Всем привет! :idea:
Решил и я черкнуть пару строк о своей поездке в Питер.
Может, кто-то скажет, что ничего особенного (подумешь - 700 км. в один конец! ), но я съездил в нашу северную столицу на своей машине впервые и хотел бы поделиться собственными впечатлениями об этой поездке.
Итак, по совету приятелей-субароводов, я + жена + приятель Борис выехали в пятницу в 5 утра, чтобы без пробок проскочить Зеленоград, Солнечногорск, Клин.
Всё прошло удачно - в жутком предрассветном тумане пробок мною замечено не было
Но зато на выезде из Клина прямо между рядов моей полосы дороги была замечена ЛИСА (!!!). Она мирно стояла, видимо ослеплённая светом моего ксенона, и ей жутко повезло, что она не дёрнулась. Ехал я с приличным превышением, гонимый жаждой предстоящих впечатлений от посещения Питера :smile: и заметил рыжую уже прямо перед носом своей машины (виноват; но откорректировал ксенон на минимальную дистанцию освещения, дабы не слепить встречных водителей). В общем, лисица была объехана успешно (очередное спасибо бильштайнам в подвеске моего КСп), причём я успел дружески посигналить ей, пролетая мимо, отчего она дала стрекача и закосила под партизана в ближайших придорожных кустах.
Живи долго, наглая рыжая морда! :grin:
Дальшейшие пару сотен км. были преодолены без особых приключений и примерно с третью бака бензина я торжественно въехал на широко известную в узких кругах заправку "Шелл" в Выползово.
Заправившись, я немедленно посчитал расход топлива - 10,9 л/100 км. Думаю, неплохо , учитывая получившуюся среднюю скорость ровно 100 км/ч (до Выползово ехал 3,5 часа). Скорость старался держать 130-140 км/ч.
Выпив пару чашек капуччино и съев местную плюшку, я заметил подъехавшую праворульную твин-турбовую В4 в кузове ВЕ5 тёмно-синего цвета с питерскими номерами. Из неё вышел молодой парень лет 25-27 с девушкой, заправил машинку и сел покурить за столик на углу АЗС.
Жажда общения с таким же субанутым немедленно заставила меня пойти и познакомиться. Оказалось, на питерском форуме его зовут Alex98 и он с девушкой едет в Питер из Орла (от родственников). Немедленно было принято решение ехать в паре, т.к. Алекс неплохо знает особенности трассы и различные засады на ней.
Следующие 130 км. трассы мы проехали с ветерком, прикрывая и пропуская друг друга при обгонах в карманах; где могли быть пикеты и засады гайцев - он меня загодя предупреждал, снижая скорость до максимально разрешённой.
Но в Новгородской области (за 200 км. до Питера) мне захотелось подурачиться и я решил как говорится "ввалить по-честному" :x
Умчался верёд Алекса. За что и был незамедлительно схвачен прямо на посту гайцев за обгон фуры в зоне действия знака, запрещающего этот манёвр. Поста я не видел из-за тех же фур, плотно прикрывавших обе обочины дороги.
Времени особо препираться со слугами народа у меня не было (не хотелось задерживать Алекса из-за своей безбашенности ) и через пару минут я был прощён под хруст купюры с круглым достоинством :roll: и честное-пречестное(!!!) слово больше никогда-никогда(!!!)
Километров через 15 после этого поста дорога значительно ухудшилась и Алекс снизил скорость до 40-50 км/ч ввиду чрезвычайно жесткой подвески и низкого профиля резины его Бэчера. Я терпеливо плёлся следом памятуя о недавнем наказании.
Временами мы проезжали мосты, на которых уже был положен свежайший асфальт, но предусмотрительно поставленные гайцами знаки о запрещении обгона (они тщательно охранялись дальнозоркими ДПС-никами) отбивали охоту "втопить".
Километров через 30-35 асфальт преобразился и мы опять поехали бодро.
Далее без особых приключений доехали до Питера, где на местной Киришской заправке недалеко от поворота на Пушкино мы распрощались с Alex98, от души поблагодарив его за сопровождение.
Спасибо тебе, дружище! :grin: Приезжай к нам в Москву, завсегда будем рады, встретим!
В Питере мы посетили:
Исаакиевский собор, Петропавловскую крепость (поклонились могилам Петра Великого и Всем Романовым), Дворцовую площадь, Екатерининский дворец в Пушкино, катались с обзорной экскурсией на речном трамвайчике (катерке) по рекам и каналам Питера, засвидетельствовали почтение крейсеру "Аврора".
Натёрли нос памятнику Остапа Бендера
Поклонились "Медному всаднику" , кинули по монетке Чижику-Пыжику :lol: Затарились сувенирами, редкими монетами СССР в Монетном дворе Петропавловской крепости.
Там же встретили таинственную разработку концерна FHI - полуторатонный грузовичок с логотипами "Субару"... Аццкий тюнинг или совместное производство?
Назад выехали сегодня, в понедельник, часов в 6 утра, доехали без приключений и "оплаты проезда" ;-) , добрались часов за 8 с небольшим - как и по пути в Питер, пили на заправке в Выползово традиционный капуччино с плюшками.
Кстати, невероятно, но факт! Топливо по дороге в Москву на Шелле дороже на 10-15 коп за литр, чем через дорогу на том же Шелле (по дороге в Питер). "Политика компании" - с заговорщицким видом сообщили нам симпатичные работницы АЗС.
P.S. В общем, впечатления от поездки самые положительные! Чего и всем желаю!
