Временами провалы при разгоне

spektor

Входит в лес
6 Июн 2021
6
0
0
Всем привет!
Столкнулся с проблемой провалов оборотов при езде в натяг, провалы появляются примерно на 1800-2800 оборотах, обороты начинают падать, чуть плавать и лишь после набираются. При очень плавном разгоне всё нормально, если не поднимать обороты, при тапке в пол, до 3 т, оборотов набирает медленно (тоже бывает не всегда, но возможно это уже адаптация коробки из-за пробок)
Проблема присутствует в машине временами, то провалы есть, то едет нормально, бывает и постоянно тупит так.
Свечи в машине новые, катушки в идеальном состоянии, на машине установлено гбо (на нём проблема остаётся, значит топливный фильтр и насос не приделах)
При диагностике ошибок нет, все показатели в норме, отклонений нет, что делать с этим поэтому не знаю.
Так же при сбрасывании клеммы с акб машина какое то время может ехать как новая! Начинает моментально набирать обороты и плавно реагировать на педаль. Через минут 10-15 езды всё возвращается (бывает и час поездить успею).
Сталкивался кто с такой проблемой?

Форестер 4-го поколения, 13 год, 2.0 150 лс. Бензин. Пробег 74 т.км.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Всем привет!
Столкнулся с проблемой провалов оборотов при езде в натяг, провалы появляются примерно на 1800-2800 оборотах, обороты начинают падать, чуть плавать и лишь после набираются. При очень плавном разгоне всё нормально, если не поднимать обороты, при тапке в пол, до 3 т, оборотов набирает медленно (тоже бывает не всегда, но возможно это уже адаптация коробки из-за пробок)
Проблема присутствует в машине временами, то провалы есть, то едет нормально, бывает и постоянно тупит так.
Свечи в машине новые, катушки в идеальном состоянии, на машине установлено гбо (на нём проблема остаётся, значит топливный фильтр и насос не приделах)
При диагностике ошибок нет, все показатели в норме, отклонений нет, что делать с этим поэтому не знаю.
Так же при сбрасывании клеммы с акб машина какое то время может ехать как новая! Начинает моментально набирать обороты и плавно реагировать на педаль. Через минут 10-15 езды всё возвращается (бывает и час поездить успею).
Сталкивался кто с такой проблемой?

Форестер 4-го поколения, 13 год, 2.0 150 лс. Бензин. Пробег 74 т.км.

Логи снимай с машины, только так можно понять, что происходит в момент глюка. А диагностика сканером без них ничего и не покажет.
Как новая она едет, пока обучение мозгов не пройдет.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Всем привет!
Столкнулся с проблемой провалов оборотов при езде в натяг, провалы появляются примерно на 1800-2800 оборотах, обороты начинают падать, чуть плавать и лишь после набираются. При очень плавном разгоне всё нормально, если не поднимать обороты, при тапке в пол, до 3 т, оборотов набирает медленно (тоже бывает не всегда, но возможно это уже адаптация коробки из-за пробок)
Проблема присутствует в машине временами, то провалы есть, то едет нормально, бывает и постоянно тупит так.
Свечи в машине новые, катушки в идеальном состоянии, на машине установлено гбо (на нём проблема остаётся, значит топливный фильтр и насос не приделах)
При диагностике ошибок нет, все показатели в норме, отклонений нет, что делать с этим поэтому не знаю.
Так же при сбрасывании клеммы с акб машина какое то время может ехать как новая! Начинает моментально набирать обороты и плавно реагировать на педаль. Через минут 10-15 езды всё возвращается (бывает и час поездить успею).
Сталкивался кто с такой проблемой?

Форестер 4-го поколения, 13 год, 2.0 150 лс. Бензин. Пробег 74 т.км.
а гбо у вас какое стоит ? Газ напрямую завязан на бензин может быть,очень неправильно рассуждать,что если на газу все тоже самое,то дело не с бензином и его подачей. На новых поколениях с довпрыском топлива,как раз таки,этот симптом может быть,отсюда и одинаковая работа на двух видах топлива. Если нет ошибок,то возможно подзажат какой то клапан выпускной,хороший моторист определит это на слух. В общем на форуме вам никто не даст ответ,тут нужно смотреть и искать в машине,по фотографии не реально вылечить )
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
а гбо у вас какое стоит ? Газ напрямую завязан на бензин может быть,очень неправильно рассуждать,что если на газу все тоже самое,то дело не с бензином и его подачей. На новых поколениях с довпрыском топлива,как раз таки,этот симптом может быть,отсюда и одинаковая работа на двух видах топлива. Если нет ошибок,то возможно подзажат какой то клапан выпускной,хороший моторист определит это на слух. В общем на форуме вам никто не даст ответ,тут нужно смотреть и искать в машине,по фотографии не реально вылечить )

Зажатых точно нет, если после обнуления едет нормально, до обучения.
А так зазоры зазоры ушли однозначно.

Надо смотреть что по откатам, на бензине.
А вообще FB20 на газу - это нулевая экономия.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Зажатых точно нет, если после обнуления едет нормально, до обучения.
А так зазоры зазоры ушли однозначно.

