Давным-давно, когда я был молод и не менее прекрасен чем сейчас, я начал познавать мир Subaru изнутри. Я устроился на работу в Subaru УСервис+ и получил возможность познавать марку так, сказать с обратной стороны. В какой то момент я стал обладателем Subaru Impreza. В том момент мои познания перешагнули закрытый мир ремонта и обслуживания марки. Я мог не только перебирать подвески, ДВС или коробку передач, я начал понимать, как на самом деле едет творение японских инженеров, почему вроде простой и не притязательный автомобиль стал для многих культом и религией для некоторых.
Шло время, менялись приоритеты, я заболел бездорожьем. Махнув старенькую Subaru на новую Ниву, построил из нее машину для любительских соревнований, я собрал не плохую полку с призами и кубками. Но недавно я решил повесить шлем на гвоздь и вернуться к истокам.
Зная, что есть Subaru, я сразу отверг современные модели, себе в жертву я выбрал "практичный" SG. Начал мониторить рынок, разбросал инфу по знакомым и именно этот канал выстрелил в прямом смысле.
В желаемый мною бюджет я заполучил машину с прозрачной историей, честным пробегом и в турбо версии. Как у любой не новой машины в ней были косяки которые требовали к себе внимания, но по понятным причинам меня это не пугало.
И вот я снова стал Subaru-водом, завладев практичным семейным автомобилем, универсальным и быстрым.
С моей точки зрения именно таким и должен быть Forester, по этому я и назвал его "Правильная" Subaru.
Наверное достаточно для первого раза, остальное пусть расскажут фотографии.
Шло время, менялись приоритеты, я заболел бездорожьем. Махнув старенькую Subaru на новую Ниву, построил из нее машину для любительских соревнований, я собрал не плохую полку с призами и кубками. Но недавно я решил повесить шлем на гвоздь и вернуться к истокам.
Зная, что есть Subaru, я сразу отверг современные модели, себе в жертву я выбрал "практичный" SG. Начал мониторить рынок, разбросал инфу по знакомым и именно этот канал выстрелил в прямом смысле.
В желаемый мною бюджет я заполучил машину с прозрачной историей, честным пробегом и в турбо версии. Как у любой не новой машины в ней были косяки которые требовали к себе внимания, но по понятным причинам меня это не пугало.
И вот я снова стал Subaru-водом, завладев практичным семейным автомобилем, универсальным и быстрым.
С моей точки зрения именно таким и должен быть Forester, по этому я и назвал его "Правильная" Subaru.
Наверное достаточно для первого раза, остальное пусть расскажут фотографии.