Решил и я черкнуть пару строк о своей поездке в Питер.
Может, кто-то скажет, что ничего особенного (подумешь - 700 км. в один конец! ), но я съездил в нашу северную столицу на своей машине впервые и хотел бы поделиться собственными впечатлениями об этой поездке.
Итак, по совету приятелей-субароводов, я + жена + приятель Борис выехали в пятницу в 5 утра, чтобы без пробок проскочить Зеленоград, Солнечногорск, Клин.
Всё прошло удачно - в жутком предрассветном тумане пробок мною замечено не было
Но зато на выезде из Клина прямо между рядов моей полосы дороги была замечена ЛИСА (!!!). Она мирно стояла, видимо ослеплённая светом моего ксенона, и ей жутко повезло, что она не дёрнулась. Ехал я с приличным превышением, гонимый жаждой предстоящих впечатлений от посещения Питера :smile: и заметил рыжую уже прямо перед носом своей машины (виноват; но откорректировал ксенон на минимальную дистанцию освещения, дабы не слепить встречных водителей). В общем, лисица была объехана успешно (очередное спасибо бильштайнам в подвеске моего КСп), причём я успел дружески посигналить ей, пролетая мимо, отчего она дала стрекача и закосила под партизана в ближайших придорожных кустах.
Живи долго, наглая рыжая морда! :grin:
Дальшейшие пару сотен км. были преодолены без особых приключений и примерно с третью бака бензина я торжественно въехал на широко известную в узких кругах заправку "Шелл" в Выползово.
Заправившись, я немедленно посчитал расход топлива - 10,9 л/100 км. Думаю, неплохо , учитывая получившуюся среднюю скорость ровно 100 км/ч (до Выползово ехал 3,5 часа). Скорость старался держать 130-140 км/ч.
Выпив пару чашек капуччино и съев местную плюшку, я заметил подъехавшую праворульную твин-турбовую В4 в кузове ВЕ5 тёмно-синего цвета с питерскими номерами. Из неё вышел молодой парень лет 25-27 с девушкой, заправил машинку и сел покурить за столик на углу АЗС.
Жажда общения с таким же субанутым немедленно заставила меня пойти и познакомиться. Оказалось, на питерском форуме его зовут Alex98 и он с девушкой едет в Питер из Орла (от родственников). Немедленно было принято решение ехать в паре, т.к. Алекс неплохо знает особенности трассы и различные засады на ней.
Следующие 130 км. трассы мы проехали с ветерком, прикрывая и пропуская друг друга при обгонах в карманах; где могли быть пикеты и засады гайцев - он меня загодя предупреждал, снижая скорость до максимально разрешённой.
Но в Новгородской области (за 200 км. до Питера) мне захотелось подурачиться и я решил как говорится "ввалить по-честному" :x
Умчался верёд Алекса. За что и был незамедлительно схвачен прямо на посту гайцев за обгон фуры в зоне действия знака, запрещающего этот манёвр. Поста я не видел из-за тех же фур, плотно прикрывавших обе обочины дороги.
Времени особо препираться со слугами народа у меня не было (не хотелось задерживать Алекса из-за своей безбашенности ) и через пару минут я был прощён под хруст купюры с круглым достоинством :roll: и честное-пречестное(!!!) слово больше никогда-никогда(!!!)
Километров через 15 после этого поста дорога значительно ухудшилась и Алекс снизил скорость до 40-50 км/ч ввиду чрезвычайно жесткой подвески и низкого профиля резины его Бэчера. Я терпеливо плёлся следом памятуя о недавнем наказании.
Временами мы проезжали мосты, на которых уже был положен свежайший асфальт, но предусмотрительно поставленные гайцами знаки о запрещении обгона (они тщательно охранялись дальнозоркими ДПС-никами) отбивали охоту "втопить".
Километров через 30-35 асфальт преобразился и мы опять поехали бодро.
Далее без особых приключений доехали до Питера, где на местной Киришской заправке недалеко от поворота на Пушкино мы распрощались с Alex98, от души поблагодарив его за сопровождение.
Спасибо тебе, дружище! :grin: Приезжай к нам в Москву, завсегда будем рады, встретим!
В Питере мы посетили:
Исаакиевский собор, Петропавловскую крепость (поклонились могилам Петра Великого и Всем Романовым), Дворцовую площадь, Екатерининский дворец в Пушкино, катались с обзорной экскурсией на речном трамвайчике (катерке) по рекам и каналам Питера, засвидетельствовали почтение крейсеру "Аврора".
Натёрли нос памятнику Остапа Бендера
Поклонились "Медному всаднику" , кинули по монетке Чижику-Пыжику :lol: Затарились сувенирами, редкими монетами СССР в Монетном дворе Петропавловской крепости.
Там же встретили таинственную разработку концерна FHI - полуторатонный грузовичок с логотипами "Субару"... Аццкий тюнинг или совместное производство?
Назад выехали сегодня, в понедельник, часов в 6 утра, доехали без приключений и "оплаты проезда" ;-) , добрались часов за 8 с небольшим - как и по пути в Питер, пили на заправке в Выползово традиционный капуччино с плюшками.
Кстати, невероятно, но факт! Топливо по дороге в Москву на Шелле дороже на 10-15 коп за литр, чем через дорогу на том же Шелле (по дороге в Питер). "Политика компании" - с заговорщицким видом сообщили нам симпатичные работницы АЗС.
P.S. В общем, впечатления от поездки самые положительные! Чего и всем желаю!