Надо смотреть что по откатам, на бензине.
А вообще FB20 на газу - это нулевая экономия.
поездив на газу несколько лет не на одной машине моё мнение-это лучшее топливо для ДВС )))
 

spektor

Входит в лес
6 Июн 2021
6
0
0
Сегодня был в плеяде, диагностика ничего не показала, именно сегодня машина поехала немного лучше, сказали приехать когда станет хуже, пока так. Буду ждать, потом дополню тему, может кому потом пригодится.
 

Veresk

На тропе
6 Апр 2021
118
9
18
Последите за температурой, обращал внимание на подобное поведение машины после вставания в пробку при температуре 100+ по приборке. Она привыкает к трассе и в натяг на малых скоростях дергает размыкание гидротрансформатора. При температуре ниже эффект не замечается. После 1-2 таких дерганий она переучивается и ведет себя прилично.
 

Wana

На тропе
6 Янв 2016
78
15
8
Северодвинск
Можно влезу? Евроатмофорь сг5 при температуре за бортом до 20 тепла едет более-менее приемлемо, но как только становится теплее, начинаются рывки и нехилые провалы после 2000 оборотов.
Поменял топливный фильтр, сначала помогло, поехала нормально, потом снова затупила. Куда смотреть примерно хотя бы? Или сразу логи снимать, чтоб половину машины по запчастям не поменять ?
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Можно влезу? Евроатмофорь сг5 при температуре за бортом до 20 тепла едет более-менее приемлемо, но как только становится теплее, начинаются рывки и нехилые провалы после 2000 оборотов.
Поменял топливный фильтр, сначала помогло, поехала нормально, потом снова затупила. Куда смотреть примерно хотя бы? Или сразу логи снимать, чтоб половину машины по запчастям не поменять ?
Делайте замер давления топлива
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Можно влезу? Евроатмофорь сг5 при температуре за бортом до 20 тепла едет более-менее приемлемо, но как только становится теплее, начинаются рывки и нехилые провалы после 2000 оборотов.
Поменял топливный фильтр, сначала помогло, поехала нормально, потом снова затупила. Куда смотреть примерно хотя бы? Или сразу логи снимать, чтоб половину машины по запчастям не поменять ?

Это проблема со времен их выпуска. Обращайся к СашеА80 он поправит прошивку.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Почему я не знаю этой проблемы ?

Потому что ты на нее болт положил.))) А так провалы при разгоне на 2000 сг5 была в свое время притчей во языцах.))

У меня комп стоял и просто прям в пробке обнулял адаптации и все, пропадает на какое то время, потом опять.)

И вообще, празднуй ДР.))) И чтобы проблемы стороной обходили.)))
 

Wana

На тропе
6 Янв 2016
78
15
8
Северодвинск
Это проблема со времен их выпуска. Обращайся к СашеА80 он поправит прошивку.


Тут немного другое, четкая зависимость от температуры на улице: холодно - едем, тепло - не едем. Провал на 2,5 тыс (общая проблема) раньше тоже был, на разгоне пару раз дёрнется и дальше набирает обороты ровно. Мозги обнулял, спасало. В данном случае не спасает.
 

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
15 год. 2,0 атмо. При разгоне тапок в пол тоже присутствуют небольшие неплавности в поведении коробки. Пробег 75 т.км. думаю для начала масло в варике поменять. На самом деле с другим авто проблемы с коробкой и я, возможно, уже на воду дую.
Или это коробка типа скорости переключает? Я на этой машине редко езжу, возможно не привык.
 

spektor

Входит в лес
6 Июн 2021
6
0
0
Был в плеяде опять, провёл весь день, сказали так работает коробка когда размыкает гидротрансформатор, в итоге сказали ездить пока не станет хуже.
 

Veresk

На тропе
6 Апр 2021
118
9
18
Вот видео как у меня это происходит: https://youtu.be/yobRBhbifz0
Педаль держу в одном месте, нажал резко и не отпускаю
более менее стандартное поведение гидротрансформатора, хотя если чувствуются толчки может стоит посмотреть масло в коробке. Оно когда деградирует начинает чуть активнее толкаться или уровень низковат.
Но речь именно про толчки, когда прямо их чувуствуешь, а не замечаешь что тяга слегка опустилась. Если именно легкая потеря тяги - то масло смотрим только если не трогали его по пробегу. (обычно масло частично меняют после каждых 4 лет или после каждых 60к, тут что раньше)
 

spektor

Входит в лес
6 Июн 2021
6
0
0
Масло меняли недавно, 12 т. Км назад, небольшая потеря тяги имеется и обороты падают, вариатор будто бы думает в этот момент...
Небольшие толчки при нажатии и отпускания педали газа тоже имеются. В сервисе так же думали сигнализация блокирует двигатель, но оказалось это не так. Клапана в вариаторе проверяли, скащали с ними тоже всё нормально.
Да и будь эта проблема из за масла вариатора, тогда бы она не проходила наверное бы после сброса мозгов?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250