Разобрался, переключение, типа, передач. Зря волновался.15 год. 2,0 атмо. При разгоне тапок в пол тоже присутствуют небольшие неплавности в поведении коробки. Пробег 75 т.км. думаю для начала масло в варике поменять. На самом деле с другим авто проблемы с коробкой и я, возможно, уже на воду дую.
Или это коробка типа скорости переключает? Я на этой машине редко езжу, возможно не привык.
Читаю описание вашей проблемы, понял, что у меня тоже самое...По поводу своей проблемы, заметил что при включенном X-mode провалы при разгоне пропадают, что только добавляет больше вопросов к проблеме...
И у меня тоже, только я копал в сторону коробки, сделал ремонт гидротрансформатора, поменял 2 соленойда, отремонтировал хвостовик. И все так же как и вас, когда мотор 105+ вариатор сильно начинает пинать и сильно сбрасывать обороты менее 1500 и после этого у него задержка секунды 2, приходится или додавливать газ или отпускать и заново нажимать. Масло в вариаторе мотюль залито около 10к км назад. Это дело явно не в коробке, скорее всего она подстраивается под работу мотора и начинает сбоить.Читаю описание вашей проблемы, понял, что у меня тоже самое...
Свечи менялись, катушки проверялись, бензонасос менялся, датчик детонации с такой же машины пробовали местами менять - безрезультатно... даже катализатор удалил (о чём жалею, честно), потом прошивался у Александра Дронова - но проблема так и не ушла.
Вот думаю, а не может ли это быть из-за некорректной работы Датчика массового расхода воздуха...
Переобучение делали, по-моему никак не повлияло, на холодную все плавно и отлично без провалов, но стоит встать в пробку как начинает "мозги" делать. Лепестков нет, у него только D и L. При чем пока не нагреется ведет себя тоже адекватно.Если есть ручной режим (лепестки), попробуйте когда появляется ненормальное поведение - переключиться на него. А то может у вариатора мозг не то делает, как вариант переобучение ему сделать.
Добрый день) Прошло более года - поделитесь, получилось ли решить проблему?И у меня тоже, только я копал в сторону коробки, сделал ремонт гидротрансформатора, поменял 2 соленойда, отремонтировал хвостовик. И все так же как и вас, когда мотор 105+ вариатор сильно начинает пинать и сильно сбрасывать обороты менее 1500 и после этого у него задержка секунды 2, приходится или додавливать газ или отпускать и заново нажимать. Масло в вариаторе мотюль залито около 10к км назад. Это дело явно не в коробке, скорее всего она подстраивается под работу мотора и начинает сбоить.