вредно или нет???

GaNgStA

На тропе
27 Дек 2006
156
3
0
42
ТаГаНкА
Ответ: вредно или нет???

Это не аварийный тормоз, а стояночный - эволюция башмаков (они кстати, тоже не лишние). Если придется пользоваться ручником как "аварийным" тормозом, то у среднестатистического водителя этот ручник в руках и останется.
Так вот все и используют ручник как стояночный а основная суть его выполнять функцию аварийного тормоза на случай отказа основной тормозной системы.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: вредно или нет???

Так вот все и используют ручник как стояночный а основная суть его выполнять функцию аварийного тормоза на случай отказа основной тормозной системы.
Неправда :idea:, наоборот

Читаем мануал:
Стояночная тормозная система служит для удержания неподвижного автомобиля на горизонтальном участке или уклоне дороги и должна обеспечивать неподвижное состояние снаряженного легкового автомобиля на уклоне 23% включительно. Стояночная тормозная система выполняет также функцию аварийной тормозной системы в случае выхода из строя рабочей тормозной системы.
А пришло это из поделок даймлера и бенца - у них тормозилось все палкой.... потом жесткая связь тормозов и ручки пропала, появился тросик, отчего эффективность ручника как аварийного тормоза стремится к нулю с увеличением скорости. При меньше 10 - еще как-то работает, а выше (да еще неграмотно примененная) - убивает колодки/рвет тросик. Насколько я помню, жесткая связь ручка ручника-колодки осталась на старорежимных уазиках и грузовиках 19лохматого года....

А еще теперь есть мода ставить электроручник, им-то как "аварийно" тормозить? Думаю на электроручнике эффективнее ботинком притормаживать.....
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Ответ: вредно или нет???

Так вот все и используют ручник как стояночный а основная суть его выполнять функцию аварийного тормоза на случай отказа основной тормозной системы.

Это вы сами придумали или сказал кто?
Руководствам по обслуживанию и ремонту , которые идут с машинами верите? Там эта штука описывается как стояночный тормоз.

Стояночный тормоз дисковых задних тормозных механизмов

Диаметр барабана, мм

Номинальное значение
170.0​


Предельное допустимое значение
171.0​


Ход рычага стояночного тормоза
7-8 щелчков​
 

GaNgStA

На тропе
27 Дек 2006
156
3
0
42
ТаГаНкА
Ответ: вредно или нет???

Это вы сами придумали или сказал кто?
Руководствам по обслуживанию и ремонту , которые идут с машинами верите? Там эта штука описывается как стояночный тормоз.
:razz: сам путём медитации
Я неимею виду того что при отказе оснавной системе надо вцепится и потянуть а лиш как вспомогательная остаковка автомабиля при скорости не выше 50.
Написали бы об этом в книге эксплуатации. Каждый бы взял бы за правило тестить это.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Ответ: вредно или нет???

:razz: сам путём медитации
Я неимею виду того что при отказе оснавной системе надо вцепится и потянуть а лиш как вспомогательная остаковка автомабиля при скорости не выше 50.
Написали бы об этом в книге эксплуатации. Каждый бы взял бы за правило тестить это.

Зачем это тестить?
Отказ тормозной системы( она ведь в большинстве случаев двух контурная) современных авто настолько редкое явление , что его можно сравнить с попаданием метеорита именно в автомобиль...
В последнее время появилось ооочень много новых авто , которые проходят регулярное ТО в сервисах...
Машины с "рвущимися" от старости тормозными шлангами уходят в небытиё, да и к тому же если у машины "лохматые" тормозные шланги , то и ручник как правило то же не работает.
 

GaNgStA

На тропе
27 Дек 2006
156
3
0
42
ТаГаНкА
Ответ: вредно или нет???

Неправда :idea:, наоборот

Читаем мануал:
А пришло это из поделок даймлера и бенца - у них тормозилось все палкой.... потом жесткая связь тормозов и ручки пропала, появился тросик, отчего эффективность ручника как аварийного тормоза стремится к нулю с увеличением скорости. При меньше 10 - еще как-то работает, а выше (да еще неграмотно примененная) - убивает колодки/рвет тросик. Насколько я помню, жесткая связь ручка ручника-колодки осталась на старорежимных уазиках и грузовиках 19лохматого года....

