на ситроенах, на ЛР тоже встречаются, к примеру. Могу ошибаться, на форды тоже ставились вроде.

Нормальная машина, посидел, пощупал, но мне шумка и дизель с акпп (с декабря на них дсг будут ставить) мне как-то пока на фиг не уперлись на данный момент. Может, потом к этому приду когда-нить. Но не сейчас.

у ситроена у ЛР и у форда ?:mrgreen: хороший агрумент в минус(ИМХО)
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Гы. Насчет криворуких ситроеновцев- это мощно. Байка типа настоящего немецкого качества.

Дизели ситроеновские одни из лучших. HDI стоят не только на ситроенах, на ЛР тоже встречаются, к примеру. Могу ошибаться, на форды тоже ставились вроде.

Нормальная машина, посидел, пощупал, но мне шумка и дизель с акпп (с декабря на них дсг будут ставить) мне как-то пока на фиг не уперлись на данный момент. Может, потом к этому приду когда-нить. Но не сейчас.

ДСГ добавляет радости, но гемороя вроде как больше может принести
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
у ситроена у ЛР и у форда ?:mrgreen: хороший агрумент в минус(ИМХО)

Я так понимаю, с этими дизелями тесного общения не было:D

Покури любой ситровский форум, к примеру. Негатива по этим моторам я не видел. 2,2 хди на фриле шумноват чуток, единственно. 2,7 хди на диско 3 у приятеля за два года прошел под 100 тык абсолютно без геморроя.

Еще на аудиклубе была неплохая ветка, товарищ тестил С5 сарай 2,7хди на гидроподвеске с 6-ступкой. Агрегат более чем достойный, имхо.
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Я так понимаю, с этими дизелями тесного общения не было:D

Покури любой ситровский форум, к примеру. Негатива по этим моторам я не видел. 2,2 хди на фриле шумноват чуток, единственно. 2,7 хди на диско 3 у приятеля за два года прошел под 100 тык абсолютно без геморроя.

Еще на аудиклубе была неплохая ветка, товарищ тестил С5 сарай 2,7хди на гидроподвеске с 6-ступкой. Агрегат более чем достойный, имхо.

небыло не будет общения с дизелями-я не тракторист:)

ездил разве что с товарищем переодически на MB E220 CDI -трактор один хрен, а мерин на пару порядков выше и ситроена и ЛР
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Я так понимаю, с этими дизелями тесного общения не было:D

Покури любой ситровский форум, к примеру. Негатива по этим моторам я не видел. 2,2 хди на фриле шумноват чуток, единственно. 2,7 хди на диско 3 у приятеля за два года прошел под 100 тык абсолютно без геморроя.

Еще на аудиклубе была неплохая ветка, товарищ тестил С5 сарай 2,7хди на гидроподвеске с 6-ступкой. Агрегат более чем достойный, имхо.

у меня 21093i уже будучи не моей проходила 137 тык без вмешательства в движок:)
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
видать из этих 137.. тысяч 37 она точно на веревке прокаталась...))))) либо уже ехала еле еле и то с горки))))
вообщем НЕВЕРЮ)))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
видать из этих 137.. тысяч 37 она точно на веревке прокаталась...))))) либо уже ехала еле еле и то с горки))))
вообщем НЕВЕРЮ)))

Не. Бывают исключения, конечно. У знакомого в Челябинске 21093 (еще с низкой панелью) прошла до замены колпачков и прочей хрени 250тык. Отцовская 21043 88 г. до капиталки отходила под 350тык у второго хозяина (продавали мы ее с 64 тык пробега). И сейчас катается, только сгнила на фиг:)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250