А еще теперь есть мода ставить электроручник, им-то как "аварийно" тормозить? Думаю на электроручнике эффективнее ботинком притормаживать.....

у каждого поделки имеющие свойство к передвижению (в данном случаи я имею виду авто) при изготовлении транспортного средства разработчики и предусматривают как дополнительную систему торможения.

это не имеется ввиду то что при отказе основных тормозов при скорости 150 и выше смело пользуйся. А только лишь для остановке авто при скорости НЕ ВЫШЕ 50 и то в качестве вспомогательного.
 

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,897
158
0
50
Москва. Новогиреево.
Ответ: вредно или нет???

Ставлю коробку в режим "2" и поехали. Исключительно субъективно - нефига ручник трогать (для здоровья чего угодно в а/м), ведь не для того он предназначен. Машинка и без ручника боком ходит - только дай.
Колёса вывернуть и тапку в пол. всё.

А на счет долгосрочной парковки при поднятом ручнике зимой:
стараюсь ставить на ровной площадке, проверил на N - машина не катится и хорошо, перевел в Р. Т.е. наслушался ужастиков про замерзание ручника и стараюсь в морозы избегать его использования. Но, если есть уклон, то ручник обязателен: в N вывешиваю тяжесть машины на ручник отпуская ножной тормоз, и только потом перевожу в Р. В каком-то мануале вычитал и это вошло в привычку. При таком порядку любые "закусывания" исключены.
Дистанционному запуску ручник (поднят/опущен) не мешает никак.
 
Последнее редактирование:

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ответ: вредно или нет???

Но, если есть уклон, то ручник обязателен: в N вывешиваю тяжесть машины на ручник отпуская ножной тормоз, и только потом перевожу в Р. В каком-то мануале вычитал и это вошло в привычку. При таком порядку любые "закусывания" исключены.

Ради интереса пробовал несколько раз при выезде из подземного гаража (там уклон нехилый) - ставить машину на "Р". Ничего не укатывается и ничего не закусывает...
 
Ответ: вредно или нет???

Ради интереса пробовал несколько раз при выезде из подземного гаража (там уклон нехилый) - ставить машину на "Р". Ничего не укатывается и ничего не закусывает...

А кирпичик не подкладывали под колесо перед "пробыванием" ?

У меня если на ручник при парковке не поставить - не включается турботаймер. Стараюсь в морозы хотя бы на 2 трещётки его поднять чтобы колодки не примёрзли и ТТ сработал. В тёплое время года постоянно им пользуюсь, как писал оратор выше - "а потом только в Р перевожу коробку". Иначе закусывает, причём это на обоих Фориках.
Под закусыванием я понимаю тяжёлый вывод ручки АКПП из режима "Р", как будто её кто-то держит. Если не закусывет то ручка выходит нормально - мягко.
 
Последнее редактирование:

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,897
158
0
50
Москва. Новогиреево.
Ответ: вредно или нет???

Ради интереса пробовал несколько раз при выезде из подземного гаража (там уклон нехилый) - ставить машину на "Р". Ничего не укатывается и ничего не закусывает...

Не укатится точно. Но, неужели на "нехилом уклоне" селектор мягко (как на ровной площадке) переводится из Р ?
Впрочем, хозяин-барин. Не флейма для - продолжаю вешать нагрузку на ручник, а не на коробку.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ответ: вредно или нет???

Не укатится точно. Но, неужели на "нехилом уклоне" селектор мягко (как на ровной площадке) переводится из Р ?
Впрочем, хозяин-барин. Не флейма для - продолжаю вешать нагрузку на ручник, а не на коробку.

Нет, все честно. Кирпичик не подкладывал. Селектор переводится труднее, из чего сделал вывод, что нагрузка все-таки больше, но не сильно труднее, из чего сделал вывод, что не так это фатально. После чего успокоился, и когда надо воротину открыть, ставлю машину на N и ручник.
 

H0Rnet

Лесник
19 Фев 2008
1,007
3
38
39
Москва
Ответ: вредно или нет???

у меня стоянка подземная.. бомбоубежище бывшее.. там на заезде уклон градусов 30.. остановился на паркинг поставил без ручника) чуть ли не 2мя руками выдёргивал с паркинга)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250